Ошибка p0031 subaru forester sg5

Ох, если бы все проблемы выявлялись так быстро и решались так просто.
В общем, на протяжении некоторого времени — за месяц, может ооочень неактивной езды (так как форик сейчас стоит в гараже в качестве второй машины и почти не используется), несколько раз загорался и также быстро пропадал «чек».
В итоге, в один прекрасный день он никуда не пропал и горел весёлой гирляндой «Чек-круиз-курсовая устойчивость». Так вышло, что именно на это время я отключал свой Мультитроникс, поэтому заехал к ребятам с путним сканером, который показал ошибку P0031.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Немного покурив тему «бюджетных лямбд», я, уже с колокольни своего (и чужого) опыта начал искать аналог DOX-1448, на который не поднялась рука в прошлый раз.

Запчасти на фото: DOX1448. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Запчасти на фото: DOX1448

Воспользовавшись агрегатором (наверное, меня тут же Драйв забанит за всякие ссылки на удобные системы поиска запчастей :) ) нашел одно из самых дешевых предложений в городе (в наличии, как я люблю), поехал, купил, забрал, поставил, скинул клеммы, подождал, всё пришло в норму и эта проблема более не появлялась.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

работает как часы. Бюджетнее решения (и безгеморройнее) на июль 2016-го я не нашёл.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Всё встаёт болт-он

Ради эксперимента пообзванивал конторы, предлагая им «прозвонить, починить, заменить» и т.д. Максимум, что нашёл, предложение какой-то «универсальной» лямбды, приколхозить через провода, но решил, что я итак уже неоригинал ставлю, хватит пока шалостей. Да и по цене выходило не дешевле.

Запчасти на фото: DOX1448, 1510029. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

По экзисту и то дороже выходило

Посмотрел по своим записям — кислородник протянул около 45000, но с оговорками, что примерно 25 из них он проездил в аппайпе, на ненастроеной машине, с передувами, с детонацией и бедной смесью. Плюс он попал почти сразу на помывку химией. Надеюсь, перенос его в даунпайп продлит срок жизни этого.

Теги для поиска: бюджетная лямбда, кислородный датчик Субару, аналог лямбды, DOX-1448

8 420

Ошибка P0031 Subaru — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Subaru

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Subaru?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Subaru

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

P0031 is a generic code, which means that it has the same meaning for the Subaru Forester as it would any other OBDII equipped vehicle. As far as diagnostic trouble codes go, this is a relatively easy one to diagnose. It is usually caused by a bad oxygen sensor, or a wiring issue.

P0031 Subaru Forester

P0031 Definition + Sensor Location

Subaru Forester P0031 Diagnosis

Bank 1 Sensor 1 Location

  • Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank. 
  • Sensor 1 is upstream of the catalytic converter.

Definition

When the engine is cold, it has a hard time getting a good reading from the Forester’s oxygen sensors.  Without a good reading, it is difficult for the ECM to determine the proper air/fuel mixture to give the engine.  The heated element in the oxygen sensors helps to get a more accurate reading of the oxygen in the exhaust.

The job of the O2 sensors in your Forester is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air fuel ratio.  As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading.  When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs.  With P0031, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.

This code will often appear with P0171.  It indicates that the Forester has a lean condition.  If these are the only two codes present, fixing what is causing P0031 will more than likely clear the P0171.

P0031 Symptoms:  Subaru Forester

P0031 is most often not accompanied by any noticeable symptoms as long as it is the only code that is currently stored in the ECM’s memory.  If there are symptoms, they’ll be:

  • Service Engine Soon Light
  • Diminished Fuel Mileage
  • Rough Running Engine
  • Raw Fuel Smell Coming From Exhaust (particularly when cold)

If the engine is running rough, it very well may be accompanied by the P0300 code.  This indicates a random misfire in the cylinders.

P0031 Causes:  Forester

The most common cause of P0031 is a bad oxygen sensor.  It’s, not the only cause though.  A quick examination of the Forester’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.

