-
- 28 дек 2011
- 71
- А6 С5 3,0Q BBJ 01
16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Как быть что искать? где копать? -
AudiA4vod
Участник форума
- 19 фев 2010
- 272
- A6/C5 3.0Q BBJ 03г
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреМенял ГРМ?
-
- 28 дек 2011
- 71
- А6 С5 3,0Q BBJ 01
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреМенял!!! После и начала частенько выскакивать эта ошибка!!! До замены тоже выскакивала НО реже!!! Метки ребята выставили вроде правильно, они ручаються за свою работу!!! Работа двигателя не изменилась!!
-
AudiA4vod
Участник форума
- 19 фев 2010
- 272
- A6/C5 3.0Q BBJ 03г
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреКакие метки? Там фиксироваться валы должны и взводиться фазовращатели. Может проскочил на зубок ремень???
-
- 26 май 2006
- 771
- Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреМожно и без этого. Только нужно быть уверенным в том, что старый ремень был устновлен правильно. Нужно нанести дополнительные метки на шкивы и на старый ремень перед съёмом. Потом эти метки перенести на новый ремень, пересчитать зубы между метками и поставить новый идеально по своим меткам на шкивах.
Ну и ещё с учетом того, что головы не разбирались, иначе шкивы распредвалов будут смещены, они не имеют жёсткого позиционирования как на коленвале. -
Barbishel
Участник форума
- 23 окт 2010
- 394
- Ауди A6/C5 3,0Q 02
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре
2,4 не надо путать с 3,0…
Оправки оригинальные должны быть для взвода вазовращалок. -
Barbishel
Участник форума
- 23 окт 2010
- 394
- Ауди A6/C5 3,0Q 02
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре
У меня вылезали пропуски по фазам, 1-3-5 цилиндры, оказалось забит задний правый кат. Вырезали — прошло.
-
- 26 май 2006
- 771
- Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреКак-то не заметил у автора упоминания про 3.0.
И в профиле пусто. -
Barbishel
Участник форума
- 23 окт 2010
- 394
- Ауди A6/C5 3,0Q 02
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре
Согласен, но фазовращалки беда 3,0…
-
AudiA4vod
Участник форума
- 19 фев 2010
- 272
- A6/C5 3.0Q BBJ 03г
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреНе то чтобы беда… Так, нюанс))))
-
- 28 дек 2011
- 71
- А6 С5 3,0Q BBJ 01
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре
да 3,0 ASN забыл написать!!!
-
- 28 дек 2011
- 71
- А6 С5 3,0Q BBJ 01
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреВобщем делали без фиксации!! Ставили отметки на валах и ремне. На счёт взвода фазовращателя не в курсе!!!
-
AudiA4vod
Участник форума
- 19 фев 2010
- 272
- A6/C5 3.0Q BBJ 03г
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреВот об этом то и речь!!!!! Что за сервис?? Они все всегда ручаются!!!!! Короче надо смотреть все заново!!! Гидронатяжитедь новый хоть поставили??
-
- 28 дек 2011
- 71
- А6 С5 3,0Q BBJ 01
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре
Вобщем подниму снова эту ту тему!!!
Хотел вот узнать Вторая голова это слева или справа по ходу движения авто??? И выпускные клапана на верхнем распредвале или на нижнем?
Ичто за два датчика стоят под клапанной крышкой возле ремня ГРМ???Решил побороть эту ошибку!!!!! НАДОЕЛА!!!
Выскакивет с переодичностью раз в неделю в основном под нагрузкой!!! -
AudiA4vod
Участник форума
- 19 фев 2010
- 272
- A6/C5 3.0Q BBJ 03г
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспревторая голова это водительская сторона (4-6 цилиндры) насчет выпускных клапанов…вроде это низ…
-
- 26 май 2006
- 771
- Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреТут голову особенно ломать не нужно — впускные клапана находятся в стороне впускного коллектора, выпускные — в стороне выпускного. Вообще распредвалы в голове лежат параллельно на одной высоте, но, с учётом угла из-за V-образности блока, можно сказать, что выпускные находятся ниже.
