Ошибка p0031 приус 20

Здравствуйте. Два дня назад выскочила ошибка Р0031 (на улице было -36 мороза) Завелась утром как всегда прекрасно, приехал на работу, выключил печку, чтоб не так часто движок включался но и не сильно остывал, не выключая машину запер с сигналки и пошел спокойно чинить «ТАЗики». Часов через 5 собрался на обед съездить, сажусь в машину и вижу горящий «чек». Сразу забываю про обед, бегу за сканером (благо это моё основное сейчас занятие) и вижу эту, одну единственную ошибку. Понятно, что датчик под замену, но хочется спросить у сообщества — есть ли какие ему альтернативные замены, и мог ли сильный мороз повлиять на всё это безобразие? Цена в Экзисте 11 килорублей с копейками….просто жуть. Я конечно понимаю, что он супер широкополосный, но цена просто нет слов. Есть замена Denso DOX-0504 за 8000р, подойдет ли?


Изменено: 11.01.2017 00:36 от evgeni3365.

Посмотрите есть ли на клемнике предохранитель A/F?

Посмотрите есть ли питание на датчика. Проверьте сопростивление на фишке датчика

Спасибо, про предохранитель даже не знал, сопротивление не знаю какое должно быть, а фишка в норме — как новая

evgeni3365 написал:

Здравствуйте. Два дня назад выскочила ошибка Р0031 (на улице было -36 мороза) Завелась утром как всегда прекрасно, приехал на работу, выключил печку, чтоб не так часто движок включался но и не сильно остывал, не выключая машину запер с сигналки и пошел спокойно чинить «ТАЗики». Часов через 5 собрался на обед съездить, сажусь в машину и вижу горящий «чек». Сразу забываю про обед, бегу за сканером (благо это моё основное сейчас занятие) и вижу эту, одну единственную ошибку. Понятно, что датчик под замену, но хочется спросить у сообщества — есть ли какие ему альтернативные замены, и мог ли сильный мороз повлиять на всё это безобразие? Цена в Экзисте 11 килорублей с копейками….просто жуть. Я конечно понимаю, что он супер широкополосный, но цена просто нет слов. Есть замена Denso DOX-0504 за 8000р, подойдет ли?

У вас ошибка по цепи подогрева датчика — низкий сигнал. Самое простое — это проверить сопротивление цепи нагрева датчика «цешкой». Обязательно должно быть сопротивление (какое — на память не помню, да это и не важно), главное, чтобы он (подогреватель был не в обрыве). Если в обрыве — меняйте на новый, если целое- смотрите проводку и разъемы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо. Я сам диагностикой занимаюсь, и понимаю что менять, просто спрашиваю подойдет ли Денсо? У нас ведь не простая лямда, а широкополосный датчик состава смеси.

evgeni3365 написал:

Спасибо. Я сам диагностикой занимаюсь, и понимаю что менять, просто спрашиваю подойдет ли Денсо? У нас ведь не простая лямда, а широкополосный датчик состава смеси.

для Тойоты только Denso и выпускает эти датчики
Я помню, что для замены широкополосного датчика 89467-47010 на 20 Приусе подходит датчик Denso DOX-0262.
А на 30 Приусе стоит широкополосный датчик 89467-47020 (89467-52060). И можно ли его заменить на Denso DOX-0262 я не знаю
Думаю, что нет. Попробуйте обратиться к официальному дистрибьютеру фирмы Denso в России с таким вопросом. Они должны дать точный ответ.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

evgeni3365 написал:

Спасибо. Я сам диагностикой занимаюсь, и понимаю что менять, просто спрашиваю подойдет ли Денсо? У нас ведь не простая лямда, а широкополосный датчик состава смеси.

для Тойоты только Denso и выпускает эти датчики
Я помню, что для замены широкополосного датчика 89467-47010 на 20 Приусе подходит датчик Denso DOX-0262.
А на 30 Приусе стоит широкополосный датчик 89467-47020 (89467-52060). И можно ли его заменить на Denso DOX-0262 я не знаю
Думаю, что нет. Попробуйте обратиться к официальному дистрибьютеру фирмы Denso в России с таким вопросом. Они должны дать точный ответ.

У Denso на все тридцатки идет одна замена — DOX-0504, а по каталогам их 2 вида в начале ставили 89467-47020 потом ставили якобы улучшенный 89467-52060 (причем второй стоит почему то дешевле) У меня 2010 год Нидерланды и не понятно какой из них родной. Разбирать пол машины ради «посмотреть» нет лишнего времени, да и места, летом разобрал бы на улице. Да и не факт, что его не меняли, пробег-то за 200 000 км уже.

Здравствуйте Сергей Николаевич. Сегодня открутил датчик с машины, а там вообще стоял 89467-28090 от 35 Приуса (или Ауриса) Видимо до меня кто-то менял? Теперь вообще не знаю, что делать, какой заказывать? Почему их 3 вида, ведь движки то одинаковые?


Изменено: 15.01.2017 22:51 от evgeni3365.

evgeni3365 написал:

Здравствуйте Сергей Николаевич. Сегодня открутил датчик с машины, а там вообще стоял 89467-28090 от 35 Приуса (или Ауриса) Видимо до меня кто-то менял? Теперь вообще не знаю, что делать, какой заказывать? Почему их 3 вида, ведь движки то одинаковые?

