#1
enjoi703
-
- Гражданин
- 3 сообщений
Заблудшая душа
- Город:Москва
- Автомобиль:Subaru impreza 2004
Отправлено 14 апреля 2014 — 17:18
День добрый, начну из далека, купив авто горел чек, старый хозяин установил прямоток, и избавился от каталика, как сказал чек горит но его это не смущает, по ездев сам решил попытаться избавится от него да бы посмотреть изменится и расход, проверил сканером показывает ошибку Р0037 пообщавшись с разными людьми сделал вывод что нужно ставить обманку, найдя чертеж отдал токарю, выточил, поставил предварительно погасив чек, только отъехал от ямы снова загорелся , (тот кто советовал говорил, что отверстие придется подбирать) как видно из чертежа , из начально отверстие было 2 мм, после этой не удачи снял обманку рассверлил до 3, опять погасил чек и установил поехал испытывать, и медленно и бодро разгонялся, итог один чека нет, радостный поехал домой, но после того как машина постояла остыла пришел завел и через некоторое время чек опять вылез.
Так вот вопрос стоит ли сверлить отверстие в обманке далее или тут что то другое ?
- Наверх
#2
Игорь
Игорь
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль:Субару Импреза 1997
- Имя:Игорь
- № Рекорд Гиннесса:441
- № Участника Рекорда MRW:500
Отправлено 15 апреля 2014 — 06:40
Скорее всего другое. Отверстие не даст нужной информации 2-му лямбда зонду из за чего мозги не могут понять что творится на выпуске и зажигают чек. Думаю что проще решить вопрос с электрической частью поскольку точно рассверлить отверстие до нужного именно вашему двигателю размера представляет большую проблему поскольку нужный диаметр может не соответствовать диаметру стандартных сверл.
- Наверх
#3
DoctorZlo
DoctorZlo
- Город:Кубинка
- Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
- Имя:Василий
Отправлено 15 апреля 2014 — 10:51
Игорь (15 апреля 2014 — 06:40) писал:
Скорее всего другое. Отверстие не даст нужной информации 2-му лямбда зонду из за чего мозги не могут понять что творится на выпуске и зажигают чек. Думаю что проще решить вопрос с электрической частью поскольку точно рассверлить отверстие до нужного именно вашему двигателю размера представляет большую проблему поскольку нужный диаметр может не соответствовать диаметру стандартных сверл.
Что значит с электрической часть? Прошивка? Электронная обманка?
http://www.drive2.ru…46863888372337/
- Наверх
#4
Игорь
Игорь
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль:Субару Импреза 1997
- Имя:Игорь
- № Рекорд Гиннесса:441
- № Участника Рекорда MRW:500
Отправлено 15 апреля 2014 — 18:14
Перешить скорее всего не удастся, а вот электронные(даже можно назвать электрические-резистор) обманки люди занимающиеся инжекторами делают.
- Наверх
#5
DoctorZlo
DoctorZlo
- Город:Кубинка
- Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
- Имя:Василий
Отправлено 16 апреля 2014 — 06:49
Игорь (15 апреля 2014 — 18:14) писал:
Перешить скорее всего не удастся, а вот электронные(даже можно назвать электрические-резистор) обманки люди занимающиеся инжекторами делают.
Спс
Витяй, вспомни мои слова =)
http://www.drive2.ru…46863888372337/
- Наверх
#6
enjoi703
enjoi703
-
- Гражданин
- 3 сообщений
Заблудшая душа
- Город:Москва
- Автомобиль:Subaru impreza 2004
Отправлено 16 апреля 2014 — 09:04
.
Сообщение отредактировал enjoi703: 16 апреля 2014 — 09:07
- Наверх
#7
enjoi703
enjoi703
-
- Гражданин
- 3 сообщений
Заблудшая душа
- Город:Москва
- Автомобиль:Subaru impreza 2004
Отправлено 16 апреля 2014 — 09:05
DoctorZlo (16 апреля 2014 — 06:49) писал:
Спс
Витяй, вспомни мои слова =)
Тогда нужно найти способ самому на паять этот «электрический-резистор» потому , что отдавать 5 тыщ за что то не известное тоже не хочется)
- Наверх
#8
Игорь
Игорь
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль:Субару Импреза 1997
- Имя:Игорь
- № Рекорд Гиннесса:441
- № Участника Рекорда MRW:500
Отправлено 16 апреля 2014 — 16:56
enjoi703 (16 апреля 2014 — 09:05) писал:
Тогда нужно найти способ самому на паять этот «электрический-резистор» потому , что отдавать 5 тыщ за что то не известное тоже не хочется)
Действительно прайс не гуманный. Тогда есть только один выход повесить на выход второй лямбды переменный резистор и подобрать сопротивление экспериментальным путем. Потом поставить вместо него обычный резистор.
