Ошибка p0021 range rover

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Техническое обслуживание
  • Коды ошибок Р0011 и Р0021?

  1. 25.06.2014 20:20

    #1

    Константин RR вне форума


    Новичок


    Question Коды ошибок Р0011 и Р0021?

    После замены ДВС на контрактный у ОД (Пермь) была сделана Диагностика прибором Т-4. При диагностике в блоке управления ДВС зафиксированы коды Р2185 Датчик температуры радиатора,Р1614 Электрический трермостат,Р0011 и Р0021 Положение распредвала изменение фаз газораспределения за пределами диапазона,Р1315 Зафиксирован пропуск зажигания,Р0305 Пропуск зажигания в 5 цилиндре.

    Согласно кодам Р0011 и Р0021 требуется проверка синхронизации валов ГРМ в случае корректной установки валов требуется замена муфт изменения фаз газораспределения.

    Все, кроме Р0011 и Р0021 исправили. ДВС работает нормально. При разгоне, иногда мигает chek engine.ОД настаивает на вскрытии ДВС и замене муфт.
    Я склонен подозревать датчики.
    Подскажите, пожалуйста, что это все-таки?


  2. 26.06.2014 09:10

    #2

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    был случай долго искал… разъем на датчик термостата и эл клапан муфты — цвет один, разъем один в один….. перепутали местами — были похожие ошибки) долго искали пока не прозвонили цепи от модуля…..


  3. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:

    Константин RR (27.06.2014)


  4. 26.06.2014 18:13

    #3

    Константин RR вне форума


    Новичок


    большое спасибо за оперативный ответ


  5. 15.07.2014 07:05

    #4

    Константин RR вне форума


    Новичок


    Проблема не решилась ….
    Ответ от сервиса:
    Разъем между электрическим подогревателем термостата и блока управления ДВС был проверен ранее.

    Все разъемы на клапанах управления изменением фаз газораспределения проверены и установлены правильно.

    Диагност с которым Вы разговаривали считает, что первым делом требуется устранение неисправностей связанных с регистрацией кодов Р0011 и Р0021 т.е. проверка правильности установки фаз газораспределения, а затем необходимо устранять в случае их дальнейшего проявления кодов неисправности связанных с пропусками зажигания.


  6. 15.07.2014 07:06

    #5

    Константин RR вне форума


    Новичок


    не понятно одно- если неправильная установка фаз газораспределения- то почему пропуски только на 5 цилиндре?


  7. 15.07.2014 12:22

    #6

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    поменяйте катушку зажигания местами с соседним цилиндром, если ошибка пропуска уйдет за катушкой на соседний цилиндр — значит катушка, если нет (свеча, форсунка, проводка)


  8. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:

    Константин RR (15.07.2014)


  9. 15.07.2014 23:42

    #7

    Константин RR вне форума


    Новичок


    А что быть с ошибками Р0011 и Р0021 (Положение распредвала изменение фаз газораспределения за пределами диапазона)? Официал предлагает проверку синхронизации валов ГРМ. В случае корректной установки валов предлагает замену муфт изменения фаз газораспределения (двигатель bmw м62tu44).


  10. 16.07.2014 11:17

    #8

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    в реальном времени кто нить смотрел как изменяются фазы на валу? прыгают или плавно меняются? что там вообще происходит в живую??
    с другой стороны проверить фазы не сложно, ну что б исключить этот пунктик)


  11. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:

    Константин RR (17.07.2014)


  12. 17.07.2014 07:46

    #9

    Константин RR вне форума


    Новичок


    вот и дилер предлагает сначала вскрыть ДВС и посмотреть vanos.


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.01.2015, 10:44

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.04.2014, 12:58

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.11.2013, 02:27


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P0011 расшифровывается — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
    Ошибка P0021- ошибка датчика распредвала.Причина появления данной ошибки,может быть и не в датчике распредвала, но учитывая что эти ошибки появляются вместе, начать проверку стоит именно с датчика и его проводки.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. При больших пробегах на этих автомобилях часто вытягивается цепь. Также данная неисправность часто сопровождается посторонним звуком, который идентифицирует хороший агрегатчик. Если звук присутствует, то стоит готовится к замене цепи.

    Mazda 3

  • Цепь менялась около 4 тыс назад, есть некоторый посторонний звук (напоминает гидрокомпенсаторы) в диапазоне от 1000 до 1500 об. возможно ли что не правильно поставили цепь так сказать не равномерно?

    Благовещенск, Land Rover Range Rover

  • Добрый день.
    Могли ошибиться на зуб, неправильно выставить метки. Обратитесь на СТО, где производили замену цепи. Возможно проблемы с натяжителем цепи.

    Москва

  • При таких кодах неисправностей ошибку в установке цепи очень даже можно ожидать. При этом обоюдное смещение меток не всегда попадает за пределы допусков, а только в определённых условиях, потому фиксируются ошибки не сразу.

  • Могла ли она как то проскользнуть после установки?

    Благовещенск, Land Rover Range Rover

  • Да, могла, если натяжитель цепи неисправен, Вы его меняли вместе с цепью?

    Москва

  • Да все полностью менялось.

