Ошибка p0025 bmw f02


  1. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    День добрый всем.
    BMW F02 750 2008 года.
    Ругается на клапан ваноса, ошибка P0025 (именно на клапан, проверял на нормальном скане, к самому ваносу вопросов нет)
    История такая. Когда брали машинку, то ошибка была. Продавец говорил, что в двиг 250 тыс рублей вложили (поменяли кольца, взносы, маслосъемные колпачки и т.д). Т.е. ошибка эта после ремонта. Приехали, сняли клапан, почистили его (разобрав полностью). Достали пластмаски маленькие с него. После этого машина пару недель каталась без ошибок. Иногда появлялась, заглушил — завел и поехал дальше. Потом еще пару раз почистили и поменяли местами. Ошибка стала появляться сразу когда начинал движение. Почистили еще несколько раз, ошибка появляется но не сразу. Клапана меняли местами.
    Клапан откручивали и двиг заводили. тонкой струей идет. Открутили соседний клапан и завели машину без двух клапанов. Одинаково с двух дырок тонкой струей бежит. Открутили крышку (куда клапана вставляются) завели машину. Так там почти литр вылился))))

    Т.е. жалуется на клапан. Ошибка не постоянна. Замена клапана результата не дало.

    Выбиты катализаторы, и поставлены проставки. Смесь прыгает как сумасшедшая.
    Иногда в районе 5 тыс оборотов появляется ошибка по 8 цилиндру пропуск зажигания. бенз 98 лукойл.

    Есть вероятность (примерно 1%), что меня обманули и в двигателе не чего не делали.

    Подскажите куда смотреть, что делать.

  2. Если лазили в мотор могли валы не правильно выставить,вот и ошибка,как вариант


  3. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Вот что наковырял
    График работы выпускного ваноса. Как видно из графика на холостых (почти прямолинейный график) левый работает почти ровно, а вот правый постоянно гуляет. Значения на холостых что у левого, что у правого скачат, в данный момент левый 109.38, правый 114.25. Взносы на впуске стоят как вкопанные на 120. Там где большие перепеты это газ в пол.

    Следующий график.
    в диапазоне 450-460 появилась ошибка по ваносу. Левый сработал как положенно, а правый завис. После ошибки, они оба встали на 119.88. Так же обращаю внимание, что левый работает более прямолинейно на холостых.

    Вложения:


  4. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    С отметки 500 работа на холостых.
    На первой картинки левый 109.38, правый 117.25.
    На второй картинки левый 119.88, правый 115.38

    Вложения:


  5. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    вам необходимо проверить фазы правильно ли выставили валы… если всё верно и нет износа по распредвалам, кольцам на распредвалах и постелях нет и пр., то меняйте исполнительные узлы ваносов.


  6. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Открутили датчик фаз выпускной (правый сзади). Он был в налете. Почистили его. После этого график выпускного ваноса левый и правый почти выровнялись, т.е. уже нет такого перепада.

    Я бы съездил на нормальную диагностику, но она находится в 150 км от меня. Поэтому выкручиваюсь как могу. Могу так же выложить другую информацию (какую скажите) если она нужна и поможет.


  7. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    это с помощью компа можно? или надо лезть?


  8. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    только с помощью набора для установки фаз. Остальное можно компом.

    клапана проверяются перекидыванием местами. Если ошибка ушла за клапаном, значит под замену


  9. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Клапана перекидывал. Ошибка остается.
    Я правильно понимаю, что с начала надо фазы посмотреть, а потом уже дальше? Или можно с помощью компа все проверить, если не получится, смотреть фазы?

  10. В нормальной программе есть тест-план. Проводишь его и программа анализирует работу узла,а потом выдаёт возможные причины неисправности.Вопросов уже меньше становится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Всем привет.
    Сделали сброс адаптаций двигателя. Теперь ошибка постоянна)))
    Обзавелись нормальным сканером.
    Вот что натыкали.

    Вложения:


  12. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Это когда проверяем фазы. Т.е. я так понимаю надо физически разобрать двигатель и проверить фазы. Так как все остальное показывает что в порядке.

    Вложения:


  13. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Это проверка цепи.

    Вложения:


  14. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Предыдущая диагностика была сделана после перезапуска двигателя. Т.е. когда ошибка находится в памяти, но не активна.

    На этом видео https://vk.com/videos134335440 диагностика с активной ошибкой.

  15. Народ подскажите!!!Если фазы ушли из за растянутых цепей может выдавать ошибку по ваносу?

  16. Попробуйте сделать «сброс резервной копии ЭБУ» (RAM Backup) в системных функциях DME в дисе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Может, скорее всего «смещение на 1 зуб». А цепи точно растянуты?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибка P0025 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0025

Ошибка P0025 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0025

Ошибка P0025 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0025

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0025?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя.
  • Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0025?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0025

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0025?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0025?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена фазорегулятора распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0025

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0025?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0025
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0025
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0025 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0025

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0025 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0025 – положение распределительного вала "В" – задержка по времени (Банк 2)

Код P0025 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0025 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «B» – это выпускной, правый или задний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0025 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

Ошибка P0025 достаточно серьезная, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво или вообще заглохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Необходимо как можно скорее найти причину появившейся проблемы и исправить ее, пока она не усугубилась.