Wiring Issue

Due to the location of the oxygen sensors (under your Forester, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage.  Hot exhaust can make the wiring harness brittle.  A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether.  Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.

If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power.  You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage.  If it’s not, check the fuse.  Make sure to test the ground circuit for continuity.

If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms.  Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:

Oxygen Sensor

It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code.  The good news is, they are affordable and easy to replace.

Bad ECM

It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway.  It’s not very likely though.  Here’s more on the symptoms of a bad ECM.

Conclusion:  P0031 Forester

This code is relatively straightforward to diagnose.  If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.  Best of luck to you.  If there is anything you would like to add that could help the next person with their Subaru Forester, please leave a comment below.

ошибка

Аватара пользователя

Gerasim

Простой Субарист
Январь 2010 / 9
Авто: SUBARU LEGASY
Откуда: Санкт-Петербург

ошибка

горит ошибка P0443 .подскажите что за зараза и как лечить


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 12 мар 2014, 22:22

Какого года ваш авто?Ошибка по системе улавливания паров топлива,клапана и абсорбер устанавливаются в задней правой части авто.под машиной.Все это дело очень подвержено воздействию окружающей среды(гниет и разваливается),необходимо смотреть есть ли шанс на восстановление.На работу двигателя и остальных узлов авто данная проблема не воздействует!!!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Gerasim

Простой Субарист
Январь 2010 / 9
Авто: SUBARU LEGASY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Gerasim » 13 мар 2014, 06:06

легась г\в 1998 американец


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 14 мар 2014, 21:31

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Надеюсь топикстартер не против.)
Загорелся у меня джеки чан, сканер показал ошибку — P0031 низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Погуглил, рекомендации разные — от менять датчик до прозванивать цепь, искать коротыш.
Как лечить? Менять датчик, либо же прозванивать? Чем чревато?

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 14 мар 2014, 21:56

BigBoor писал(а):Загорелся у меня джеки чан, сканер показал ошибку — P0031 низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Сдох подогрев лямбды. Надо ремонтить. Вариантов два. Купить новую и поменять, или сунуть клюв и проверить на наличие обрывов, пропаять, заизолировать и ездить дальше. С вариантом два есть пара траблов, во первых врядли найдешь сервис, где этим будут заниматься :( Так что скорее всего сам. Во вторых это надо делать скорее, или засрет сенсор выхлопом.

BigBoor писал(а):Чем чревато?

Черевато повышенным расходом бензина и смертью каталитического нейтрализатора.

Митя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 21:58

В подавляющем большинстве умирает лямбда,а точнее подогрев лямбды!Вывод один,заменить!Можешь для своего самообразования повозиться с мультиметром и потом заменить лямбду.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 21:59

Митя опередил)))

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 14 мар 2014, 22:01

Gerasim писал(а):горит ошибка P0443 .подскажите что за зараза и как лечить

Ооо, американец, вентиляция топливного бака :)
Вот мой опыт:
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=2484
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=74

Надо лечить, по моим наблюдениям тот мой америкос при загорании ошибок бензик начина жрать как лошадь и неехать. Поэтому любые ошибки я стараюсь максимально быстро устранять…

Митя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 22:07

Mit писал(а):мой америкос при загорании ошибок бензик начина жрать как лошадь и неехать

Горит эта ошибка, у меня, уже пару лет,на расходе и приемистости никак не сказывается)))

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 14 мар 2014, 22:40

Mit, Boroda, спасибо! Попробую прозвонить, благо отец электрик!) заменить успею) на крайний случай можно же и кат вырезать, прибавка к мощности вроде как?)
А где он кстати стоит? Перед катом?)

