Ошибка p0021 subaru forester ej204

Вообщем поменял прокладки гбц, собрали двигатель, немного покатался и загорелся чес с ошибкой P0021 что говорио мануал:
P0021 Положение впускного распределительного вала избыточное опережение установки фаз газораспределения или характеристики системы (Банк 2)

Там же нам предлагают сделать диагностику с помощью субару монитор селект. Но там же в графе с диагностикой написано следующее: После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Как я понимаю, что бы избавиться от проблемы нужно сначала компом очистить память? Потом уже смотреть метки грм и т.к.? Вообще кто сталкивался с проблемой просьба подсказать. Так как на сервисе говорят что врядли это изза сборки двигателя, грм по меткам и т.д.

п.с. Машина не глохнет, едет с ошибкой так же как и без нее, ничего не троит и т.д. Не знаю гаснет ли она сама потому что гасил ее сам через вай фай ОБД, загорается примерно через 40км.

Ошибка p0021 Subaru Forester ej204 может вызывать проблемы в работе двигателя и снижать его производительность. Код ошибки указывает на неправильное положение распределительного вала в зависимости от положения коленчатого вала. Это может быть вызвано неисправностью датчика положения распределительного вала, проблемой с маслопроводом или неисправностью самого распределительного вала.

Ошибку p0021 Subaru Forester ej204 можно исправить следующими шагами. Во-первых, необходимо проверить датчик положения распределительного вала. Если он не исправен, замените его новым. Во-вторых, осмотрите маслопровод и убедитесь, что он не заблокирован или поврежден. Если есть проблемы с маслопроводом, замените его или удалите пробки.

Если ошибка p0021 Subaru Forester ej204 не исчезла после замены датчика и проверки маслопровода, возможно, причина кроется в неисправности самого распределительного вала. В таком случае, лучше обратиться к специалистам или автосервису для проведения диагностики и ремонта автомобиля. Они смогут определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективное решение проблемы.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки p0021
  2. Диагностика ошибки p0021
  3. Как исправить ошибку p0021 Subaru Forester ej204

Причины возникновения ошибки p0021

Ошибка p0021 — это код, указывающий на проблему с фазировкой распределительных валов двигателя. Эта ошибка обычно возникает на Subaru Forester с двигателем ej204, когда система управления двигателем обнаруживает неправильное положение распределительных валов.

Проблема может быть вызвана несколькими факторами:

  • Слабая или оборванная проводка, соединяющая датчик положения распределительного вала с блоком управления двигателем;
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Неисправность привода распределительного вала;
  • Неисправность блока управления двигателем.

Неправильная фазировка распределительных валов может привести к неэффективной работе двигателя, снижению мощности, ухудшению экономичности и повышенному расходу топлива.

Если у вас возникла ошибка p0021, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы. Он сможет проверить проводку, датчик и блок управления двигателем, а также выполнить необходимые ремонтные работы для восстановления нормального функционирования двигателя.

Диагностика ошибки p0021

Ошибка p0021 может возникнуть в автомобиле Subaru Forester ej204 и указывает на проблему с регулировкой фаз газораспределения впускного и выпускного клапанов.

Диагностика ошибки p0021 может быть осуществлена с использованием специализированных инструментов и программного обеспечения. Вот несколько шагов, которые следует выполнить при диагностике данной ошибки:

  1. Используйте диагностический сканер, чтобы проверить коды ошибок в автомобиле.
  2. Используйте таблицу расшифровки кодов ошибок, чтобы определить, что означает код p0021.
  3. Проверьте провода и разъемы, связанные с клапанами регулировки фаз газораспределения.
  4. Проверьте датчики, связанные с системой газораспределения, такие как датчик положения коленвала и датчик положения распределительного вала.
  5. При необходимости замените дефектные датчики, провода или клапаны.
  6. Очистите память ошибок и проведите тест-драйв, чтобы проверить, будут ли появляться повторные ошибки.

Если проблема не устраняется после выполнения всех этих шагов, рекомендуется обратиться к специалистам за помощью. Неисправности в системе газораспределения могут привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому важно вовремя устранять ошибки.

Не забывайте, что самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля может быть опасным и требует определенных навыков. В случае сомнений лучше обратиться в автосервис или к специалистам.

