Ошибка p0037 дэу нексия 16 клапанов

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Всем привет. В общем небыло печали… Съездил на море на машине, еще там началась проблема, переставала держать холостые. Менял РХХ, дергаться перестала, но все так же глохла. Потом симптом участился, еще заметил что начала простреливать. Не сильно, как будто пластиковую бутылку переезжал. Чек не горел. Приехал домой, вылез чек, ошибка в заголовке. Так как у меня стоит паук, то я распаивал лямбду, думал в ней проблема. поставил вторую лямбду, ошибка из постоянной перешла в переменную и все так же горит. Что за фигня? Машина прошита, ничего не делал с ней до возникновения проблемы. Может у кого была такая проблема? Ошибку сбрасывал, один фиг появляется снова сразу

Пробег: 124 000 км

1 995

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Daewoo

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Дэу

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Дэу:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Daewoo

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

  • Главная
  • Форум
  • Клуб Daewoo Nexia
  • Рязань
  • Ошибки ЭБУ

Ошибки ЭБУ

  1. 24.12.2010, 20:10


    #1

    Ошибки ЭБУ

    Вчера вечером ни с того ни с сего вылезла ошибка 0037, нексия 1.6 новая. Это датчик кислорода который на трубе. Есть у кого какие соображения по этому поводу?



  2. 24.12.2010, 22:16


    #2

    Ошибки ЭБУ

    Цитата Сообщение от Insight`

    Находится он чуть ниже выпусконого коллектора вроде…

    это первый датчик, на него другая ошибка, а второй который мандит находится под машиной на трубе. сложность состоит в очистке снега перед гаражом


  3. 24.12.2010, 22:22


    #3

    Ошибки ЭБУ

    Я могу посоветовать: — езжай к хорошему электрику и будет тебе счастье……………


  4. 24.12.2010, 23:41


    #4

    Ошибки ЭБУ

    какая разница между электриком и диагностом? Я считаю что это теже яйца только в другой руке!!!!!!!!!!!!!!!!


  5. 25.12.2010, 01:40


    #5

    Ошибки ЭБУ

    Вроде почитал что умные люди пишут и разобрался, что то случилось со вторым (диагностическим) датчиком кислорода, который на промежуточном глушителе за дополнительным катализатором.

    Блин, напридумывают всякой фигни, экологи, мать их. Надо её чиповать и убирать всё это дело, лишний бензин чтобы не кушала. А с этим неисправным датчиком прёт как танк, на разгон как ракета, только и расход стал космическим 18-19 литров при спокойной езде и почему то 9-10 кода еду так сказать «тапку в пол»


  6. 25.12.2010, 13:40


    #6

    Ошибки ЭБУ

    У меня на предыдущей катализатор напроч отсутствовал, расход был 4,5-5 на 100, летела шустренько,короче одни плюсы!!!!!!!!!


  7. 25.12.2010, 16:32


    #7

    Ошибки ЭБУ

    Ока была?


  8. 25.12.2010, 21:46


    #8

    Ошибки ЭБУ

    P0037 — неисправность нагревателя датчика кислорода N2.Как правило обрыв происходит внутри датчика от сильного натяга проводов.Нужно проверить напряжение на контактах нагревателя.Если оно присутствует — менять датчик,либо выключать его программно.
    Расход вырос согласно подпрограмме сохранения катализатора.


  9. 25.12.2010, 22:32


    #9

    Ошибки ЭБУ

    Тебе бы такую оку………………….. Нормальный пацанский автомобиль — ВАЗ 2115!!!!!!!!!!! А по зиме и бездорожью ей равных в своем классе вообще нет — по крайней мере ксюху обошла и начало этой зимы данный факт подтвердил,как не прискорбно это звучит………………………………. Про примерзаемые колодки и не открываемые двери я на ней даже и не слышал!!!!!!!!!!!!! А в этой данные вещи — постоянный гемор…………………


  10. 25.12.2010, 23:42


    #10

    Ошибки ЭБУ

    Да вот услышав про такой расход пожалел что нексию взял. Ведь была мысль взять 2114.
    С замками у меня тоже была беда. Открыть на самом деле просто- надо снять уплотнитель стекла, налить немного теплой воды, и все…. Главное потом все высушить там. Пересмазал, вроде норм. На днях увидим помогло или нет. После сегодняшней погоды все хорошо будет видно. Если опять замерзнут, то буду вот такую штуку делать http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122815.htm
    P.S. у меня замерзали только передние двери. Но так как ЦЗ не открывал передние двери, то не открывал и задние. Надо развязывать приводы задних дверей, или сажать их на доп канал сигналки.
    А про колодки уже говорил- просушивать надо перед тем как оставлять машину на ручнике. У меня сигналка с автозапуском, пользуюсь им каждое утро.
    А однажды из гаража выехал и поставил на ручник не высушив колодки. Одно колесо заблокировалось. Хорошо у Олега фен был.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 09.12.2014, 09:59

  2. Код ошибки 32

    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 70

    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31

  3. БК-22 ОШИБКИ

    от ВЯЗЬМА в разделе Дополнительное оборудование

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.04.2012, 21:32

  4. Ответов: 82

    Последнее сообщение: 21.05.2009, 23:18

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 04.04.2009, 00:48


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Daewoo Nexia 1,6 16кл P0037 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia 1,6 16кл P0037


Закрытая тема.
  1. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    294
    Адрес:
    Северодвинск

    Всем здравствуйте! Прибыл данный авто с контроллером D 42 Sirius, 1CDB, ошибка 0037, нашел под корпусом воздушного фильтра прикрученый на массу провод на 2ДК, (крепежом пробили жгут эсуд), провод изолировал, пробую запускать а температура на впуске -39, схемы найти не могу, был бы рад если кто-нибудь скинул схему эсуд, хотя бы участка обоих лямб, дтв, мап. Авто 2013 года.

  2. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    294
    Адрес:
    Северодвинск

    Boschkarma, спасибо, что откликнулись, но схемы хоть в основном и похожи, но не те, есть некоторые различия. Машинку сегодня доделал, причина банальна, после снятия-установки разъема с ЭБУ, пины потеряли контакт, пришлось разбирать разъем и подгибать. Все-таки если есть возможность у кого-нибудь поделиться схемами на новые Нексии, было бы неплохо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 14.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0051 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка p0037 вольво
  • Ошибка p0051 тойота камри
  • Ошибка p0037 ваз 2114
  • Ошибка p0051 тойота авенсис