Ошибка p0030 шевроле авео т300

5 453

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Chevrolet необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Chevrolet.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Chevrolet

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Chevrolet диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Chevrolet может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Chevrolet с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

Фото

19.02.2015, 21:02

Санкт-Петербург

Всем, привет!
Выскочила ошибка: P0300
Авео 2008г., седан, 1,4 (пробег 150 тыщ)
Небольшая предыстория: В ноябре проходил ТО, заменил масло, свечи, фильтра… на диагностике сказали что надо менять гофру (был обрыв).
Ездить не мешала, но всё-таки решил гофру поменять, в начале года поехал в сервис, поменял гофру, а заодно узнал причину обрыва… забит катализатор, соответственно перегревается и гофра вместе с ним… как итог она и прогорела… На сервисе мне рекомендовали заменить катализатор, но т.к. это дело не дешёвое, да и времени в канун праздников особо не было…
Вообщем, стал изучать альтернативу родному катализатору, как вариант замена на пламегаситель… более бюджетный вариант + говорят, мощей чутка прибавит)
Но после праздников всё-никак не мог доехать до сервиса.

После замены гофры, тяга улучшилась, но спустя пару-тройку недель, при сильных морозах вначале поездки появилось дёргание двигателя…на небольших оборотоах… как-будто машина не нагрелась и начинает терять обороты и дёргаться… потом, когда двигатель видимо прогревался, дёргание пропадало.
Ездил не много, в основном до метро (~8-10 км) и обратно, поэтому машину долго никогда не прогревал… бензин всегда заправляю на одной и той же заправке (Лукойл).
Вообщем, пока определялся что да как, сегодня загорелась ошибка двигателя…
[P0300] — Трансмиссия
Rendom/Multiple Cylinder Mifire Detected
(определил сканером OBD)
Если кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой и в итоге разобрался и решил проблему, помогите пожалуйста)
Может ли это, как-то быть связано с забитым катализатором? Или это другая проблема?

Показать все ответы
(15)

Фото

19.02.2015, 21:46


Ростов-на-Дону

Свечи. Поменяйте свечи. Многократные пропуски зажигания.

Фото

19.02.2015, 21:48


Санкт-Петербург

свечи менялись на оригинал, новые — всего лишь два с половиной месца назад…

Фото

19.02.2015, 21:50


Ростов-на-Дону

У меня была подобная проблема. Ремонтировался в сервисе по ходовой и двигатель по мелочи и попросил за одно свечи новые поставить. 2 дня мучался, пока от сервиса до дома и от дома до сервиса. Предъявил сервису претензии по этому поводу, они просто сбросили ошибку и на этом все. Стал сам выкручивать свечи и ставить старые….. так они мне поставили одну ударенную-без зазора. Вот и ошибка Р0300 и еще 2 связанные с катушкой. Поменяйте свечи первым делом.

-1


Фото

19.02.2015, 22:58


Санкт-Петербург

Тогда уж лучше свечи:) Спасибо за информацию, Александр!

Фото

19.02.2015, 23:01


Сочи

Свечи. Возможно просто заправился неудачно. Бывает заливает. Выкрути, протри.

Фото

20.02.2015, 07:36


Абакан

У меня было подобное, и свечи менял,и клапана регцлировал (до кучи ),и провода Вы менял, в итоге помогла замена катушки зажигания

Фото

20.02.2015, 10:04


Таганрог

Причин может быть много, у меня симптомы были те же, а причина — замена топливного фильтра, и одной форсунки (сикала), хотя до этого пытался поменять свечи, катушку, фильтра и тд и тп.

Фото

20.02.2015, 10:05


Таганрог

Еще для профилактики промыл топливный бак, там то же не мало было всякой гадости.

Фото

20.02.2015, 12:18


Санкт-Петербург

Спасибо за советы! Забыл уточнить, что ещё перед НГ менял прокладку клапанной крышки, подтекала… отсюда думаю, что может провода подзалило или свечи… Сегодня вечером попробую провести осмотр свечей и проводов, пока всё-таки думаю на них.
Пархом, а как бак промывали? что-то про такое не слышал.