Как исправить ошибку p0021 Subaru Forester ej204

Ошибка p0021 на Subaru Forester ej204 может возникать по нескольким причинам и требует немедленного вмешательства. Данная ошибка связана с неправильной работой системы изменения фаз газораспределения двигателя.

Если у вас возникла ошибка p0021, вам необходимо выполнить следующие шаги для ее исправления:

  1. Проверьте подключение электрического разъема. Иногда причиной ошибки может быть плохой контакт или разрыв провода в электрическом разъеме системы изменения фаз газораспределения. Проверьте, правильно ли подключен разъем, и при необходимости очистите его и подсоедините обратно.
  2. Проверьте состояние датчика положения коленвала и датчика положения распределительного вала. Ошибка p0021 может возникать из-за неисправности этих датчиков. Проверьте их состояние и при необходимости замените.
  3. Проверьте цепь и соленоид системы изменения фаз газораспределения. Проблема может быть связана с неправильной работой цепи или соленоида системы. Определите, работает ли соленоид правильно, и проверьте состояние цепи. При необходимости замените соленоид или отремонтируйте цепь.
  4. Очистите и проверьте фазовый блок системы изменения фаз газораспределения. Возможно, ошибка связана с загрязнением или повреждением фазового блока системы. Очистите блок и проверьте его состояние. При необходимости замените фазовый блок.

Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка p0021 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Subaru для проведения диагностики и ремонта.

Таблица возможных причин ошибки p0021

Причина Рекомендации по исправлению
Неправильное подключение электрического разъема Проверьте правильность подключения разъема
Неисправность датчика положения коленвала Проверьте состояние и при необходимости замените датчик
Неисправность датчика положения распределительного вала Проверьте состояние и при необходимости замените датчик
Проблемы с цепью системы изменения фаз газораспределения Проверьте состояние цепи и при необходимости отремонтируйте или замените
Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения Проверьте работу соленоида и при необходимости замените
Повреждение или загрязнение фазового блока системы Очистите и проверьте состояние блока, при необходимости замените

Рейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления. Общий
Мой малыш — Объявления: детская одежда
Мой малыш — Объявления: детская обувь
Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель
Халявный
Халявный (основной)
Котята и др. животные
Элитный (продажа неликвидных товаров)
Услуги
Домоводство
Полезный форум
Бытовые проблемы
Деревенский форум
Домоводство
Цветочный форум
Форум владельцев кошек
Дачный. Основной.
Бытовая Техника
Творческий
Рукоделие основной
Форумы по интересам
Фиолетовый форум
Сделаны в СССР
Музыкальный
Кино форум
Кладоискатели и коллекционеры
Рыболовный
Охотничий
Стильный форум
Флирт, Любовь, Знакомства
Фотофорум
Здоровье
Развитие Человека
Пивной форум
Кулинарный
Парфюмерный
Парфюмерная Лавка
Собачий форум
Собачий форум: Основной
Собачий форум: пристрой животных
Наши Дети
Наши дети
Школьный форум
Особые дети
Технофорумы
Интернет-НН
GPS форум
Мобильный форум
Техно-форум
Технотуса
Проф. и бизнес форумы
Бизнес форум
Фотография
Недвижимость
Банковский форум
Медицина
Форум трейдеров
Бухучет и аудит
Юридический
Подбор персонала
Разработчики ПО
Строительные форумы
Строительный форум (основной)
Окна
Форум электриков
Мебель
Кондиционирования и вентиляция
Форум строительных объявлений
Форум проектировщиков
Все строительные форумы
Туризм, отдых, экстрим
Туризм, отдых, экстрим
Спортивные форумы
Клуб болельщиков
Спортплощадка
Боевые искусства
Велофорумы Нижнего Новгорода
Велофорум Нижнего Новгорода
Путешествия
Нижегородская область
Недвижимость
Недвижимость
Ипотека
Земельный форум
ТСЖ
Садоводческое товарищество
Жилые районы
Автозаводский район
Сормовский район
Мещерское озеро
Все форумы районов
Форумы домов
Корабли
Новая Кузнечиха
Октава ЖК (ул. Глеба Успенского)
Мончегория ЖК
Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.)
Сормовская Сторона ЖК
КМ Анкудиновский парк ЖК
Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе)
Времена Года ЖК (Кстовский р-он)
Стрижи ЖК (Богородский р-он)
На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18)
Окский берег ЖК (п. Новинки)
Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова)
Деревня Крутая кп (Кстовский р-он)
Опалиха кп (Кстовский р-он)
Юг мкр. (Южный бульвар)
Гагаринские высоты мкр.
Бурнаковский мкр.
Белый город мкр. (60-лет Октября ул.)
Зенит ЖК (Гагарина пр.)
Седьмое небо ЖК
Все форумы домов
Частные форумы
Свадебный форум
Саровский Клуб Покупателей
Июньские мамочки
Знакомства и Приятное Общение
Форум безумных идей
Ночной форум
Королевство кривых зеркал
Ищу вторую половинку!
Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Отряд стройности
Пчеловодство
Форум ленивых
Волейбольный клуб туристов
Встречи для секса
Буду мамой!
Алкогольный форум
Лютики-цветочки
Котоводство
Форум сексуального опыта
Свободка
Форум модераторов
Форум забаненных
Новый форум модераторов
Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