- Наверх
#9
DoctorZlo
DoctorZlo
- Город:Кубинка
- Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
- Имя:Василий
Отправлено 18 апреля 2014 — 11:26
Игорь (16 апреля 2014 — 16:56) писал:
Действительно прайс не гуманный. Тогда есть только один выход повесить на выход второй лямбды переменный резистор и подобрать сопротивление экспериментальным путем. Потом поставить вместо него обычный резистор.
можно и переменный оставить =)
http://www.drive2.ru…46863888372337/
- Наверх
#10
Zoib
Zoib
-
- Гражданин
- 2 сообщений
Заблудшая душа
- Город:Москва
Отправлено 02 мая 2014 — 12:51
enjoi703 (14 апреля 2014 — 17:18) писал:
День добрый, начну из далека, купив авто горел чек, старый хозяин установил прямоток, и избавился от каталика, как сказал чек горит но его это не смущает, по ездев сам решил попытаться избавится от него да бы посмотреть изменится и расход, проверил сканером показывает ошибку Р0037 пообщавшись с разными людьми сделал вывод что нужно ставить обманку, найдя чертеж отдал токарю, выточил, поставил предварительно погасив чек, только отъехал от ямы снова загорелся , (тот кто советовал говорил, что отверстие придется подбирать) как видно из чертежа , из начально отверстие было 2 мм, после этой не удачи снял обманку рассверлил до 3, опять погасил чек и установил поехал испытывать, и медленно и бодро разгонялся, итог один чека нет, радостный поехал домой, но после того как машина постояла остыла пришел завел и через некоторое время чек опять вылез.
Так вот вопрос стоит ли сверлить отверстие в обманке далее или тут что то другое ?
Вроде как ошибка Р0037 связана с подогревом лямбды,а не с ее основной работой
- Наверх
6 512
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Субару
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Субару:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Subaru
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
P0037 is a generic trouble code, which means that it has the same definition for the Subaru Impreza as it would any other vehicle.
It indicates that the O2 sensor at bank 1 sensor 2 has a heated element that is sending a signal back to the ECM that is below its normal operating range.
The most common fix for P0037 is a new heated Oxygen sensor or a repair to the wiring harness.
P0037 Definition: Heated O2 Sensor -Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)
Here’s the definition of P0037 for the Subaru Impreza broken down by its two main parts:
Heated O2 Sensor
The heated oxygen sensor is responsible for measuring the oxygen content of the exhaust. The PCM uses this data to adjust the air-fuel mixture to the optimal 14.7 parts air to 1 part fuel.
Your Impreza’s PCM can turn on the heated element to raise the temperature of the Oxygen sensor to enter closed loop operation quicker than it otherwise could.
Circuit Low
“Circuit Low” Indicates that PCM is having an issue detecting a response from the heated oxygen sensor circuit or that the signal coming from it is below the threshold for regular operation. The service engine soon light will come on, and P0037 is stored in the PCM’s memory.
Bank One, Sensor Two (B1S2)
Bank one is the part of your Subaru Impreza’s engine with the first cylinder. You only need to concern yourself with this if you have a V6 or V8 engine (more than one cylinder head).
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. Bank one should be the cylinder head that is facing a little more forward than the other.
Sensor 2
Sensor one is easier to identify. Start from bank one and follow the exhaust. It’s the second one in line. The HO2 sensor should be right after the catalytic converter.
P0037 Symptoms: Subaru Impreza
There aren’t any noticeable symptoms associated with P0037, as long as it appears by itself.
Once the oxygen sensor heats up enough from the exhaust, the need for a heater disappears, and everything should be normal (other than the check engine light not turning off).
- Check engine lght
Here are the most common causes of P0037 and a decent order of operations for diagnosing it.
1. Check the Wiring on Bank 1 Sensor 2
Since the PCM is not getting a response from the H02 sensor, check the wiring harness for damage.
