Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0024
Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0024
Ошибка P0024 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0024
- Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал выпускных клапанов работает с чрезмерным опережением.
- Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.
Каковы симптомы ошибки P0024?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и ECM переведет двигатель в аварийный режим.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно преждевременное возгорание воздушно-топливной смеси при ускорении автомобиля.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0024?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0024
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0024?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Также при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0024?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0024
Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.
Нужна помощь с кодом ошибки P0024?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0024
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0024
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0024 звучит как «положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0024 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0024 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0024 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «B» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0024 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0024.
Причины возникновения ошибки
Код P0024 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя P0024.
Как устранить или сбросить код неисправности P0024
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0024:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0024 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0024 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ E65)
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Траверс)
- Citroen
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити ex35, fx35, g35)
- Kia (Киа Соренто)
- Lexus
- Mercedes
- Nissan
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0024 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0391.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0024 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2007-2012):
На русском языке:
Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком ранний угол открывания
На английском языке:
«B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0024 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:
Симптомы ошибки P0024:
- тяжёлый старт двигателя
- некорректная (неровная) работа двигателя
- некорректный холостой ход
- остановка двигателя
- также могут присутствовать другие симптомы
Причины возникновения ошибки P0024:
- Неправильное положение распредвала
- Проблемы с проводкой (жгут проводов / проводка) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT
- Неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении)
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Распределительный вал «B» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0024 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов
Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT.
- (жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения.
- электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом
Добрый день, имею 200ку 2012 гв, 4.6
Машина на газу больше 3х лет.
В прошлом году загорелся чек на ходу, была 0024 ошибка по распредвалу и еще пару ошибок по пропускам. Машина абсолютно ровно работает, ни каких троений, подергиваний, тяга в норме, кроме индикации на панели вообщк все в норме. По пропускам обычно это газ. Поехал к газовщикам, те говорят 0024 это явно нее к нам. Ладно ошибки стерли, езжу на бензине, все равно день/два загорается чек и вылазит эта же ошибка. Меняю свечи, промываю форсунки, масло меняю с промывкой и со всеми фильтрами. В общем все пропало.
Ровно год и опять появляется эта же ошибка. Забыл добавить что электрик в проводке и в датчиках ошибок не нашел. По старой схеме меняю свечи, фильтра, масло, форсунки чищу ииии вновь загорается ошибка по распредвалу. Слесаря говорят надо менять цепь и тд, НО машина ровно работает, ничего не тарахтит не гремит, и ошибка то появляется, то гаснет сама по себе. Чуствую вскроем, поменяем комплект грм, а все останется также. Соленоеиды отвечающие за сигнал 0024 поменял местами с левой башки на правую, промыли их. Думаю ну если начнет теперь на первую жаловаться, то дело в нем. Но езжу полдня и все равно опять же 0024
Помогите где копать?! Не охота вскрывать и цепи менять, не верю я что поможет и денег столько выкину. Кстати вместе с 0024 иногда 0171 загоралась, собирался уже насос менять, но она пропала и 0024 последний раз одна вылезла.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Грязное масло
- Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана переменной подачи топлива (VVT)
- Цепь клапана управления маслом (OCV) разомкнута или закорочена
- Неисправность клапана переменной фазы газораспределения (VVT)
- Неисправен клапан управления маслом (OCV)
- Поврежден модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0024 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0024 технические заметки toyota
Если моторное масло чистое, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT для устранения проблемы
Сколько стоит диагностика кода p0024 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0024 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0024 toyota?
После того, как ECM посылает сигнал целевого рабочего цикла на OCV, ECM контролирует ток OCV для определения фактического рабочего цикла.ECM определяет наличие неисправности и устанавливает DTC, когда фактический коэффициент рабочего цикла отличается от целевого коэффициента рабочего цикла
Каковы возможные симптомы кода p0024 toyota?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p0024 toyota?
Модуль управления двигателем (ECM) управляет клапаном управления маслом (OCV) для регулирования угла поворота впускного распредвала. В результате изменения угла происходит опережение или замедление фаз газораспределения двигателя. Оптимизация фаз газораспределения двигателя способствует повышению крутящего момента и экономии топлива, а также снижению токсичности отработавших газов в общих условиях движения. Система Variable Valve Timing (VVT) включает в себя клапан управления маслом (OCV) и контроллер VVT.ECM определяет фактическое время открытия впускных клапанов по сигналам от датчиков положения распредвала и коленчатого вала и выполняет управление с обратной связью