  • Общение
  • Автофорумы
  • Subaru-форум

С друзьями на NN.RU

У вас пока нет друзей на NN.RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти новых друзей.

В социальных сетях

Поделиться

доброго всем времени суток . помогите советом . выскочила ошибка Р0021 + небольшой небольшой затуп при разгоне… официалы рекомендуют двойную замену масла в ДВС и если понадобится чистка клапанов управления валами… но не рекомендуют промывку ДВС . +чистка дроссельной заслонки. но что то очень хочется пятиминутную промыку влить типа мотюль . посоветуйте как вылечить данную проблему. заранее спасибо.

ошибка AVCS? снимать-промывать. некоторые советуют выкинуть сеточки. мне и соленоид поменяли в итоге…
по поводу двойных смен масла, вспомнил один прикол. у меня первая машина была Нива и я внимательно изучал ремонтный опыт опытных пользователей на сайте ниваводов. так вот, один кулибин решил масло менять каждые 2-3 тыщи км, где-то на 7 замене у него из картера полилась жидкость по цвету светлее нежели ранее залитое масло… чем тема закончилась я не помню, но ИМХО если в регламенте FHI нет предложений лечить авкц двойной сменой масла, то и не надо. лучше свою душевную боль от поломки любимой машины подлечить чем-то двойным;)

раз в 15 тысяч??? самоубийцы…

спасибо за совет. масло каждые 10000 км меняю. записался на промывку

много, не ходят масла по стольку на наших движках

если атмо и масло не на обочине куплено, то наверное не страшно.

на ойл клабе все тесты есть,
если не предполагать, что двиг должен отходить мин тыс 300 то наверное можно и не париться, всему есть экономическое обоснование.
в мануале так и написано — при тяж условиях в 2раза чаще, так, что я тут ничего не выдумываю от себя, возможно 0021 это и есть «лакмусовая» бумажка по периодике замены масла

принял к сведению буду менять чаще

СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ писал(а)
много, не ходят масла по стольку на наших движках

на «наших» это на каких, позвольте осведомиться?

догадайся, вариантов не очень много

чтоб исключить разные другие варианты, советую снять соленойды промыть и поменять местами, если потом на другой стороне загорится значит точно в нем дело, но обычно эти ошибки редко загораются (раз в 1000 км, я поэтому просто сбрасываю и все норм)

там все чисто. ошибка в архиве была . после промывки практически ничего не изменилось. ошибка загорелась в воскресенье а в понедельник пропала.фиг знает что этому ежику 204 надо для полноты счастья. есть небольшой затуп при разгоне и победить его не совсем получается. но при плавном разгоне затупа практически нет. кстати ни у кого хитрого диагноста который может перепрошить мозги нет. если есть киньте контакты.

промыл дроссельную заслонку эффект потрясающий машинка почти как новая)))

Алексей 8-920-046-139четыре

Да да, Алексей грамотный чел в плане диагностике и прошивки

Прошивку поменяй у Лехи. Не будет затупа.

