#1
Ice
-
- Пользователи 3 уровень
- 135 сообщений
Отправлено 03 Февраль 2009 — 02:19
Выскочила ошибка 0138, заехал к электрику он почитал и тупо замена лямбо зонда. Речь идёт о втором на катализаторе. Поставил универсальный(не мопаровский) у него сгорел подогрев и выскочила ошибка 0038 и так же ещё с одним типа па каталогу заменяемый с мопаровским с фишкой. Эл. говорит это мозги. Есть опыт в такой беде? Читал что крайслер пишет, но ничего не нашёл, лишь в 2005 году поменяли значительно сопративление в лямбо зонде, но у меня 2004 года авто.
- Наверх
#2
Jurec
Jurec
-
- Пользователи 4 уровень
- 437 сообщений
Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:13
Вот на адном из сайтов обсуждалось эта ошибка может паможет http://forum.chrysle…php/t57556.html
- Наверх
#3
Ice
Ice
-
- Пользователи 3 уровень
- 135 сообщений
Отправлено 03 Февраль 2009 — 11:28
Jurec (3.2.2009, 11:13) писал:
спасибо, но там просто трёп. Вот как выглядела коробка от типо подзаменяемого лямбда зонда.
походу параллельная тема: http://www.chrysler-…amp;#entry19301
Прикрепленные изображения
- Наверх
#4
Ice
Ice
-
- Пользователи 3 уровень
- 135 сообщений
Отправлено 10 Февраль 2009 — 23:46
сегодня был на Юколе(оф.) поставили датчик(оригинал) по аналогии с первым тоесть с верхним (это как то вычисляется) пока работает. Электрик сказал выдаёт отличные показания. Посмотрим.
- Наверх
#5
limo151
limo151
-
- Пользователи 2 уровень
- 25 сообщений
Отправлено 12 Март 2009 — 15:57
такая-же ситуация это катализатор забит гарью от нашего топлива ,а датчик что за ним стоит не справляется с коррекцией работы умершего ката, вот и маячит на сканэре 0038. Помоги найти где купить универсальный кат он дешевле родного на60-70%, может кто менял? и или знает его параметры?
Олег
- Наверх
#6
Ice
Ice
-
- Пользователи 3 уровень
- 135 сообщений
Отправлено 12 Март 2009 — 17:16
ты знаешь ведь, пасифика пишет и по катализатору много всякой всячины и в том числе ччто забит, либо плохо пропускает газы, либо вооще не пашет…
- Наверх
#7
limo151
limo151
-
- Пользователи 2 уровень
- 25 сообщений
Отправлено 13 Март 2009 — 16:37
Ice (12.3.2009, 18:16) писал:
ты знаешь ведь, пасифика пишет и по катализатору много всякой всячины и в том числе ччто забит, либо плохо пропускает газы, либо вооще не пашет…
Олег
- Наверх
#8
limo151
limo151
-
- Пользователи 2 уровень
- 25 сообщений
Отправлено 13 Март 2009 — 16:40
Ice (12.3.2009, 18:16) писал:
ты знаешь ведь, пасифика пишет и по катализатору много всякой всячины и в том числе ччто забит, либо плохо пропускает газы, либо вооще не пашет…
да,но при любых из выше перечисленых тобой показателях. катализатор такой мешает хорошей работе двигателя, я тоже оба сэнсора поменял after catalist и befor catalist. Родной кат стоит 1000$ можно выбрать из универсальных например BOSAL или ATIHO их стоимость от 3500 до 8000 рублей. Но, чтоб выбрать тот ,который нужен нам, для «pacyfica» нужно знать параметры оригинального катализатора: длина, диаметр трубы, форма-круглый или овальный и объем двигателя. Можно снять замеры самому но… Наверняк какойто хороший человек знает и подскажет нам параметры, либо номер универсального ката например предложеных выше изготовителей.
Олег
- Наверх
#9
DmitryB
DmitryB
-
- Пользователи 4 уровень
- 365 сообщений
Отправлено 13 Март 2009 — 23:25
limo151 (12.3.2009, 15:57) писал:
такая-же ситуация это катализатор забит гарью от нашего топлива ,а датчик что за ним стоит не справляется с коррекцией работы умершего ката, вот и маячит на сканэре 0038. Помоги найти где купить универсальный кат он дешевле родного на60-70%, может кто менял? и или знает его параметры?
