Ошибка p0028 субару трибека

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0028
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0028
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0028 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0028

Код неисправности OBD-II P0028 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0028 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0028 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0028 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0028 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0028 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0028

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0028:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0028, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0028 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0028 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Опирус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0028 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0022, P0026, P0081, P0082, P0083.

Видео

mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

доброго дня.
периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время.
два раза стирали — через какое-то время загорается снова.
диагностика показала ошибки 0026 и 0028 — правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла.
у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.

вчера вот опять загорелось. поведение авто не меняется.
ваши комментарии, что делать?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Boroda » 25 сен 2012, 01:32

Для начала проверить разъемы и проводку.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 01:37

И заменить масло если давно не меняли.
Или хотя бы проверить уровень.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 02:26

господа, ну что вы, право, о масле ))
предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).
уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 02:44

Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.
В правильный сервис на диагностику датчиков.
И далее по факту.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 12:17

увы, я пока менял только один раз — адептом езды на одном масле от ТО до ТО был предыдущий владелец.
знаю, что не реже, чем раз в 10000.

а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в «Субару Центре» на Пискаревке, и в «Созвездии» на Салова, и в РРТ-Пулково.
ответ Субару-Центра — замените масало, и все пройдет — не прошло.
ответ Созвездия — ездите так.
ответ RRT — ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет — замените клапаны у нас.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 23:30

Даа, беда.

Boroda писал(а):Для начала проверить разъемы и проводку.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 11:37

Всем добрый день!
Вчера тоже заморгал Чек и Круиз… Завел вчера авто, и сразу жуткая вибрация пошла проехал так около километра, по пути мигали и периодически тухли Чек и Круиз.. Во время движения вибрация пропадала, на P и D на светофорах была, переключая на N вибрация тоже пропадала.. Вибрация ппц как на тракторе!!!
До этого была еле заметная вибрация на D  держа авто тормозом (на светофорах), в Созвездии спрашивал (на счет слабой вибрации) предположили, что надо дроссельную заслонку почистить.. Но не диагностировали, не на машине был.. Да и вибрация на Субару естественная штука))) поэтому не бил в барабаны..
И вот вчера такая фигня…
К чему готовиться?

П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Kolbasov » 03 окт 2012, 13:59

Ошибки прочитать для начала. Экстрасенсы в отпуске…

ГИБДД мне мать родная!


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 14:11

Kolbasov,
Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..
Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 05 окт 2012, 18:06

Belyaew, для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ.
от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 08 окт 2012, 09:42

Проблема решена заменой катушки зажигания.


Аватара пользователя

mopedos

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mopedos » 08 окт 2012, 14:06

Клапанами лучше не шутить, могут заклинить в открытом положении и привет. Клапана встретяться с поршнем.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Subaru P0028 - P0082 - P0083 VVT Solenoid: Testing and Replacement

Видео: Subaru P0028 — P0082 — P0083 VVT Solenoid: Testing and Replacement

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0028 Subaru Описание

Возможные причины

  • Грязное моторное масло
  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Неисправен электромагнитный клапан впускного клапана
  • Жгут проводов электромагнитного клапана впускного клапана открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана впускного клапана. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД следит за застреванием OCV, когда сигнал кулачка генерируется нормально, а очистка клапана не выполняется. Если исходное положение CAM слишком высокое или низкое, а разница между фактическим положением кулачка и требуемым положением выше 20 °, ECM определяет наличие неисправности и P0028 коды установлены.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) установлена ​​на звездочке распределительного вала впускных клапанов. Эта система контролирует впускной распредвал, чтобы обеспечить оптимальное время газораспределения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV) на основе сигналов, выводимых от массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Контроллер CVVT регулирует угол впускного распредвала, используя давление масла через OCV. В результате относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом становится оптимальным, и крутящий момент двигателя улучшается, экономия топлива улучшается, выбросы выхлопных газов уменьшаются в общих условиях вождения.

  • Обновлено: 21.09.2023

    Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. На автомобилях, оснащенных регулируемым клапаном ГРМ (VVT), распредвалы управляются гидравлическими приводами, подаваемыми системой моторного масла через соленоиды управления с помощью модуля управления двигателем/модуля управления трансмиссией (ECM/PCM). ECM / PCM обнаружил, что диапазон перемещения впускного распределительного вала на берегу 2 выходит из-под контроля или не работает, когда он управляется. Банк 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру № 1 — Не забудьте проверить, какая сторона является правильной в соответствии со спецификациями производителей. Соленоид управлением впускного клапана типично расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндра. Примечание: этот код может также быть связан с кодами P0081, P0082 или P0083 — если любой из этих кодов существует, то исправьте проблема соленоида перед продолжать диагностировать вопрос ряда/представления цепи. Этот код похож на коды P0026, P0027 и P0029.

