Ошибка p0037 митсубиси асх

Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#406

mobileman писал(а):Вы бы для начала проводку под днищем до датчика проверили.

Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 386 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#407

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:34

Evgennnis писал(а):Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?

У вас ошибка по цепи нагревательного элемента ДК2. Причем здесь заправка ? А вот перетирания проводов о защитный кожух, — случай распространенный. Вам даже это «эксперт» Блампер завуалированно написал :D

Последний раз редактировалось mobileman 11 фев 2017, 14:39, всего редактировалось 2 раза.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#408

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:35

Уточню установочные данные — машинка 2010 года, 1,8 л., пробег 88000 км


Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 107 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#409

Сообщение loogie » 11 фев 2017, 14:40

Тогда это всё в корне меняет. :D Ваша 3-я картинка ответила на все вопросы.

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#410

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:45

Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 386 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#411

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:47

Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?

Датчик тот же, цепь другая..


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#412

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 15:06

mobileman писал(а):

Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?

Датчик тот же, цепь другая..

Что это может означать?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 386 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#413

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 15:07

Evgennnis писал(а):Что это может означать?

Ответы выше ^^^


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#414

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 19:52

Ну, раз датчик известен (2-й, как я понял который после катализатора) и внешний осмотр ничего не даст — подскажите пожалуйста номерочек датчика, чтоб не сильно дорого было и желательно без перепайки разъема.



Аватара пользователя

black rider

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
Город: Московская обл., г. Подольск
Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 409 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#416

Сообщение black rider » 12 фев 2017, 00:45

Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи! :x

Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#417

Сообщение Evgennnis » 12 фев 2017, 04:08

black rider писал(а):Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи! :x

Спасибо, я все учту


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#418

Сообщение Evgennnis » 16 фев 2017, 15:43

Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))

Вложения
Катализатор и лямбда-зонды - 6.jpg
Катализатор и лямбда-зонды - 5.jpg


Юрий2014

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#419

Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 16:37

Evgennnis писал(а):Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))

А чем там могло перетереться?


Аватара пользователя

Андрей562

Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#420

Сообщение Андрей562 » 16 фев 2017, 16:45

Юрий2014 защитным экраном на первом фото он в развернутом виде у автора

Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!


6 240

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0037 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме с датчиком кислорода (O2) в банке 1, датчик 2. Эта ошибка указывает на то, что сигнал датчика кислорода находится за пределами допустимого диапазона.

Симптомы

При появлении ошибки P0037 MITSUBISHI, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильный холостой ход;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Отказ системы контроля выбросов.

Причины

Ошибка P0037 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами:

  • Поврежденный датчик кислорода;.
  • Поврежденный разъем датчика кислорода;.
  • Неправильная установка датчика кислорода;.
  • Проблемы с проводкой, связанной с датчиком кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0037 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:

  • Проверка цепи питания датчика кислорода;.
  • Проверка цепи заземления датчика кислорода;.
  • Проверка сигнала датчика кислорода;.
  • Проверка наличия коррозии на разъеме датчика кислорода;.
  • Проверка наличия повреждений на датчике кислорода.

Насколько это серьезно

Ошибка P0037 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя, а также к ухудшению экологических показателей автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0037 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода;.
  • Проверка и замена проводки, связанной с датчиком кислорода;.
  • Проверка и замена разъема датчика кислорода.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0037 MITSUBISHI:

  • P0036 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
  • P0038 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
  • P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
  • P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2.

  • Главная

  • Форумы

  • Прочий Форум

  • Доска объявлений

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Загорелась ошибка p0037, грешит на вторую лямбду. Поменял, ошибка не ушла. Проводка визуально целая. Может какой предохранитель есть? Фишка тоже в


  • Автор темы

    Роман Расторгуев


  • Дата начала

  • #1

Всем привет. Загорелась ошибка p0037, грешит на вторую лямбду. Поменял, ошибка не ушла. Проводка визуально целая. Может какой предохранитель есть? Фишка тоже в норме. Ошибка стирается, заглушил, чек снова вылазит. Мотор 2.0

  • #2

Тоже самое было, удалил кат, отключили его и просили евро 2. Мне так помогло

Борис Чайка


  • #3

Отсоедините фишку под сиденьем и снова прочитайте ошибки.

Андрей Баранов


  • #4

Попробуй поменяй заправку, как часто вылезает ошибка?

  • #5

Постоянно, она сбрасывается, но заглушу, опять завожу и снова появляется

Павел Погорелов


  • #6

с этой ошибкой и даже с отк фишкой можно ездить сколько угодно,ни на что не влияет…нужно проверять проводку с моторного до сиденья..

Динар Алимов


  • #7

преда отдельно нет но плюс при вкл зажигания приходит от реле в моторном….а минус лямда берет с блока эбу двигателя.

  • #8

если не боитесь то при откл АКБ можно передернуть большой разьем на эбу дв…возможно плохой контакт.На эбу их два..один побольше др поменьше.

Ромка Коростин


  • #9

Тоже периодически вылезает данная ошибка, авто надо дать просраться,выехав на трассу

  • Главная

  • Форумы

  • Прочий Форум

  • Доска объявлений

Код № P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Напряжение подается на клемму питания нагревателя заднего кислородного датчика от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.
  • Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.

ФУНКЦИЯ

  • Подача питания на нагреватель заднего кислородного датчика включается и отключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика включен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден нагреватель заднего кислородного датчика
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Проверка разъема заднего кислородного датчика.
  • Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.
  • Сопротивление между контактом подключения напряжения питания и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.
OK: 4,5–8,0 Ом (при 20 °C)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом подачи питания и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом OHRL и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.

    • Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения «массы».

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь линии «массы» на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0023 lexus
  • Ошибка p0035 шевроле круз
  • Ошибка p0033 пассат б6
  • Ошибка p0037 тойота королла 120
  • Ошибка p0037 lexus is 250