    Благовещенск, Land Rover Range Rover

  • Добрый вечер! Цепь также могла перескочить вследствие низкого уровня масла в двигателе. Причиной может также быть фазовращатель. Уточните после замены у вас было все в порядке или появилась ошибка и была ли она до замены?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Страница 1 из 2

  1. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите расшифровать ошибки
    P0815
    U0416
    P0021
    Спасибо.

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
    U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
    P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы)

  3. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
  4. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
    (так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
    Заряжай акб.

  6. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
    Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.

    Диагностика показала.
    Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
    Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
    U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
    U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
    U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
    B1B01-87 VIN электронный ключ.

  7. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    посоветовался с Мастером, его заключение
    «провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно»

  8. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    прикуривали тебе как и чем? думай оттуда

  9. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.

  10. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  11. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
  12. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.

  13. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.

  14. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.

  15. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться что это означает ?

    P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
    P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
    Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе.

  16. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
    еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали

  17. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок откалибровали, моторчик новый. :crying: :(

  18. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.

    кан шину проверяли на «зелень»?

  19. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

  20. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

    сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

ECM (блок управления двигателем) имеет функцию коррекции параметров, влияющих на характер управляющего сигнала. Такая функция даёт возможность системе управления двигателем (EMS) удерживать токсичность ОГ в рамках установленных норм и оптимизировать работу двигателя в поле многопараметровой характеристики.

Компонентами, для которых может производиться коррекция параметров, являются следующие устройства:

В стратегии управления подачей топлива используется несколько адаптивных карт данных. Стратегия управления топливоподачей, определяемая ECM (блок управления двигателем) включает в себя краткосрочную коррекцию и долгосрочную коллекцию. ECM (блок управления двигателем) на протяжении определённого периода времени отслеживает деградацию кислородных датчиков (HEGO и UHEGO). Кроме того, ECM отслеживает коррекцию силы тока в цепи этих датчиков.

В тех случаях, когда параметры коррекции выходят за рамки допустимых значений ECM (блок управления двигателем) записывает код неисправности. Одновременно ECM (блок управления двигателем) записывает значение частоты вращения коленчатого вала, значение нагрузки на двигатель и температуру воздуха на впуске.

Характеристики сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) запоминаются блоком ECM (блок управления двигателем) . Это позволяет ECM (блок управления двигателем) рассчитывать параметры коррекции и поддерживать функцию обнаружения пропусков вспышек в цилиндрах. Поскольку все маховики и датчики CKP (положение коленчатого вала) немного отличаются друг от друга, то при замене (или при снятии и установке) любого из названных компонентов параметры коррекции должны обновляться. Параметры коррекции должны также обновляться при замене ECM (блок управления двигателем) . ECM (блок управления двигателем) поддерживает четыре типа коррекции сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) по определению положения коленчатого вала (маховика). Каждый тип коррекции относится к определённому диапазону частоты вращения коленчатого вала. Диапазоны частот вращения к.в. характеризуются в таблице:

Коррекция
Частота (скорость) вращения коленчатого вала, об/мин

1
1800 — 3000

2
3001 — 3800

3
3801 — 4600

4
4601 — 5400

Законодательство требует, чтобы ECM (блок управления двигателем) мог обнаруживать пропуски вспышек в цилиндрах. ECM должен различать пропуски вспышек двух типов (уровней). К первому типу пропуска вспышек относится такой, при котором происходит увеличение суммарного увеличения выброса токсичных веществ в 1,5 раза при определении их концентрации в соответствии с Федеральной методикой FTP. Пропуск вспышек второго типа может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

ECM (блок управления двигателем) отслеживает число возникновений пропусков в двух определённых скоростных диапазонах. Если число обнаруженных ECM (блок управления двигателем) пропусков вспышек в любом из скоростных диапазонов, на протяжении двух последовательных поездок превысит предустановленное значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код неисправности и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости. Кроме того, ECM (блок управления двигателем) отслеживает число пропусков вспышек на 200 оборотов коленчатого вала. Эти пропуски оцениваются с позиции их способности нанести ущерб каталитическим нейтрализаторам. Если количество пропусков вспышек превысит определённое значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код состояния угрозы нейтрализатору и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости.

Форма сигнала датчика положения коленчатого вала зависит от скорости движения маховика относительно наконечника датчика. При каждом прохождении зуба задающего колеса мимо наконечника датчика, в последнем формируется синусоидальный сигнал. ECM (блок управления двигателем) определяет изменение скорости вращения маховика (коленчатого вала) по изменению формы синусоидального сигнала, приходящего от датчика.

Анализ полученного сигнала позволяет ECM (блок управления двигателем) обнаружить факт пропуска вспышки. В этот момент времени ECM (блок управления двигателем) оценивает степень изменения сигнала датчика положения коленчатого вала и назначает для него коэффициент неравномерности. Значение коэффициента неравномерности можно отслеживать в режиме реального времени при помощи прибора T4. ECM (блок управления двигателем) анализирует сигнал по нескольким параметрам и принимает решение о зачёте или незачёте события. ECM (блок управления двигателем) может установить факт пропуска зажигания и присвоить коэффициент неравномерности в привязке к каждому, отдельно взятому цилиндру.

