-
-
#1
P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
Машинка — SGV XL-7 V6 2.7
Ни у кого не случалась? Как лечили? И первый ряд блока цилиндров по ходу движения слева или справа? =)
-
-
#2
Слева, датчик нижний, после катализатора. Чаще всего лечится заменой датчика.
-
-
#3
Спасибо. Главное, чтобы не лечилось заменой катализатора =)
-
-
#4
Не-не, это ошибка по подогреву лямбды, катализатор тут совершенно ни при чём. Мозги «плюса» в цепи подогрева не видят и сигнализируют об этом.
-
-
#5
Поменял датчик, сбросил ошибку и больше она не появлялась. Спасибо =)
-
-
#6
Доброго времени суток! Открутился он нормально или как обычно при помощи такой то матери?
-
-
#7
Доброго времени суток! Открутился он нормально или как обычно при помощи такой то матери?
Незнаю. Не я откручивал. Но, кажется, проблем с заменой не возникло =)
-
-
#8
а одинаковые датчики стоят? просто в сервисе сказала что не исправен верхний правый датчик, после его замены-ошибка пропала т.к. был отключен аккумулятор, а потом загорелась по новой. После того как сам просканировал ошибки, мне выдал код ошибки Р0037 а это нижний левый датчик, можно ли заменить нажний датчик на верхний если он в исправном состоянии? идентичны ли они??
-
-
#9
Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше… Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?
-
-
#10
Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше… Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?
да сейчас на руках старых верхний датчик есть, если мне не изменяет память то там два черных, белый, синий (датчик в гараже просто сейчас)
-
-
#11
Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.
-
-
#12
Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.
спасибо. завтра посмотрю. а еще вопрос как просканировать код ошибки airbag. а то я давно писал здесь(делал тему)но так ни кто и не посоветовал толком ни чего
-
-
#14
P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
Машинка — SGV XL-7 V6 2.7
Ни у кого не случалась? Как лечили? И первый ряд блока цилиндров по ходу движения слева или справа? =)
ошибка 0507 как её лечить ответьте?
-
-
#15
P0507 — обороты ХХ выше нормы.
Для начала надо разобраться с воздухом на впуске — работа клапана-регулятора ХХ, работа терморегулятора прогревочных оборотов, неучтенный воздух…
Двигатель то какой? И год выпуска авто тоже в подписи не лишний.
-
bkmbx
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
- Откуда: Рубцовск
- Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
- Прошлый авто: нива шевроле
- Благодарил (а): 1 раз
ошибка P0037 (датчик кислорода)
#1
Здравствуйте, гранд витара 2006г горит ошибка P0037 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала).Сейчас стоит Denso 149100-9151 провода два черных, синий и белый.Скажите как можно проверить работоспособность этого датчика,какое сопротивление и напряжение должно быть у рабочего?И если менять то на какой?
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7464
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 3405 раз
ошибка P0037
#4
Сообщение
Deymond »
bkmbx писал(а): ↑18 май 2023, 18:03
Здравствуйте, гранд витара 2006г горит ошибка P0037 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала).Сейчас стоит Denso 149100-9151 провода два черных, синий и белый.Скажите как можно проверить работоспособность этого датчика,какое сопротивление и напряжение должно быть у рабочего?И если менять то на какой?
Сопротивление исправного широкополосного (4-х контактного) датчика кислорода 10…15 Ом, меряется между двумя чёрными проводами. Если от 30 Ом и выше — цепь подогрева на коротыше и датчик только в мусорку.
Если датчик исправен, то через данный код ошибки Вам привет передаёт каталитический нейтрализатор, если он ещё там есть.
-
Sasha_A80
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
ошибка P0037
#5
Сообщение
Sasha_A80 »
Не-не, P0037 именно обрыв подогрева задней лямбды на всех авто согласно протоколу OBD.
Если 8-15 ом по двум черным проводам кажет, проверять проводку, возможно имеются предохранители и реле на включение питания подогревателя. С выхода мозга к массе его цепляет.
