добрый день, уважаемые форумчане, прошу палкой не бить, могу что-то не правильно написать)
ситуация следующая, купили мл, посмотрели в сервисе, электрику, эндоскоп, ходовая и так далее, было все хорошо.
доехали до дома, поехал поменял свечи, катушку, начали смотреть ошибки, была проблема с насосами, 3369 (достигнуто максимальное значение), принято решение, меняем фильтр и два насоса, тут конечно не обошлось без приключений, но поменяли, все вроде бы поехало (но ошибка осталась, пока решили дальше не лезть, чтобы не наломать дров, но на практике в езде, больше не проявляла себя)
Следующий проблемой был газ, который поставил прошлый собственник, сняли форсунки, часть проводки, начались проблемы с эмузятором от ГАЗА, убрали его, снова поехала, все ок было.
потом началась главная проблема, после очередного душения по городу, при остановке на светофоре сбросивши передачу с 3 на 2, машина начала дико троить (было такое на ауди, когда не до конца вставили катушку), приехал на сто, почитали ошибки, все ок, их просто нету) дальше это начало повторятся чаще, после полного прогрева двигателя.
поехал на сто снова, подключили комп, новая ошибка (попеременная работа регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении раньше или позже P0019), снова и снова она троила при торможении возле светофора, поменяв местами клапана распредвала, ошибка билась по другой стороне, принято решение, заказываем новую, купили, поставили, 2 часа нормальной езды и снова пи»дец, троит, начал мигать чек и ее начало трясти постоянно, ошибка так и осталась.
mercedes ml63 w164 07год, америка.
помогите советом, что делать, кто сталкивался, что меняли и так далее.
заранее спасибо.
Изменено пользователем NikitaNikita
В один момент пришёл запускать машину, вставляю ключ, поворачиваю и она крутила стартером дольше чем обычно. Секунды 3-4. Завелась, стоит работает и секунды через 2 загорелся чек. Прочитал ошибки, ошибка была P0019. Я так понял ошибка по муфте. На поведение в работе мотора и в целом на езде никак не повлияло. Если сбрасываешь ошибку, запускается как обычно, стартер буквально секунду крутит и машина запускается, чек не загорается. И так можно проездить пока не заглушишь.
Как только заглушил, запускаешь, опять долго крутит стартером и секунды через 2 чек загорается.
Заехал к одним на сто, приговорили замену муфты и цепь грм. Расстроился и приготовился к дорогому ремонту. Но потом решил заехать к знакомым на сто которые по японцам в основном. Там поменяли местами датчики, скинули ошибку и все прошло) Уже месяц полет нормальный.
Цена вопроса: 500 ₽
Ошибка P0019 – одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Мерседес W164. Эта ошибка указывает на проблемы с фазировкой распредвала и может привести к неправильной работе двигателя и потере мощности автомобиля.
Основной причиной ошибки P0019 является неисправность соленоида фазировки распредвала. Этот соленоид отвечает за управление фазами газораспределения и его неисправность может привести к сбоям в работе двигателя. Также возможны другие причины, такие как: неисправность датчика положения коленвала, неисправность контроллера двигателя или проблемы с проводкой и подключением электрических компонентов.
Симптомы ошибки P0019 включают вибрацию двигателя, нестабильную работу на холостом ходу, потерю мощности при ускорении и повышенный расход топлива. Для устранения ошибки необходимо произвести диагностику автомобиля с помощью специальных сканеров и выявить источник проблемы. В большинстве случаев, неисправный соленоид фазировки распредвала требует замены, что может быть сделано в автосервисе. Также может потребоваться очистка и проверка проводки и подключения электрических компонентов.
В целом, ошибка P0019 является серьезным дефектом автомобиля Мерседес W164 и может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому владельцам рекомендуется внимательно отслеживать работу автомобиля и при первых признаках проблем обратиться к специалистам для диагностики и устранения ошибки.
Содержание
- Ошибка P0019 Мерседес W164
- Причины ошибки P0019 Мерседес W164
- Симптомы ошибки P0019 Мерседес W164
- Способы устранения ошибки P0019 Мерседес W164
Ошибка P0019 Мерседес W164
Ошибка P0019 — это код, который указывает на проблему с синхронизацией валов распределительного механизма двигателя Мерседес W164.
Симптомы ошибки P0019 могут включать:
- Неустойчивая работа двигателя
- Потеря мощности
- Повышенный расход топлива
- Появление звуков хлопков во время работы двигателя
Причины ошибки P0019 могут быть разнообразными:
- Отказ датчика положения распределительных валов
- Неисправность соленоида фазировки впускного распределительного вала
- Проблемы с распределительными валами, такие как поломка цепи или зубцов
- Неправильная установка фазы распределительных валов
- Неправильная работа системы питания двигателя
Рекомендации по устранению ошибки P0019:
- Проверьте и очистите датчик положения распределительных валов
- Проверьте и замените соленоид фазировки впускного распределительного вала, если необходимо
- Проверьте распределительные валы на наличие поломок или износа и замените их при необходимости
- Проверьте и отрегулируйте фазу распределительных валов
- Проверьте и отремонтируйте систему питания двигателя
Если проблема не устраняется самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта вашего автомобиля Мерседес W164.