Фото

20.02.2015, 13:56


Таганрог

Долго и нудно, мы его снимали :-(

Фото

21.02.2015, 00:25


Ростов-на-Дону

Фёдор Николаич, катушка это совсем другие ошибки.
isembel, отпишитесь тут, в чем была причина, всем будет интересно.

Фото

21.02.2015, 00:36


Санкт-Петербург

Вообщем тест-осмотр в темноте, пробоев не показал… Катушка и провода в хорошем состоянии, свечи тоже (1-ая чуть закоптилас, но в целом норм).
Завтра буду пробовать диагностировать с компьютера, сосед обещался помочь… возможно что подзабились форсунки:( или ещё чего… + не покидает мысль о забитом катализаторе, ошибок по нему пока не выдавал, но по внешнему виду, кат жутко перегривается, да и гофра не просто так прогорела…

Фото

21.02.2015, 13:12


Камышин

Если забит катализатор, то машина ни куда уже не поедет, выхлопным газам некуда деваться и картерные газы, находясь под давлением, прорываются во впускной коллектор по патрубкам вентиляции картера и забрызгивают маслом все датчики, свечи, цилиндры. Двигатель не завести. Это симптомы забитого катализатора. Если при прогаре гофры, работа двигателя улучшилась, за счет свободного выхода отработапнных газов на ружу, минуя катализатор, тогда можно на него всё сваливать. А у тебя улучшилась после замены гофры. По поводу ошибки Р0300, обычно вместе с ней выскакивает ошибка Р0301,0302,0303,0304, смотря в каком цилиндре засекались пропуски. При прогреве работа улучшается, это указывает на свечи, модуль зажигания в порядке, он наобарот при нагревании начинает пропуски искры создавать. Можно посоветовать подобрать свечи хорошие, качественные и свозить форсунки на диагностику, еще как совет произвести промывку инжектора «ЛАВРом»,часто помогает.

Фото

21.02.2015, 17:57


Сочи

Подкопченую свечу почистили?

Фото

24.02.2015, 15:14


Санкт-Петербург

Повторная диагностика, показала нормальную работу форсунок и не очень хорошую работу катализатора. Вообщем-то я его и так планировал менять, поэтому катализатор был удалён и взамен установлен пламегаситель… и как результат: машина как буд-то «задышала» и стала динамичной, более быстро разгоняется, обороты набирает за раз-два и хочет ехать! вообщем ездить авто стала гораздо приятнее и резвее! не ожидал такого эффекта:) А ещё, на сервисе обещали что расход уменьшиться…, посмотрим.
Что касается ошибки P0300:
В то время, когда я менял катализатор на сервисе, рядом стоял Лачетти с таким же двигателем и с точно такими же симптомами и ошибкой P0300… сервисмены поменяли и почистили в нём всё-что можно (свечи, провода, катушку, форсункы, дроссель и систему выхлопа…), но проблема не ушла. Как выше говорил Диагност, обычно с P0300 вылезает ещё ошибка Р0301,0302,0303,0304… в этом случае всё-понятно, но когда только Р0300… сложно определить что именно не так. Поэтому сервисмены и меняли всё подряд и пока склоняются к версии бракованных или поддельных свечей… и рекомендуют поменять их на Свечи зажигания с иридиевым электродом!!! И ещё сказали, что наши движки не любят натяга. Желаемые обороты для двигателя-это минимум 2800 об/мин. На 2000-2500 машина едет, но двигателю «тяжеловато» и ко всему прочему расход увеличивается.
Вообщем, резюмируя вышесказанное, для удаления ошибки Р0300, при подобных симптомах, рекомендуется:
1).Поменять свечи (желательно на иридиевые)
2).Покататься на машине некоторое время на режимах 4000-5000 оборотов.
3).Периодически, при дальних поездках, заправляться бензином с повышенным октановым числом (желательно 98-м), для «прочистки» движка и давать побольше оборотов!

