07.04.2018, 12:51
Коломна
По одной ошибке пишет что низкое напряжение в цепи 2 лямбды. По второй пишет что разрыв электрической цепи 2 лямбды. Вопрос это надо проводку прозвонить или все таки самому датчику привет ? не знаю просто есть смысл его заказывать ? или в сервис к автоэлектрику заехать ?
07.04.2018, 14:05
Кубинка
07.04.2018, 18:12
Коломна
Кстати каталик вырезан год назад и стоит механическая обманка. ЭБУ не перепрошивал.
07.04.2018, 19:39
Саратов
Вот из за этого и горит чек, я его тоже постоянно сбрасывал! Не гони , его можно и не сбрасывать ! Если нет каталика, переодически так и будет вылетать ошибка!
07.04.2018, 21:37
Коломна
Так он не горел когда каталик вырезали. Загорался только если сильно тапок в пол нажмешь и была ошибка именно о том что не работает 2 лямбда. А сейчас эти 2 вылезли странно, я вот и подумал мож проводок отломился или вовсе не в датчике дело может ввертыш этот поменять , хотя фиг знает что с ним могло случиться там простая железка.
07.04.2018, 21:38
Коломна
На счет можно не сбрасывать согласен, но просто раздражает Да и если продавать надумаю то замучаюсь объяснять. К тому же если просто проблема в лямбде то мне не сложно ее поменять, лишь бы деньги не на ветер.
07.04.2018, 22:34
Санкт-Петербург
Ввертыш забился или лямбде второй хана.
09.04.2018, 00:54
Коломна
То косякв проводке крайне маловероятен ? Понял. На днях поеду ремни менять, заодно и ввертыш проверю. Если не забился то датчик поменяю. Потом отпишусь. А чек после вырезания катализатора не горел полгода А никаких ошибок благодаря ввертышу не было. Хочу вернуть те времена
1
09.04.2018, 13:12
Москва
Вместо ката что вставили?
11.04.2018, 01:31
Коломна
Ничего, спрашивал за пламягаситель, ребята сказали безнего только чуть громче работать будет, но глушитель не прогорит. Пока катаюсь нормально. Глушак целый. а на повышенный шум даже не обращаю внимания. и так шумки никакой так что не критично.
16.04.2018, 14:25
Коломна
Все, поменял лямбду вторую. Скинул чек, больше не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
2 173
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Hyundai
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Хюндай
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Хюндай:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Hyundai
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
P0037 is a generic OBD II trouble code, which means that it has the same meaning for the Hyundai Elantra as it would for any other car or truck. Diagnosing this code is relatively straightforward. It is usually caused by a bad oxygen sensor, or a wiring issue. This code is closely related to P0031 (same issue, sensor 1 instead of 2).
P0037 Definition + Sensor Location
Bank 1 Sensor 1 Location
- Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank.
- Sensor 2 is the second sensor when tracing the exhaust from bank 1.
Definition
When the engine is cold, the ECM/PCM has a hard time getting a good reading from the Elantra’s oxygen sensors. Without a good reading, it is difficult for it to determine the proper air/fuel mixture to give the engine. The heated element in the oxygen sensor heats it up to help get a more accurate reading of the oxygen level in the exhaust gas.
The job of the O2 sensors in your Elantra is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air/fuel ratio. As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading. When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs. With P0037, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.
This code will often appear with P0171. It indicates that the Elantra has a lean condition. If these are the only two codes present, fixing what is causing P0037 will more than likely clear the P0171.
Hyundai Elantra: P0037 Symptoms
P0037 is most often not accompanied by any noticeable symptoms as long as it is the only code that is currently stored in the ECM’s memory. If there are symptoms, they’ll be:
- Service Engine Soon Light
- Diminished Fuel Mileage
- Rough Running Engine
- Raw Fuel Smell Coming From Exhaust (particularly when cold)
If the engine is running rough, it very well may be accompanied by the P0300 code. This indicates a random misfire in all of the cylinders.
The most common cause of P0037 is a bad oxygen sensor. It’s, not the only cause though. A quick examination of the Elantra’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.
1. Wiring Issue
Due to the location of the oxygen sensors (under your Elantra, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage. Hot exhaust can make the wiring harness brittle. A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether. Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.
If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power. You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage. If it’s not, check the fuse. Make sure to test the ground circuit for continuity.