+1 в репу каждому!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 22:48

Да,стоит перед катом!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 17 мар 2014, 17:30

Прозвонили датчик — под замену!
Теперь другой головняк: по вину в экзисте бьется только оригинал — [size=12px]22641-AA180 [/size][size=12px]Датчик кислородный [/size][font=verdana][size=12px]7 078,12р.[/size][/font]
Товарищ, делает скидку до 6200, но пробивая задний датчик выдает много вариантов замены, в том числе и это — [size=12px]Denso [/size][size=12px]DOX-0113 [/size][size=12px]Датчик кислородный универсальный верхний перед катализатором [/size][font=verdana][size=12px]1766,05р.[/size][/font]
Цена которого очень приятна!
Вопрос: подойдет ли он мне? Или может кто из знающих может подсказать варианты замены?

На картинке вроде похож)

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 17 мар 2014, 19:08

BigBoor писал(а):Вопрос: подойдет ли он мне?

нет,не подойдет!Второй лямбда зонд можно заменить на не оригинал,а первый нет!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 17 мар 2014, 19:42

Экзист 22641-AA180 предлагает за 6 813,94р. и дает аналог от производителя 22641-AA460 за 5 678,83р.
Если качнуть каталог денсо (http://denso.ru/lambdaSensors.asp), то он предлагает аналог 22641AA180 -> DOX-1449 (в екзисте 4 100,02р.).
Также, если поискать на дроме, находится народный опыт:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p272.html#post1133077627
Интернет наше все :)

Митя


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 17 мар 2014, 21:15

Mit, огромное спасибо!

Скачал каталог заменителей денсо, там так же есть заменитель [font=verdana]Denso DOX-0307 с ценой 3908р.[/font]
[font=verdana]В применимости на экзисте есть [/font]
[font=verdana]Legacy IV 2.5[/font][size=12px]165 л.с. Бензин [/size][size=12px]20032009 [/size]
[font=verdana]200506[/font][font=verdana]-200510[/font][font=verdana]МКПП[/font][font=verdana]Регулирующий зонд[/font][font=verdana]для предварительного катализатора[/font]

[font=verdana]У кого какие мысли?[/font]

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 26 мар 2014, 23:25

Товарищи, помогите советом!
Пошерстив каталог Denso я нашел заменители оригинальной лямбды на мое авто, согласно каталога заменителей 2шт:
1) dox0307
2) dox1449.
Посмотрел их применимость в экзисте:
Dox0307 применяется на различные модели субару, в их числе легаси 4 универсал и седан с мотором 2,5.
Dox1449 применяется только на мазды и хонды.
Решил зайти к товарищу в магазин автозапчастей и посмотреть применимость на сайте его поставщика, результат тот же, но к Dox0307 прибавилась применимость на аутбэк 2,5 03-09 года выпуска.
Решил с хорошей скидкой заказать Dox0307. Датчик пришел и успешно установлен на авто! Но ошибка не исчезла и мало того при запуске жутко стали плавать обороты на холостом ходу (обороты падают примерно до 200 и подпрыгивают до 1100 и при разгоне на передаче машину то держат, то толкают! Затем после остановки обороты продолжают плавать, но в пределах 200об.
Как я понял с датчиком я ошибся, но стоит ли покупать dox1449 за 4300р, надеясь что он подойдет как у человека с дрома или купить оригинал по вину за 6200?
Что посоветуете? Хочется всетаки съэкономить, но и не хочется влететь на деньги еще больше!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 26 мар 2014, 23:37

Надо было сразу оригу ставить и все!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Kolbasov » 26 мар 2014, 23:48

Boroda писал(а):Надо было сразу оригу ставить и все!

+1 Кроилово ведет к попадалову! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: ошибка

Сообщение «Aлексей» » 26 мар 2014, 23:50

С Бородой согласен , первую лучше брать оригинал , а на второй можно и скроить.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: ошибка

Сообщение «Aлексей» » 26 мар 2014, 23:50

Kolbasov писал(а):+1 Кроилово ведет к попадалову! ;)

Иногда прокатывает :) .