    Симптомы ошибки P0028

    Симптомы DTC P0028 могут включить: ускорение illuminationPoor mil (светильника индикатора неисправности) или двигатель performanceDecreased экономия топлива

    Возможные причины возникновения ошибки P0028

    Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами

    Потенциальные причины диагностического кода тревоги P0028 могут включить: низкий уровень машинного масла или загрязненное oilClogged масло systemMalfunctioning управление solenoidMalfunctioning камшафт actuatorTiming цепь / пояс свободно или неправильно adjustedMalfunctioning ECM / PCM

    Как устранить ошибку P0028?

    Моторное масло-проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что объем моторного масла достаточен. В виду того что приводы работают на давлении масла, правильное количество масла критическое для того чтобы обеспечить правильную деятельность системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя соленоида управления или привода распредвала. Соленоид управления-соленоид управления для камшафта можно проверить на непрерывность используя цифровой метр вольта / Ома (ДВОМ) используя функцию омов, путем отключать соединитель монтажной схемы соленоида и проверять сопротивление соленоида С ( + ) и ( — ) руководствами ДВОМ на каждом терминале. Обеспечьте что внутреннее сопротивление в пределах спецификаций изготовителей если доступный. Если сопротивление в пределах спецификаций, то извлеките соленоид контроля для проверки его не загрязнен, или если повреждение к уплотнительным кольцам для того чтобы причинить потерю давления масла. Привод камшафта-привод камшафта механическое приспособление контролируемое внутренним давлением весны и отрегулированное маслом поставленным соленоидом контроля. Когда никакое давление масла не поставлено, оно дефолт к безопасному положению. Обратитесь к разработчикам, предложившим процедуру, чтобы удалить привод распределительного вала из распределительного вала двигателя, чтобы убедиться,что нет утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических питающих магистралях привода или в самом приводе. Проверите приурочивая цепь / пояс и компоненты для того чтобы обеспечить их в свойственном рабочем состоянии и установленный в правильное положение на шестерне камшафта. ECM / PCM-ECM / PCM управляет соленоидом управления используя сигнал модулируемый шириной Импа Ульс (PWM) для того чтобы отрегулировать количество включено-выключено времени, приводящ к в управлении давления используемого для того чтобы двинуть привод камшафта. Графический мультиметр или осциллограф инструмент требуется для просмотра PWM сигнала для обеспечения правильной работы ECM / PCM. Для проверки сигнала ШИМ, положительное ( + ) руководство выстучано в земную сторону соленоида контроля (если поставлено постоянн напряжением тока, контролируемым землей), то или приведенную в действие сторону соленоида контроля (если постоянно заземленный, положительный контроль ) и отрицательный (-) провод прикреплен в хорошую известную землю. Если ШИМ-сигнал не соответствует изменениям оборотов двигателя, может возникнуть проблема с ECM / PCM.

    Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

    Что означает ошибка P0028

    Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

    Причины возникновения ошибки P0028

    • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
    • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
    • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
    • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

    Каковы симптомы ошибки P0028?

    • Падение мощности двигателя автомобиля
    • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

    Как механик диагностирует ошибку P0028?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
    • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
    • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P0028

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P0028?

    • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
    • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
    • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.
    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
    • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
    • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

    Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

    доброго дня.
    периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время.
    два раза стирали — через какое-то время загорается снова.
    диагностика показала ошибки 0026 и 0028 — правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла.
    у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.

    вчера вот опять загорелось. поведение авто не меняется.
    ваши комментарии, что делать?

    Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

    господа, ну что вы, право, о масле ))
    предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).
    уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.

    Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.
    В правильный сервис на диагностику датчиков.
    И далее по факту.

    увы, я пока менял только один раз — адептом езды на одном масле от ТО до ТО был предыдущий владелец.
    знаю, что не реже, чем раз в 10000.

    а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в «Субару Центре» на Пискаревке, и в «Созвездии» на Салова, и в РРТ-Пулково.
    ответ Субару-Центра — замените масало, и все пройдет — не прошло.
    ответ Созвездия — ездите так.
    ответ RRT — ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет — замените клапаны у нас.

    Всем добрый день!
    Вчера тоже заморгал Чек и Круиз. Завел вчера авто, и сразу жуткая вибрация пошла проехал так около километра, по пути мигали и периодически тухли Чек и Круиз.. Во время движения вибрация пропадала, на P и D на светофорах была, переключая на N вибрация тоже пропадала.. Вибрация ппц как на тракторе.
    До этого была еле заметная вибрация на D держа авто тормозом (на светофорах), в Созвездии спрашивал (на счет слабой вибрации) предположили, что надо дроссельную заслонку почистить.. Но не диагностировали, не на машине был.. Да и вибрация на Субару естественная штука))) поэтому не бил в барабаны..
    И вот вчера такая фигня.
    К чему готовиться?

