На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0032
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0032
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0032, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0032
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Renault
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Волга Сайбер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.
Видео
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Причины возникновения ошибки P0032:
- Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
- Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
- Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.
Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
- проверьте цепь заземления на целостность
- измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
- измерьте сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.
С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.
9 590
P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0032
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0032?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0032
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0032
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
P0032 is a not-too-common, generic, OBDII trouble code. It indicates that your Mazda 6’s heated oxygen sensor (which we’ll be referring to as HO2S a lot) is sending a signal to the PCM that is outside of its normal operating range. In this case, the signal is higher than it should be.
Terminology:
- HO2S- Heated Oxygen Sensor
- B1S1- Bank 1, Sensor 1
- PCM- Powertrain Control Module (sometimes called ECM)
P0032 Definition: HO2S – Heater Control Circuit High – Bank 1 Sensor 1
There are three parts to the definition of P0032. The first part is the malfunctioning part on your 6, the second part indicates what is wrong, and the third part tells you where the malfunctioning HO2S is located.
HO2S
The heated oxygen sensor measures the exhaust after it exits the combustion chamber. The PCM uses this data to maintain the proper 14.7:1 air/fuel ratio.
Heater Control Circuit High
The heated element within the oxygen sensor heats the sensor faster than the exhaust can on its own. This reduces emissions by letting the fuel trim enter closed loop operation more quickly.
The 6’s PCM has detected that the heater control circuit resistance is outside the manufacturer’s specified range. When this happens, P0032 is stored in the onboard memory.
Bank 1 Sensor 1
B1S1 is the location of the oxygen sensor. Bank 1 is the side of your 6’s engine with the first cylinder. You only need to concern yourself with this if you have a V6 or V8 engine. If you have a four-cylinder or inline-six, there is only one bank.
Sensor 1 is the first in line following bank 1. It’ll be on or directly after the exhaust manifold.
P0032 Symptoms: Mazda 6
There usually aren’t any noticeable symptoms for P0032.
Mazda 6 P0032: Causes + Diagnosis
Here are the most common causes of P0032 in the Mazda 6, as well as a decent order to check them in.
1. Check the Wiring on Bank 1 Sensor 1
CHECK THE WIRING HARNESS FOR DAMAGE since P0032 indicates a fault in the heated O2 sensor circuit.
Pay extra close attention to where the harness may have rubbed up against something or has been damaged by road debris. Look for burnt, frail, or damaged wiring. Wiring issues are a VERY COMMON cause for P0032.
Take a look at where your 6’s oxygen sensor plugs into the wiring harness and see if there has been any damage to the pins or if the wiring harness is breaking at the pigtail.
If the pins appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.
2a. Verify the O2 Sensor is Bad- Swap Test
This method does not work if Mazda 6 has P0052 AND P0032.
If your 6 happens to be a V6 or V8 model, you can do the “swap test.” This test involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2. It’s a great test because it’s foolproof and easy to do.
Here’s how the swap test is done:
- Clear the DTC codes with your scanner.
- Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. It’ll be on or right after the exhaust manifold.
- Run your 6’s engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to P0052 (The Bank 2 version of this code), that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor you swapped.
- If the code remains P0032, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
2b. Check the O2 Sensor Heater Resistance
You can test the heater element resistance. This will for sure verify whether the heated element is bad or not.
If there is voltage at the heater circuit, you’ll need to test the ground for resistance. If you find infinite resistance, you’ll need to repair the ground circuit.
3. Bad Oxygen Sensor
If the oxygen sensor wiring checked out or failed the swap test, it’s time to replace the heated oxygen sensor. Oxygen sensors go bad all the time. It’s very unlikely that P0032 is caused by a PCM issue.
Conclusion
P0032 is almost always caused by a bad wiring harness or heated oxygen sensor. Good luck repairing your Mazda 6!