If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms. Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:
2. Oxygen Sensor
It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code. The good news is, they are affordable and easy to replace.
3. Bad ECM
It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway. It’s not very likely though. Here’s more on the symptoms of a bad ECM.
Conclusion: P0037 Elantra
This code is relatively straightforward to diagnose. You’re more than likely going to be changing one of your Elantra’s oxygen sensors. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0037 на Хендай Элантра 4 2010 и других годов выпуска означает проблему с датчиком кислорода вторичного контура (Bank 1 Sensor 2). Этот датчик отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах и помогает системе управления двигателем поддерживать оптимальный уровень топливной смеси.
Симптомы
Симптомы ошибки P0037 могут включать в себя:
- Появление значка «Check Engine» на приборной панели.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход.
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
Причины
Основные причины ошибки P0037 могут включать в себя:
- Повреждение датчика кислорода вторичного контура.
- Неправильная установка датчика кислорода вторичного контура.
- Проблемы с электрическими соединениями, связанными с датчиком кислорода вторичного контура.
- Неисправность системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0037 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования механик сможет получить код ошибки и определить, какая часть системы управления двигателем вызывает проблему.
Насколько это серьезно
Ошибка P0037 может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и к дополнительным затратам на ремонт.
Как устранять
Для устранения ошибки P0037 механик может предпринять следующие шаги:
- Проверить датчик кислорода вторичного контура на наличие повреждений.
- Проверить правильность установки датчика кислорода вторичного контура.
- Проверить электрические соединения, связанные с датчиком кислорода вторичного контура.
- Проверить систему управления двигателем на наличие неисправностей.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0037, другие коды, связанные с проблемами датчика кислорода вторичного контура, могут включать в себя:
- P0036: Низкий уровень сигнала датчика кислорода вторичного контура (Bank 1 Sensor 2).
- P0038: Высокий уровень сигнала датчика кислорода вторичного контура (Bank 1 Sensor 2).
- P0057: Низкий уровень сигнала датчика кислорода вторичного контура (Bank 2 Sensor 2).
- P0058: Высокий уровень сигнала датчика кислорода вторичного контура (Bank 2 Sensor 2).
Всем привет. В прошлом посте я писал об обнаружении двух ошибок: P0036 (вторая лямбда) и P0325 (датчик детонации).
В сервисе сообщили, что ошибки старые, стерли их и отпустили с миром в ожидании повтора.
Ждать пришлось не долго. Сегодня после тяжелого холодного запуска двигателя (спасибо недавно установленному стартеру) «чек» передал привет и сказал, что рад меня видеть. Зараза.
Заехал в сервис ошибки те же самые. Спецы полтора часа плясали вокруг машины, но найти причину так и не смогли. Пока списали все на то, что в морозы датчики коротят сами на себя и предложили пригнать машину вечером и оставить до утра, чтобы на холодном запуске проверить еще раз.
Хотел загнать машину вечером пятницы, тем более ошибки опять скинули. Сегодня вечером завелся с автозапуска после работы, немного поездил, снова завел с ключа — полет нормальный. Проехал еще минут 5 и поздоровался с «чеком». В отличие от всех предыдущих раз, сейчас ошибка вылезла на ходу. Ехал ровно, никаких ям по пути не встретил, чтобы можно было предположить плохой контакт. Просто ровная дорога и «чек» во время движения.
Поискал в инете — ошибка датчика детонации не должна зажигать «чек», значит на него больше влияет ошибка лямбды.
Может быть кто-то еще что-то подскажет пока я сам не доехал до сервиса?
И могут ли подобные ошибки быть вызваны установкой более мощного стартера?
Обновление от 23.01.2016
Переночевала машина в сервисе. На холодную мастера попытались поймать поломку. И провода прозвонили и чего только не сделали. Безрезультатно.
Отправили ездить дальше и периодически, при возникновении ошибок, заезжать к ним на поиск причины ошибки. Сказали, что вероятность устранения ошибки при замене лямбды 50/50.
Зараза, не поспоришь — либо поможет, либо нет.
Думаю с наступлением тепла вывернуть датчик самостоятельно и, срезав оплетку около самого датчика, посмотреть целостность проводов. Пока сам подозреваю повреждение проводка. Пока есть контакт — все ок, как только коротнет — привет ошибке.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 202 570 км