ECM (блок управления двигателем) сохраняет данные о неисправностях в виде DTC (диагностических кодов неисправностей) именуемых кодами ‘P’. Коды ‘P’ определяются нормами OBD и наряду с соответствующими им условиями окружающей среды и данными стоп-кадра могут быть считаны посредством диагностического прибора сторонних производителей или T4. T4 способен также в реальном времени считывать данные датчиков, настроенные значения параметров, используемые в текущий момент времени, а также текущие значения параметров подачи топлива, зажигания и холостого хода.

Номер кода P
Компонент/сигнал
Описание неисправности

P0011
CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT
Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A

P0012
CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT
Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A

P0021
CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT
Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B

P0022
CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT
Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B

P0026
VVT
Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда A

P0028
VVT
Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда B

P0031
UHEGO
Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A

P0032
UHEGO
Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A

P0051
UHEGO
Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B

P0052
UHEGO
Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B

P0069
HAC
Характеристика/цепь датчика

P0071
Датчик температуры наружного воздуха
Характеристика

P0072
Датчик температуры наружного воздуха
Низкий уровень сигнала на входе цепи

P0073
Датчик температуры наружного воздуха
Высокий уровень сигнала на входе цепи

P0075
VVT
Обрыв в цепи ряда A

P0076
VVT
Короткое замыкание на массу в цепи ряда A

P0077
VVT
Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A

P0081
VVT
Обрыв в цепи ряда B

P0082
VVT
Короткое замыкание на массу в цепи ряда B

P0083
VVT
Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B

P0087
Топливная система
Незначительная неисправность

P0088
Топливная система
Значительная неисправность

P0089
Топливная система
Помехи

P0093
Топливная система
Значительная утечка

P0096
IAT (температура воздуха на впуске)
Характеристика датчика

P0101
AFM
Характеристика цепи

P102
AFM
Низкий уровень сигнала на входе цепи

P103
AFM
Высокий уровень сигнала на входе цепи

P0106
MAP ( (абсолютного давления в коллекторе))
Характеристика датчика

P0107
MAP ( (абсолютного давления в коллекторе))
Низкий уровень сигнала на входе цепи

P0108
MAP ( (абсолютного давления в коллекторе))
Высокий уровень сигнала на входе цепи

P0111
IAT (температура воздуха на впуске)
Постоянно высокий/низкий уровень сигнала при запуске двигателя, высокий уровень

P0112
IAT (температура воздуха на впуске)
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика 1

P0113
IAT (температура воздуха на впуске)
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика 1

P0116
ECT (температуры охлаждающей жидкости)
Недопустимый сигнал

P0117
ECT (температуры охлаждающей жидкости)
Низкий уровень сигнала на входе цепи

P0118
ECT (температуры охлаждающей жидкости)
Высокий уровень сигнала на входе цепи

P0121
Цепи 1 и 2 дроссельной заслонки
Диапазон/характеристика

P0122
Цепь 1 дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала на входе

P0123
Цепь 1 дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала на входе

P0125
ECT (температуры охлаждающей жидкости)
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для системы управления с обратной связью

P0128
Цепь контроля термостата
Низкая температура охлаждающей жидкости — заедание термостата в открытом положении

P0131
UHEGO
Короткое замыкание на массу в цепи ряда A

P0132
UHEGO
Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A

P0133
UHEGO
Медленная реакция для ряда A

P0136
HEGO
Настройка параметров для ряда A

P0137
HEGO
Короткое замыкание на массу в цепи ряда A

P0138
HEGO
Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A

P0139
HEGO
Медленная реакция для ряда A

P0140
HEGO
Отсутствие сигналов для ряда A

P0141
HEGO
Неисправность в цепи управления подогревателя ряда A

P0151
UHEGO
Короткое замыкание на массу в цепи ряда B

P0152
UHEGO
Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B

P0153
UHEGO
Медленная реакция для ряда B

P0156
HEGO
Настройка параметров для ряда B

P0157
HEGO
Короткое замыкание на массу в цепи ряда B

P0158
HEGO
Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B

P0159
HEGO
Медленная реакция для ряда B

P0160
HEGO
Отсутствие сигналов для ряда B

P0161
HEGO
Неисправность в цепи управления подогревателя ряда B

P00171
Электронное регулирование состава топливной смеси
Чрезмерное обеднение в ряде A

P0172
Электронное регулирование состава топливной смеси
Чрезмерное обогащение в ряде A

P0174
Электронное регулирование состава топливной смеси
Чрезмерное обеднение в ряде B

P0175
Электронное регулирование состава топливной смеси
Чрезмерное обогащение в ряде B

P0181
Датчик температуры топливного коллектора
Недопустимый сигнал температуры

P0182
Датчик температуры топливного коллектора
Низкий уровень сигнала на входе цепи

P0183
Датчик температуры топливного коллектора
Высокий уровень сигнала на входе цепи

P0191
Датчик давления в топливном коллекторе
Диапазон/характеристика

P0192
Датчик давления в топливном коллекторе
Низкий уровень сигнала на входе

P0193
Датчик давления в топливном коллекторе
Высокий уровень сигнала на входе

P0196
Датчик температуры масла
Диапазон/характеристика

P0197
Датчик температуры масла
Низкий уровень сигнала на входе

P0198
Датчик температуры масла
Высокий уровень сигнала на входе

P0201
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 1

P0202
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 2

P0203
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 3

P0204
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 4

P0205
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 5

P0206
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 6

P0207
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 7

P0208
Цепь форсунки
Неисправность в цилиндре 8

P0222
Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2
Низкий уровень сигнала на входе