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 00:00

Boroda, Kolbasov, да согласен я с этим изречением, но доверился каталогу(

alexmi писал(а):Иногда прокатывает :) .

Не в этот раз видимо(
Обжегся и здравый смысл толкает на покупку оригинала, [font=verdana]но все равно поганая жаба хочет скроить 2т.р. и поставить заменитель от денсо Dox1449. Лучше бы не читал этот каталог и пост субарувода с дрома)[/font]
[font=verdana]А самое главное, что если заменитель и в этот раз не подойдет и все равно придется покупать оригинал, то супруга меня вообще скушает целиком)[/font]

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


gegemon

Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: ошибка

Сообщение gegemon » 27 мар 2014, 18:29

BigBoor писал(а):…. и мало того при запуске жутко стали плавать обороты на холостом ходу…

а лямды в этот момент разве работают…


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 27 мар 2014, 19:49

BigBoor писал(а):Пошерстив каталог Denso я нашел заменители оригинальной лямбды на мое авто, согласно каталога заменителей 2шт:
1) dox0307
2) dox1449.
Датчик пришел и успешно установлен на авто! Но ошибка не исчезла

Ну почему же два варианта? Ну четко же все в каталоге Denso написано:
22641AA180 -> DOX-1449
22641AA230 -> DOX-0307
Ты же сам писал, что по вину у тебя зонд 22641-AA180. И при этом покупаешь зонд для 22641-AA230… Ну вот где хоть грамм логики? :(
Конечно, зонд  DOX-0307 подходит субарам с зонодом по вину 22641-AA230:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p208.html#post1108100821

Митя


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 21:21

Mit писал(а):Ну почему же два варианта? Ну четко же все в каталоге

Ты не поверишь, но я до конца не долистал каталог, а посмотрел в табличке где марка авто, модель, год и т.д., так вот там эти два датчика идут на одну машину! А самое главное, что в каталоге поставщика у моего товарища в применимости на этот датчик был именно аут 03-09г.в. 2,5л 165л.с.! Я поверил каталогу и заказал сей датчик! А теперь думаю, может всетаки заказать denso dox-1449?

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 21:23

gegemon писал(а):а лямды в этот момент разве работают…

Думаю что да, скорее всего для этого и нужен подогрев зонда, хотя могу и ошибаться!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

SG5 P0031

Собственно на SG5 MY03 наш бенз таки доконал первую лямду (хотя ошибка по напряжених обогрева). По вину машина выпущена 29.05.2003. Судя по каталогам нужно менять 22641AA042 который стоит перед аппайпом.

Кто знает — dox0306 у Денсо это оно, а то 300 баксов за оригинал как-то дорого для обычной лямды с подогревом.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение ivan STI » Вт окт 02, 2012 18:44

Вроде не подходит. Есть варианты от тоеты. Завтра могу в личку отписать

  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88
  • Сайт
  • ICQ



Сообщение anatoly1983 » Ср окт 03, 2012 08:05

Да по идее там Toyota должна подходить еще 89467-33080 (Denso DOX-0261) или 89467-33020 (Denso DOX-0242), Denso DOX-306 тоже вроде подходить должна. Из этих вариантов, я бы выбирал самый дешевый и пробовал ставить, ну и еще стоит сравнить длинну проводов, чтобы удлинять не пришлось потом.

  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204

Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Ср окт 03, 2012 12:14

0306 уже привезли — вечером выкручу родной и по результатам отпишу.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Nick_GT » Ср окт 03, 2012 20:58

Итого — тупо он. Длина провода, разьем и даже клипсы на проводе там где надо. Ошибок в мозге нет. Завтра запишу логи через опенпорт для последней проверки. Цена вопроса в Киеве 800 грн.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15


Вернуться в Обмен опытом

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0031 prado 120
  • Ошибка p0031 peugeot
  • Ошибка p0031 nissan x trail t31
  • Ошибка p0031 nissan teana
  • Ошибка p0031 nissan juke