Код № P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Напряжение подается на клемму питания нагревателя заднего кислородного датчика от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.
- Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.
ФУНКЦИЯ
- Подача питания на нагреватель заднего кислородного датчика включается и отключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.
- Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
- Нагреватель заднего кислородного датчика включен.
- Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.
Критерии оценки наличия неисправности
- Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.
Условия проверки
- С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
- Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.
- Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.
Критерии оценки наличия неисправности
- Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Поврежден нагреватель заднего кислородного датчика
- Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика. |
|
OK: 4,5–8,0 Ом (при 20 °C) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените задний кислородный датчик. | |
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
|
|
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 4. | |
|
|
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Записан ли диагностический код?
|
Замените электронный блок управления двигателем. | |
MMC-Manuals.ru
6 240
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Mitsubishi
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
P0037 ОШИБКАXL 2.4 На днях загорелся чек. Проверил сканером, появилашь ошибка P0037 «Oxygen Sensor (Rear) Heater Circuit Low Input». Сбросил ошибку,
-
Автор темыVala4i
-
Дата начала
-
#1
XL 2.4
На днях загорелся чек. Проверил сканером, появилашь ошибка P0037 «Oxygen Sensor (Rear) Heater Circuit Low Input». Сбросил ошибку, через 3 дня опять появляется.
На сколько понимаю это что-то связано с кислородным датчиком.
Кто сталкивался подскажите что с этим делать, менять датчик или что-то ремонтировать?
И еще скажите где этот датчик находится, в моторе или в выхлопной системе?
-
#2
Это второй кислородник, внизу на выхлопной трубе после катализатора. Примерно под передними сиденьями.
Ошибка по его контуру подогрева.
-
#3
-
#4
-
#5
И проверь, чтобы была на месте заглушка в днище, через которую эта проводка проходит. А то будет лужа под пассажирским сидением.
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
|
#46 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Toyota vista ardeo, Outlander xl 2.4 MT Сообщений: 30 |
На датчике 4 провода. 2 информационных и 2 нагревательный элемент. |
|
|
|
#47 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 14 |
Ребята! Подскажите , если знаете , датчик 1588A171 и 1588A270 одни говоря , что подходит первый , другие уверяют , второй . А ценник в два раза разница. |
|
|
|
#48 |
Житель Клуба
Имя: Антон Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 182 |
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Вчера поменял неисправный задний датчик, на DENSO DOX-0109. Второй день катаюсь, полёт нормальный! до сих пор работает? |
|
|
|
#49 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT Сообщений: 1,464 |
Работает, без нареканий. |
|
|
|
#50 |
Вступаю в Клуб Имя: игорь Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 5 |
День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо. |
|
|
|
#51 |
Бывалый Имя: Константин Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 39 |
Недавно дважды вылетала ошибка Сбросил. Диагност после сброса ничего найти не смог. Единственное, эта задняя лямбда показывает то обедненную смесь, то обогащенную. Езжу пока дальше, если снова вылезет — поставлю Denso. Подробную инфу нашел тут https://www.obd-codes.com/p0037 Симптомы ошибки P0037
Причины возможные:
Зима, сезон замены/удаления лямбд) п.с. предложили перепрошиться до Евро-2, тем самым исключив заднюю лямбду из системы. 5000р |
|
|
|
#52 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от ujia День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо. Вот такая же ерунда. Причём иногда гаснет и появляется снова. Перечитал кучу доков и мануалов, буду звонить проводку. Менял изначально датчик из-за P0037 (подогрев лямбды). |
|
|
|
#53 |
Бывалый Имя: Ренат Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 29 |
Всем привет! Загорелся ЧЕК, на работу и расход не повлияло, или я не заметил.
Последний раз редактировалось Dober3d; 08.02.2017 в 10:31.
|
|
|
|
#54 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец Сообщений: 133 |
Всем привет! В общем появилась ошибка Р0031 — низкое напряжение при подогреве передней лямбды. Купил Denso DOX-00113, заменил по инструкции, сбросил чек ELM327, но он снова появляется. Получается проблема где-то до разъема этой лямбды. У аутов есть пред или реле на подогрев? |
|
|
|
#55 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,325 |
Цитата:
Сообщение от Ramzez II У аутов есть пред или реле на подогрев? Нет. Вся электрика двигателя 4B12 |
|
|
|
#56 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец Сообщений: 133 |
Цитата:
Сообщение от YesYes Нет. Так что может быть тогда ? Родная лямбда BOSCH (судя по маркировке), надо было и универсальную бош брать? Почему Denso не работает? может черные провода местами поменять? |
|
|
|
#57 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец Сообщений: 133 |
Разобрался — плохой контакт проводов |
|
|
|
#58 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от Ramzez II Разобрался — плохой контакт проводов А где именно плохой контакт был? |
|
|
|
#59 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец Сообщений: 133 |
Цитата:
Сообщение от MuTbKA А где именно плохой контакт был? где я делал обрезку проводов и обжимкой соединял универсальный датчик и родную фишку |
|
|
|
#60 |
Житель Клуба
Имя: Илья Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 248 |
Outlander XL 2.4 CVT.Ошибка P0037. Сбросил ,езжу несколько дней- пока больше не появлялась. Это с датчиком проблема или с катализаторами ? Если менять датчик ,то на какой лучше ? |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске |
Sega38 | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 105 | 20.10.2021 12:57 |
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) |
chindiasov | Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование | 1203 | 12.06.2021 17:02 |
Замена лямбды на Аиртреке |
koschey | Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) | 12 | 14.12.2011 01:38 |
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0037 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме с датчиком кислорода (O2) в банке 1, датчик 2. Эта ошибка указывает на то, что сигнал датчика кислорода находится за пределами допустимого диапазона.
Симптомы
При появлении ошибки P0037 MITSUBISHI, вы можете заметить следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя;.
- Нестабильный холостой ход;.
- Повышенный расход топлива;.
- Отказ системы контроля выбросов.
Причины
Ошибка P0037 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами:
- Поврежденный датчик кислорода;.
- Поврежденный разъем датчика кислорода;.
- Неправильная установка датчика кислорода;.
- Проблемы с проводкой, связанной с датчиком кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0037 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:
- Проверка цепи питания датчика кислорода;.
- Проверка цепи заземления датчика кислорода;.
- Проверка сигнала датчика кислорода;.
- Проверка наличия коррозии на разъеме датчика кислорода;.
- Проверка наличия повреждений на датчике кислорода.
Насколько это серьезно
Ошибка P0037 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя, а также к ухудшению экологических показателей автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0037 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика кислорода;.
- Проверка и замена проводки, связанной с датчиком кислорода;.
- Проверка и замена разъема датчика кислорода.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0037 MITSUBISHI:
- P0036 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0038 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2.