перепрошился — затуп ушел)))

С друзьями на NN.RU

У вас пока нет друзей на NN.RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти новых друзей.

В социальных сетях

Поделиться

Рейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления. Общий
Мой малыш — Объявления: детская одежда
Мой малыш — Объявления: детская обувь
Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель
Халявный
Халявный (основной)
Котята и др. животные
Элитный (продажа неликвидных товаров)
Услуги
Домоводство
Полезный форум
Бытовые проблемы
Деревенский форум
Домоводство
Цветочный форум
Форум владельцев кошек
Дачный. Основной.
Бытовая Техника
Творческий
Рукоделие основной
Форумы по интересам
Фиолетовый форум
Сделаны в СССР
Музыкальный
Кино форум
Кладоискатели и коллекционеры
Рыболовный
Охотничий
Стильный форум
Флирт, Любовь, Знакомства
Фотофорум
Здоровье
Развитие Человека
Пивной форум
Кулинарный
Парфюмерный
Парфюмерная Лавка
Собачий форум
Собачий форум: Основной
Собачий форум: пристрой животных
Наши Дети
Наши дети
Школьный форум
Особые дети
Технофорумы
Интернет-НН
GPS форум
Мобильный форум
Техно-форум
Технотуса
Проф. и бизнес форумы
Бизнес форум
Фотография
Недвижимость
Банковский форум
Медицина
Форум трейдеров
Бухучет и аудит
Юридический
Подбор персонала
Разработчики ПО
Строительные форумы
Строительный форум (основной)
Окна
Форум электриков
Мебель
Кондиционирования и вентиляция
Форум строительных объявлений
Форум проектировщиков
Все строительные форумы
Туризм, отдых, экстрим
Туризм, отдых, экстрим
Спортивные форумы
Клуб болельщиков
Спортплощадка
Боевые искусства
Велофорумы Нижнего Новгорода
Велофорум Нижнего Новгорода
Путешествия
Нижегородская область
Недвижимость
Недвижимость
Ипотека
Земельный форум
ТСЖ
Садоводческое товарищество
Жилые районы
Автозаводский район
Сормовский район
Мещерское озеро
Все форумы районов
Форумы домов
Корабли
Новая Кузнечиха
Октава ЖК (ул. Глеба Успенского)
Мончегория ЖК
Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.)
Сормовская Сторона ЖК
КМ Анкудиновский парк ЖК
Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе)
Времена Года ЖК (Кстовский р-он)
Стрижи ЖК (Богородский р-он)
На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18)
Окский берег ЖК (п. Новинки)
Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова)
Деревня Крутая кп (Кстовский р-он)
Опалиха кп (Кстовский р-он)
Юг мкр. (Южный бульвар)
Гагаринские высоты мкр.
Бурнаковский мкр.
Белый город мкр. (60-лет Октября ул.)
Зенит ЖК (Гагарина пр.)
Седьмое небо ЖК
Все форумы домов
Частные форумы
Свадебный форум
Саровский Клуб Покупателей
Июньские мамочки
Знакомства и Приятное Общение
Форум безумных идей
Ночной форум
Королевство кривых зеркал
Ищу вторую половинку!
Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Отряд стройности
Пчеловодство
Форум ленивых
Волейбольный клуб туристов
Встречи для секса
Буду мамой!
Алкогольный форум
Лютики-цветочки
Котоводство
Форум сексуального опыта
Свободка
Форум модераторов
Форум забаненных
Новый форум модераторов
Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Клапан AVCS

Всем привет! Возникла проблемка с клапанами  управления  изменением фаз!
Симптомы:
1.Машину тресёт на низких , обороты плавают и в этот момент поступает запах выхлопа в салон и через сек. 30 пропадает.
2. Через мин. 10 загорается чек (Р0011) и так же запах.
Скидываю ошибку она потом появляется снова через разные интервалы времени (в основном сутки).

В созвездие был, сказали Клапан AVCS грешит!
Так как люблю всё делать сам хочу лично в этом разобраться!

Собственно в чём вопрос!: Ясно понятно что после проверки (поменять клапана местами) взять да поменять плохой на новый и будет счастье!
Но он денег стоит! И На профильных форумах (STi клабе и тд) люди пишут что можно попробовать промыть карбклинером  + подключить к аккуму и проверить их работу!
И все как один пишут про сетки в болтах маслоподачи : мол выкидывать их сразу!
Я и хочу узнать кто что про это всё думает!? И сталкивался ли с данной проблемой!