P0223
Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2
Высокий уровень сигнала на входе

P0227
Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1
Низкий уровень сигнала на входе

P0228
Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1
Высокий уровень сигнала на входе

P0229
Датчик APP (датчик положения педали акселератора)
Периодически проявляющаяся неисправность

P0297
Активное управление скоростью
Превышение нормальной скорости автомобиля

P0300
Пропуск воспламенения
Случайный пропуск воспламенения/серия пропусков воспламенения

P0301
Пропуск воспламенения
Цилиндр 1

P0302
Пропуск воспламенения
Цилиндр 2

P0303
Пропуск воспламенения
Цилиндр 3

P0304
Пропуск воспламенения
Цилиндр 4

P0305
Пропуск воспламенения
Цилиндр 5

P0306
Пропуск воспламенения
Цилиндр 6

P0307
Пропуск воспламенения
Цилиндр 7

P0308
Пропуск воспламенения
Цилиндр 8

P0313
Пропуск воспламенения
Пропуск воспламенения при низком уровне топлива

P0316
Пропуск воспламенения
Пропуск воспламенения, обнаруженный в первой 1000 оборотов

P0326
Датчик детонации
Неверная характеристика датчика 1

P0327
Датчик детонации
Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда A

P0328
Датчик детонации
Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A

P0331
Датчик детонации
Неверная характеристика датчика 2

P0332
Датчик детонации
Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда B

P0333
Датчик детонации
Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A

P0335
Датчик CKP (положение коленчатого вала)
Неисправность в цепи датчика при запуске/во время работы

P0336
Датчик CKP (положение коленчатого вала)
Диапазон/характеристика

P0340
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A
Сбой при запуске/во время работы

P0341
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A
Диапазон/характеристика

P0345
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B
Сбой при запуске/во время работы

P0346
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B
Диапазон/характеристика

P0351
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 1

P0352
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 2

P0353
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 3

P0354
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 4

P0355
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 5

P0356
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 6

P0357
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 7

P0358
Катушка зажигания
Неисправность в цепи цилиндра 8

P0365
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A
Сбой при запуске/во время работы

P0366
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A
Диапазон/характеристика

P0390
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B
Сбой при запуске/во время работы

P0391
Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B
Диапазон/характеристика

P0401
Система EGR (рециркуляция отработавших газов)
Регистрация недостаточного расхода

P0403
Система EGR (рециркуляция отработавших газов)
Низкий/высокий уровень сигнала на входе цепи клапана

P0405
Датчик дифференциального давления
Короткое замыкание на массу

P0406
Датчик дифференциального давления
Короткое замыкание на аккумулятор

P0409
Датчик дифференциального давления
Характеристика

P0420
Каталитический нейтрализатор ряда A
Эффективность ниже порогового значения

P0430
Каталитический нейтрализатор
Эффективность ниже порогового значения

P0441
Клапан продувки
Характеристика

P0442
DMTL
Обнаружение умеренной утечки

P0447
DMTL
Короткое замыкание на массу

P0448
DMTL
Короткое замыкание на аккумулятор

P0455
DMTL
Обнаружение сильной утечки

P0456
DMTL
Обнаружение небольшой утечки

P0458
Клапан продувки
Короткое замыкание на массу

P0459
Клапан продувки
Короткое замыкание на аккумулятор

P0461
Датчик уровня топлива
Диапазон/характеристика

P0480
Блок вентилятора радиатора
Неисправность в цепи управления

P0493
Вентилятор с вязкостной муфтой
Скорость вне допустимого диапазона

P0501
Скорость автомобиля
Неисправность, связанная с диапазоном/характеристикой

P0504
Переключатель тормозов
Неисправность в цепи

P0506
Система управления оборотами холостого хода
Частота вращения ниже ожидаемой

P0507
Система управления оборотами холостого хода
Частота вращения ниже ожидаемой

P0512
Цепь запроса прокручивания коленчатого вала
Высокий/низкий уровень сигнала на входе

P0513
Ключ охранной системы
Недействительный ключ

P0532
Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха
Низкий уровень сигнала на входе

P0533
Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха
Высокий уровень сигнала на входе

P0560
Резервный аккумулятор
Неисправность

P0562
Питание датчика
Низкий уровень сигнала на входе

P0563
Питание датчика
Высокий уровень сигнала на входе

P0566
Переключатель отмены управления скоростью
Неисправность во включенном положении

P0567
Переключатель возобновления управления скоростью
Неисправность во включенном положении

P0568
Круиз-контроль
Низкий/высокий уровень сигнала на входе

P0569
Переключатель сброса скорости/запоминания/настройки
Неисправность во включенном положении

P0570
Переключатель набора скорости/запоминания/настройки
Неисправность во включенном положении

P0574
Круиз-контроль
Контроль скорости

P0576
Круиз-контроль
Низкий уровень сигнала на входе

P0577
Круиз-контроль
Высокий уровень сигнала на входе

P0604
Самодиагностика ECM (блок управления двигателем)
Ошибка ОЗУ

P0605
Самодиагностика ECM (блок управления двигателем)
Ошибка ПЗУ

P0606
Самодиагностика ECM (блок управления двигателем)
Ошибка процессора

P0616
Реле стартера
Низкий уровень сигнала на входе

P0617
Реле стартера
Высокий уровень сигнала на входе

P0627
Основной топливный насос
Отсутствие команд

P0628
Топливный насос
Низкий уровень сигнала

P0629
Топливный насос
Высокий уровень сигнала

P0633
Защита
Отсутствие ID в ECM (блок управления двигателем)

