Ошибка p0028 subaru outback

mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

доброго дня.
периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время.
два раза стирали — через какое-то время загорается снова.
диагностика показала ошибки 0026 и 0028 — правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла.
у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.

вчера вот опять загорелось. поведение авто не меняется.
ваши комментарии, что делать?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Boroda » 25 сен 2012, 01:32

Для начала проверить разъемы и проводку.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 01:37

И заменить масло если давно не меняли.
Или хотя бы проверить уровень.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 02:26

господа, ну что вы, право, о масле ))
предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).
уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 02:44

Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.
В правильный сервис на диагностику датчиков.
И далее по факту.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 12:17

увы, я пока менял только один раз — адептом езды на одном масле от ТО до ТО был предыдущий владелец.
знаю, что не реже, чем раз в 10000.

а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в «Субару Центре» на Пискаревке, и в «Созвездии» на Салова, и в РРТ-Пулково.
ответ Субару-Центра — замените масало, и все пройдет — не прошло.
ответ Созвездия — ездите так.
ответ RRT — ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет — замените клапаны у нас.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 23:30

Даа, беда.

Boroda писал(а):Для начала проверить разъемы и проводку.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 11:37

Всем добрый день!
Вчера тоже заморгал Чек и Круиз… Завел вчера авто, и сразу жуткая вибрация пошла проехал так около километра, по пути мигали и периодически тухли Чек и Круиз.. Во время движения вибрация пропадала, на P и D на светофорах была, переключая на N вибрация тоже пропадала.. Вибрация ппц как на тракторе!!!
До этого была еле заметная вибрация на D  держа авто тормозом (на светофорах), в Созвездии спрашивал (на счет слабой вибрации) предположили, что надо дроссельную заслонку почистить.. Но не диагностировали, не на машине был.. Да и вибрация на Субару естественная штука))) поэтому не бил в барабаны..
И вот вчера такая фигня…
К чему готовиться?

П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Kolbasov » 03 окт 2012, 13:59

Ошибки прочитать для начала. Экстрасенсы в отпуске…

ГИБДД мне мать родная!


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 14:11

Kolbasov,
Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..
Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 05 окт 2012, 18:06

Belyaew, для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ.
от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 08 окт 2012, 09:42

Проблема решена заменой катушки зажигания.


Аватара пользователя

mopedos

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mopedos » 08 окт 2012, 14:06

Клапанами лучше не шутить, могут заклинить в открытом положении и привет. Клапана встретяться с поршнем.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Subaru P0028 - P0082 - P0083 VVT Solenoid: Testing and Replacement

Видео: Subaru P0028 — P0082 — P0083 VVT Solenoid: Testing and Replacement

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0028 Subaru Описание

Возможные причины

  • Грязное моторное масло
  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Неисправен электромагнитный клапан впускного клапана
  • Жгут проводов электромагнитного клапана впускного клапана открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана впускного клапана. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД следит за застреванием OCV, когда сигнал кулачка генерируется нормально, а очистка клапана не выполняется. Если исходное положение CAM слишком высокое или низкое, а разница между фактическим положением кулачка и требуемым положением выше 20 °, ECM определяет наличие неисправности и P0028 коды установлены.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) установлена ​​на звездочке распределительного вала впускных клапанов. Эта система контролирует впускной распредвал, чтобы обеспечить оптимальное время газораспределения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV) на основе сигналов, выводимых от массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Контроллер CVVT регулирует угол впускного распредвала, используя давление масла через OCV. В результате относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом становится оптимальным, и крутящий момент двигателя улучшается, экономия топлива улучшается, выбросы выхлопных газов уменьшаются в общих условиях вождения.

  • Модератор: Dr.House

    Ошибка P0028 и C0071

    Добрый день.

    26-09-2012 Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации.

    в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction).

    Сбросили и сказали приезжайте потом будем искать причину.(но так и не добрался до поисков)

    ездил нормально.

    Сегодня 21-11-2012 при спокойной езде снова Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. (на улице -10, бензина в баке было мало на 60 км пробега). Похоже ошибка та же.

    Скажите кто как боролся с этой бедой?

    Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)

    • 0

    Jeny
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
    Репутация: 0

    Сообщение VITsivf » Чт ноя 22, 2012 00:07

    КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-

    МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

    по 0071 — что развал не давно делали?

    качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения :wink:

    • 0

    VITsivf
     
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 23:35
    Откуда: Симферополь
    Репутация: 0

    Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 03:58

    VITsivf писал(а):КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
    МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

    по 0071 — что развал не давно делали?

    качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения :wink:

    Геометрию не делал……

    • 0

    Jeny
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
    Репутация: 0

    Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 04:14

    Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику. Результат :

    1. P—-

    2. мигающая P

    3. С0071

    выходи в этот раз P0028 отсутствует.

    надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction).

    Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться?

    • 0

    Jeny
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
    Репутация: 0


    Сообщение VITsivf » Чт ноя 22, 2012 09:27

    Руль не снимали?

    P0071 ошибка датчика угла

    сначала надо попробовать отколибравать заново датчик (делается прибором) если не поможет то замена :wink:

    если что то где то в гараже был б.у в рабочий надо поискать :wink:

    • 0

    VITsivf
     
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 23:35
    Откуда: Симферополь
    Репутация: 0

    Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 11:25

    Сейчас в обед сел поехал, ошибка не горит, обрадовался……думал пронесло

    но по возвращению с обеда загорелась. Запустил самодиагностику :

    Результат :

    1. P0028

    2. мигающая P

    3. С0071

    Рулевую рейку не менял. Руль не менял. У машина пробег детский, вообще ничего не делалось, кроме замены по гарантии лямбды. До первого появление ошибки вообще ничего не делал…………были колодки и проточка дисков :(((((

    • 0

    Jeny
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
    Репутация: 0

    Сообщение alex_xel » Чт ноя 22, 2012 12:06

    сначала заниматся Р0028, скорее всего 0071 идет к ней по совокупности

    • 0

    Les’ka 2.0 AT MY09

    «Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
    © Кузьма Скрябін

    Аватара пользователя
    alex_xel
     
    Сообщения: 2957
    Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
    Откуда: Киев
    Репутация: 1412

    Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 14:03

    alex_xel писал(а):сначала заниматся Р0028, скорее всего 0071 идет к ней по совокупности

    Вчера 0071 возникла без 0028.

    • 0

    Jeny
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
    Репутация: 0

    Сообщение GanjaMan » Чт ноя 22, 2012 15:02

    С0071 — можно вылечить дилерским сканером… если с самим датчиком положения руля всё в порядке…

    • 0

    Аватара пользователя
    GanjaMan
     
    Сообщения: 798
    Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
    Репутация: 13
    • Сайт
    • ICQ


    Вернуться в Legacy & Outback

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0024 audi
  • Ошибка p0021 ниссан мурано z50
  • Ошибка p0030 ваз приора
  • Ошибка p0030 пежо 308
  • Ошибка p0021 subaru forester ej204