Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0036 в автомобиле SKODA означает, что обнаружен обрыв электрической цепи подогрева второго зонда первого ряда двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0036 могут включать в себя:
- Загорание лампы «Check Engine» на панели приборов.
- Падение производительности двигателя.
- Неравномерные обороты холостого хода.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивая работа двигателя.
Причины
Причинами ошибки P0036 могут быть:
- Поврежденный провод или разъем, связанный с подогревом второго зонда первого ряда двигателя.
- Сбой в работе датчика кислорода (О2-сенсора).
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
- Неисправность подогрева второго зонда первого ряда двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0036 механик может выполнить следующие действия:
- Подключить сканер для чтения кодов ошибок.
- Проверить провода и разъемы, связанные с подогревом второго зонда первого ряда двигателя.
- Проверить работу датчика кислорода (О2-сенсора).
- Проверить работу модуля управления двигателем (ECM).
- Проверить работу подогрева второго зонда первого ряда двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка P0036 может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в долгосрочной перспективе.
Как устранять
Для устранения ошибки P0036 могут потребоваться следующие действия:
- Заменить поврежденный провод или разъем, связанный с подогревом второго зонда первого ряда двигателя.
- Заменить датчик кислорода (О2-сенсор).
- Заменить модуль управления двигателем (ECM).
- Заменить подогрев второго зонда первого ряда двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0036, могут включать в себя:
- P0030: Ряд 1-зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева.
- P0031: Ряд 1-зонд 1 низкий уровень сигнала.
- P0032: Ряд 1-зонд 1 высокий уровень сигнала.
- P0033: Ряд 1-зонд 1 медленный отклик.
- P0034: Ряд 1-зонд 1 нет активности.
- P0035: Ряд 1-зонд 2 обрыв электрической цепи подогрева.
- P0037: Ряд 1-зонд 2 низкий уровень сигнала.
- P0038: Ряд 1-зонд 2 высокий уровень сигнала.
- P0039: Ряд 1-зонд 2 медленный отклик.
- P0040: Ряд 1-зонд 2 нет активности.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0036:
- Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
- Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
- Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
Расшифровка кода P0036
Ошибка P0036 расшифровывается как неисправность цепи нагревателя датчика кислорода №2 (блок 1, датчик 2).
Что означает ошибка P0036?
Данный диагностический код неисправности применим ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, включая, но не ограничиваясь, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и др. Конкретные действия по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях с впрыском топлива для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые датчики кислорода.
Информация от датчиков кислорода (ДК) используется для соответствующей регулировки топливной системы, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух/топливо на уровне 14,7:1.
Чтобы правильно измерять остаточный кислород в отработавших газах датчик кислорода (лямбда-зонд) должен быть нагрет до температуры 300 − 400 °C.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.
У датчика кислорода может быть три или четыре провода в зависимости от автомобиля, два из которых обычно используются для передачи данных в блок управления двигателя (ЭБУД), а остальные — для питания НЭ.
Трехпроводные датчики обычно заземляются через систему выпуска отработавших газов, а четырехпроводные датчики имеют отдельный провод заземления. Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора в блоке 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1.
Плюс и земля нагревателя может подаваться напрямую с блока управления или от другого источника, который управляется ЭБУ.
Будьте осторожны, во время работы двигателя выхлопная система сильно нагревается. Учитывайте это при поиске неисправностей, дайте ей остыть.
Этот код аналогичен P0030 и практически идентичен P0056.
Симптомы ошибки P0036
Симптомы P0036 включают загорание контрольной лампы Check Engine. Других симптомов, связанных с неисправностью цепи нагревательного элемента, вы, скорее всего, не заметите, поскольку он работает лишь кратковременно при первом запуске автомобиля.
Этот датчик кислорода находится после катализатора, поэтому он не влияет на соотношение воздух/топливо. В основном он используется для проверки эффективности каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки P0036
Потенциальными причинами появления кода неисправности P0036 могут быть:
- обрыв цепи внутри датчика кислорода,
- обрыв проводов питания или заземления ДК.
- неисправность проводки от ЭБУ до датчика кислорода.
Как устранить ошибку P0036?
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревательного элемента или в самом датчике.
Обычно в ДК с подогревом четыре провода: два из них — цепь нагревателя и два — питание самого датчика. В данном случае мы рассматриваем только цепь нагревательного элемента.
Для проверки правильности подключения проводов необходимо найти электрическую схему автомобиля.
Проверка проводки цепи нагревателя
Сначала необходимо отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на наличие плюса и минуса. Это можно сделать с помощью цифрового мультиметра.
По электрической схеме определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите мультиметр в положение «V =» (измерение напряжения).
Прикоснитесь черным проводом мультиметра к «земле», а другим — к контакту питания на разъеме, и вы должны увидеть показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если это не так, то проблема с питанием датчика кислорода. Чтобы найти неисправность в цепи, необходимо проверить силовую часть электрической схемы.
