Ошибка p0033 skoda

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0033
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0033
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
  7. Проверка проводки перепускного клапана наддува
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0033 звучит как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0033

Код неисправности OBD-II P0033 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0033 – неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выходит за рамки запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0033.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0033 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Случайные шумы от перепускной заслонки турбокомпрессора или шлангов.
  4. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  5. Детонация в цилиндрах из-за высокой температуры.
  6. Свечи зажигания могут быть загрязнены.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0033 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки

Код P0033 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
  • Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
  • Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0033

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0033:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  3. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  4. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  5. Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0033, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.

Проверка перепускного клапана турбокомпрессора

Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.

Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.

Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.

Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.

Проверка проводки перепускного клапана наддува

Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0033. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.

Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.

Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов.  При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0033 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Спайдер)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0033 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0035, P0037, P0100, P0167, P0169, P0243, P0444, P061F.

Видео

Причины возникновения ошибки P0033 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0033?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0033 означает следующее:

Интерпретация ошибки P0033 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле.

Частая причина возникновения ошибки P0033

Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие:

  • Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,62 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм);
  • Если давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление проходит через перепускной клапан, в то время как клапан не должен быть открыт;
  • Проблема может также заключаться в повреждении трубопроводов турбокомпрессора, что приводит к снижению давления наддува;
  • Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан;

Как можно исправить ошибку P0033?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова;

Если код ошибки появится снова:

  • Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя;
  • Если давление наддува является слишком низким, проверка воздухозаборных шлангов, трубок промежуточного охладителя, а также зажимов шлангов на предмет ослабления и наличия повреждений. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью открытом положении;
  • Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, открывается ли клапан надлежащим образом при максимальном давлении наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм;
  • Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления;

Ошибка P0033 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SKODA

  • P3398
  • P3397
  • P3399
  • P3395
  • P3396
  • P3390
  • P3391
  • P3392
  • P3393
  • P3394
  • P3385
  • P3386
  • P3387
  • P3388
  • P3389
  • P3381
  • P3382
  • P3383
  • P3384
  • P3380
  • P3373
  • P3375
  • P3374
  • P3376
  • P3377
  • P3379
  • P3369
  • P3370
  • P3371
  • P3372


Как сбросить P0033?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

P0033 - Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) - Неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0033 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — Неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0033?
  • Каковы общие причины кода P0033?
  • Каковы симптомы кода P0033?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0033?
  • Коды, связанные с P0033
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0033 Клапан регулировки перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — неисправность цепи Электропроводка, клапан регулирования подачи газа TC, ECM

Код P0033 — это общий код трансмиссии, который используется как в турбонагнетателях, так и в нагнетателях.Когда на выходе из турбонагнетателя / нагнетателя нарастает давление выхлопных газов, выпускной шланг на турбонагнетателе или нагнетателе направляет избыточное давление на выпускной клапан для выпуска. На некоторых форсированных соленоидах также может быть выход в атмосферу или перепуск непосредственно во впускной канал. Обводной клапан или соленоид наддува приводит в действие задвижку при определенном давлении, позволяя давлению наддува оставаться в пределах установленных допусков для автомобиля. Он управляется модулем управления двигателем / трансмиссией (PCM).

Соленоид наддува или перепускной клапан обычно находятся в закрытом положении. Когда давление повышается до параметров наддува автомобиля, соленоид переключается, и перепускной клапан может быть приведен в действие, чтобы сбросить давление. Если соленоид не переключается, избыточное давление может привести к повреждению турбонагнетателя или двигателя из-за избыточного наддува. Однако, если соленоид остается в открытом положении, входное давление турбонагнетателя / нагнетателя будет недостаточным для поддержания надлежащего повышения производительности двигателя. Код неисправности P0033 будет установлен в PCM.

Замечания:«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0033?

  • Проводка разжевана грызуном
  • Неисправный соленоид контроля наддува
  • Сбой модуля управления силовым агрегатом
  • Плохое соединение на разъеме электромагнитного клапана наддува
  • Влага или коррозия в разъеме электромагнитного клапана наддува
  • Каковы симптомы кода P0033?

