-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#406
mobileman писал(а):Вы бы для начала проводку под днищем до датчика проверили.
Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#407
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:34
Evgennnis писал(а):Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?
У вас ошибка по цепи нагревательного элемента ДК2. Причем здесь заправка ? А вот перетирания проводов о защитный кожух, — случай распространенный. Вам даже это «эксперт» Блампер завуалированно написал
Последний раз редактировалось mobileman 11 фев 2017, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#408
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:35
Уточню установочные данные — машинка 2010 года, 1,8 л., пробег 88000 км
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#409
Сообщение loogie » 11 фев 2017, 14:40
Тогда это всё в корне меняет. Ваша 3-я картинка ответила на все вопросы.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#410
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:45
Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#411
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:47
Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
Датчик тот же, цепь другая..
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#412
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 15:06
mobileman писал(а):
Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
Датчик тот же, цепь другая..
Что это может означать?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#413
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 15:07
Evgennnis писал(а):Что это может означать?
Ответы выше ^^^
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#414
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 19:52
Ну, раз датчик известен (2-й, как я понял который после катализатора) и внешний осмотр ничего не даст — подскажите пожалуйста номерочек датчика, чтоб не сильно дорого было и желательно без перепайки разъема.
-
black rider
- Старший лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
- Город: Московская обл., г. Подольск
- Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
- :
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#416
Сообщение black rider » 12 фев 2017, 00:45
Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи!
Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#417
Сообщение Evgennnis » 12 фев 2017, 04:08
black rider писал(а):Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи!
Спасибо, я все учту
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#418
Сообщение Evgennnis » 16 фев 2017, 15:43
Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))
- Вложения
-
-
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#419
Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 16:37
Evgennnis писал(а):Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))
А чем там могло перетереться?
-
Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#420
Сообщение Андрей562 » 16 фев 2017, 16:45
Юрий2014 защитным экраном на первом фото он в развернутом виде у автора
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
6 240
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Mitsubishi
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0037 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме с датчиком кислорода (O2) в банке 1, датчик 2. Эта ошибка указывает на то, что сигнал датчика кислорода находится за пределами допустимого диапазона.
Симптомы
При появлении ошибки P0037 MITSUBISHI, вы можете заметить следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя;.
- Нестабильный холостой ход;.
- Повышенный расход топлива;.
- Отказ системы контроля выбросов.
Причины
Ошибка P0037 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами:
- Поврежденный датчик кислорода;.
- Поврежденный разъем датчика кислорода;.
- Неправильная установка датчика кислорода;.
- Проблемы с проводкой, связанной с датчиком кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0037 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:
- Проверка цепи питания датчика кислорода;.
- Проверка цепи заземления датчика кислорода;.
- Проверка сигнала датчика кислорода;.
- Проверка наличия коррозии на разъеме датчика кислорода;.
- Проверка наличия повреждений на датчике кислорода.
Насколько это серьезно
Ошибка P0037 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя, а также к ухудшению экологических показателей автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0037 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика кислорода;.
- Проверка и замена проводки, связанной с датчиком кислорода;.
- Проверка и замена разъема датчика кислорода.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0037 MITSUBISHI:
- P0036 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0038 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2.
-
Главная
-
Форумы
-
Прочий Форум
-
Доска объявлений
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загорелась ошибка p0037, грешит на вторую лямбду. Поменял, ошибка не ушла. Проводка визуально целая. Может какой предохранитель есть? Фишка тоже в
-
Автор темыРоман Расторгуев
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
-
#4
-
#5
-
#6
-
#7
-
#8
-
#9
-
Главная
-
Форумы
-
Прочий Форум
-
Доска объявлений
Код № P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Напряжение подается на клемму питания нагревателя заднего кислородного датчика от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.
- Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.
ФУНКЦИЯ
- Подача питания на нагреватель заднего кислородного датчика включается и отключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.
- Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
- Нагреватель заднего кислородного датчика включен.
- Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.
Критерии оценки наличия неисправности
- Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.
Условия проверки
- С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
- Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.
- Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.
Критерии оценки наличия неисправности
- Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Поврежден нагреватель заднего кислородного датчика
- Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика. |
|
OK: 4,5–8,0 Ом (при 20 °C) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
|
|
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
|
|
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Записан ли диагностический код?
|
MMC-Manuals.ru