First, inspect the harness going to your Impreza’s B1S2 H02 sensor. Pay extra close attention to where the harness may have come into contact or rubbed something. Look for burnt or damaged wiring. Bad wiring is a VERY COMMON cause for P0037.
Take at where it plugs in and see if there has been any damage to the pins. If they appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.
2a. Test the Oxygen Sensor – Swap Test
This can not be done if you have P0037 and P0057
If your Subaru Impreza happens to be a V6 or V8 model, you can do the “swap test.” This involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2 sensor 2.
Here’s how the swap test is done:
- Clear the DTC codes with your scanner.
- Swap the Bank 2 Sensor 2 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 2. It shold be right after the catalytic converter.
- Run your Impreza’s engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to P0057, that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor syou swapped.
- If the code remains P0037, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
2b. Test the Oxygen Sensor – Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values
If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture your Impreza’s short and long-term fuel trim values. You’ll need to make sure that the engine is warmed up before you do this.
Doing this will help you determine if the HO2 sensor is operating within spec without looking under the hood. Compare the values that you captured with your tool with the values the manufacturer specifies.
While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11-minute video (it’s worth it).
3. Not Likely – Bad ECM
It’s not very likely that a bad ECM caused P0037, but it can happen. We recommend taking it to a shop before attempting to replace it.
Conclusion
P0037 in your Subaru Impreza is most likely caused by a bad Oxygen sensor, or the wiring going to/from it.
-
Скорее всего у вас повреждена проводка кислородного датчика, и либо замыкание в самом датчике. В таком режиме, с неисправным датчиком, система управления двигателем у вас будет работать по резервной схеме управления, не учитывая показания этого датчика. Как следствие- повышенный расход топлива, плохая приемистость двигателя. Отключить его можно перепрошив автомобиль под ЕВРО-2 и оставив рабочим первый кислородный датчик.
Россия, Renault Fluence
-
Спасибо за компетентный ответ , попробую решить проблему и с этой стороны…
Краснодар, Subaru Impreza
-
Дополню коллегу:
Вместо перепрошивки можно так же изготовить обманку для лямбды и установить датчик в систему выпуска через нее. Прикладываю размеры обманкиМосква, Subaru Impreza
-
Спасибо, Юрий.
Я слышал об этом… , остаётся найти компетентного мастера в нашем городе и договориться о разумной сумме оплаты таких работ. Мало кто у нас умеет что-то изготавливать в основном если не возможен ремонт ,то замена…Краснодар, Subaru Impreza
-
13.12.2010, 01:03
#1
Ошибка p0037 — замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Загорелся у меня чек. 2 дня назад. Пробовал скинуть ошибки на прогретой машине, чек пропадает. ЕЗдил по городу около 4х часов. Забыл уже про эту лампочку. Вечером завел холодную, через 2-3 сек чек опять загорелся :(. Опять обнулил, ездил, все отлично было. Утром на холодную получил ожидаемый чек. Машина едет без изменений, мощность не теряется, обороты не плавают. А вот чек горит :(.
Сегодня считал ошибки:
P0037
HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — http://www.ardio.ru/dtclib.php37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
C0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
C0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
C0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)Как я понимаю у меня 2 Лямбда работает, но пробивает на корпус провод обогрева. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Чем лечить? Может катализатор замерз?
Ошибки категории С скорее всего накопились из-за мороза при заводке. Возможно что-то коротит..
-
13.12.2010, 08:51
#2
Re: Ошибка P0037
Конденсат, изморось, в такую погоду погоду покрывает любой металл, тем более в системе двигателя, где продукт горения- вода. Я бы не парился пока не будет теплее, а там уже делал выводы.
-
13.12.2010, 08:53
#3
Re: Ошибка P0037
Может я конечно и ошибаюсь, но C ошибки на B13 это ошибки VDC и ABS. Скорее всего неправильная расшифровка ошибок. По двигателю ошибки начинаются с P****. Дома могу вечером посмотреть ошибки
Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
-
13.12.2010, 09:34
#4
Re: Ошибка P0037
нашел пока английский вариант
C0107 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor RH
C0108 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor LH
C0111 Motor/motor relay on failureБыл — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
-
13.12.2010, 12:26
#5
Re: Ошибка P0037
Юр, спасибо. Я вчера как засыпал все больше думал, что цэшки- это ошибки абс. Вчера снега греб жестоко. Вполне возможно, что повыскакивали.