Для проверки цепи заземления подключите красный провод мультиметра к плюсу аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъеме. Мультиметр снова должен показать около 12 В. Если это не так, то для поиска неисправности нужно по схеме проверить все соединения земли.
Проверка нагревательного элемента датчика
Если питание и заземление исправны, то следующим шагом будет проверка нагревательного элемента на наличие высокого сопротивления или обрыва цепи. Для этого снова понадобится мультиметр.
Установите прибор в положение «Ω» (сопротивление). Затем подключите измерительные провода к обоим контактам цепи нагревателя на разъеме датчика. Убедитесь, что значение сопротивления на приборе соответствует спецификации. Если нет, то нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если при выполнении данного теста на мультиметре появляется надпись «OL», значит, нагревательный элемент в обрыве. В этом случае датчик тоже под замену.
Найдена следующая информация по ошибке P0036 для автомобиля SKODA FABIA (2014-2018), NJ:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0036 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (NJ):
Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0036:
- Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
- Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
- Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
здравствуйте скажите пожалуйста как решить проблему по ошибке P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева ?? дело в том что менял датчик на новый но ошибка снова всплывает! мерил выход из фишки (маму) напряжение есть около 14 вольт! мерил сопротивление нить накала датчика ( нагрева) там на холодный 9 оМ на горячем около 15 оМ !? кто подскажет сколько должно быть на датчике где то в интернете читал что на холодном около 3 оМ , на горячем около 9 ОМ должно быть!? может из за этого компютер не видит датчик (накал) не чувствует нагрузку или Омы выходят за его доступные рабочие пределы!???? за ранние спасибо!!!
- Витек
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2016, 21:00
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
DimanX86 » Пн, 04 июл 2016, 9:48
Добрый день уважаемые шкодоводы! Проблема такая вот, на холостую машина не троит, если даешь газу то бьет в отсечку все норм. Но только начинаешь движение, стрелка тахометра подходит к 2 тысячам и начинает ее дергать , нажимаешь газ в пол и эффекта ноль, идет провал и рывки, потом переключаешь на любую скорость и набирает опять 2 тыс и опять так же, все 5 скоростей перепробывал и везде одна и таже проблема, только вот на 5ой скорости, она чуть медленнее набирает скорость и рывков практически не заметно. Свечи, брони провода, фильтр топливный новые, коллектор смазал герметиком как на форуме описано, чтобы подсоса воздуха не было. Подсоединил шнурок и ваг ком сказал две ошибки. Может у кого такое было? И как это победить? буду очень признателен за любую информацию!
243- ——- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT
282— ——- Привод положения дроссельной заслонки -V60
Различие управления INTERMITTENT
Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка
- DimanX86
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:00
- Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Витек » Вт, 05 июл 2016, 14:27
у меня скачки были но без ошибки проблема была в заслонке ее просто надо было почистить снял воздухан а там черная грязь спрэем для чистки карбираторов почистил и стала снова зеркальной ! задно проверь может там люфт образовался!
- Витек
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2016, 21:00
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
DimanX86 » Пн, 11 июл 2016, 22:08
Да тут дело не в заслонке. После дождя вода попала через салонный фильтр в салон, вроде машина постояла, просохла все было норм, а потом начала дергаться и дергается только после 2 тыс оборотов. Постоянно горит предохранитель №34, хотя если на холостую гонять двигатель то он не горит, только при движении. Выпадает такая ошибка после сгораяния
1243- ——- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT
Уже мучаюсь больше двух или трех недель, если честно сбился со счету, в городе грамотных электриков нет и что такое никто сказать не может. Сейчас вот разобрал ЭБУ, так как 34 предохранитель отвечает за него, просмотрел два этих штекера которые подключаются к нему, все нормально, сам ЭБУ вскрыл, и все чисто сухо, ни где никаких подозрений и признаков воздействия воды, нет окислившихся элементов. Так же вскрыл пластмаску, под водительским местом, где ручка открытия капота, добрался до тех проводов, все норм. КТо может подскажет, где мне копать и что искать? Почему именно 34 и почему такая ошибка? Сам клапан нормальный, проводка подходит к нему, все гуд. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен! Всем добра!!!
Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка
- DimanX86
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:00
- Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Тони Пуля » Ср, 20 июл 2016, 19:01
Привет Вам шкодоводы!!!