Заранее спасибо за помощь!

Активная система управления клапанами (AVCS)
Механизм впускных клапанов всех двигателей включает в себя активную систему управления клапанами (AVCS). Этот механизм обеспечивает оптимизацию фаз газораспределения в соответствии со скоростью движения автомобиля, что придает удобство управления двигателем, мощный крутящий момент в диапазоне наиболее часто используемых оборотов, а также превосходные мощностные характеристики в верхнем диапазоне оборотов.

Вложения
4c5294df004a0.jpg

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 19 янв 2015, 12:02

Снял: оказалось клапан один каким-то волшебным ::) образом развальцевался! И толком или вообще не работал (не перещёлкивал) ! методом обратного вальцевания и промывки вроде починил! + промыл оба клапана пробег после всего проделанного 30 км но вроде как всё в норме!

Снимаются клапана легко!
Фото не моё (чёта  не сфоткал) но вот в таком виде снял Клапан, точнее когда открутил болт то сам датчик отвалился а клапан внутри остался(
Видать когда то давно в сервисе может быть кто задел и не заметил что сломал или сам лазил задел! :banghead:
К аккуму подключил проверил и на место поставил, чек пропал)

Вложения
IMG_2990.jpg

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Boroda » 19 янв 2015, 12:11

Himik писал(а):сам лазил задел!

Himik писал(а):Так как люблю всё делать сам

как-то так)))

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Aquarius » 19 янв 2015, 12:15

Хотите разобраться —  цепляйте логгер и смотрите положение и адекватность реакции валов. Если реакции на управление нет вообще — проверяйте омметром целостность упр.обмотки клапана, состояние разъема, осциллографом наличие управляшки на разъеме.  Заморачиваться с мытьем, притиркой и пр. ерундой следует разве что от скуки долгими зимними вечерами. Подключение к аккумулятору — бессмысленное занятие. То, что шток при этом будет двигаться не означает исправности клапана. Адекватный способ ремонта «подвисающего» клапана — замена. Состояние сеток — оценить визуально. Забитые сетки — выкинуть или замена.

P.S.:  Менять клапана местами имеет смысл ТОЛЬКО если нет под рукой нужного оборудования. Если проблема «переехала» в другую голову вслед за клапаном — замена. Если осталась для начала см. сетки. Далее по результатам.

P.P.S.: а зачем в сервис ездили, если результатам не доверяете???

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Aquarius » 19 янв 2015, 12:15

Етить, я тут поэму сочиняю, а пока писал — вы уже…

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Boroda » 19 янв 2015, 12:22

Aquarius писал(а):Етить, я тут поэму сочиняю, а пока писал — вы уже…

;D

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 19 янв 2015, 12:39

Aquarius писал(а):Етить, я тут поэму сочиняю, а пока писал — вы уже…

А я уже всё) не знаю поменял их местами посмотрим если чек загорится какую ошибку (сторону ) покажет!
В сервисе мне предложили сделать тоже самое что и Я сделал, только за 3000 тр!
Ясно понятно что если по другой теперь стороне покажет то буду менять датчик !
Сеток уже не было, видно до меня лазили туда и как раз сломали датчик!
Прежний хозяин в лауре на софийской обслуживался :kill

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 19 янв 2015, 12:42

Boroda писал(а):как-то так)))

Всё бывает) Но в себе я уверен, а в сервисах мне много раз косячили и не говорили! Правда я туда больше не езжу! либо сам, либо Профильный сервис Созвездие например)

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 20 янв 2015, 13:53

Aquarius писал(а):P.S.:  Менять клапана местами имеет смысл ТОЛЬКО если нет под рукой нужного оборудования. Если проблема «переехала» в другую голову вслед за клапаном — замена. Если осталась для начала см. сетки. Далее по результатам.

