Ошибка p0037 bmw

435

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей BMW

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля БМВ

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в БМВ:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 BMW

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

В Москве вчера выпал первый снег, и тут же возникло желание подрифтить по свежему снегу на пустой парковке. Впервые на заднем приводе ездил боком. Это весело! Бордюры и столбы не зацепил))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Первый снег, первый дрифт)

А теперь об ошибках.
Ранее были замечены пропуски в 4 цилиндре, теперь в 3. Ну, не удивительно, свечи-то еще не менял. Один раз сбросил и продолжил нарезать круги. В отсечку не крутил, и ошибка больше не появлялась.

Далее возникла новая ошибка p0174 о бедной смеси. Такие ошибки я уже встречал на драйве, не сильно удивился. Буду еще перечитывать, кто и как с ней справился.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Ошибки p0303, p0174

И чуть позже увидел для себя совершенно новые ошибки: p0031, p0051, p0037, p0057

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

p0031, p0051, p0037, p0057

По-моему это что-то про лямбды. Опять же, еще не разбирался. Надеюсь не в проводке дело, и можно будет обойтись заменой предохранителей.

Кто-то сталкивался с такими ошибками?

Продолжение — в этом посте

А в этом я разоьрался, в чем причина —www.drive2.ru/l/633032550…q0WGnytUKyIUwPDYr_gK8F8v8

Пробег: 248 200 км

Расшифровка ошибки P0037 у BMW: Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя HO2S (блок 1, датчик 2)

Марка:

BMW

Код:

P0037

Определение:

Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя HO2S (блок 1, датчик 2)

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и цилиндром

Причина:

  • Датчик HO2S загрязнен (из-за наличия силикона в топливе)
  • Перекрещены провода сигнала датчика HO2S и цепи заземления в жгуте проводов.
  • Цепь сигнала датчика HO2S закорочена к датчику или заземлению шасси
  • неисправен элемент HO2S (внутреннее короткое замыкание)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0037 from BMW: HO2S Heater (Bank 1 Sensor 2) Circuit Low Input

Make:

BMW

Code:

P0037

Definition:

HO2S Heater (Bank 1 Sensor 2) Circuit Low Input

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinde

Cause:

  • HO2S is contaminated (due to presence of silicone in fuel)
  • HO2S signal and ground circuit wires crossed in wiring harness
  • HO2S signal circuit is shorted to sensor or chassis ground
  • HO2S element has failed (internal short condition)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Причины возникновения ошибки P0037 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Цепь управления отопителем HO2S низкий уровень [банк 1 датчик 2]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0037?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0037 означает следующее:

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Частая причина возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Как можно исправить ошибку P0037?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова;
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1);
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1);
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1);
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода;
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0037 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1146
  • U1147
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1143
  • U1144
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1122
  • U1111
  • U1112
  • U1113

Код P0037 BMW — Ho2s 12 цепь управления отопителем низкий уровень

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
  • Предохранитель датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банка 1 Датчик 2
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0037 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0037 bmw tech notes

Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Попадание воды внутрь разъема датчика кислорода с подогревом может привести к перегоранию предохранителя датчика кислорода с подогревом, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов датчика кислорода с подогревом

Сколько стоит диагностика кода p0037 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0037 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0037 bmw?

Код P0037 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода

Каковы возможные симптомы кода p0037 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0037 bmw?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик кислорода с подогревом достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика кислорода с подогревом установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. ECM контролирует сигнал напряжения, поступающий через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0034 шкода
  • Ошибка p0037 ваз 2114
  • Ошибка p0036 чери фора
  • Ошибка p0032 уаз патриот
  • Ошибка p0033 сааб