-
- 28 дек 2011
- 71
- А6 С5 3,0Q BBJ 01
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреСпасибо!!!
А что за два датчика которые находятся под крышкой клапанов возле ремня ГРМ???
-
- 23 фев 2005
- 1.016
- Большая+Маленькая
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре
Взведите по нормальному и будет вам счастье.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 дек 2011
- 71
- А6 С5 3,0Q BBJ 01
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреТак братец!!! Вот с этого момента давай расскажи поподробней пожалуйста??? Как ЧТо и где взводить??? А то с СТОшниками каши не свариш!!! Придется всё переделывать самому!!!
-
- 23 фев 2005
- 1.016
- Большая+Маленькая
Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреСнимаешь клапанные крышки, фиксируешь валы фиксаторами и ослабляешь винты на звездах, выставляешь кв в ВМТ после этого подтягиваешь впускные валы (те что ближе к развалу). Далее самая засада если в первый раз,
Вставить (левый ряд цилиндров) вставку -T40028- в регулятор фаз газораспределения распредвала выпускных клапанов.
– Повернуть ротор регулятора фаз газораспределения по часовой стрелке моментом 10 Нм до упора -стрелка-.– Повернуть ротор регулятора фаз газораспределения на правом ряду цилиндров по часовой стрелке моментом 10 Нм до упора -стрелка-.
– Прикрутить шестерни распредвалов с моментом затяжки 100 НмСмысл в том что в выпускных фазокрутилках вокруг головки винта есть 2 прорези за которые нужно повернуть все потроха где-то на 1-2мм. и затянуть.
Если все исправно то все заработает. Проверить можно ваг-комом в соответствующих каналах
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
На чтение 4 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0024
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0024
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0024 звучит как «положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0024 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0024 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0024 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «B» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0024 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0024.
Причины возникновения ошибки
Код P0024 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя P0024.
Как устранить или сбросить код неисправности P0024
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0024:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0024 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0024 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ E65)
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Траверс)
- Citroen
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити ex35, fx35, g35)
- Kia (Киа Соренто)
- Lexus
- Mercedes
- Nissan
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0024 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0391.
Видео
P0024 is a generic OBD2 trouble code. It indicates that your Audi Q7’s camshaft position “B” is over advanced or a system performance issue. There are many potential causes for this code, and a lot of them are easy to check.
- VVT– Variable Valve Timing
- Bank 2– The side of the engine with the second cylinder
- Camshaft Position “B“- Is either the exhaust, rear, or right camshaft
P0024 Definition: Camshaft Postion “B” – Over Advanced Or System Performance – Bank 2
Modern engines, such as the one in your Audi Q7, use variable valve timing to increase engine efficiency (more power and fuel mileage) by allowing for a broader powerband.
Camshaft Position “B”
The ECM uses camshaft actuators to control the position of the camshaft based on driver input to deliver more power when requested and more efficiency when cruising.
Camshaft position “B” is either the exhaust, rear, or right camshaft.
Over Advanced
The engine timing is too advanced in relation to where it should be.
Bank 2
Bank 2 is the side of your Q7’s engine with the second cylinder. P0024 only occurs on vehicles with two banks, so you’ll have to deal with this.
Cylinder heads are not perpendicular to one another. They can’t be, as the crankshaft can’t turn two rods occupying the same space, which means that one cylinder head will always be closer to the engine accessories than the other.
As a rule (most of the time), Bank 1 is the cylinder head that’s further forward.
Toyta Q7: P0024 Symptoms
Here are the most common issues the Q7 will have with P0024. How bad the engine runs will depend on how far over-advanced the timing is.
- Difficulty Starting– Like any vehicle with ignition timing that is too far advanced, it can be really difficult to start your Q7 with P0024, particularly when the engine is at normal operating temperature.
- Idle Issues– The engine may idle erratically, or feel like it’s “lumpy”.