Ошибки Мазда6 (GG), [двигатели L8, LF, L3 / (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.3)] — Коды неисправностей (DTC)
Коды ошибок DTC системы управления двигателем Мазда6 (GG), двигатели L8, LF, L3 / (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.3)
№ кода DTC |
Условия |
Р0011 |
Управление фазами газораспределения: чрезмерно большой угол опережения |
Р0012 |
Управление фазами газораспределения: чрезмерно большой угол задержки |
P0030 |
Неисправность сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0031 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0037 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0038 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0101 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0111 |
Неисправность цепи датчика IAT (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0121 |
Дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР №1) |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР №1) |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью / недостаточная температура охлаждающей жидкости. |
P0131 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A/F |
P0132 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0133 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
P0134 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
P0138 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S |
P0140 |
Задний датчик HO2S не активен |
P0300 |
Обнаружены эпизодические пропуски зажигания в цилиндре |
P0301 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
P0302 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
P0303 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
P0304 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
P0327 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0328 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0335 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
P0340 |
Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала |
P0403 |
Неисправность цепи электродвигателя клапана EGR |
P0420 |
Эффективность системы нейтрализации отработавших газов ниже специфицируемого порога |
P0443 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1 |
P0500 |
Неисправность цепи датчика VSS |
P0505 |
Неисправность системы холостого хода IAC |
P0506 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0507 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0550 |
Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя руля PSP |
P0602 |
Ошибка программирования блока РСМ |
P0600 |
Последовательная шина передачи данных: неисправность РСМ / контакты разъема |
P0602 |
Ошибка программирования блока РСМ |
P0610 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ |
P0661 |
Низкое входное напряжение соленоида вихревой заслонки |
P0662 |
Высокое входное напряжение соленоида вихревой заслонки |
P0703 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
P0704 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика педали сцепления СРР |
P0706 |
Цепь датчика селектора передачи трансмиссии (TR) неисправность диапазона/характеристики |
P0707 |
Цепь датчика селектора передачи коробки передач (TR), низкий входной сигнал |
P0708 |
Цепь датчика селектора передачи коробки передач (TR), высокий входной сигнал |
P0711 |
Диапазон/функционирование датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии (TFT) (зависание параметра) |
P0712 |
Неисправность цепи датчика температуры жидкости трансмиссии (TFT) (короткое замыкание на массу) |
P0713 |
Неисправность цепи датчика температуры жидкости трансмиссии (TFT) (обрыв цепи) |
P0715 |
Неисправность цепи датчика оборотов входного вала /турбинного колеса |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0741 |
Муфта гидротрансформатора (TCC) (зависла в выключенном состоянии) |
P0742 |
Муфта гидротрансформатора (TCC) (зависла во включенном состоянии) |
P0745 |
Неисправность соленоида контроля давления |
P0751 |
Соленоид переключения передач A застрял в выключенном состоянии |
P0752 |
Соленоид переключения передач A застрял во включенном состоянии |
P0753 |
Неисправность соленоида переключения А (электрическая) |
P0756 |
Соленоид переключения передач B застрял в выключенном состоянии |
P0757 |
Соленоид переключения передач B застрял во включенном состоянии |
P0758 |
Неисправность соленоида переключения В (электрическая) |
P0761 |
Соленоид переключения передач C застрял в выключенном состоянии |
P0762 |
Соленоид переключения передач C застрял во включенном состоянии |
P0763 |
Неисправность соленоида переключения С (электрическая) |
P0766 |
Соленоид переключения передач D застрял в выключенном состоянии |
P0767 |
Соленоид переключения передач D застрял во включенном состоянии |
P0768 |
Неисправность соленоида переключения D (электрическая) |
P0771 |
Соленоид переключения передач E застрял в выключенном состоянии |
P0772 |
Соленоид переключения передач E застрял во включенном состоянии |
P0773 |
Неисправность соленоида переключения E (электрическая) |
P0841 |
Неисправность цепи реле давления масла |
P0850 |
Входная цепь выключателя нейтрального положения, неисправность |
P1410 |
Неисправность цепи клапана изменяемой геометрии впускного воздуховода (динамический наддув) |
P1562 |
Низкое напряжение питания РСМ |
P2009 |
Низкое входное напряжение соленоида завихрительной заслонки |
P2010 |
Высокое входное напряжение соленоида завихрительной заслонки |
P2228 |
Низкий входной сигнал цепи датчика BARO |
P2229 |
Цепь датчика BARO, высокий уровень входного сигнала |
P2502 |
Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора |
P2503 |
Генератор: Низкое напряжение (ниже 8,5 В) в цепи зарядки аккумуляторной батареи |
P2504 |
Генератор: Высокое напряжение (выше 18,5 В) в цепи зарядки аккумуляторной батареи |
U0073 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) (обрыв шины) |
U0121 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку ABC HU/CM или DSC HU/CM |
U0155 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем Mazda6 (GG), двигатели L8, LF, L3 / (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.3) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.