P0634
Температура ECM (блок управления двигателем)
Слишком высокая внутренняя температура

P0646
Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха
Низкий уровень сигнала на входе

P0647
Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха
Высокий уровень сигнала на входе

P0661
Выход привода клапана коллектора 1
Обрыв или короткое замыкание в цепи

P0662
Выход привода клапана коллектора 1
Короткое замыкание на аккумулятора

P0664
Выход привода клапана коллектора 2
Обрыв или короткое замыкание в цепи

P0665
Выход привода клапана коллектора 2
Короткое замыкание на аккумулятора

P0668
Датчик температуры ECM (блок управления двигателем)
Короткое замыкание на массу

P0669
Датчик температуры ECM (блок управления двигателем)
Короткое замыкание на аккумулятор

P0687
Реле управления EMS
Неисправность реле

P0831
Цепь A переключателя сцепления
Низкий уровень сигнала на входе

P0832
Цепь A переключателя сцепления
Высокий уровень сигнала на входе

P0834
Цепь B переключателя сцепления
Низкий уровень сигнала на входе

P0835
Цепь B переключателя сцепления
Высокий уровень сигнала на входе

P0851
Датчик стояночного/нейтрального положения
Низкий уровень сигнала на входе цепи

P0852
Датчик стояночного/нейтрального положения
Высокий уровень сигнала на входе цепи

P1136
Вентилятор монтажной коробки системы управления
Неисправность вентилятора

P1146
Цепь управления генератора
Низкий уровень сигнала на входе/ошибка передачи данных

P1155
Подогреватель HEGO ряда A
Характеристика подогревателя

P1160
UHEGO ряда A
Медленное срабатывание

P1197
UHEGO ряда A
Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание

P1198
UHEGO ряда B
Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание

P1233
Вспомогательный топливный насос
Обрыв в выходной цепи

P1234
Основной топливный насос
Отсутствие команд

P1236
Основной топливный насос
Насос не включается при поступлении команды

P1244
Цепь управления генератора
Высокий уровень сигнала на входе

P1260
Включение охранной системы
Попытка угона

P1339
Вспомогательный топливный насос
Низкий/высокий уровень сигнала на выходе цепи привода

P1452
DMTL
Слишком слабый опорный ток

P1453
DMTL
Слишком сильный опорный ток

P1482
Цепь управления нагревателя DMTL
Низкий уровень сигнала

P1483
Цепь управления нагревателя DMTL
Высокий уровень сигнала

P1582
Бортовой регистратор
Сохранение данных

P1624
Идентификатор охранной системы
Сбой в процессе передачи идентификатора

P1629
Генератор
Неисправность в цепи FR

P1632
Генератор
Неисправность в системе зарядки

P1646
Датчик UHEGO ряда А
Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления

P1647
Датчик UHEGO ряда B
Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления

P1670
Вентилятор монтажной коробки системы управления
Недопустимо низкий уровень сигнала

P1671
Вентилятор монтажной коробки системы управления
Недопустимо высокий уровень сигнала

P1697
Круиз-контроль
Неисправность во включенном состоянии переключателя увеличения/уменьшения

P1700
Низкое передаточное число
Проверка правдоподобия

P2066
Вспомогательный топливный насос
Проверка диапазона

P2070
Выход привода клапана коллектора 1
Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности

P2071
Выход привода клапана коллектора 2
Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности

P2101
Электронная дроссельная заслонка
Характеристика

P2103
Электронная дроссельная заслонка
Непрерывный режим работы дроссельной заслонки

P2105
Электронная дроссельная заслонка
Запрос двойной отсечки топлива MIL

P2106
Намеренно сниженный коэффициент использования
Сбой при перенастройке

P2118
Система управления электронной дроссельной заслонки
Регистрация перегрузки по току на аппаратном уровне

P2119
Электронная дроссельная заслонка
Заедание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122
Датчик APP (датчик положения педали акселератора)
Низкий уровень сигнала на входе цепи 2

P2123
Датчик APP (датчик положения педали акселератора)
Высокий уровень сигнала на входе цепи 2

P2228
Датчик HAC
Низкий уровень сигнала в цепи

P2229
Датчик HAC
Высокий уровень сигнала в цепи

P2299
Педаль акселератора
Блокировка тормозов

P2401
Насос DMTL
Короткое замыкание на массу

P2402
Насос DMTL
Короткое замыкание на аккумулятор

P2404
Насос DMTL
Помехи/опорная утечка

P2450
DMTL
Заедание COV в отрытом состоянии

P2451
DMTL
Заедание COV в закрытом состоянии

P2503
Система зарядки.
Низкое напряжение

P2504
Система зарядки.
Высокое напряжение

P2601
Насос охлаждающей жидкости
Характеристика

P2610
Таймер выключения двигателя
Неисправность таймера

P2632
Цепь привода вспомогательного топливного насоса
Обрыв в выходной цепи

P2633
Цепь привода вспомогательного топливного насоса
Низкий уровень сигнала на выходе

P2634
Цепь привода вспомогательного топливного насоса
Высокий уровень сигнала на входе

P6365
Основной топливный насос
Насос не включается при поступлении команды

P2636
Вспомогательный топливный насос
Низкий расход/производительность

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Response™) позволяет водителю выбрать программу, регулирующую сцепление с дорогой и динамические характеристики в соответствии с преобладающими дорожными условиями.

