На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0002
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0002
- Диагностика и решение проблем
- Проверка клапана регулировки объема топлива
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0002 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0002
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0002 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.
Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.
Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.
Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.
Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0002.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Невозможность запустить двигатель автомобиля.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0002 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.
Причины возникновения ошибки
Код P0002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
- Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
- Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
- Повреждение топливного насоса.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0002
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0002:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0002 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
- В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Начинать диагностику ошибки P0002 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.
Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.
Проверка клапана регулировки объема топлива
После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.
Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.
Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.
Проверка электрической части
Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0002 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.
Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.
Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, S10)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Hyundai (Хендай Соната)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда Бонго)
- Mercedes (Мерседес c250, w204, w212)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
- ВАЗ 2114
С кодом неисправности Р0002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0001, P0003, P0004.
Видео
1 416
P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0202 Peugeot
Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0202
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM Peugeot
Симптомы ошибки P0202
Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля Peugeot может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0202
- к порту OBD-II автомобиля Peugeot подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0202
Основная ошибка при диагностике ошибки P0202 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Peugeot не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Там перепаять то пара пустяков. Транзюк (драйвер) надо будет подобрать только. Мозги снимаются легко. Отнести их в ремонт ноутбуков, телевизоров, 5 минут и готово, если мастер адекватный, он битый транзюк вычислит мгновенно безо всяких схем. Их там, я так предполагаю 4 штуки одинаковых. Если придурок, то только промурыжит неделю и ничего не делая деньги сдерет.
Блин… Сдается мне что что-то тут не то… Неужели драйвер сгорел…
Григорушка, точно подметил — «УЖЕ » Чему хоть там опускаться?
Мне вот какая мысля ща в голову пришла…
А что если не муздыкаться с мозгами, а подсоединить две форсунки последовательно?!!!
Блин, я б на себе прям щас попробовал, но ливень хреначит.
Изменено пользователем Nikey
Moderator: RichardW
-
marteuk
- Posts: 8
- Joined: 01 Dec 2019, 13:58
- Location: chichester
- My Cars: X5 M50D G05, C4 Grand Picasso, Peugeot Boxer Couple other vans
Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
Replaced Maf still the same. Took out Map sensor, which was pretty clean. Sprayed some contact cleaner, and put back , but error still pops up. Mosty happens when driving and releasing accelerator pedal while its in gear. I have Autel Maxisys Elite diagnostic. Maf figures are looking ok. Not sure what should i see on boost pressure on live data.
Vin VF3**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff]
-
Hell Razor5543
- Donor 2023
- Posts: 13511
- Joined: 01 Apr 2012, 09:47
- Location: Reading
- My Cars: C5 Mk2 VTX+ estate.
- x 2128
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Hell Razor5543 »
Don’t use a contact cleaner, as some of these have a lubricant (to help switches work more smoothly) that can ‘replace’ the dirt you cleaned off. A proper MAF cleaner should do the job and leave the sensors completely clean of any contaminants.
James
ex BX 1.9
ex Xantia 2.0HDi SX
ex Xantia 2.0HDi LX
Ex C5 2.0HDi VTR
Ex C5 2.0HDi VTR
C5 2.2HDi VTX+
Yes, I am paranoid, but am I paranoid ENOUGH?
Out amongst the stars, looking for a world of my own!
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
James — he cleaned the MAP sensor not the MAF sensor.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
Hell Razor5543
- Donor 2023
- Posts: 13511
- Joined: 01 Apr 2012, 09:47
- Location: Reading
- My Cars: C5 Mk2 VTX+ estate.
- x 2128
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Hell Razor5543 »
MAF was also mentioned, hence my confusion. However, would a contact cleaner (with lubricant) merely replace one problem (dirt) with another (‘oil’ to allow contacts to move more easily)?
James
ex BX 1.9
ex Xantia 2.0HDi SX
ex Xantia 2.0HDi LX
Ex C5 2.0HDi VTR
Ex C5 2.0HDi VTR
C5 2.2HDi VTX+
Yes, I am paranoid, but am I paranoid ENOUGH?
Out amongst the stars, looking for a world of my own!
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
What are your referring to James a MAP or the MAF?
If MAP — this is just a sensor with electrical connection — so the only thing you can do is clean the electrical contacts with electrical contact cleaner. if the MAF, then neither — use only MAF cleaner specifically or you render these useless and they are not cheap. The wire on the MAF should never be rubbed or coated with anything other than MAF spray.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
marteuk
- Posts: 8
- Joined: 01 Dec 2019, 13:58
- Location: chichester
- My Cars: X5 M50D G05, C4 Grand Picasso, Peugeot Boxer Couple other vans
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by marteuk »
Sorry I mentioned, that MAF was replaced, which made no difference, despite that live data figures showed MAF is ok. One more thing to mention car is bit noisy not sure if it’s normal to these engines
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
I’ve sent you a PM regarding the errors.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
Ok, so the technical document is basically saying the repair is replacement of the complete EGR valve!
Your vehicle is just out of manufacturer’s warranty — but I would still argue this with the dealer — or ring Peugeot up and tell them you are now aware there has been a Technical Service Bulletin about this issue (B1KW012VQ0) «Lighting of the diagnostic warning lamp — With fault codes P02ED and P00BC present».
See if they will agree to do the work free as your car is a month or 2 out of warranty — but they must of known this is an issue.