Megamix, в прошлом году ещё сильнее давило. Приходилось ездить в любую погоду. Такого не было. Меня интересует, различие 37 и 38 ошибки.
Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зондаВ чем разница? Как я понял 38 ошибка — Лямбда сгорела, + замыкает. 37 ошибка — отказ обогрева лямбды? У каждой лямбды есть электрический нагрев? Тогда получается логично. Когда Лямбда горячая, ошибки нет. Когда требуется её разогрев, вылетает ошибка.
-
13.12.2010, 17:29
#6
Re: Ошибка P0037
У товарища на мазде вчегда после того как машина побуксует (сугроб/гололед/прочее) сильно — выпадает ошибка АБС и загорается лампа. Через некоторое время ошибка уходит, при обычной езде не появляется.
У современных кислородных датчиков скорее всего у подавляющего большинства контур нагрева есть.
-
13.12.2010, 18:41
#7
Re: Ошибка P0037
Это не только у товарища, при агрессивной езде по не цепкому покрытию абс свалить в ошибку легко
-
13.12.2010, 22:00
#8
Re: Ошибка P0037
Проверил сегодня 2 лямбду. Думал может проводок отошел. Все нормально. Но ошибка все равно появляется. Бобик ушел в параллельные миры :).
Хочу вопросить у уважаемой общественности, а надо ли менять 2ю лямбду? Еть мнение, что 2 Лямбда показывает состояние катализатора. На режим работы двигателя не влияет. Так это или врут?
-
13.12.2010, 22:30
#9
Re: Ошибка P0037
C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле
Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
-
13.12.2010, 22:34
#10
Re: Ошибка P0037
Сообщение от mays
C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле
Юр, а че это? Бензонасос?
-
14.12.2010, 08:32
#11
Re: Ошибка P0037
Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
-
15.12.2010, 03:18
#12
Re: Ошибка P0037
-
16.12.2010, 00:08
#13
Re: Ошибка P0037
План на завтра такой. Обрезать 2 провода на нагрев лямбды и впаять между ними сопротивление 3,5 Ом. Если ошибка не уйдет, Лямбда окажется полностью дохлой, то буду купать БОШ и ставить.
Кто-нибудь меня отговорит от экспериментов с резистором?
Где можно купить резисторы в октябрьском, железнодорожном или центральном районах?
-
16.12.2010, 19:56
#14
Re: Ошибка P0037
Дело твое, экспериментируй, да делись резалтами. Бери только помощнее резистор, токи не малые. Магазин есть на углу дома в подвале, Профсоюзов 14, напротив проходной комбайнового завода.
-
16.12.2010, 23:21
#15
Re: Ошибка P0037
у меня подобная ситуация вышла еше по прошлой осени…
Вобщем такс…
… в прошлом годе, пока лето тепло все было нормально!
Затем с приходом минуса (Где то -2-3С) завел и через пару тройку минут загорелся чек…
поехал, позаглушилпозаводил и к обеду чек погас…
и так было целый год с небольшой прогрессией… К следующему лету уже так:
Пока теплый мотор чек вскоре гаснет и все весь день нормально, а простоит ночь, загорается снова…
Далее хуже, стал загораться как только мотор остынет а к осени уже вообще загорался снова после пяти минут остывания движки…
И не гас только если двиг не усел остыть и находится в рабочей температуре…
Теперь хуже…
Стала на холодную пропадать тяга… Ночку стоит, потом ниедит и все тут, расход за двадцать переваливает сразу же…
но горячий его заглушу, завел и все, снова прет как потерпевший… Но!
Не прошло и месяца как все чаще он стал тупить после ночной стоянки и все дольше не сбрасывался этот гиморой.. в оконцовке уже два дня я гоняю хуже чем на овоще… просто не прет машина вообще и расход стал конский…
Сегодня поменял на пока еще живой этот кислороный датчик с другова СГМа, завели не сбрасывая ошибки, без изменений… Проехал, все так же тупит…
Покатал позаводил, бац! Машина поперла как и прежде… уж не знаю , из за датчика это или стечение обстоятельств какое… но чек при этом что бы погас я так и не дождался… Поюзаем, посмотрим что будет завтра утром и дальше…
Кто то что то говорил про какой то пламя гаситель.. что вот вынимали его и машина начинала вваливать…
Я пока не знаю где его копать…