Частью системы адаптации к дорожным условиям являются различные карты (алгоритмы) перемещения дроссельной заслонки, соответствующие различным режимам системы Terrain Response™. Крайними случаями этих алгоритмов являются алгоритм движения по песку (быстрое нарастание крутящего момента при нажатии на педаль) и движение по траве/щебёнке/снегу (плавное нарастание крутящего момента).

Для системы управления двигателем V8 с объёмным нагнетателем изменение характеристики дроссельной заслонки выбрано на использовании фиксированной продолжительности времени перехода от одной карты данных к другой. При одном положении педали переход с одной карты (алгоритма) на другую происходит за фиксированный промежуток времени Это означает, что переход с карты на карту (разное состояние сцепления с дорогой) будет занимать один и тот же промежуток времени. При этом изменение крутящего момента (разность крутящих моментов для одного положения педали в разных алгоритмах) может быть небольшой или значительной. В первом случае выбирается уменьшенная динамика автомобиля, во втором — более динамичный режим. Результирующее ускорение автомобиля будет зависеть от разности крутящих моментов в двух алгоритмах и от выбранных передач и диапазонов. Наихудший вариант перехода отрегулирован так, чтобы при использовании бензина разного качества пользователь не терял ощущения автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)

ECM (блок управления двигателем) соединён с контактами I и II выключателя зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, на датчик состояния выключателя зажигания подаётся напряжение 12 В. После этого ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем); питание подается в ECM (блок управления двигателем) и устройства связанных с ним систем. После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание на протяжении 20 минут, осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем). Отключение ECM (блок управления двигателем) происходит, как правило, на протяжении 60 секунд. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного отключения ECM (блок управления двигателем).

Расшифровка ошибки P0021дословно в англоязычной версии выполняется как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)». Не обязательно на всех моделях автомобилей и марочных диагностических устройств эта ошибка будет расшифровываться именно так, но смысл ее будет одинаков.

Ошибка P0021 при диагностике автомобиля сканером LAUNCH

В русскоязычной версии перевода наиболее точно отражает смысл такая формулировка: избыточное опережение установки фаз газораспределения или нарушение рабочих характеристик системы впускного распределительного вала.

Какие признаки говорят о возможности существования ошибки Р0021

Некоторые автолюбители и начинающие автоэлектрики связывают ошибку P0021 с нарушением синхронизации распределительного вала по причине некорректной работы датчиков распредвала либо с растяжением ремня ГРМ (цепи). В некоторых случаях причина появления такой ошибки действительно в этом, но такое происходит редко.

В современных автомобилях для достижения максимальных мощностных и экологических характеристик двигателя система газораспределения выполнена с большим количеством адаптационных модулей управления опережения открытия-закрытия клапанов.

Электронный блок управления, руководствуясь показаниями различных датчиков (коленвала, распредвалов, температуры, кислорода и других), формирует сигналы управления сдвигом фаз вращения распредвалов. Алгоритм управления и сам механизм изменения фаз различен для различных моделей двигателей. Часто механики не в силах отрегулировать его, и советуют заменять систему регулировки фаз газораспределения целиком.

Другой проблемой ошибки P0021 является тот факт, что данная ошибка может «прятаться» в памяти блока управления двигателя и не проявляться в виде сообщения бортового компьютера или информационной лампочки «Check engine». Очень часто о наличии ошибки узнают только во время внеочередного ремонта или профилактического обслуживания.

О возможности существования ошибки P0021 можно предположить по наличию следующих признаков:

  • увеличение потребления топлива;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • снижение приемистости автомобиля (особенно на высоких оборотах двигателя);
  • нестабильные холостые обороты;
  • появление нештатных механических звуков при увеличении нагрузки на двигатель;
  • проблемы с запуском двигателя.

Так как такие признаки могут появляться при наличии других ошибок, в том числе спутника P0021 — ошибки P0011, прежде всего, следует выполнить компьютерную диагностику.

Среди многих автолюбителей есть мнение, что удаление ошибки P0021 можно отложить на неопределенное время: мол ошибка некритична, автомобиль едет. Ну, и пусть приемистость меньше, ничего, подождет …

Если ошибка P0021 действительно появилась недавно — она не столь критична. Но возможно, что она скрывается в памяти ЭБУ уже давно, и начала свое разрушительное действие. В конечном итоге, Р0021 может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Если фазы газораспределения критически разрегулированы, теоретически клапана могут встретиться с поршнями со всеми вытекающими последствиями.

