Ошибка p0019 audi q7

Ребят кто как решил проблему?

В моем случае умер выхлопной ванус и играла зажигание


Baurjan123

В моем случае умер выхлопной ванус и играла зажигание

Сегодня выпала ошибка p0017 и ещё 1.2.3 катушки ошибку

Для начала попробуйте поменять местами электро клапана, они бывают клинят или вовсе сгорают, и для верности датчки рапредвала местами поменяйте. Если ошибка не пройдёт то уже потом вскрывать и проверять ванусы


Baurjan123

В моем случае умер выхлопной ванус и играла зажигание

Приветствую на Ауди А4 висят ошибки P0017, P0018. По работе двигателя нареканий нет, но на горячую бывает запускается не с первого раза. Не подскажешь в чем дело?

Здравствуйте, первая причина если при нагреве то масло терят густоту и падает давление тем самым бьёт ошибку по клапанам вануса . Попробуйте изменить давление масла . А потом по мыть сами клапана . На БМВ бывает из-за масленого фильтра

В сервисе сказали (дистанционно) цепи менять, разводят?

Ну цепи это самый худший вариант . В моем случае замена цепи не помогла, жду донора вануса

Я езжу на Mitsubishi Galant (8G)

проверь клапана управления

Что было? У меня подобная проблема, только ещё пропуски по 1-2-3 цилиндрам

Да, дважды вскрывали крышки все мастера приговаривали что ванусы пора менять, так как остальное все было новое… Но решили не сдаваться, ванусы не стучали, не гремели … Выставили все так же по меткам но сами не веря решили второй ванусы как на книжке дотянуть цепь спец ключом который изготовили за 5 минут на сварке. Пока ошибок нет, машина едет отлично. Есть одна ошибка на детонацию 4 датчика а там у нас в хлам разбитый насос компрессора отдает стук. Если что пишите … Эта гадина реагирует на 3 градуса отклонения

Если их отсоединить от разъемов ошибки те же ?

g28

№6 g301

А из-за чего перебирали ? Что было?


  1. ЕрмекИнженер212

    Машина американец с пробегом в 104000 км. С самого начала катается в Казахстане, заправляется хорошим 95 бензином. До меня все время ездила женщина.

    Предистория.
    Купил машину осенью с подтекающим маслом в двигателе, диагностика показала что нужно менять прокладки и некоторые уплотнительные кольца. Других проблем не было совсем никаких. Чек не горел, диагностика показала только одну ошибку в памяти, а именно — P1602 электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение. Машина летала, разгон ровный без рывков, двигатель работает идеально, заводится с пол пинка, каких либо шумов или лишних звуков не замечал. И в марте решил устранить течь масла. Купил прокладки св.колодцев, клап.крышки, впускного коллектора, под маслоотделитель, корпуса масляного фильтра, уплотнительные кольца клапанов изменения фаз газораспределения, под корпус масляного фильтра, теплообменника, передний и задний сальник коленвала, новые свечи.

    Итак после замены всего со снятием движка двигатель работает не ровно, (но нигде не течёт) как бы «семерить» или «шестерить» на прогретом двигателе, обороты 680-720, есть звук тарахтения как дизеля (но он не постоянный . На холодную обороты держит ровно, звуков лишних нет. Разгон по ощущениям стал в два раза медленнее, кажется есть рывки при разгоне немножко, очень вяло идёт разгон, примерно 15 сек до 100 км. Официалы говорят менять регуляторы фаз, все четыре и весь комплект цепей с натяжителями.

    Заметил что цокание на холостом ходу, на прогретую начинается только после перегазовки или остановки, и через 1-2 минуты сама по себе перестаёт, это видно на видео:

    Когда я только хотел сесть в машину, цокание перестало.

    Расход сейчас примерно 30 л/км в городе со средней скоростью 15 км/час за последние 2 суток. Нет динамики на средних оборотах. Например если хочу резко разогнаться в потоке и обогнать, машина не тянет, не переключает на низкую передачу, едет на той же передаче и тупит.
    Ошибок в этот момент не было никаких, чек не горел, но заметил странность, распредвал на выпуске ряд 2 кажется не правильно себя ведёт. Тоже снял на видео:

    Был в разных СТО, никто ничего не может сказать точно. Грамотных диагностов нет. Так как машина работала идеально до ремонта, то я предполагал что неправильно выставили метки, но мне два разных мастера смотрели метки, всё разбирали и заново выставляли, и говорят что метки стоят идеально. Когда последний раз выставляли метки мастер посоветовал поменять оба верхние натяжители (сделано, хотя след на них от цепи был еле заметен), они ему не понравились, цепи не растянуты, маслоотделитель был заменён при пробеге 67000 км. Егр, впуск, колодцы клапанов очищены от нагара, двигатель чистый, без пятен. Все запчасти исключительно оригинал ваг.

    Недавно начал иногда моргать чек, иногда и вовсе горит постоянно, но уходить после того как выключил двигатель и обратно завёл. Подключил одис и вижу пропуски на 5 и 6 цилиндре, заметил что пропуски есть только тогда когда машина прогрета и есть звук дизеления, и только на оборотах не выше 2000, выше — пропусков нет. Свечи (новые) и катушки менял местами, поставил все 4 клапана регулировки фаз с другой рабочей машины 2014 года (SQ7), номера совпадают. На свечах нагара нет, все свечи одинаковые на вид (хотя может из-за того что новые, пока ещё не успели загрязнеть). Езжу редко и только по городу. Пару раз давал тапку в пол и лил 98 бензин, думал может где то засорилось.