По-моему 0038 — ошибка подогрева лябда-зонда , который за катализатором стоит. у меня подобная ошибка выскакивала — думал уже покупать датчик, а когда посмотрели на датчик, то увидели, что просто провод оторвался — низковато он висит, да ездил я долго по траве высокой на охоте . Датчик снял, отрезал немного сверху-чтобы к проводам добраться, перепаял все 4 провода, залил все термостойким герметиком -и на место — все в порядке!
- Наверх
#10
Gosha-177
Gosha-177
-
- Пользователи
- 2 131 сообщений
красивый до безобразия
Отправлено 16 Март 2009 — 23:15
Кто писал за переделку катализатора отзавитесь очень нужно
- Наверх
#11
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 17 Март 2009 — 08:30
limo151 (13.3.2009, 16:40) писал:
да,но при любых из выше перечисленых тобой показателях. катализатор такой мешает хорошей работе двигателя, я тоже оба сэнсора поменял after catalist и befor catalist. Родной кат стоит 1000$ можно выбрать из универсальных например BOSAL или ATIHO их стоимость от 3500 до 8000 рублей. Но, чтоб выбрать тот ,который нужен нам, для «pacyfica» нужно знать параметры оригинального катализатора: длина, диаметр трубы, форма-круглый или овальный и объем двигателя. Можно снять замеры самому но… Наверняк какойто хороший человек знает и подскажет нам параметры, либо номер универсального ката например предложеных выше изготовителей.
Тогда уж лучше удалить его совсем и поставить обманку по второму лямда зонду. Второй лямбда у нас стоит так сказать в самом катализаторе и как его этот датчик установить в не оригинальный катализатор это вопрос, под него должно быть место внутри.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#12
Gosha-177
Gosha-177
-
- Пользователи
- 2 131 сообщений
красивый до безобразия
Отправлено 17 Март 2009 — 19:53
AndrK (17.3.2009, 9:30) писал:
Тогда уж лучше удалить его совсем и поставить обманку по второму лямда зонду. Второй лямбда у нас стоит так сказать в самом катализаторе и как его этот датчик установить в не оригинальный катализатор это вопрос, под него должно быть место внутри.
как поставить обманку?
- Наверх
#13
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 18 Март 2009 — 09:05
Gosha-177 (17.3.2009, 19:53) писал:
Кто то уже писал про удаление и обманку.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#14
Gosha-177
Gosha-177
-
- Пользователи
- 2 131 сообщений
красивый до безобразия
Отправлено 18 Март 2009 — 19:06
AndrK (18.3.2009, 10:05) писал:
Кто то уже писал про удаление и обманку.
Я это и хочу найти ОТЗОВИТЕСЬ ауууууууу
- Наверх
#15
Rolandm
Rolandm
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 357 сообщений
Отправлено 18 Март 2009 — 21:32
Gosha-177 (18.3.2009, 19:06) писал:
Я это и хочу найти ОТЗОВИТЕСЬ ауууууууу
лови ссылку, Юрик: http://www.chrysler-…
- Наверх
#16
Rolandm
Rolandm
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 357 сообщений
Отправлено 18 Март 2009 — 21:34
Gosha-177 (18.3.2009, 19:06) писал:
Я это и хочу найти ОТЗОВИТЕСЬ ауууууууу
вот еще:
цена вопроса 10000 руб , цена вкл работа+обманка! машину оставл часов на 5 , цена не маленькая! но повторю ребята злые профи! и что не маловажно занимаються преимущ америкосами! друг настраивал выхлоп на «Taho»
тел: (499)317-75-27, 979-75-18
сайт :www.avsplus.ru
P.S на прошлой машине повёлся на цену в 4000 т.р такова нахуевертили! вложил потом ещё 8 000!
Жаль тогда не наткнулся на этих ребят!
- Наверх
#17
SerST
SerST
-
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 17 Июнь 2011 — 22:08
возможно это сообщение об отключении АКБ. не знаю, пока не обнаружил проявлений.