Наиболее частые причины возникновения

Наиболее вероятными причинами возникновения ошибки P0021 являются:

  • нарушение параметров и уменьшение уровня масла в системе смазки двигателя, как следствие — недостаточное давление в управляющих клапанах (соленоидах) системы газораспределения;
  • износ управляющих клапанов, шестерен системы управления фаз газораспределения;
  • изменения характеристик датчиков распредвала, связанные с их загрязнением, некорректной установкой при ремонте, механическим и химическим разрушением;
  • неисправность электрооборудования (контактов разъемов, электропроводки), при этом могут появляться дополнительные ошибки;
  • износ масляного насоса, уменьшение его производительности;
  • отказ датчика коленвала (при этом должны появляться дополнительные ошибки);
  • засорение каналов подачи масла в систему регулировки фаз газораспределения;
  • ошибочная установка ремня или цепи ГРМ (ошибка может не диагностироваться сразу после ремонта, и проявиться позже при предельных нагрузках на двигатель);
  • образование металлической стружки на регулировочном диске распредвала (если он есть в системе управления фаз).

Данный список может быть дополнен еще несколькими несущественными позициями. Ошибка P0021 является системной, не указывает точно на источник ее появления, поэтому её устранение относится к категории сложных ремонтов и требует аналитического подхода.

При первой диагностике ошибки P0021 следует проанализировать следующие факторы:

  1. Насколько давно выполнялась предыдущая компьютерная диагностика двигателя. Если недавно, тогда ошибка «свежая» и до критического проявления в виде встречи клапанов с поршнями еще есть время.
  2. Проанализировать другие ошибки по двигателю, которые появились в процессе компьютерной диагностики. Если они существенные, тогда сначала следует устранить эти ошибки, затем переходить к следующему пункту.
  3. Как давно производилась замена масла. Если после очередной замены пробег составил половину от справочного ресурса, начинать устранение ошибки P0021 необходимо со слива отработанного масла, промывки системы смазки и замены масляного фильтра.
  4. Когда менялся ремень ГРМ или какая наработка у цепи. Если ремень ГРМ заменялся давно, его следует менять совместно с полным ремкомплектом (натяжители, ролики, другое). С цепью обстоит сложнее: эта операция дорогая, ее следует отложить до ситуации, когда все предыдущие действия не принесут успеха.

Если ремень заменялся в течение последнего месяца, тогда есть вариант, что замена была выполнена некорректно. Необходимо подъехать на СТО для предъявления обоснованных претензий.

  1. Оценить угол изменения фаз при различных оборотах двигателя. Это необходимо выполнять при помощи диагностического сканера в динамическом режиме (на работающем двигателе). Если угол больше критического значения (согласно техническим данным), скорее всего, имеется значительный износ системы газораспределения, требуется вмешательство автомеханика по замене узлов системы.

После выполнения перечисленных операций следует собрать все системы двигателя, подключить клеммы аккумуляторной батареи, включить зажигание, стереть ошибку P0021 из памяти блока управления, завести двигатель, прогреть его, подгазовать несколько раз до 3 — 4 тысяч оборотов в минуту. Затем необходимо вновь продиагностировать двигатель. В том случае, когда ошибка P0021не обнаруживается, не следует заранее радоваться. Необходимо выполнить контрольный заезд.

Конкретный совет по проведению контрольного заезда дать сложно. Иногда ошибка проявляет себя после нескольких сот километров пробега. Общие рекомендации для контрольного заезда: более 20 километров с участками дорог на скоростях до 100 км/ч, резкими ускорениями, сбросами газа на передаче (при МКПП).

В том случае, когда предварительные меры не принесли желаемого результата, ошибка P0021проявилась вновь, следует переходить к серьезным мерам:

  1. Демонтировать клапан(а) регулировки фаз, промыть их, измерить сопротивление при помощи мультиметра (согласно справочника может быть в пределах 2-100 Ом).
  2. Демонтировать датчик(и) распредвала, коленвала, проверить их, промыть. Надежнее на время проверки работоспособности «подбросить» заведомо рабочие датчики, вновь продиагностировать двигатель.
  3. Проверить механические узлы системы регулировки фаз, при видимом износе заменить детали.
  4. Выполнить визуальную проверку разъемов исполнительных механизмов и датчиков системы газораспределения. Проверить электропроводку. В случае необходимости очистить контакты при помощи специальных средств.
  5. В том случае, когда все предыдущие меры не принесли результат, необходимо заменить механическую часть системы регулировки фаз.

По окончании ремонта необходимо вновь стереть ошибки, выполнить контрольный заезд согласно общим правилам.

Если вы производили устранение ошибки P0021 на СТО, требуйте, чтобы в гарантийных обязательствах, заказ-наряде, договоре обязательно была формулировка «устранение ошибки Р0021».

Данная ошибка коварна: она может проявить себя через некоторое время в течение гарантийного срока. Тогда вы вправе требовать дальнейшего ремонта бесплатно, либо возвращение материальных затрат.

Необходимо отметить, что ошибка P0011 часто выявляется вместе с ошибкой Р0021.

С чем может быть связано пропадание напряжения бортовой сети (ошибка ЭБУ с кодом P1602).

Чем в автомобиле можно почистить контакты от окисления https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/chem-pochistit-okislivshiesya-kontakty.html в недоступном месте.

Видео — не выжидайте ошибок P0011 и P0021 на Инфинити FX35:

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 16.4к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Техническое обслуживание
  • Коды ошибок Р0011 и Р0021?

  1. 25.06.2014 20:20


    #1

    Константин RR вне форума


    Новичок


    Question Коды ошибок Р0011 и Р0021?