  • Когда установлен код неисправности P0033, загорается лампочка двигателя.
  • Если соленоид наддува заклинило в открытом положении, наиболее очевидным результатом будет снижение производительности двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
  • Если соленоид застрял в закрытом положении, производительность двигателя может быть преувеличена из-за возможного состояния перегрузки. Это может привести к повреждению двигателя, повреждению или поломке турбокомпрессора или нагнетателя, а также утечке масла.
  • Как вы устраняете неисправность кода P0033?

    Диагностический код неисправности P0033 устанавливается каждый раз, когда двигатель работает в нормальных рабочих условиях, а положение соленоида и заданное положение не совпадают в течение установленного периода времени для производителя.

    Проверьте усилитель соленоида

    Из-за его упрощенного дизайна, первый шаг в диагностике кода P0033 должен проверить сам клапан повышения давления. Отсоедините соленоид наддува и снимите его с автомобиля. На впускном конце клапана продуйте воздух через соленоид наддува. В состоянии покоя соленоид должен позволять воздуху проходить как соломинка. Если воздух не проходит через бустерный соленоид, возможно, он заблокирован или застрял, и его следует заменить.

    Проверьте срабатывание соленоида с помощью аккумулятора. Подсоедините положительный 12-вольтный источник к положительной клемме соленоида, затем подключите заземление к отрицательной клемме соленоида. Соленоид будет слышно щелкать, указывая, что соленоид переключился. Отключите и снова подключите источник питания несколько раз, чтобы обеспечить постоянное переключение соленоида. Пока провода подключены к соленоиду и он находится в переключенном положении, продуйте соленоид еще раз. Воздух не должен проходить. Если воздух проходит, заменить соленоид наддува.

    Проверьте проводку электромагнитного усилителя

    Любая проблема с проводкой к электромагнитному бусту приведет к установке кода P0033. Независимо от того, имеется ли высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на напряжение или разомкнутая цепь, появится тот же код неисправности. Используйте 12-вольтный датчик с контрольной лампой для проверки подключения электромагнитного клапана наддува.

    Поскольку вся цепь электромагнитного клапана наддува находится под капотом вашего автомобиля, проверьте наличие влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки. Любая влага или коррозия в разъеме могут стать причиной плохого соединения, что может привести к установке кода неисправности P0033.

    Короткий к земле

    Прикрепите один провод вашего зонда к голой земле. Отсоедините разъем электромагнитного клапана от соленоида. Когда зажигание включено и двигатель не работает, проверьте положительный провод на соленоиде. На положительном проводе должно быть питание, указанное контрольной лампочкой на загорающемся датчике. Если контрольная лампа не горит или тусклая, проследите, чтобы положительный провод вернулся к РСМ в поисках замыкания на массу.

    Короткое замыкание на напряжение

    Подсоедините один вывод вашего тестового зонда к положительной клемме аккумулятора. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверьте отрицательную цепь или цепь заземления на разъеме электромагнитного клапана наддува. Контрольная лампа должна загореться, если заземление присутствует. Если заземления нет, проследите провод обратно к РСМ и устраните все поврежденные, треснувшие или сломанные участки провода.

    При проверке на предмет замыкания на массу или напряжения выполните проверку на изгиб вдоль каждого провода, чтобы определить наличие короткого замыкания. Внимательно следите за лампочкой, отмечая любые изменения при покачивании провода. При необходимости отремонтируйте проводку на любом участке, который вызывает перегорание лампы.

    Проверьте PCM

    Модуль управления подает напряжение и массу на соленоид наддува. Проверьте PCM при включенном ключе и выключенном двигателе. Когда измерительный провод датчика подключен к заземлению, проверьте положительный провод на разъеме PCM. Если контрольная лампа загорается, положительная цепь исправна. Если он не горит, PCM неисправен. Проверьте цепь заземления с помощью провода измерительного щупа, подключенного к положительной клемме аккумулятора. Если контрольная лампа загорается, цепь заземления исправна. Если контрольная лампа не загорается, PCM неисправен и нуждается в замене.

    Коды, связанные с P0033

  • P0033 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — Неисправность цепи
  • P0034 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC), — низкий уровень в цепи
  • P0035 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC), — высокая мощность
  • P0234 — Турбонагнетатель / нагнетатель «А», состояние перегрузки
  • P0235 — Состояние форсирования двигателя — предел не достигнут
  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0037 лачетти
  • Ошибка p0022 субару форестер
  • Ошибка p0037 hyundai getz
  • Ошибка p0037 toyota rav4
  • Ошибка p0035 opel