Выпадают у меня ошибки по лямбде помогите вылечить эту болезнь. Значит началось в 2015 году, загорелся чек я проверил шнурком выдало это
Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Mileage: 79130km/49169miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24800
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DX41U39K020450 SKZ7Z0H5198616
2 Faults Found:
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-10 — System Too Rich — Intermittent
Readiness: 0000 0000
Ну катался я с чеком катался, ну и наконец мне эта дрань надоела и я купил новую лямбду. 3000-3500 тыщи накатал на новой лямбде и опять вылазит чек но уже с другим кодом
Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Mileage: 85910km/53381miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24800
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DX41U39K020450 SKZ7Z0H5198616
2 Faults Found:
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-10 — System Too Rich — Intermittent
17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1116 — 35-10 — Open Circuit — Intermittent
Readiness: 0000 0000
Может дело не в лямбде?? Движок BFQ
- Тони Пуля
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2016, 18:52
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
tazovod » Пт, 22 июл 2016, 12:17
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 22 Июль 2016, 13:43:52:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
2 Найдены неисправности:
16935 — Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 — 35-10 — — — Непостоянно
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Непостоянно
Ребзя помогите обороты немного скачут и джеки чан выскочил, началось всё 3 недели назад, машинка дергалась думал бензанасос , но заводится нормально , даже не знаю что за хрень!!
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
- tazovod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Актавиус » Пт, 22 июл 2016, 14:16
tazovod писал(а):16935 — Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 — 35-10 — — — Непостоянно
заменить датчик давления масла в ГУР 1J0 919 081 и саму жидкость
tazovod писал(а):16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
промыть дроссель с последующей адаптацией
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip
-
Актавиус - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
tazovod » Сб, 23 июл 2016, 14:11
Фишку убрал с датчика давления гура — обороты стабилизировались, фишка вся в масле , заказал новый датчик! Дроссель помою попозже, а датчик холостого хода как проверить?
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
- tazovod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
sebastianxxx » Пт, 05 авг 2016, 16:30
Всем привет! Сегодня впервые в жизни подключил шнурок к старушке и вот что обнаружил:
01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува
26-10-выход открыт-непостоянно.
Что это значит? N75 под замену?
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
-
sebastianxxx - Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
- Откуда: тамбовская область мичуринск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Cfhell » Сб, 06 авг 2016, 10:37
Я с такой ошибкой 4 года ездил. Этот год заменил клапан. Особых изменений не обнаружил. Ошибка, вроде, пропала
AGU, 2000 г, Пенза
- Cfhell
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
- Откуда: Пенза
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
sebastianxxx » Вт, 09 авг 2016, 0:18
Машинка последнее время разгоняться стала хуже. Может из-за этого быть?
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
-
sebastianxxx - Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
- Откуда: тамбовская область мичуринск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Cfhell » Вт, 09 авг 2016, 17:26
Может. Кто-то замечает огромную разницу, когда меняет этот клапан.
AGU, 2000 г, Пенза
- Cfhell
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
- Откуда: Пенза
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
BREACKING » Чт, 22 сен 2016, 10:48
Всем доброго времени суток. Имеем фольксваген жук с двигателем 1.8 турбо AWV (тот же самый АУМ). Выпадает вот такая ошибка: «17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления» Была сделана опрессовка системы с помощью дыма генератора — утечек нет, давление в системе держит. Заменено: дмрв, бензонасос, байпас, дож, лямбда, свечи — все оригинал. При сбрасывании ошибки на заведенном моторе, двигатель немного проседает по оборотам пытается выравняться, но не глохнет. Через некоторое время (2-7 минут), стабильно держит холостой ход. Ошибка не появляется. После этого турбина не надувает больше 0,3 бара (как в аварийном режиме). Останавливаемся, глушим, заводим. Появляется чек, ошибка 17705 турбина дует 1-1,2 бара (машина чипованая. Чип делал Елисей. Скидывали ему прошивку, он перепроверил сказал дело не в ней. Да и до прошивки эта ошибка была). В 003 группе где открытие дроссельной заслонки (помойму 3 столбец) когда горит чек показание скачут 0%-0,4%. При сбросе ошибки показания ровно 0%. У меня на шкоде 1.8Т АУМ показания прыгают 0,8%-1,2% это нормально для наших авто? Так же в 115 группе на холостом у меня на шкоде запрашиваемое давление и актуальное равно 1,000бар на 1,000бар. На жуке запрашиваемое 0,980 актуальное 1020. Может дело в ДАД или эта незначительная погрешность? Лямбда на жуке работает нормально по 031 группе корректирует значения.
Люди добрые подскажите, что можно сделать. Утамил меня этот жук — сил нет. Если есть соображения делитесь. Если надо сниму логи по любой группе, что с чеком, что без.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
- BREACKING
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
tazovod » Вт, 08 ноя 2016, 17:16
Ребзя, что за хрень вылезла вместе с джекичаном?
Вторник, 08 Ноябрь 2016, 16:55:19:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
Дополнительная информация: XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
1 неисправность:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
- tazovod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Bazarov » Ср, 25 янв 2017, 19:02
tazovod писал(а):Ребзя, что за хрень вылезла вместе с джекичаном?
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
Очевидно, проблема с кислородным датчиком до катализатора.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
-
Bazarov - Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
- Откуда: Москва, Царицыно.
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5