Ошибка p0030 чери фора

2 563

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Chery необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Chery.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Chery

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Chery диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Chery может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Chery с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Расшифровка кода P0030

Ошибка P0030 расшифровывается как неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до катализатора (блок 1, датчик 1).

Что означает ошибка P0030?

В автомобилях с впрыском топлива для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые датчики кислорода.

Информация от датчиков кислорода (ДК) используется для соответствующей регулировки топливной системы, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух/топливо на уровне 14,7 : 1.

Чтобы правильно измерять остаточный кислород в отработавших газах датчик кислорода (лямбда-зонд) должен быть нагрет до температуры 300 − 400 °C.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.

датчик кислорода в разрезе

У датчика кислорода может быть три или четыре провода в зависимости от автомобиля, два из которых обычно используются для передачи данных в блок управления двигателя (ЭБУД), а остальные — для питания НЭ.

Трехпроводные датчики обычно заземляются через систему выпуска отработавших газов, а четырехпроводные датчики имеют отдельный провод заземления. Код P0030 относится к лямбда-зонду перед катализатором.

схема расположения датчиков кислорода

Схема расположения датчиков кислорода

Плюс и земля нагревателя может подаваться напрямую с блока управления или от другого источника, который управляется ЭБУ.

Будьте осторожны, во время работы двигателя выхлопная система сильно нагревается. Учитывайте это при поиске неисправностей, дайте ей остыть.

Причины ошибки P0030

Возможными причинами появления кода неисправности P0030 могут быть:

  • обрыв цепи внутри датчика кислорода,
  • обрыв проводов питания или заземления ДК,
  • неисправность проводки от ЭБУ до датчика кислорода.

Обрыв в цепи датчика кислорода

Как устранить ошибку P0030?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревательного элемента или в самом датчике.

Обычно в ДК с подогревом четыре провода: два из них — цепь нагревателя и два — питание самого датчика. В данном случае мы рассматриваем только цепь нагревательного элемента.

распиновка датчика кислорода схема

Распиновка датчика кислорода

Для проверки правильности подключения проводов необходимо найти электрическую схему автомобиля.

Проверка проводки цепи нагревателя

Сначала необходимо отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на наличие питания. Это можно сделать с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите, какой контакт на разъеме является плюсом, а какой — минусом. Установите мультиметр в положение «V =» (измерение напряжения).

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к «земле», а другим — к контакту питания на разъеме. Вы должны увидеть показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если это не так, то проблема с питанием датчика кислорода. Чтобы найти неисправность в цепи, необходимо проверить силовую часть электрической схемы.

Для проверки цепи заземления подключите красный провод мультиметра к плюсу аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъеме. Мультиметр снова должен показать около 12 В. Если это не так, то для поиска неисправности нужно по схеме проверить все соединения земли.

Проверка нагревательного элемента датчика

Если с питанием все в порядке, то нужно проверить нагревательный элемент на обрыв или высокое сопротивление. Для этого снова понадобится мультиметр.

Установите прибор в положение «Ω» (сопротивление). Затем подключите измерительные провода к обоим контактам цепи нагревателя на разъеме датчика. Убедитесь, что значение сопротивления на приборе соответствует спецификации. Если нет, то нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

проверка датчика кислородаr

Если при выполнении данного теста на мультиметре появляется надпись «OL», значит, нагревательный элемент в обрыве. В этом случае датчик тоже под замену.

Коды, связанные с P0030

Код P0050 наиболее тесно связан с ошибкой P0030. Он расшифровывается как неисправность цепи нагревателя ДК до катализатора в блоке 2. То есть, по сути, это тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические операции.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Fora:

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

Ссылка на сообщение
15.02.2009 11:59

Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить



ДК: Подробная инструкция по проверке



Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены

Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены

Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch

Отправить ЛС

PAvel Han

Авто: Chery Fora
Откуда: Липецк

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 30.09.2012

Профиль

PAvel Han

Авто: Chery Fora

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
01.10.2012 18:25

Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
У меня от ТАЗика стоял. без проблем. вообще любой подойдёт.

ТАЗик это что? И «любой подойдет», т.е. от десятки например поставлю и он будет корректно работать? И расход нормализуется? (Напоминаю — один датчик, 2007 год, евро2)

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
01.10.2012 19:14

Ответить с цитатой

zaicev_sanya писал(а):
Бери Bosch 0 258 005 133 (в любом магазине по тазикам 900р), перепаивай разъём



Вот правельно написал Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

EVK

Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород

Сообщения: 1006
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK

Авто: Chery Tiggo 5

Сообщения: 1006

Ссылка на сообщение
04.10.2012 17:43

Ответить с цитатой

у каждой лямбды есть частота и амплитуда, так что любой не подходит. Если чек не горит это не значит, что лямбла работает правильно.

Отправить ЛС

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21
Откуда: Пермь

Сообщения: 46
Профиль

Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
03.12.2012 13:38

Ответить с цитатой

Горят ошибки 0030 — обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода и 0131 — низкое напряжение датчика кислорода (ДК). Отдал диллеру, попросил найти ошибку. Сказали надо ОДНОЗНАЧНО менять датчик т.к. ошибка нагревателя который внутри датчика. Вопрос вам — эти ошибки указывают, что точно ДК сдох? или может что ещё? Сказали контакты (провода) вроде нормальные.