Двигатели одинаковые, а программы, по которым работают эти ДВС разные.
Поэтому заказывайте любой из этих: 89467-47020 или 89467-52060

с уважением, Сергей Николаевич.

Два дня назад, после работы (с утра приехал, всё было нормально), при включении, загорелся чек. Торк показал Р0031- Трансмиссия НО2S Heater Control Circut Low (Bank 1 Sensor 1). Доехал до дома, на следующий день чек не пропал. Я стёр ошибки, и больше он не загорается. Предполагаю что в связи с переменой погоды, временно пропадал контакт в каком то разъёме. Или ошибаюсь? Если неисправность ушла, должен ли чек сам погаснуть, без стирания ошибок?


Изменено: 24.03.2017 08:42 от iva757.

Если неисправность не была связана с безопасностью (подушки, АБС и т. д.), то чек погаснет сам после нескольких удачных попыток запуска, но в памяти остается.

iva757 написал:

Два дня назад, после работы (с утра приехал, всё было нормально), при включении, загорелся чек. Торк показал Р0031- Трансмиссия НО2S Heater Control Circut Low (Bank 1 Sensor 1). Доехал до дома, на следующий день чек не пропал. Я стёр ошибки, и больше он не загорается. Предполагаю что в связи с переменой погоды, временно пропадал контакт в каком то разъёме. Или ошибаюсь? Если неисправность ушла, должен ли чек сам погаснуть, без стирания ошибок?

1. Вряд ли проблема в разъеме. СКорее всего датчик скоро выйдет из строя.
2. Если ошибка не активная, то она стирается с монитора. Для этого надо 5 раз включить-выключить зажигание. Но в памяти блока управления (как правильно заметил evgeni3365) она остается. Поправлю только evgeni3365, что все ошибки (не активные) и с блока подушек безопасности и с блока АБС таким образом стираются. Не стираются только активные ошибки и креш-тест из блока управления SRS. Там уже надо поработать ручками и программатором.

с уважением, Сергей Николаевич.

С АБС и подушками я просто не сталкивался, а по двигателю и особенно по гибридке много раз (то и дело забываю метку иммобилайзера, и он рвёт несколько цепей при запуске)

8 492

Ошибка P0031 Toyota — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Toyota код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Toyota

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Toyota, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Toyota?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Toyota.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Toyota

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Toyota, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Toyota едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Toyota Land Cruiser, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

На чтение 5 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины возникновения ошибки P0031:

  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
  • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
  • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0031 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
  • проверьте цепь заземления на целостность
  • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя ниже 0,8 А.

С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0031 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.

P0031 is a generic code, which means that it has the same meaning for the Toyota Prius as it would any other OBDII equipped vehicle. As far as diagnostic trouble codes go, this is a relatively easy one to diagnose. It is usually caused by a bad oxygen sensor, or a wiring issue.

P0031 Toyota Prius

P0031 Definition + Sensor Location

Toyota Prius P0031 Diagnosis

Bank 1 Sensor 1 Location

  • Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank. 
  • Sensor 1 is upstream of the catalytic converter.

Definition

When the engine is cold, it has a hard time getting a good reading from the Prius’s oxygen sensors.  Without a good reading, it is difficult for the ECM to determine the proper air/fuel mixture to give the engine.  The heated element in the oxygen sensors helps to get a more accurate reading of the oxygen in the exhaust.

The job of the O2 sensors in your Prius is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air fuel ratio.  As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading.  When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs.  With P0031, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.

This code will often appear with P0171.  It indicates that the Prius has a lean condition.  If these are the only two codes present, fixing what is causing P0031 will more than likely clear the P0171.

P0031 Symptoms:  Toyota Prius

P0031 is most often not accompanied by any noticeable symptoms as long as it is the only code that is currently stored in the ECM’s memory.  If there are symptoms, they’ll be:

  • Service Engine Soon Light
  • Diminished Fuel Mileage
  • Rough Running Engine
  • Raw Fuel Smell Coming From Exhaust (particularly when cold)

If the engine is running rough, it very well may be accompanied by the P0300 code.  This indicates a random misfire in the cylinders.

P0031 Causes:  Prius

The most common cause of P0031 is a bad oxygen sensor.  It’s, not the only cause though.  A quick examination of the Prius’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.

Wiring Issue

Due to the location of the oxygen sensors (under your Prius, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage.  Hot exhaust can make the wiring harness brittle.  A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether.  Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.

If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power.  You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage.  If it’s not, check the fuse.  Make sure to test the ground circuit for continuity.

If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms.  Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:

Oxygen Sensor

It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code.  The good news is, they are affordable and easy to replace.

Bad ECM

It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway.  It’s not very likely though.  Here’s more on the symptoms of a bad ECM.

Conclusion:  P0031 Prius

This code is relatively straightforward to diagnose.  If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.  Best of luck to you.  If there is anything you would like to add that could help the next person with their Toyota Prius, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0031 приора
  • Ошибка p0031 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p0031 ниссан патрол
  • Ошибка p0031 ниссан жук
  • Ошибка p0031 нива