Сегодня загорелась ошибка Р0021. Я так понимаю что клапану хана и как Вы говорили поможет только замена(.
Вопрос к спецам: менять парой или можно только один?!  Б.У. или только новые?! 
Заранее спасибо!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Aquarius » 20 янв 2015, 14:58

Можно один. Только новый (ну, или если новый совсем никак, то с минимальным пробегом. Болячки по ним вылезают примерно через 100-150 тыс. км.).

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 20 янв 2015, 15:07

Aquarius писал(а):Можно один. Только новый (ну, или если новый совсем никак, то с минимальным пробегом. Болячки по ним вылезают примерно через 100-150 тыс. км.).

Да многие на форумах и тд так -же сказали , нужно менять на новый!
Только поменял свечи , лямбду(((  :banghead:
Моя борьба с чеком продолжается………..

p.s. Спасибо за ответ!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Клапан AVCS

Сообщение Mit » 21 янв 2015, 11:20

Himik, у меня deja vu :)
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9419
Как тогда-то решилось? Или ты два года мучился?  :o
Надо логгер подцепить и посмотреть как клапана работают.
Я менял клапана на новые, старые были чутка вяловаты — могу старый выдать на тесты, если подходит конечно — мой номер клапана 10921-AA080.

Митя


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 21 янв 2015, 11:32

Типа того) Привет! ну не два года а меньше! Тогда совсем машина не ехала! Вырезали кат и она поехала а чек я заглушил и не парился! А месяц назад решил лямбду первую поменять + свечи и после этих манипуляций решил и с остальными траблами разобраться) 
Фиг этот датчик поймёшь (AVCS) вчера раза три чек загорался и тух сегодня всё норм , пока норм)))
Был бы признателен если он тебе не нужен! Выдать это отдать или на время тестов?! Просто тестить уже нечего, менять нужно) но пока 4200 р. на него тратить не охота!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Клапан AVCS

Сообщение Mit » 21 янв 2015, 11:43

Himik, давай лог снимем с тебя и посмотрим что там творится…
А, почитал тему :) ты уже их местами менял и у тебя вылезла соседняя ошибка — конечно тогда снимать там особо нечего, менять надо!
Да приезжай, забирай клапан конечно — в гараже лежат они у меня, можем там же и поменять и посмотреть логгером потом, как фазы заработают… Выдать это конечно отдать. Я в Озерках, тел — 9400590 — Митя

Митя


Аватара пользователя

000

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Клапан AVCS

Сообщение 000 » 21 янв 2015, 11:48

А причина выхода клапанов из строя: влажность.
При воздействии которой на обмотки катушки приводит к ее разбухание, а т.к. Корпус стальной то уменьшается зазор в сердечнике, что приводит к его подклиниванию или блокировке. Можно подлечить в экстренных случаях, но не на долго.

8-921-9509173


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 21 янв 2015, 12:00

Mit писал(а):Himik, давай лог снимем с тебя и посмотрим что там творится…

Ок. наберу позже! Вот про фазы ты дело говоришь я максимум что логером сделать могу, это ошибку прочитать и скинуть её! Даже на ходу) ахаха

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Клапан AVCS

Сообщение Mit » 21 янв 2015, 12:17

000, все так скорее всего и есть. Еще сказывается усталость пружины клапана.
Я сравнивал свой старый клапан с новым.
Дык с электрической точки зрения отличий нет.
А вот с механической — есть. Во первых рывочки в движении сердечника при плавном увеличении тока, во вторых положения сердечника клапана при фиксированом значении тока.
Вообще система регулировки работает так (в клапане два канала — слив и подача масла):
мозг держит ток на клапанах в районе 550mA, в этом состоянии сердечник клапана закрывает оба масляных канала.
При увеличении тока, сердечник открывает один из каналов. При уменьшении открывает другой.
Так осуществляется подача и слив масла к шкивам.
Новый клапан закрывает первый канал при ~530mA и до ~580mA закрыты оба канала, далее открывается второй канал.
То есть меньше 530mA — открыт один канал, больше 580mA — открыт другой канал, а в промежуточном положении каналы закрыты.
А вот на старом вялом клапане один канал открывался при токе меньше 450mA, а другой канал открывался при токе больше 680mA.
Явная усталость пружины…

Митя


Аватара пользователя

thedeath

Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Клапан AVCS

Сообщение thedeath » 21 янв 2015, 12:20

Есть клапан, менял уже «до кучи», могу отдать — вдруг спасет ситуацию ;)