    Теперь думаю может форсунки льют….? Помогите советом!

    Тут есть ещё два видео в движении по городу с остановками на светофорах.
    При просмотре видео обратите внимание на:
    -разность расхода воздуха по головам
    -лямбда зонд второй ряд
    -пропуски 5 и 6 цилиндр
    -факт.регулирование фаз газораспределения на выпуске второго ряда
    -давление в 106 группе (где-то читал что если не поднимается, значит тнвд в порядке, обратный клапан держит)
    -давление в 140 группе опускается (значит текут форсы)?

    Снимал только что, и заметил что появилась ещё одна новая ошибка — P0019 датчик положения распредвала или коленвала несоответствие сигналов.

    Прошу сильно не ругать, новичок в форуме и первый раз в своей жизни диагностирую. Да и в машине не сказать что сильно разбираюсь. Просто больше некому обратится! Гаража и ключей нет, все буду делать в СТО за деньги. Помогите пожалуйста! И просите за много букв!

    Киньте ссылкой где можно поучиться пользоваться одисом 5054а! Он кстати китайский с али.

    IMG_20170602_141346.jpg

    IMG_20170524_193345.jpg

    IMG_20170524_192950.jpg

    IMG_20170524_192909.jpg

    IMG_20170524_192855.jpg

    IMG_20170511_131931.jpg

    IMG_20170301_171510.jpg


  2. Galeley

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.

    А почему цепи не стал менять, смотрю толкатели вышли на полную. Есть фото мотора при сборке?. Может успокоители не поставили. По мощности надо Вагом проверить и протестировать заслонки впускного колектора, может отвалились, вообще посмотри их хоть правильно подсоединили. При разборке двигателя ставили удерживающие устройства на распредвалы? В любом случае что то с настройкой фазораспределения.


  3. ЕрмекИнженер212

    Сказали что цепи не расстянуты, других фото нет, на счёт успокоителя не знаю, вага нет, как можно посмотреть мощность и заслонки с помощью одиса? Коллектор будем снимать и смотреть на наличие механических дефектов. Планки для распредвалов не ставили при разборке, и первый раз собрали на глаз, затем завели и машину сильно колбасило, они поняли что собрали неправильно, метки не выставили, потом разобрали и с помощью другого мастера и планок для распредвалов они поставили метки и собрали все как надо, по крайней мере по их словам.


  4. Galeley

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.

    На лицо явно не правильная сборка. Посмотри мой драйв, там я перебирал двигатель и менял цепи. Кто то уже так собирал и были нарушены фазораспределители, не помню где читал, но они как то взводяться или меняються на новые, а так и будет двигло колбасить.
    https://www.drive2.ru/l/457313825100718103/


    Сергей на Q7 нравится это.


  5. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    В 93-й группе сейчас что?


  6. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    И 345 мбар это много, эжекционный насос цел?


  7. ЕрмекИнженер212

    -3, 2, 0, -4;
    Эжекционный насос проверим!


  8. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Этой одной ошибки достаточно для не правильной работы двигателя.
    Мне приходилось сталкиваться с цепным двигателем (не ауди) на котором до замены маслосьемных колпачков проблем в работе мотора не было. После замены, двигатель стал плохо запускаться, снизилась мощность. Метки ГРМ сверяли не один раз и много чего еще делали, в оконцовке замена цепи восстановила нормальную работу двигателя.


  9. jonik310132

    привет как решил проблему у меня точно токая же проблема на таком же двигателе уже кольца новые вкладиши в круг сальники клапанов собрали завели опять как нагреится начинает троить

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0019
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0019 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0019

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0019 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0019. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0018. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0019

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0019:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0019 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0019.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Генезис)
  • Kia
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес e350)
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0335, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842, P1727.

Видео

P0019 is a generic OBD II trouble code.  It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees,  if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore all the symptoms and causes directly below.

P0019 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”. Sensor “A” throws P0017.

P0019 Audi Q7

Audi Q7 P0019 Symptoms

P0019 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0019 in the Q7:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0019 Causes and Solutions: Audi Q7

Here are the most common causes of P0019 in the Audi Q7, and resources to help you diagnose the problem. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Audi Q7 P0019 Diagnosis

1. Wiring Issues

One of the most common causes of P0019 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0019 in your Q7. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

2. Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

3. Timing

The timing chain or belt will throw cause P0019 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0019.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

4. Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the Q7 will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0019:

 

 

Conclusion

Good luck diagnosing P0019 in the Audi Q7. If there is anything you would like to add that could help; the next person reading this article, please leave a comment below.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возмоными причинами ошибки P0019 может стать следующее:

  • Проскочил ремень ГРМ/цепь
  • Проблема с датчиком коленвала
  • Проблема с датчиком распредвала
  • Проблема с натяжителем ремня/цепи ГРМ
  • Электромагнитный клапан CMP застрял открытым
  • Рассинхронизация фаз газораспределения

Симптомы ошибки P0019

  • Двигатель может работать, но с недостаточной производительностью
  • Двигатель может не схватывать (не заводится)
  • Из двигателя могут исходить звуки, как будто что-то гремит.
  • Двигатель может запускаться и работать, но с неровными оборотами

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0019 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 opel antara
  • Ошибка p0018 ауди а6 с6
  • Ошибка p0014 nissan teana
  • Ошибка p0018 санта фе
  • Ошибка p0017 мерседес w204