Причины ошибки P0019 Мерседес W164
Ошибка P0019 в автомобиле Мерседес W164 может возникнуть по нескольким причинам. В основном, данная ошибка связана с проблемами в системе управления распределением газораспределительного механизма двигателя. Рассмотрим основные причины возникновения ошибки:
- Неисправность датчика положения распределительного вала: В случае если датчик положения распределительного вала не функционирует должным образом, система не сможет определить точное положение диска распределительного вала и ошибочно выдаст код ошибки P0019.
- Засорение масляных каналов: Если масляные каналы, ответственные за смазку и работу газораспределительного механизма, засорились, это может привести к нарушению работы системы и появлению ошибки P0019.
- Неисправность привода распределительного вала: Повреждение или неисправность привода распределительного вала может также стать причиной ошибки P0019. Если привод не может передвинуть диск в нужное положение, система получит некорректные данные и выдаст ошибку.
- Проблемы с цепью газораспределения: Цепь газораспределения отвечает за своевременный и точный поворот распределительного вала. При возникновении проблем с цепью, может произойти смещение вала и возникновение ошибки P0019.
В случае возникновения ошибки P0019 в автомобиле Мерседес W164, целесообразно обратиться к специалистам для проведения диагностики и выявления конкретной причины ошибки. Только после определения причины можно приступать к ее устранению и восстановлению нормальной работы системы управления двигателем.
Симптомы ошибки P0019 Мерседес W164
Ошибки в работе двигателя и мощности
- Пониженная мощность двигателя
- Рывки при ускорении
- Трудности в запуске и заводке двигателя
- Неустойчивый холостой ход
- Потеря мощности на поворотах
Поломки и сбои в работе системы впрыска топлива
- Появление ошибки P0019 на панели приборов
- Двигатель не работает ровно
- Повышенный расход топлива
Неустойчивая работа двигателя
- Быстрое и неровное падение оборотов двигателя
- Работа двигателя на повышенных оборотах
- Появление звуков трещины или скрипа
Загорание индикатора Check Engine
- Появление кодов ошибок в системе диагностики автомобиля
Повышенный риск поломки двигателя
- Возможные повреждения клапанов и поршней
- Ухудшение работы двигателя в целом
Ухудшение динамики и скорости автомобиля
- Резкое падение ускорения
- Снижение максимальной скорости
Неэффективная система электронной стабилизации
- Трудности в управлении автомобилем на дороге
- Снижение точности рулевого управления
Необходимость проведения технического обслуживания и ремонта
- Автомобиль требует дополнительной диагностики и ремонта
Способы устранения ошибки P0019 Мерседес W164
Ошибка P0019 в автомобилях Мерседес W164 связана с неисправностью синхронизации фаз газораспределения. Это может привести к потере мощности двигателя, нестабильной работе и появлению характерного звука в области ГРМ. Чтобы устранить данную ошибку, можно применить следующие способы:
- Проверка датчиков фаз газораспределения:
Проверьте датчики фаз газораспределения на наличие повреждений, коррозии или проблем с подключением. Очистите контакты от грязи и окислов. Если датчик поврежден или неисправен, замените его новым.
- Проверка масляного клапана смены фаз:
Убедитесь в исправности масляного клапана смены фаз. Проверьте его на наличие утечек масла или засорения. При необходимости очистите или замените масляный клапан.
- Проверка цепи фазорегулирования:
Проверьте цепь фазорегулирования на наличие обрывов или короткого замыкания. При необходимости исправьте проводку или замените дефектные элементы.
- Обновление программного обеспечения:
Если вы уже проверили и исправили все возможные физические неисправности, попробуйте обновить программное обеспечение двигателя. Обратитесь к официальному дилеру или специализированному сервису для выполнения данной процедуры.
- Сброс ошибки:
После устранения неисправности следует сбросить ошибку P0019. Для этого можно использовать специальное устройство для диагностики автомобиля или обратиться в автосервис.
Если ваши усилия по устранению ошибки P0019 Мерседес W164 не привели к положительному результату, рекомендуется обратиться к специалистам для детальной диагностики и ремонта вашего автомобиля.
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0019
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0019 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0019. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0018. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0019
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0019:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении ошибки P0019 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0019.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo
- Ford (Форд F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Генезис)
- Kia
- Lexus
- Mercedes (Мерседес e350)
- Opel (Опель Антара)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0335, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842, P1727.
Видео
Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.
Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки
1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в
направление «Позже»(P0016)
1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров
в направление «Позже»(P0017)
0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального
провода и напряжение (Р0335)
0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу
проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении
(Р2004)
С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .
Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.
По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.
Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.
Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.
Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)
Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.
Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.
В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,
пишет (тайм аут, працедура не завершена )
Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!
Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !
с уважением Сергей
Изменено пользователем serjiu