Причины возникновения ошибки

Код P0025 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0025

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0025:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0025 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0025 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес m273, w164)
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0025 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P0010, P0011, P0012, P0015, P0018, P0020, P0021, P0251, P0420.

Видео


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0025 - Положение распределительного вала (CMP), выпускной / правый / задний, ряд цилиндров 2 -задерживающий - Коды Неисправностей

P0025 — Положение распределительного вала (CMP), выпускной / правый / задний, ряд цилиндров 2 -задерживающий — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0025?
  • Каковы общие причины кода P0025?
  • Каковы симптомы кода P0025?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0025?
  • Коды, связанные с P0025
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0025 Положение распределительного вала (CMP), выпускной / правый / задний, банка 2 -затягивание ГРМ, механическая неисправность двигателя, привод CMP

В большинстве случаев, если появляется P0025, это происходит из-за отсутствия масляной смазки. Лучший способ исправить ситуацию — нанести чистящее средство для двигателя и промыть его перед повторной установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем произойдет сбой нового соленоида VCT / VVT. Очень важно отметить, что в новых двигателях VCT / VVT они очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо приобрести высококачественные масла, чтобы иметь более длительную систему газораспределения распределительного вала. Вы определенно получаете то, за что платите в этом случае.

  • VVT- Переменный газораспределительный механизм
  • VCT — переменное время распредвала
  • У вас обычно возникает ошибка соленоида впускного распредвала. Не зависит от производителя, это общий код.
  • Банк B или банк 2, если 4-цилиндровый двигатель. В зависимости от типа двигателя, если у вас есть два банка, то будет ошибка банка 1. Затем перейдите к ситуации с кодом P0015.
  • Выхлопная сторона
  • Каковы общие причины кода P0025?

  • Почему соленоид вышел из строя? Обычно это связано с проблемой обслуживания масла
  • Плохой выбор нефтепродукта для этого конкретного двигателя — вызывает накопление углерода в двигателях VCT и приводит к образованию небольших шарикоподобных веществ (накопление углерода). Это не было видно до введения двигателей ВВТ. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и потенциальному отказу двигателя.
  • Каковы симптомы кода P0025?

  • Потеря расхода бензина
  • Двигатель глохнет
  • Возможно, неисправность двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если действительный соленоид выходит из строя, это приведет к замедлению работы впускного клапана.
  • Проверьте, загорится ли двигатель
  • Возможно выход из строя распределительного вала из-за отсутствия смазки
  • Как вы устраняете неисправность кода P0025?

  • Используйте мультиметр и возьмите сопротивление
  • Как правило, каждый терминал должен быть проверен на отказ соленоида. Если на мультиметре нет 7-12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте контакт от электромагнитного клапана клапана до PCM или ECM.
  • Проверка контактов означает, что вы должны проверить неразрывность в жгуте проводов между настоящим электромагнитным клапаном клапана и мозгом (компьютерная единица измерения / см3)
  • При проверке штифта в заднем датчике проверяйте все соответствующие жгуты и следите за показаниями на счетчике хранилища / мультиметре.
  • Проверьте все основания двигателя
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до шт. Целостность этих контактов должна быть плотно соединена и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Ошибочно диагностированная проблема — это вибрация двигателя, которая ослабит разъемы жгута, потому что большинство систем изменения фаз газораспределения рассчитаны на двигатели с высоким оборотом. Таким образом, любая слабая проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что реальный клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление фактического клапана. У большинства есть только два терминала, вероятно, будет 7-12 омов.
  • Часто возникает проблема с электромагнитным клапаном впускного распределительного вала, поэтому поменяйте местами два клапана и очистите коды.
  • Если код меняется на потребление, то это P0021
  • Впускной и выпускной соленоид будут иметь одинаковый тип соединения и являются взаимозаменяемыми. Попробуйте поменять один соленоид на другой. Если после стирания всех существующих кодов возвращается другой код, то вы фактически исключили реальный соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете получить запчасти и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла с экрана / фильтра.
  • Коды, связанные с P0025

    P0171, P0174, P0014, P0021, P0024

    Коды типа B — сотрутся без сканера.

    Код типа А есть еще что-то.

    P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P05

    Если эти коды показывают, вряд ли это будет клапан

    Если исходные наборы P0025 и другие коды присутствуют, то сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно исследуйте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и стирайте. Если они возвращаются, это — электрическая проводка или ошибка соединения.

    PCM / ECM имеет особый алгоритм для подражания. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Так, обычно, когда код P0025 показывает, что это сбой из-за отсутствия обслуживания.

    Большинство кодов P0025 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

    Код P0025 BMW — ‘b’ тайминг положения распредвала завышен банк 2

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный привод распредвала
    • Механическое нарушение синхронизации.

    Как исправить код p0025 bmw?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p0025 bmw?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0025 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p0025 bmw?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Отсутствие/потеря мощности
    • Неровный холостой ход двигателя.

    Что означает код p0025 bmw?

    ‘B’ Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 2 — это общее описание для кода P0025 BMW, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P0025 BMW OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0037 nissan note
  • Ошибка p0038 dodge stratus
  • Ошибка p0037 санта фе
  • Ошибка p0024 субару
  • Ошибка p0037 шкода румстер