Ошибка p0037 митсубиси аутлендер

Код № P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Напряжение подается на клемму питания нагревателя заднего кислородного датчика от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.
  • Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.

ФУНКЦИЯ

  • Подача питания на нагреватель заднего кислородного датчика включается и отключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика включен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден нагреватель заднего кислородного датчика
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Проверка разъема заднего кислородного датчика.
  • Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.
  • Сопротивление между контактом подключения напряжения питания и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.
OK: 4,5–8,0 Ом (при 20 °C)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом подачи питания и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом OHRL и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.

    • Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения «массы».

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь линии «массы» на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

6 240

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

P0037 ОШИБКАXL 2.4 На днях загорелся чек. Проверил сканером, появилашь ошибка P0037 «Oxygen Sensor (Rear) Heater Circuit Low Input». Сбросил ошибку,


  • Автор темы

    Vala4i


  • Дата начала

  • #1

Всем привет. P0037 ОШИБКА

XL 2.4

На днях загорелся чек. Проверил сканером, появилашь ошибка P0037 «Oxygen Sensor (Rear) Heater Circuit Low Input». Сбросил ошибку, через 3 дня опять появляется.

На сколько понимаю это что-то связано с кислородным датчиком.

Кто сталкивался подскажите что с этим делать, менять датчик или что-то ремонтировать?
И еще скажите где этот датчик находится, в моторе или в выхлопной системе?

  • #2

Сначала проверьте внимательно проводку к датчику, и в гофре снизу, и до разъёма под сиденьем пассажирским.
Это второй кислородник, внизу на выхлопной трубе после катализатора. Примерно под передними сиденьями.
Ошибка по его контуру подогрева.

Neocrome


  • #3

Для начала попробуй сменить заправку

  • #4

Причин куча :от грязи до выхода из строя. Можно померять сопротивление, а можно согнать в сервис, (коли даже местоположения датчика неизвестно)

  • #5

Если у тебя вылезла ошибка в сырую погоду, то смотри провод на вторую лямбду. У меня он перетерся об защитный кожух на днище. Была едва заметная дырочка в изоляции и такая же ошибка. Замотал изолентой, и асбестовым шнуром.
И проверь, чтобы была на месте заглушка в днище, через которую эта проводка проходит. А то будет лужа под пассажирским сидением.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

 

Старый
21.02.2016, 19:02

 
#46

Бывалый

 

Имя: Алексей

Авто: Toyota vista ardeo, Outlander xl 2.4 MT

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


На датчике 4 провода. 2 информационных и 2 нагревательный элемент.
Если поставить датчик с меньшим сопротивлением нагревательного элемента можно спалить электронные ключи в схеме включения подогрева.
2-4 ома не критично.
На висте ардео искал причины большого расхода топлива. менял датчик сначала от калины bosh (отъездил 40 тысяч) . Потом на denso 0109 (прошел 60 тыс. работает по сей день) . Розницы в работе машины замечено не было.

Alex45_45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2016, 12:43

 
#47

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Ребята! Подскажите , если знаете , датчик 1588A171 и 1588A270 одни говоря , что подходит первый , другие уверяют , второй . А ценник в два раза разница.

АБВ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.05.2016, 19:43

 
#48

Житель Клуба

 

Аватар для iflyn

 

Имя: Антон

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 182

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Jet Fighter
Посмотреть сообщение

Вчера поменял неисправный задний датчик, на DENSO DOX-0109. Второй день катаюсь, полёт нормальный!

до сих пор работает?

iflyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2016, 05:06

 
#49

Старожил Клуба

 

Аватар для Jet Fighter

 

Имя: Сергей

Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT

Сообщений: 1,464

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Работает, без нареканий.

Jet Fighter вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.01.2017, 14:59

 
#50

Вступаю в Клуб

 

Имя: игорь

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

ujia вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 17:34

 
#51

Бывалый

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Недавно дважды вылетала ошибка
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Сбросил. Диагност после сброса ничего найти не смог. Единственное, эта задняя лямбда показывает то обедненную смесь, то обогащенную.

Езжу пока дальше, если снова вылезет — поставлю Denso.

