На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0026
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0026 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
Код неисправности OBD-II P0026 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0026 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0026 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0026 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0026 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0026
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0026:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0026, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0026 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0026 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Dodge
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Peugeot
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80)
С кодом неисправности Р0026 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011 P0012 P0022 P0028 P0300 P0441 P2187 P2189.
Видео
-
AlexNik
- Простой Субарист
- Май 2014 / 2
Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…
Вообщем выскакивает периодически ошибка Р0026 (OSV Solenoid Valve L Malfunction) т.е. может месяц не гореть потом по два раза в день. Поменян сам соленоид не помогло… Пугают снимать мотор…
Что ещё может быть? Одни говорят что датчик давления масла, другие что не может быть… что ещё?
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…
Сообщение Piligrim » 05 май 2014, 08:35
AlexNik писал(а):Одни говорят что датчик давления масла, другие что не может быть… что ещё?
Друзья, зачем гадать?
Есть прописанный заводом, алгоритм поиска неисправности по этой 0026. Обратитесь в первую очередь к нему…
Только SM берите от своего мотора.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
AlexNik
- Простой Субарист
- Май 2014 / 2
Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…
Сообщение AlexNik » 05 май 2014, 09:21
Piligrim писал(а):Друзья, зачем гадать?
Есть прописанный заводом, алгоритм поиска неисправности по этой 0026. Обратитесь в первую очередь к нему…
Только SM берите от своего мотора.
Спасибо. А где можно этот SM взять… А то я к многим обращался… И офицалы и не, все говорят ну может это может то…
Если к вам приехать по алгоритму искать будете? Далеко вы правдо ((
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…
Сообщение Kolbasov » 05 май 2014, 12:42
AlexNik, я с севера ездил…
ГИБДД мне мать родная!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…
Сообщение Piligrim » 05 май 2014, 14:19
AlexNik, если поможет вот с Форестера 2009.
Алгоритм поиска аналогичен только распиновка и форма разъемов другая.
- Вложения
-
-
-
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Help us help you. By posting the year, make, model and engine near the beginning of your help request, followed by the symptoms (no start, high idle, misfire etc.) Along with any prevalent Diagnostic Trouble Codes, aka DTCs, other forum members will be able to help you get to a solution more quickly and easily!
- RafalEAS
- Topic Author
-
Offline
- New Member
-
5 years 10 months ago #14152
by RafalEAS
Hi,
I have problem with B9 Tribeca 3,0 H6. Problem with P0026 trouble code.
I saw film from Scanner Danner on youtube about P0028 inSubaru, I have Vantage Pro and I did the same
steps like Mr Paul but when I unplug in my 2 pins intake valve control solenoid when switch is on, in my oil switch in this cylinder gasket I don’t have battery voltage all the time there is all the times aroud 0 Volt.. When I unplug in 1 pin from switch there is 12 Volt. Wires from switch and valve to ECU seems to be good.There is no short to ground too.
Sorry for my english ! Please help me, I have big problem with this car..
Thanks for all !
Best regards,
Rafal
Please Log in or Create an account to join the conversation.
5 years 10 months ago #14157
by Tutti57
RafalEAS wrote: Hi,
I have problem with B9 Tribeca 3,0 H6. Problem with P0026 trouble code.
I saw film from Scanner Danner on youtube about P0028 inSubaru, I have Vantage Pro and I did the same
steps like Mr Paul but when I unplug in my 2 pins intake valve control solenoid when switch is on, in my oil switch in this cylinder gasket I don’t have battery voltage all the time there is all the times aroud 0 Volt.. When I unplug in 1 pin from switch there is 12 Volt. Wires from switch and valve to ECU seems to be good.There is no short to ground too.
Sorry for my english ! Please help me, I have big problem with this car..
Thanks for all !
Best regards,
Rafal
Are you able to unplug the valve and apply 12v to it to see if it is working moving? You can also activate it with your scan tool and see if it’s moving. You’ll be able to keep it on the car, plugged in, and put your hand on it to feel.
Another thing with the vvt is that it has to have good clean, proper viscocity oil it in to work properly.
That’s where I’d start at least!
Sent from my Moto G Play using Tapatalk
Please Log in or Create an account to join the conversation.
5 years 10 months ago —
5 years 10 months ago #14158
by Chad
RafalEAS wrote: Hi,
I have Vantage Pro and I did the same steps like Mr Paul but when I unplug in my 2 pins intake valve control solenoid when switch is on, in my oil switch in this cylinder gasket I don’t have battery voltage all the time there is all the times aroud 0 Volt
With the two pin connector unplugged, you should have around 0 volts on both wires. Paul had his test light connected to Battery + when he was determining which wire was CONSTANT GROUND and which was a SWITCHED 12v.
Test, again, with test light to BAT +
«Knowledge is a weapon. Arm yourself, well, before going to do battle.»
«Understanding a question is half an answer.»
I have learned more by being wrong, than I have by being right.
Last edit: 5 years 10 months ago by Chad.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- RafalEAS
-
-
Offline
- New Member
-
5 years 10 months ago #14171
by RafalEAS
My valve is working when I put 12V on it. I change valve from left side to right and I get all the time P0026 from right gasket.. Oil switches are new.
I mean step from 4,00min when he unplug valve and in switch there was battery voltage. In this moment I have all the time 0,4Volt..
Oil in Subaru — 10w\40 Castrol ( fresh, about 1000km ).
Thank you for answear !
Please Log in or Create an account to join the conversation.
5 years 10 months ago #14172
by Chad
RafalEAS wrote: I mean step from 4,00min when he unplug valve and in switch there was battery voltage. In this moment I have all the time 0,4Volt.
when he unplug valve
It is not the two-wire valve that he is unplugging. It his the one-wire pressure switch. With the SWITCH connector plugged in…0 volts. With the SWITCH connector unplugged….12 volts.
«Knowledge is a weapon. Arm yourself, well, before going to do battle.»
«Understanding a question is half an answer.»
I have learned more by being wrong, than I have by being right.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- RafalEAS
- Topic Author
-
Offline
- New Member
-
5 years 10 months ago #14189
by RafalEAS
Ok, thank you! I didn’t understand this part .
So when I unplug 1 pin connector from switch I have 12 Volt too.
I work with Vantage Pro oscilloscope when I set my canal 1 to positive wire of valve and canal 2 to wire of switch in this side of engine and I set higher rpm about 4,000 rpm per minutes I have all the time 0 volt on canal 2 from switch. When I give higher rpm my canal 2 from valve change duty cycle — 90% in low rpm and 61% in 4,000 rpm.I have new switch but this is not oem parts.. My new switch is about 1 ohm resistance. Oryginal, old one have 30 ohm and 60 ohm if I remember clearly.Do you now what resistance have new, oryginal one??
I have no voltage in both switch ( right and left gasket ) when I change rpm to high.
Thanks!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.219 seconds