Всем привет. Давненько меня тут не было.
В общем одним прекрасным утром завожу машину и сразу же загорается чек. Сканер показал следующие ошибки:
Ну, что поделать…ехать-то надо. Проехал километров 300, каких-либо изменений поведения машины не заметил. Средний расход и на ХХ не изменился.
Заказал и заменил первую лямбду. Взял BOSCH 0258006605.
Часть ошибок пропала (или может быть просто не успели появиться), остались p0030 и p0036.
Сегодня ночью решил прокатиться с obd и посмотреть напряжение на датчиках. Раскручивал двигатель до 3 тыс. оборотов.
Вроде напряжение на датчиках есть и меняется, тогда откуда чеки?
Меня смущает, что ошибки сразу по обеим лямбдам… Появляются сразу при заводе двигателя. Ну, не могли же датчики одновременно накрыться?
Заказал вторую лямбду: BOSCH 0258006927.
В интернете чего только не советуют, но для себя вывел следующий список возможных причин:
1) Заменить вторую лямбду;
2) Проверить проводку;
3) Проверить выпускной коллектор на предмет трещин. Не удивлюсь, если в коллекторе турбины дырка. При запуске двигателя в салоне на какое-то время появляется запах выхлопа;
4) Датчик массового расхода воздуха.
По мондео 4 для данного сочетания ошибок на мондео клубе, драйве и через гугл ничего не нашел. Соответственно возникает вопрос…что делать?
Днем позже:
Поехал в сервис к электрику на парк культуры. Лямбды четырехконтактные. Графики показывают напряжение на сигнальном проводе для первой и второй лямбды. Ошибки сведетельствуют о неисправности подогревателей на обеих датчиках. Разобрали подкапотную коробку предохранителей, нашли провод от преда до подогревателей лямбд (он оказался общим, поэтому при его обрыве, не работают обе лямбды), прозвонили — контакта нет.
После этого электрик начал вытаскивать проводку от разъема лямбд и прозванивать на каждом разветвлении проводки. Пришлось даже снимать подкрылок и отключать кабель от блока управления двигателем возле бочка омывайки.
В итоге был обнаружен обрыв под коробом с воздушным фильтром.
В итоге запаяли, все заизолировали, собрали обратно. На ремонт ушло 4.5 часа, 3900 рублей и осталась лежать вторая лямбда…
1 356
Ошибка P0031 Ford — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 Ford код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Что означает ошибка P0031 Ford
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Ford, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 Ford?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Ford.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 Ford
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Ford, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Ford едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Ford Focus, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
Причины возникновения ошибки P0031 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом [HO2S] [ряд цилиндров №1, датчик №1]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0031?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0031 означает следующее:
Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Частая причина возникновения ошибки P0031
Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Как можно исправить ошибку P0031?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова;
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1);
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1);
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1);
- Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода;
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0031 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U2619
- U261A
- U261D
- U261B
- U3000
- U2618
- U261C
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2197
- U2198
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U210A
- U210C
На чтение 5 мин Просмотров 16к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0031
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0031
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Renault (Рено Колеос)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.
Видео
Расшифровка ошибки P0031 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика детонации (KS)
Марка:
Форд
Код:
P0031
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика детонации (KS)
Описание:
P0327 и P0328 Эти коды неисправности запускаются постоянно, когда: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше -40 ° C (-40 ° F). Время работы двигателя больше 1 с. Температура моторного масла ниже 120 ° C (248 ° F).
Причина:
- P0327 и P0328
- Цепи сигналов KS закорочены на массу или питание в течение 6 с.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0031 from Ford: Knock Sensor (KS) Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
P0031
Definition:
Knock Sensor (KS) Circuit High Voltage
Description:
P0327 and P0328 These DTCs run continuously when: The engine coolant temperature (ECT) is greater than -40°C (-40°F).The engine run time is greater than 1 s.The engine oil temperature is less than 120°C (248°F).
Cause:
- P0327 and P0328
- The KS signal circuits are shorted to ground or power for 6 s.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.