—==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==—


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 21 янв 2015, 12:23

thedeath писал(а):Есть клапан, менял уже «до кучи», могу отдать — вдруг спасет ситуацию ;)

Сегодня прямо день добрых людей)))) А ты где территориально?!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Клапан AVCS

Сообщение Mit » 21 янв 2015, 12:27

Himik писал(а):Сегодня прямо день добрых людей))))

Форумчане, они такие ;)

Митя


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 21 янв 2015, 12:31

Mit писал(а):Форумчане, они такие ;)

И это очень радует)

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

thedeath

Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Клапан AVCS

Сообщение thedeath » 21 янв 2015, 16:30

Набери меня: [здесбылномер] Алексей.

—==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==—


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 21 янв 2015, 16:35

thedeath писал(а):Набери меня: три девятки восемь три семдесят три, Алексей.

ок

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 26 янв 2015, 09:09

thedeath писал(а):

Поменял клапан  в субботу с утра, чек пропал, машина «попёрла» , но не долго длилось моя радость(.
На след-й день машина перестала подхватывать с низов и валить так как валила в субботу!
Но чек не загорается хотя до этого по 3 раза за день загорался!
Спасибо за датчик!!!  Поеду сегодня в сервис! Может действительно MAF или насос топливный!
Хрен его знает пусть спецы смотрят!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 26 янв 2015, 09:40

Люди кто подскажет:  Чистка MAF  своими руками!? или не стоит этого делать?!
В инэте мнения у людей расходятся !? Так чистить или нет вот в чём вопрос!? И если чистить то как и чем!?

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 26 янв 2015, 11:08

Почитав и изучив строение этого самого датчика , понял что чистка тут бесполезна или по крайней мере временное решение!
наткнулся на несколько статей по замене от Toyota  арт. 2220475030

http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=38083

http://www.drive2.ru/l/3131965/

Кто что думает!? И как проверить MAF ?!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Kolbasov » 26 янв 2015, 12:08

Himik писал(а):И как проверить MAF ?!

Договориться с кем-нибудь (у кого такой же) и на время поставить заведомо исправный. Я так и делал. :)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 26 янв 2015, 12:11

Kolbasov писал(а):Договориться с кем-нибудь (у кого такой же) и на время поставить заведомо исправный. Я так и делал. :)

И сразу стало понятно?!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Kolbasov » 26 янв 2015, 12:31

Himik писал(а):И сразу стало понятно?!

Вообще-то сразу всё должно быть понятно, если причина в нём.
Я пока причину нашел — перелопатил всё и потратил кучу денег…
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 26 янв 2015, 12:33

Kolbasov писал(а):Вообще-то сразу всё должно быть понятно, если причина в нём.
Я пока причину нашел — перелопатил всё и потратил кучу денег…
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2

Ну да так оно и есть! нужен донор)))

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Код P0021 SUBARU — Завышение фаз газораспределения положения впускного распредвала или производительность системы банк 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Неисправный соленоид управления потоком масла
  • Жгут проводов соленоида управления потоком масла разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления потоком масла
  • Фазовращатель/прокладка распредвала.

Как исправить код p0021 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0021 subaru tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru: 2012-2013 Subaru Impreza2012-2013 Subaru XV Crosstrek2013 Subaru Legacy2013 Subaru Outback2011-2013 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin OBDII Code P0021</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0021 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0021 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0021 subaru?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0021 subaru?

Система активного управления клапанами (AVCS) изменяет фазы газораспределения распределительных валов в зависимости от нагрузки двигателя для повышения мощности и эффективности двигателя и снижения уровня выбросов. Модуль управления двигателем (ECM) управляет соленоидами управления потоком масла, установленными на клапанной крышке каждой головки цилиндров, которые воздействуют на золотниковые клапаны для регулировки потока давления масла в нужную камеру внутри фазовращателей распредвалов. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда разница между фактическим и желаемым опережением зажигания превышает заданную величину

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0024 инфинити ex35
  • Ошибка p0021 инфинити фх35
  • Ошибка p0030 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p0030 нива шевроле
  • Ошибка p0021 nissan patrol y62