Вопрос 2: Ошибка 0016 — Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР). Сказали, что надо смотреть ремень ГРМ, метки — ремень может растянулся и зубья перескочили. Может ли такое быть и что надо действительно смотреть? Ну не верю я им!!!, несколько раз уже лажу гнали. Ремень прошёл 30 000 км. Подскажите, что делать (смотреть) по порядку: 1, 2, 3 …

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
03.12.2012 16:35

Ответить с цитатой

Белов Сергей писал(а):
эти ошибки указывают, что точно ДК сдох



Нет конечно.Они лишь указывают на то,что с цепью нагревателя не порядок.Хотя может быть и сам датчик,а может и разъём.

Белов Сергей писал(а):
ремень может растянулся и зубья перескочили



Я вообще смутно соображаю,как он может перескочить.

Белов Сергей писал(а):
растянулся



Ну блин,это же не презерватив в конце концов.Даже если предположить,что он слегка(я подчёркиваю слегка)растянулся,то ролик натяжителя для того и стоит,чтобы снивелировать подобное растяжение.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21
Откуда: Пермь

Сообщения: 46
Профиль

Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
04.12.2012 09:05

Ответить с цитатой

Дилер провёл работы: компьютерная диагностика систем автомобиля, проверка жгута ДК. Ошибки Р0030 — не работает подогрев 2 датчика кислорода (который после катализатора) — заменить, Р0016 — ремень ГРМ — необходима проверка меток ГРМ.

1.Подскажите подойдёт ли ДК BOSCH 0 258 986 507 вместо 2-го ДК?

2.Ошибка P0016 — Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) какой датчик показывает, межет с ним проблемы? Где смотреть?

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
04.12.2012 10:36

Ответить с цитатой

Белов Сергей писал(а):
какой датчик показывает,



Ни какой.Есть датчик коленвала и есть датчик распредвала,это всё.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21
Откуда: Пермь

Сообщения: 46
Профиль

Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
04.12.2012 12:24

Ответить с цитатой

В то что проскочил зуб ремня ГРМ тоже не верю. Двигатель работает ровно, как и раньше. Так всё же посоветуйте что попробовать посмотреть при ошибке Р0016?

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
04.12.2012 12:45

Ответить с цитатой

Ну они говорили про перескок основываясь на том,что датчики эти в порядке.А что если какой-то из них просто врёт.Он работает,но врёт.Таких трабл в электронниике пруд пруди.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

darks15

Авто: Chery Fora
Откуда: Дзержинск

Сообщения: 106
Профиль

Регистрация: 05.01.2013
Возраст: 32
Профиль

darks15

Авто: Chery Fora

Сообщения: 106

Ссылка на сообщение
08.01.2013 15:59

Ответить с цитатой

Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.

Отправить ЛС

Житель

Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42

Сообщения: 2500
Профиль

Регистрация: 29.10.2010

Профиль

Житель

Авто: Chery Fora A21

Сообщения: 2500

Ссылка на сообщение
08.01.2013 16:32

Ответить с цитатой

darks15 писал(а):
Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.



Такое впечатление что у тебя каким то образом не плотно закрываются впускные клапана. Прогорели, не рабочий гидрик, или проскочил ремень. Газы прорываются во впускной коллектор.

Отправить ЛС

darks15

Авто: Chery Fora
Откуда: Дзержинск

Сообщения: 106
Профиль

Регистрация: 05.01.2013
Возраст: 32
Профиль

darks15

Авто: Chery Fora

Сообщения: 106

Ссылка на сообщение
08.01.2013 16:40

Ответить с цитатой

И что с этим делать?или как проверить?потому что на диагностике кроме ошибок дк больше ничего не вылазит((

Отправить ЛС

Житель

Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42

Сообщения: 2500
Профиль

Регистрация: 29.10.2010

Профиль

Житель

Авто: Chery Fora A21

Сообщения: 2500

Ссылка на сообщение
08.01.2013 16:48

Ответить с цитатой

darks15 писал(а):
И что с этим делать?или как проверить?потому что на диагностике кроме ошибок дк больше ничего не вылазит((



Проверить компрессию в каждом цилиндре. Метод и допуски описаны в книжке по обслуживанию на стр. 65, потом дальше по цепочке.

Отправить ЛС

EVK

Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород

Сообщения: 1006
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK

Авто: Chery Tiggo 5

Сообщения: 1006

Ссылка на сообщение
08.01.2013 19:44

Ответить с цитатой

Житель писал(а):
darks15 писал(а):
Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.



Такое впечатление что у тебя каким то образом не плотно закрываются впускные клапана. Прогорели, не рабочий гидрик, или проскочил ремень. Газы прорываются во впускной коллектор.

не вижу взаимосвязи поясните.

Отправить ЛС

Житель

Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42

Сообщения: 2500
Профиль

Регистрация: 29.10.2010

Профиль

Житель

Авто: Chery Fora A21

Сообщения: 2500

Ссылка на сообщение
09.01.2013 03:58

Ответить с цитатой

Житель писал(а):
darks15 писал(а):
Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.



Такое впечатление что у тебя каким то образом не плотно закрываются впускные клапана. Прогорели, не рабочий гидрик, или проскочил ремень. Газы прорываются во впускной коллектор.



Извиняюсь, перепутал с датчиком расхода воздуха. Sorry

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу 1 Пред.    След. 30



Chery Fora / Vortex Estina. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300:

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300:

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300:

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0030 чери тигго т11
  • Ошибка p0030 citroen berlingo
  • Ошибка p003000 audi
  • Ошибка p0025 мерседес w164
  • Ошибка p0027 шевроле авео т250