- Наверх
#18
DmitryB
DmitryB
-
- Пользователи 4 уровень
- 365 сообщений
Отправлено 17 Июнь 2011 — 23:46
SerST (17 Июнь 2011 — 22:08) писал:
возможно это сообщение об отключении АКБ. не знаю, пока не обнаружил проявлений.
Это сообщение о неисправности 2-й лямбды…точнее неисправна цепь подогрева этого датчика. Возможно просто обрыв — датчик неудачно расположен или датчику каюк…
- Наверх
#19
Lomtik
Lomtik
-
- Пользователи 2 уровень
- 32 сообщений
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 14:01
Не хочу огорчать предыдущего постера, но истина про «Обманку» все-таки где-то тут http://forum.amadeus…p?showtopic=121.
причем гушаковые тюнингисты в общем-то так и делают.
тут еще чуть-чуть для общего развития http://www.civic-clu…ead.php?t=19147
от себя добавлю, что пламягаситель, хоть самый колхозный, нужен обязательно, иначе через тыщ 20-40 или осенне-зимне-весенний сезон, будете заваривать (или проваривать) последнюю бочку глушителя, … перед выкидыванием через еще тройку-пятерку месяцев.
вот тут доходчиво написано про пламягасители http://avtospice.ru/…rmacia/1_stata/
но думаю этот вопрос прямо недалеко от сервисов решается.
От себя весьма рекомендую как только вылезает проблема со второй лямбдой, катализатором, резонатором, гофрой, … решать все сразу,
т.е. сразу брать гофру, пламягаситель, делать гондончик для лямбды и к сварщику.
При правильной постановке задачи сварщику и снимальщику глушителя денег много не уйдет, разве что тыща на гофру и тыща на пламягаситель.
Денег сэкономите……
P.S. Да, чуть не забыл, спасибо SHAMUSу за наводку на путь истинный, а то так бы и катался с расходом 18-19 л/100 км
Сообщение отредактировал Lomtik: 31 Октябрь 2011 — 14:19
- Наверх
#20
Pandel
Pandel
-
- Пользователи 3 уровень
- 126 сообщений
Отправлено 23 Декабрь 2012 — 12:55
собираюсь заморочится с универсальным катализатором, если кто владеет информацией по размерам оригинального, буду очень признателен
Во, нашел на ебее аналог, чисто для размеров
Сообщение отредактировал VRK: 26 Декабрь 2012 — 10:02
- Наверх
На профельном форуме написал, продублирую здесь тоже, может у кого то была такая проблемка😅
Всем доброго здравия уважаемые пацифисты!
Проблемка в следующем, авто 3,5 литра.2005г
Движение На драйве, как будто захлёбывается на первой передаче, педаль проваливается, и не реагирует, с третьего раза, переключается на 2 передачу и далее, без пинков, когда переключится на 2-ю и далее, то проблем нет, начинает нормально ехать. На автостике когда езжу проблем с провалом педали нет, крутить мотор до отсечки, все в идеале! Иногда может заглохнуть на светофоре, ( пару раз было) холостые обороты ровно держит( 800)!Катализатор вырезан, стоит обманка, подсоса воздуха в коллекторе нет, 💥☝️ошибки p 0032,0038, 0499. ( первые две ошибке по второй лямбде, а 0499 вентиляциям платов бензина) С этими ошибками год катался, проблем не было, а сейчас не пойму, что за чертовщина происходит!👹
Всем заранее спасибо!
На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0038
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0038
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0038 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0038 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0038 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0038 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0038, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0038 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0038
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0038:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0038 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0038 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дарт, Калибр, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Корса)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- Волга Сайбер
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0038 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0036, P0037, P0052, P0058, P0138, P0170, P0420, P0447, P0501.
Видео
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
- Предохранитель датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банка 1 Датчик 2
- Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепь плохое электрическое соединение
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0038 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0038 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0038 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0038 chrysler?
Код P0038 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Каковы возможные симптомы кода p0038 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0038 chrysler?
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее подогреваемый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения необходимой температуры внутри подогреваемого датчика кислорода находится нагревательный элемент.ECM управляет нагретым нагревательным элементом датчика кислорода на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.
Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
2 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0038 Chrysler Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
P0038 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.