Пока заказываю и жду иридиевые свечи, для эксперимента поменял свечи на свои старые (такие же NGT, на них без проблем откатал 2 года, плановая замена), ошибку сбросил. Заправился Лукойлом 95-Экто (98-го не было).
Езжу на повышенных оборотах… два дня, полёт нормальный! ошибка пока не появляется. Дёргания двигателя пропали! тьфу-тьфу-тьфу!
Ещё недельку откатаю, расскажу что и как.
И спасибо всем, кто откликнулся!

Фото

24.02.2015, 22:40


Ростов-на-Дону

Насчет свечей спорить не стану, но я уже перешел на дешевые свечи из магазина Ашан за 147 рублей комплект. Год полет нормальный, и выкинуть не жалко :-) До этого ставил только оригинальные… Так что иридий это конечно хорошо )))) но пламягаситель для двигателя полезнее ИМХО :-) Насчет оборотов не врут черти, нужно крутить. На трассе на 4 необходимо иногда «продувать ноздри» на 4 около 120 км.ч. это около 4500 оборотов. Сам вот задумываюсь про замену катализатора, на пламягаситель или универсальный катализатор ибо пробег уже за 100 000. Цену не подскажете? почем нынче такая работа?

Фото

25.02.2015, 13:17


Санкт-Петербург

Александр, в Санкт-Петербурге, стоимость варьируется в пределах 7-8 т.р, я поменял за 7200. В стоимость включена: работа, сам пламегаситель и мех. обманка (чтоб компьютер не выдавал ошибку) + гарантия 18 месяцев!!! Если просто работа, то около 4т.р. Вообщем очень рекомендую менять! А универсальный катализатор, поставить стоит около 16-18 т.р. Но про него, ничего сказать не могу.

Фото

25.02.2015, 19:48


Ростов-на-Дону

Спасибо isembel . Надо менять, ибо тяжело уже идет машинка. )))

Фото

27.02.2015, 21:10


Новосибирск

Прежде чем что либо менять нужно это доказать, мож у тебя машина по другой причине не едет(коврик резиновый под педалью газа замялся). P0300-это множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. У isembel был забит катал, вот цилиндры и отказывали вразброс, газам деваться не куда. Есть два способа проверить забит ли катал ничего не вскрывая: СУБЪЕКТИВНЫЙ- подставить руку к выхлопу, если он очень слабый то катал не продувается, ОБЪЕКТИВНЫЙ (по правильному) — в крутить заместо первой лямбды барометр и посмотреть давление газов до катализатора.

2


Фото

28.02.2015, 23:09


Ростов-на-Дону

По выхлопу: пытались зажать , невозможно удержать ни рукой ни ногой ))) (смотрели где сечет выхлопная, и создавали избыточное давление), на счет коврика, это вполне :-) постоянно елозит под педалями :-).
А в целом: Спасибо МitinEgor за ваш совет.

Фото

10.04.2019, 02:16


Москва

Это множественные пропуски зажигания,ошибка Р0300. Завтра заказываю и меняю модуль зажигания. После отпишусь.
Надеюсь поможет. На просторах инета кто во что горазд по этой проблеме(именно по ошибке Р0300).

Фото

11.04.2019, 08:49


Москва

Проблема ошибки Р0300 решилась заменой модуля зажигания.
Ошибка ушла и все связанное с ней.
Всем удачи

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Главная
  • Все материалы
  • Электрика
  • Chevrolet
  • Aveo
  • Ошибки P0030 и P0135 на Chevrolet Aveo T300

Прежде всего, проверьте сам разъем датчика и есть ли на нем напряжение, какие проверки следует проводить при этих ошибках, подробно описано здесь.


ВАЗ (Lada) Priora

Есть ответ


Renault Duster

Есть ответ


Citroen Berlingo

Есть ответ

На чтение 5 мин Просмотров 18.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0030

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0030 чери фора
  • Ошибка p0026 шевроле авео т250
  • Ошибка p0030 ford focus
  • Ошибка p0030 шкода рапид
  • Ошибка p0030 чери тигго т11