- Stalling– With the camshaft timing too far advanced, the engine will feel more “normal” under heavier throttle loads.
- Mileage– When the camshaft can’t adjust itself to optimize combustion, mileage will certainly suffer.
- Service Engine Soon– This is rarely the only symptom of P0024.
Here are some of the most normal causes of P0024, starting with the easier-to-check stuff first.
Here’s a great video on diagnosing P0014. It’s the Bank 1 side of this code, which means everything is the same, just cylinder head one.
While this is a more challenging trouble code to diagnose, it is possible to do at home. Here are the most common causes of P0024:
- Oil Issues– Camshaft Actuators don’t function properly with old/no oil. They operate hydraulically and need to use the oil to move up and down. An oil change and a little drive time is often enough to clear P0024.
- Wiring Issues– If the wiring to the camshaft actuator has gone bad it can cause P0024. An old, brittle, or cut wiring harness can mess up the signal coming from the camshaft actuator. After checking the oil, this is good place to start diagnosing P0024 in the Audi Q7. Is the harness connector plugged in? Is there visible damage to any of the wiring? If so, it may be time to replace the harness. How to diagnose a short in a vehicle (article: Backyard Mechanic).
- Bad Camshaft Actuator– The camshaft actuator is a solenoid that engages the camshaft and actually controls its timing. They typically aren’t that expensive. If it’s not a wiring issue, it’s a very good chance that this’ll be the problem.
- Timing Chain– If the timing chain has jumped a tooth (or two), it can leave the engine running advanced, and throw the P0024. Certainly, this is not the most likely cause, but it is certainly possible. Timing chain jumped (this site).
Conclusion
Good luck diagnosing P0024 in your Audi Q7. If there is anything that you can add to improve the article below, or if you have any questions, please leave them down in the comments.
P0024 Audi Exhaust Valve Timing Control Performance Bank 2
Possible causes
– Faulty exhaust valve timing control solenoid valve
– Exhaust valve timing control solenoid valve harness is open or shorted
– Exhaust valve timing control solenoid valve circuit poor electrical connection
– Faulty Crankshaft Position Sensor (POS)
– Faulty Camshaft Position Sensor
Tech description
Since the exhaust valve timing control solenoid valve uses oil flow to control timing, dirty oil can cause the valve to stuck open or close. Before replacing the valve, change engine oil and filter and reset engine code.
What about the obd code?
When there is a gap between angle of target and phase-control angle degree, the valve will stop working and the ECM will trigger the P0024 Audi code.
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
– Lack/Loss of power
– Engine rough idle
P0024 Audi Description
This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the exhaust valve.
The Engine Control Module (ECM) receives signals such as crankshaft position, camshaft position, engine speed, and engine coolant temperature. Then, the ECM sends ON/OFF pulse duty signals to the exhaust valve timing control solenoid valve depending on driving status. This makes it possible to control the shut/open timing of the intake valve to increase engine torque in low/mid speed range and output in high-speed range.
The intake valve timing control solenoid valve changes the oil amount and direction of flow through intake valve timing control unit or stops oil flow. The longer pulse width advances valve angle. The shorter pulse width retards valve angle. When ON and OFF pulse widths become equal, the solenoid valve stops oil pressure flow to fix the intake valve angle at the control position.
Audi Vehicle:Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi Q3,Audi A5,Audi Q5,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi TT,Audi Q3,Audi Q5,Audi S3,Audi TTS,Audi RS 3,Audi TT RS,Audi A7,Audi Q7,Audi A8,Audi A6,Audi S4,Audi S5,Audi Q5,Audi S6,Audi S8,Audi S5,Audi A8,Audi R8 V8,Audi RS 5,Audi S6,Audi R8 V10,Audi R8 GT,Audi A8L
Описание ошибки P0024 AUDI
Блок управления сообщает, что номинальная величина при сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону не достигнута. Причина проблемы может заключаться во втором ряду, в распределительном валу. Надо визуально проверить шкив, на нем возможны следы износа в виде отломанных зубчиков
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »