-
#181
Автомобиль реанимирован. Заменена цепь. звездочки и натяжитель. Так как цепь перескочила на 2 зуба и вытянулась почти на одно звено ( потому и много воздуха в системе, бенз рекой). Кат выбит — напился бенза и умер, и следующий труп -это ДК. Установлен бошевский с обманкой. Ошибок нет, все отлично.
Сразу надо было в сервис. А то от гадания на кофейной гуще толку мало:-D
-
#182
Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?
-
#183
Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?
P0031 Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если цепь подогрева переднего кислородного датчика заземлена или разомкнута. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
фрол
Известный человек
-
#184
Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?
Мне чуть не поменяли первый ДК из-за этого.
А дело в предохранителе оказалось.
Советую с него и начать проверку. Он в подкапотном блоке предохранителей находится номинал 5А.
-
#185
Мне чуть не поменяли первый ДК из-за этого.
А дело в предохранителе оказалось.
Советую с него и начать проверку. Он в подкапотном блоке предохранителей находится номинал 5А.
Наверное схема, что в доступе, врет… или нет.
Единственный пред на 5А в моторном — цепи управления вентиляторами.
А питание с FS04 через реле на обмотки обогрева ДК. И, согласно схеме, если преду кирдык, то движок не того… с этого преда еще и питание на ЭБУ при вкл зажигания.
Но это согласно имеющейся схеме. На ней отдельных предов на обогрев дк нет…
Хотя обычно, прежде чем приговорить, меряют сопротивление обмотки обогрева ДК и проверяют наличие питалова на нее на разъеме ДК при заведенном двигателе. + должен быть сразу после вкл зажигания, управляющий минус на вкл с ЭБУ.
Как то так обычно…
Последнее редактирование:
фрол
Известный человек
-
#186
Владимир51, что вы всё время пытаетесь показаться умнее других? Не знаю как у Вас, но у меня даже нет такого предохранителя FS04. Зато есть FS19 на 5А, который в руководстве по ремонту и называется Передний датчик кислорода.
И датчик меняли, и сопротивление меряли, а дело было в этом(SF19) предохранителе!
-
965.5 KB
Просмотры: 45 -
911.4 KB
Просмотры: 36
Последнее редактирование:
-
#187
Владимир51, что вы всё время пытаетесь показаться умнее других?
Наоборот как раз…. Я почему и спрашиваю про соответствие схемы… daxnik пока жмет новую.
Даже не поленился и сходил к машине и проверил… У меня как раз согласно схеме.
Последнее редактирование:
-
#188
Владимир51, Вы готовы трудоустроить daxnik?Его выкинут с волчьим билетом за слив инфы.
-
#189
Владимир51, Вы готовы трудоустроить daxnik?Его выкинут с волчьим билетом за слив инфы.
Ага… пдф с цифровой подписью какому электрику выдана…
фрол
Известный человек
-
#190
Владимир51, Не хотел обидеть, если что , а так у меня машина конец 2016 гв, а у Вас возможно раньше, плюс у меня Евро 5( причём ещё и с вариатором и Бошевскими мозгами), а у Вас скорее всего ещё Евро 4. Так что ничего удивительного в различии схем. Тем более, даже в руководстве пользователя, написано что они могут менять всё без оповещения пользователя
Последнее редактирование:
-
#191
Владимир51, Не хотел обидеть, если что , а так у меня машина конец 2016 гв, а у Вас возможно раньше, плюс у меня Евро 5( причём ещё и с вариатором и Бошевскими мозгами), а у Вас скорее всего ещё Евро 4. Так что ничего удивительного в различии схем. Тем более, даже в руководстве пользователя, написано что они могут менять всё без оповещения пользователя
Дак у меня тоже конец 16, ноябрь.Но Делфи блок, механика. А то что и как меняют, не предупреждая и не только Лифан, я каждый день это имею…
Я же написал там, что «согласно имеющейся схеме«… Тем более БОШка обычно обогрев ДК сует на реле насоса и раскидывает на преды (это по другим машинкам).
Последнее редактирование:
-
#192
добрый день форумчане,просветите пожалуйста если кто сталкивался никогда не обращал внимание сегодня делал то смена всех фильтров и масла,при резком нажатии на газ кратковременно слышен как бут-то подсос воздуха,а потом нормально,и обороты на весь газ не поднимаются больше 5000 и ещё пробуют плавать 4800-5100 без нагрузки на стоянке
-
#194
Ага… пдф с цифровой подписью какому электрику выдана…
*PARDON*
@Авторское право
Никакая часть этого атласа не может быть воспроизведена, сохранена или распространена любыми средствами (включая, но не ограничиваясь, electrnoic, копией, сканированием и записью) без письменного разрешения Chongqing Lifan Passenger Vehicle Co., Лимитед.
Вышеуказанное утверждение применяется ко всем водс, изображениям и формам
-
24.7 KB
Просмотры: 59
-
#195
*PARDON*
@Авторское право
Это, конечно, да… За отмазку прокатит.
Но заглянув в комп, ноут любого из нас, увидим, как оно соблюдается…. 99% прог и инфы вне зоны этого права. У меня тера на 4 только баз с инфой и прог по авто…
Последнее редактирование:
-
#196
Ошибка Р2187 богатая смесь
Вообщем выдала машинка данную ошибку. В
Куда копать?
Добавлено через 1 минуту
Плюс к этой выдало Р0140
Добавлено через 46 секунд
-
#197
Вообщем выдала машинка данную ошибку. В
Куда копать?Добавлено через 1 минуту
Плюс к этой выдало Р0140Добавлено через 46 секунд
P0140 Разомкнутая (пассивная) цепь заднего кислородного датчика
P0502 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P2187 Соотношение воздуха и топлива, полученное при адаптации системы в режиме управления с обратной связью, больше максимально допустимого значения (зона низких нагрузок)
Включаем голову…..
-
#198
P0140 Разомкнутая (пассивная) цепь заднего кислородного датчика
P0502 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P2187 Соотношение воздуха и топлива, полученное при адаптации системы в режиме управления с обратной связью, больше максимально допустимого значения (зона низких нагрузок)Включаем голову…..
Ну эти буквы я и сам в интернете нашёл. Я по топливной всё поменял, свечки, фильтр, бензонасос, форсунки проверил(2 заменил) МАР заменил. Может из за Мар? Он от джилли
-
#199
2187- бедная смесь на х.х. скорее всего подсос воздуха в коллекторе, искать где может. У меня была 2188 богатая смесь на Х.Х. тоже все поменял, нашел только нормальным сканером,перескочила цепь ГРМ.МАР должен быть 30-40кПа
Последнее редактирование:
-
#200
Доброго всем времени. Может знает кто каталожные номер датчика положения коленвала? Похоже глючит. Выдаёт ошибку р0336.
Вход
Всем привет!! Подскажите вылазит ошибка р0031, может кто сталкивался
Тема в разделе «Трансмиссия», создана пользователем типа_BOSS, 21 окт 2019.
-
типа_BOSS
New Member- Регистрация:
- 15 июл 2021
- Сообщения:
- 637
- Симпатии:
- 0
Всем привет!! Подскажите вылазит ошибка р0031, может кто сталкивался.
типа_BOSS,
21 окт 2019
#1 -
Ефим Чернухин
New Member- Регистрация:
- 22 мар 2020
- Сообщения:
- 646
- Симпатии:
- 0
Описание ошибки должно направить в нужную сторону
Ефим Чернухин,
22 ноя 2019
#2 -
Богдан Журкин
New Member- Регистрация:
- 28 дек 2018
- Сообщения:
- 657
- Симпатии:
- 0
Программа DTC lifan в помощ
Богдан Журкин,
17 дек 2019
#3 -
Тимур Кокуркин
New Member- Регистрация:
- 17 ноя 2020
- Сообщения:
- 716
- Симпатии:
- 0
а где взять эту программу?
Тимур Кокуркин,
19 янв 2020
#4 -
Савелий Тиможенко
New Member- Регистрация:
- 3 мар 2018
- Сообщения:
- 659
- Симпатии:
- 0
в интернете скачать
Савелий Тиможенко,
6 мар 2020
#5 -
Сергей Макарцев
New Member- Регистрация:
- 20 июл 2020
- Сообщения:
- 651
- Симпатии:
- 0
Была такая же ошибка, на работу ни как не влияло, но глаз мазолило, сменил лямбду, ошибка ушла…
Сергей Макарцев,
8 апр 2020
#6 -
Лариса Белосохова
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 657
- Симпатии:
- 0
я лямбду от калины поставил фишку только переделал провода по цветам совпадают
Лариса Белосохова,
11 май 2020
#7 -
Beetle
New Member- Регистрация:
- 26 фев 2019
- Сообщения:
- 638
- Симпатии:
- 0
я такая же хуйня
Beetle,
9 июл 2020
#8 -
Борис Сигулев
New Member- Регистрация:
- 15 июл 2021
- Сообщения:
- 650
- Симпатии:
- 0
подскажи я каждые 3 месяца эту лямбду меняю в чем может быть проблема машина 16 год прошита под евра катализатора нет пламя газителя тоже нет….. Артикул калины датчика можешь скинуть
Борис Сигулев,
5 авг 2020
#9 -
Boss
New Member- Регистрация:
- 23 ноя 2019
- Сообщения:
- 666
- Симпатии:
- 0
я родной датчик купил и немного охуел с завода стоит датчик если его пробивать по номеру от китайского минска)))))))))) я новый родной поставил а с ним жрет как краз и едет так же))) в итоге от калины бошевский взял движок 1.6 8 клоп переделал фишку так как по цветам провода совпадают и все проблем теперь не знаю
Boss,
13 авг 2020
#10 -
Тарас Тепцов
New Member- Регистрация:
- 25 авг 2019
- Сообщения:
- 672
- Симпатии:
- 0
вот такой последний раз брал в авто доке S3612300
Тарас Тепцов,
18 сен 2020
#11 -
Adorable
New Member- Регистрация:
- 16 янв 2021
- Сообщения:
- 663
- Симпатии:
- 0
спасибо попробую от калины взять…
Adorable,
4 ноя 2020
#12 -
Radiky
New Member- Регистрация:
- 19 авг 2020
- Сообщения:
- 668
- Симпатии:
- 0
ща если найду коробку то фото пришлю
Radiky,
24 ноя 2020
#13 -
Noldor
New Member- Регистрация:
- 15 июл 2021
- Сообщения:
- 619
- Симпатии:
- 0
ок спасибо
Noldor,
14 янв 2021
#14 -
Руслан Никончук
New Member- Регистрация:
- 3 дек 2017
- Сообщения:
- 656
- Симпатии:
- 0
вот такой поставил на калину а калиновский старый себе поставил так как он рабочий был на калине второй датчик отлетел )))
Руслан Никончук,
19 янв 2021
#15 -
Прохор Курбаналеев
New Member- Регистрация:
- 28 дек 2018
- Сообщения:
- 668
- Симпатии:
- 0
спасибо
Прохор Курбаналеев,
2 мар 2021
#16
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Lifan X60
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Ошибка P0031 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0031
Ошибка P0031 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0031
Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0031
Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0031?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0031?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0031
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0031?
При появлении ошибки P0031 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0031?
Для устранения ошибки P0031 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
- Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0031
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0031?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
12 860
P0031 Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0031
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes CLK, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
Главная » Диагностика » Ошибка P0031 — низкое напряжение цепи нагревателя датчика кислорода 1, блок 1
На чтение 4 мин Просмотров 16.2к. Опубликовано
Обновлено
P0031 — общий диагностический код неисправности (DTC). Это значит, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, помимо прочего, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Что означает P0031?
P0031 относится к датчику кислорода, расположенному в блоке 1 перед каталитическим нейтрализатором. За катализатором тоже есть датчик кислорода, а именно датчик №2 (ДК 2).
Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)
Датчик кислорода № 1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем блок управления двигателя (ЭБУ) регулирует топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель.
Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому в нём установлен нагреватель, который включается, чтобы улучшить показания датчика кислорода.
По сути, код P0031 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев оно должно опуститься ниже 0,8 A, чтобы активировать код P0031. Обратите внимание, этот код по своей природе очень похож на P0032, P0051 и P0052.
Симптомы P0031
Скорее всего, вы не заметите никаких других симптомов, кроме того, что загорится индикатор Check Engine (индикатор неисправности, «Проверьте двигатель»).
Причины P0031
Ошибка P0031 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя ДК 1.
- Неисправность нагревателя.
- Обрыв проводки / разъёмов, ведущих к датчику и / или реле.
- Неисправность блока управления двигателя ЭБУ / PCM / ECM (редко).
Как устранить ошибку P0031?
Чтобы исправить код P0031, вам необходимо правильно поставить диагноз. Для этого вам нужно проверить проводку и разъёмы, ведущие к датчику кислорода.
Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы можете проверить их. Используйте цифровой мультиметр, чтобы:
- проверить наличие 12 вольт на входе цепи нагревателя (для этого отсоедините датчик и проверьте напряжение на разъёме);
- проверьте непрерывность цепи заземления;
- измерьте сопротивление цепи нагревателя (проверяет сам датчик);
- измерьте сопротивление и напряжение проводки.
Посмотрите руководство по техническому обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0,8 А.
С учетом вышесказанного, общим способом исправления этой ошибки является замена датчика кислорода № 1 на блоке 1.
Пожалуйста, имейте ввиду, что рекомендуется установка датчиков OEM (оригинальное оборудование). ДК послепродажного обслуживания могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но часто).
Пример из практики
После некоторых безуспешных поисков причины P0031 и не следуя процедуре полной диагностики на Mercedes CLK, мы заменили очень дорогой датчик кислорода № 1 только для того, чтобы обнаружить, что после тест-драйва Check Engine вернулся c тем же самым кодом ошибки.
Мы провели визуальный осмотр проводки, чтобы убедиться, что она не повреждена и не расплавлена. А затем обнаружили, что на датчике было менее 10 вольт.
Первоначально, мы просто использовали тестер на 12 вольт, и он засветился, что означало, что присутствует 12 вольт. Точнее, мы так думали. После дальнейшей проверки мы обнаружили, что провод заземления в цепи ДК был в сильной коррозии. Гайка его крепления к кузову была ослаблена.
Мы очистили провод и добавили ещё одну шайбу, чтобы увеличить площадь контакта. Перепроверили — стало 12,5 вольт. Сбросили ошибку с помощью сканера, провели тест-драйв — оказалось, что всё в порядке.
Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске или длительных стрессовых ситуациях для двигателя.
Если загорается сигнальная лампа Check Engine и кажется, что автомобиль работает нормально, ошибку OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может не повториться. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить её перед выполнением любого ремонта.