Но обрыв может возникать и после прогрева выпуска.
Если подогреватель в обрыве, ставить хоть вазовскую взад
синий черный
белый серый
черный белый
черный белый
-
bkmbx
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
- Откуда: Рубцовск
- Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
- Прошлый авто: нива шевроле
- Благодарил (а): 1 раз
ошибка P0037
#6
Сообщение
bkmbx »
я это видел там ничего полезного а сейчас вообще не открывает
-
dimit
- Майор
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ошибка P0037
#7
Сообщение
dimit »
bkmbx писал(а): ↑19 май 2023, 09:55
я это видел там ничего полезного а сейчас вообще не открывает
Как это нет полезного, замена лямды, и все решение ваших страданий
-
bkmbx
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
- Откуда: Рубцовск
- Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
- Прошлый авто: нива шевроле
- Благодарил (а): 1 раз
Кислородный датчик
#8
Сообщение
bkmbx »
Кислородный датчик
Висит ошибка Р0037.Второй датчик.Проверил датчик сопротивление между двумя черными проводами мультиметр измеряет только в положении 2000 КОм ,показывает 1000-1900,в остальных положениях ничего не показывает.На датчик питание подходит 12 В.Стоит Denso 149100-9151.В интернете много датчиков Denso с разными номерами и разные цены.Какой именно датчик ставить с каким номером?
-
Muxa
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 07:00
- Откуда: Казань
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Кислородный датчик
#9
Сообщение
Muxa »
На предыдущем авто подбирал датчик на киа. Стоял бош. Из инета скачал каталог БОШ. У него всего 4 или 5 типов датчиков. Вся остальная разница- только в длине провода и фишке на конце. В итоге в каталоге нашел свой авто, нашел, какие датчики там стоят. Посмотрел, где еще такие же стоят. В итоге подошел датчик от ВАЗ по цене дешевле КИА раз в 6-7. А фишку просто переставил с родного.
-
bkmbx
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
- Откуда: Рубцовск
- Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
- Прошлый авто: нива шевроле
- Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка P0037 расшифровывается — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение.
Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.
Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
Возможное место неисправности
— Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика. Скорее всего в Вашем случае это и есть проблема, проверьте все контакты, клеммы аккума тоже заодно
— Нагреватель кислородного датчика 2.
— Электронный блок управления двигателем. Во общем нужно проверять проводку лямбды, почистить контакты в разъеме, если с этим все в порядке, то неисправен датчик лямбда, его нужно заменить.
Россия, Subaru Legacy
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Возможные причины возникновения ошибки P0037: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2; Датчик подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель датчика 2; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 1, жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Код P0037 означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Цепь управления нагревателем датчика HO2S, низкий ряд 1 Датчик 2 — это общее определение для P0037; однако производитель вашего транспортного средства может иметь другое определение и информацию для кода P0037.
-
11.03.2017 21:01
#1
Новичок
- Вес репутации
- 0
ошибка Р0037 на втором кислородном датчике
Я так понимаю умер датчик, в экзисте есть заменители, какие лучше поставить?
1)Blue Print ADK87035
2)Kavo parts EOS-8503
или ставить универсальные
Bosch0 258 986 507 5.0
Denso DOX-0113 2.1
Denso DOX-0114 1.0
-
13.03.2017 12:23
#2
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике
а может умер катализатор все таки ?
-
13.03.2017 15:46
#3
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике
может и умер пробег 250 000 но ошибка обозначает другое (низкое значение сигнала в управление цепи нагревателя датчика) попробовать заменить хочу для начала, если изменений нет то перешить на евро 2 так как кат слишком много стоит
-
13.03.2017 20:12
#4
Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике
У меня была такая же проблема только на первом датчике … Поставил Бошевский универсальный (только нужно будет делать переходник (в комплекте все есть )… Откатал примерно год …
С ув.
-
13.03.2017 23:00
#5
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике
я думаю открутить старый и посмотреть что написано, так как Сузуки сама не изготовляет датчики