Подробную инфу нашел тут https://www.obd-codes.com/p0037

Симптомы ошибки P0037

  • Malfunction indicator lamp (MIL) illumination
  • There will likely be no other symptoms

Причины возможные:

  • Bank 1, sensor #2 oxygen sensor heater element has failed
  • Physical damage to heated oxygen sensor has occurred
  • Control circuit (or voltage feed, depending on system) is shorted to ground
  • PCM Oxygen sensor heater driver has failed

Зима, сезон замены/удаления лямбд)

п.с. предложили перепрошиться до Евро-2, тем самым исключив заднюю лямбду из системы. 5000р

kris73 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.01.2017, 16:58

 
#52

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от ujia
Посмотреть сообщение

День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

Вот такая же ерунда. Причём иногда гаснет и появляется снова. Перечитал кучу доков и мануалов, буду звонить проводку. Менял изначально датчик из-за P0037 (подогрев лямбды).

MuTbKA вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2017, 10:10

 
#53

Бывалый

 

Имя: Ренат

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! Загорелся ЧЕК, на работу и расход не повлияло, или я не заметил.
Ошибку выдало P0037 — Нагреватель датчика О2 — 2, банк 1 (низкое напряжение)
посоветуйте на замену, т.к. запутался просмотрев всю тему..
Верхние и нижние, правые и левые передние и задние Боши, Денсо, НТК.
какой по цене/качеству оптимал?: желательно обойтись без перепайки


Последний раз редактировалось Dober3d; 08.02.2017 в 10:31.

Dober3d вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.09.2017, 16:36

 
#54

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! В общем появилась ошибка Р0031 — низкое напряжение при подогреве передней лямбды. Купил Denso DOX-00113, заменил по инструкции, сбросил чек ELM327, но он снова появляется. Получается проблема где-то до разъема этой лямбды. У аутов есть пред или реле на подогрев?

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 09:42

 
#55

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

У аутов есть пред или реле на подогрев?

Нет.

Вся электрика двигателя 4B12

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 16:05

 
#56

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

Нет.

Так что может быть тогда ? Родная лямбда BOSCH (судя по маркировке), надо было и универсальную бош брать? Почему Denso не работает? может черные провода местами поменять?

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2017, 09:38

 
#57

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Разобрался — плохой контакт проводов

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2017, 08:30

 
#58

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

Разобрался — плохой контакт проводов

А где именно плохой контакт был?

MuTbKA вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2017, 15:50

 
#59

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от MuTbKA
Посмотреть сообщение

А где именно плохой контакт был?

где я делал обрезку проводов и обжимкой соединял универсальный датчик и родную фишку

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2018, 15:46

 
#60

Житель Клуба

 

Аватар для Kalalay

 

Имя: Илья

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 248

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Outlander XL 2.4 CVT.Ошибка P0037. Сбросил ,езжу несколько дней- пока больше не появлялась. Это с датчиком проблема или с катализаторами ? Если менять датчик ,то на какой лучше ?

Kalalay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Sega38 Outlander XL — Запчасти и ремонт 105 20.10.2021 12:57

XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

chindiasov Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02

Замена лямбды на Аиртреке

koschey Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 12 14.12.2011 01:38

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0037 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме с датчиком кислорода (O2) в банке 1, датчик 2. Эта ошибка указывает на то, что сигнал датчика кислорода находится за пределами допустимого диапазона.

Симптомы

При появлении ошибки P0037 MITSUBISHI, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильный холостой ход;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Отказ системы контроля выбросов.

Причины

Ошибка P0037 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами:

  • Поврежденный датчик кислорода;.
  • Поврежденный разъем датчика кислорода;.
  • Неправильная установка датчика кислорода;.
  • Проблемы с проводкой, связанной с датчиком кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0037 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:

  • Проверка цепи питания датчика кислорода;.
  • Проверка цепи заземления датчика кислорода;.
  • Проверка сигнала датчика кислорода;.
  • Проверка наличия коррозии на разъеме датчика кислорода;.
  • Проверка наличия повреждений на датчике кислорода.

Насколько это серьезно

Ошибка P0037 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя, а также к ухудшению экологических показателей автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0037 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода;.
  • Проверка и замена проводки, связанной с датчиком кислорода;.
  • Проверка и замена разъема датчика кислорода.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0037 MITSUBISHI:

  • P0036 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
  • P0038 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
  • P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
  • P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0037 мазда мпв
  • Ошибка p0051 прадо 120
  • Ошибка p0037 лексус is 250
  • Ошибка p0053 ситроен с4
  • Ошибка p0037 лачетти