    После замены ДВС на контрактный у ОД (Пермь) была сделана Диагностика прибором Т-4. При диагностике в блоке управления ДВС зафиксированы коды Р2185 Датчик температуры радиатора,Р1614 Электрический трермостат,Р0011 и Р0021 Положение распредвала изменение фаз газораспределения за пределами диапазона,Р1315 Зафиксирован пропуск зажигания,Р0305 Пропуск зажигания в 5 цилиндре.

    Согласно кодам Р0011 и Р0021 требуется проверка синхронизации валов ГРМ в случае корректной установки валов требуется замена муфт изменения фаз газораспределения.

    Все, кроме Р0011 и Р0021 исправили. ДВС работает нормально. При разгоне, иногда мигает chek engine.ОД настаивает на вскрытии ДВС и замене муфт.
    Я склонен подозревать датчики.
    Подскажите, пожалуйста, что это все-таки?


  2. 26.06.2014 09:10


    #2

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    был случай долго искал… разъем на датчик термостата и эл клапан муфты — цвет один, разъем один в один….. перепутали местами — были похожие ошибки) долго искали пока не прозвонили цепи от модуля…..


  3. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:

    Константин RR (27.06.2014)


  4. 26.06.2014 18:13


    #3

    Константин RR вне форума


    Новичок


    большое спасибо за оперативный ответ


  5. 15.07.2014 07:05


    #4

    Константин RR вне форума


    Новичок


    Проблема не решилась ….
    Ответ от сервиса:
    Разъем между электрическим подогревателем термостата и блока управления ДВС был проверен ранее.

    Все разъемы на клапанах управления изменением фаз газораспределения проверены и установлены правильно.

    Диагност с которым Вы разговаривали считает, что первым делом требуется устранение неисправностей связанных с регистрацией кодов Р0011 и Р0021 т.е. проверка правильности установки фаз газораспределения, а затем необходимо устранять в случае их дальнейшего проявления кодов неисправности связанных с пропусками зажигания.


  6. 15.07.2014 07:06


    #5

    Константин RR вне форума


    Новичок


    не понятно одно- если неправильная установка фаз газораспределения- то почему пропуски только на 5 цилиндре?


  7. 15.07.2014 12:22


    #6

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    поменяйте катушку зажигания местами с соседним цилиндром, если ошибка пропуска уйдет за катушкой на соседний цилиндр — значит катушка, если нет (свеча, форсунка, проводка)


  8. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:

    Константин RR (15.07.2014)


  9. 15.07.2014 23:42


    #7

    Константин RR вне форума


    Новичок


    А что быть с ошибками Р0011 и Р0021 (Положение распредвала изменение фаз газораспределения за пределами диапазона)? Официал предлагает проверку синхронизации валов ГРМ. В случае корректной установки валов предлагает замену муфт изменения фаз газораспределения (двигатель bmw м62tu44).


  10. 16.07.2014 11:17


    #8

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    в реальном времени кто нить смотрел как изменяются фазы на валу? прыгают или плавно меняются? что там вообще происходит в живую??
    с другой стороны проверить фазы не сложно, ну что б исключить этот пунктик)


  11. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:

    Константин RR (17.07.2014)


  12. 17.07.2014 07:46


    #9

    Константин RR вне форума


    Новичок


    вот и дилер предлагает сначала вскрыть ДВС и посмотреть vanos.


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.01.2015, 10:44

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.04.2014, 12:58

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.11.2013, 02:27


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P0011 расшифровывается — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
    Ошибка P0021- ошибка датчика распредвала.Причина появления данной ошибки,может быть и не в датчике распредвала, но учитывая что эти ошибки появляются вместе, начать проверку стоит именно с датчика и его проводки.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. При больших пробегах на этих автомобилях часто вытягивается цепь. Также данная неисправность часто сопровождается посторонним звуком, который идентифицирует хороший агрегатчик. Если звук присутствует, то стоит готовится к замене цепи.

    Mazda 3

  • Цепь менялась около 4 тыс назад, есть некоторый посторонний звук (напоминает гидрокомпенсаторы) в диапазоне от 1000 до 1500 об. возможно ли что не правильно поставили цепь так сказать не равномерно?

    Благовещенск, Land Rover Range Rover

  • Добрый день.
    Могли ошибиться на зуб, неправильно выставить метки. Обратитесь на СТО, где производили замену цепи. Возможно проблемы с натяжителем цепи.

    Москва

  • При таких кодах неисправностей ошибку в установке цепи очень даже можно ожидать. При этом обоюдное смещение меток не всегда попадает за пределы допусков, а только в определённых условиях, потому фиксируются ошибки не сразу.

  • Могла ли она как то проскользнуть после установки?

    Благовещенск, Land Rover Range Rover

  • Да, могла, если натяжитель цепи неисправен, Вы его меняли вместе с цепью?

    Москва

  • Да все полностью менялось.

    Благовещенск, Land Rover Range Rover

  • Добрый вечер! Цепь также могла перескочить вследствие низкого уровня масла в двигателе. Причиной может также быть фазовращатель. Уточните после замены у вас было все в порядке или появилась ошибка и была ли она до замены?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 киа сид
  • Ошибка p0020 лексус
  • Ошибка p0021 subaru tribeca
  • Ошибка p0014 киа оптима
  • Ошибка p0020 газон некст