    П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.

    Kolbasov ,
    Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..
    Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..

    Belyaew , для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ.
    от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.

    Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

    Что означает ошибка P0021

    Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

    Причины возникновения ошибки P0021

    • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
    • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
    • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
    • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
    • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

    Каковы симптомы ошибки P0021?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
    • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
    • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
    • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

    Как механик диагностирует ошибку P0021?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
    • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0021

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

    Насколько серьезной является ошибка P0021?

    • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
    • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
    • Замена электромагнитного клапана управления маслом
    • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

    Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

    Всем доброго времени. Не нашел ничего конкретного по этой ошибке, может кто подскажет где искать. Горит только сигналка АБС, круиз не горит. Причем при запуске двигателя и начале движения лампочка не горит, после не продолжительного времени движения — загорается АБС. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? И подскажите, кто знает, хороших спецов по Субару в Николаеве, буду благодарен за любую помощь. Извините за много букав. Да извиняюсь, машинка Форестер СГ, 2006 год, двигатель еж 204.

    WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)

    А в чем проблема? Обсосано вдоль и поперёк.
    Левый соленоид системы AVCS
    Я в прошлом году лечил. Замена соленоида и муфты AVCS
    Поменять соленоиды местами, ошибка изменится — виноват соленоид, не изменится — муфта. В моём случае было и то и другое.

    Canton писал(а): А в чем проблема? Обсосано вдоль и поперёк.
    Левый соленоид системы AVCS
    Я в прошлом году лечил. Замена соленоида и муфты AVCS
    Поменять соленоиды местами, ошибка изменится — виноват соленоид, не изменится — муфта. В моём случае было и то и другое.

    Возможно вы правы, но на российских форумах пишут — виноват датчик давления который стоит рядом с клапаном который ближе к коробке. Просто хотелось больше конкретики, и симптомы какие то не понятные. Холодный двигатель нет сигнала, в движении через некоторое время загорается АБС. Работа двигателя не меняется, провалов — рывков нет.

    Я ездил. Недалеко и не очень долго, в радиусе 20-30 км. Но у меня всегда с собой OBD 2 сканер в подлокотнике болтается. Когда чек загорался — тушил его с мобильника. Хватало на 15-20 км.
    Но у меня были явные признаки — машину как за хвост кто то придерживал при плавном режиме движения. для разгона надо было педальку топтать интенсивно.
    Для начала клапана вымыть хорошенько. Я мыл с развальцовкой корпуса, там тоже срани достаточно. Не помогло, глючный так и не заработал нормально — жил своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Могу подарить для образца

    Я ездил. Недалеко и не очень долго, в радиусе 20-30 км. Но у меня всегда с собой OBD 2 сканер в подлокотнике болтается. Когда чек загорался — тушил его с мобильника. Хватало на 15-20 км.
    Но у меня были явные признаки — машину как за хвост кто то придерживал при плавном режиме движения. для разгона надо было педальку топтать интенсивно.
    Для начала клапана вымыть хорошенько. Я мыл с развальцовкой корпуса, там тоже срани достаточно. Не помогло, глючный так и не заработал нормально — жил своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Могу подарить для образца

    Клапана помыл, правда без разборки, ошибку сбрасывать без толку — снова загорается, сканер есть. Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

    1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

    1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

    Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

    1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

    Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

    Ну, клапана не встретятся ТОЧНО.
    Позвонил нашему форумному Гуру (можно доверять 100%)
    Дословно — «если мотор не трясет при появлении ошибки — ехать можно. Если есть вибрация — нельзя».
    DIXI

    1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

    Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

    Ну, клапана не встретятся ТОЧНО.
    Позвонил нашему форумному Гуру (можно доверять 100%)
    Дословно — «если мотор не трясет при появлении ошибки — ехать можно. Если есть вибрация — нельзя».
    DIXI

    Большое спасибо, буду искать причину не прекращая эксплуатации. Дело в том что у нас в городе нет спецов по Субару, не с кем практически посоветоваться, от этого и много вопросов форумчанам. Еще раз спасибо за ответы.

    Читайте также:

        

    • Схема включения вентилятора охлаждения ауди 80 б3
    •   

    • Ошибка p0335 субару форестер
    •   

    • В 1604 ошибка митсубиси
    •   

    • P0037 toyota rav4 ошибка
    •   

    • Ниссан тиана ошибка с1132

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0030 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0024 инфинити fx35
  • Ошибка p0021 ниссан мурано z51
  • Ошибка p0014 мерседес w212
  • Ошибка p0028 subaru outback