I’ve sent you an email with everything.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
marteuk
- Posts: 8
- Joined: 01 Dec 2019, 13:58
- Location: chichester
- My Cars: X5 M50D G05, C4 Grand Picasso, Peugeot Boxer Couple other vans
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by marteuk »
I bought second hand EGR valve and fitted it, but problem still exist. Decided to visit Peugeot, and they diagnosed faulty egr, and turbo boost was slightly lower than it should be, still pointing at egr. I then put another egr and problem still exist.
I know that both second hand egr valves were from low mileage cars, and both cars didn’t have egr issues. Can’t see any split intercooler hoses, or any leaks.
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
As you can see the dealer has diagnosed the same.
You may need to tell the vehicle that it has had a replacement valve using Diagbox — but you also don’t know the history of those second hand parts — for all you know they too could be faulty. There may be some more fault finding needed here then — it might be the air doser, air supply / solenoid….
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
Matth_12
- Posts: 4
- Joined: 09 Sep 2020, 21:51
- Location: london
- My Cars: 208 1.6 EHDI 100cv
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Matth_12 »
Hello,
I own a 208 BLUEHDI 100cv, and I would have liked to know if you had solved your problem?
I have exactly the same problem, which results in a lack of power and the fault codes P02ED and P00BC.
It’s strange that a Peugeot agent tells me that these codes do not belong to the 208.
I changed the following parts:
EGR valve, Turbo, MAP sensor, Maf sensor, controlled the timing of the distribution.
I am lost I have spent a lot of time in the car but still do not see a solution.
thank you in advance
Last edited by Matth_12 on 20 Sep 2020, 19:56, edited 2 times in total.
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
Hi Matthieu
Can you put your VIN code here please, and I can see if the Technical Service Bulletin (TSB) also refers to your 208 with these fault codes. If this is the exact same engine as the other member above, then it is very likely that the same fault codes and TSB will apply to your 208 as well, but I will know for sure when you post up your 17 alpha / numerical VIN code.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
Well that doesn’t bode well for your dealer to be honest, as both these codes are related to your DV6FD engine, as you can see:
P02ED: Induction circuit: Air flow higher than the theoretical air flow, after sales threshold.
P00BC: Induction circuit: Air flow lower than the theoretical air flow, legislative threshold.
I also know that these same errors on the Peugeot 2008 with the exact same engine as yours has a Technical Service Bulletin for these specific 2 codes. The technical bulletin states that the EGR valve needs replacing if both these codes show up together.
So I think you need to go to a different dealer as they obviously don’t read their database. If they have your VIN and enter these fault codes, they will see both these fault codes coming up and will be able to go deeper to tell you what they mean. But be very wary — because of this same issue with other DV6FD models (C4 Picasso Space Tourer and the 2008 — the technical bulletin advises the same action for both cars — replace the EGR valve.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
Matth_12
- Posts: 4
- Joined: 09 Sep 2020, 21:51
- Location: london
- My Cars: 208 1.6 EHDI 100cv
Re: Peugeot 2008 1.6bluehdi P02ED, P00BC errors.
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Matth_12 »
Thank you for your response and your help.
I am an automobile mechanic, and therefore do the repairs myself.
I changed the EGR valve but unfortunately the problem persists. I have an air flow problem when I look at the measurement values on Diagbox.
cordially
Citroen C4 с мотором 1.6 HDI (BHZ) 2016 года с АКПП был приобретен в Бресте минчанином, но до Минска не доехал. Остаток пути он проделал на эвакуаторе. Недобросовестный продавец скрыл серъезные недостатки авто, с некоторыми из которых разбирались и мы.
Когда авто завели на другом сервисе, обнаружила себя другая проблема – горящий на панели “ЧЕК” и аварийный режим. Причем аварийный режим был нестандартный: сначала авто не ехало никак. И только после включения “ЧЕКа” начинало разгоняться.
Расшифруем эти коды неисправности:
- P02ED – Контур впуска воздуха. Расход воздуха выше теоретического значения расхода воздуха.
- P00BC – Контур впуска воздуха. Расход воздуха ниже теоретического значения расхода воздуха.
То есть у нас две абсолютно полярные проблемы: воздух на впуске или выше расчетного, или ниже. Перейдем к параметрам в реальном времени.
При том, что клапан EGR практически закрыт, показания воздуха достаточно малы: около 160-180 мг/цикл
Как заглушить клапан EGR. Citroen C4 1.6 HDI DV6 9HX
При этом, авто практически не едет, с большим трудом набирает обороты. Динамика отсутствуют, ошибки появляются практически сразу. И только потом машина начинает хоть как-то ехать.
Вы конечно же спросите: но ведь требуемые значения практически совпадают с расчетными, что не так? Отвечаем: да они совпадают. Но, во-первых, эти значения на дизельных ДВС и не должны совпадать (таков алгоритм работы EGR). Во-вторых, 180 мг/цикл – слишком мало для 4х-цилиндрового двигателя.
Нам повезло – в какой-то момент MAF начал показывать адекватные значения. это развеяло последние сомнения.
При таких показаниях авто едет и разгоняется как и положено – динамично и резво. Ошибок нет. Мы в который раз разбирались с плавающей неисправностью.) А продавцу в который раз удалось обмануть покупателя.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!