-
- 6 ноя 2008
- 116
- A6(C6) 2.4 BDW ’04
Здравствуйте. Имею седан 2005г. 2,4 дв.BDW
Внезапно возникло следующее палево:
Вчера ехал на остатках бензина, после работы включаю зажигание — загорается и стабильно горит лампа «check», двигатель потихоньку колбасит. Поехал залил полбака, пока добирался до дома двигатель стало сильно трясти на холостых (у светофора). Сегодня днем поехал в сервис, завелся и доехал отлично (хотя лампа по-прежнему стабильно горела). Приехал туда — опять трясет на холостых. Подключили компьютер — сняли ошибки, осталась одна (позже укажу точное название) неправильно синхронизируется положение колен вала и распредвала на одной головке. Причем ремонтник говорит, что после стирания ошибки все вроде нормально работает, выскакивает на запуске. Датчики распредвалов менял местами — все равно выскакивает ошибка по одной и той же голове. Масло меняю регулярно, езжу мало — за 1,5 года 3,5тыс.км 2 раза поменял (последний в августе), собирался в ближайшее время в 3й раз менять.
Что может быть, кто сталкивался? У нас в городе (Мурманск) оф.сервиса нет, и как сказал ремонтник нет оборудования для регулировки ГРМ, браться за снятие и разборку движки не хочет.
Помогите пожалста инфой кто чем может. -
Возможно двиг разбирался раньше, и в одной из голов традиционно не угадали с установкой цепи. Возможно были неправильно установлены или сместились в процессе эксплуатации элементы ремня грм.
Ошибка судя по всему висела с самого начала, просто узнал о ней только сейчас )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 янв 2009
- 891
- А4 1.8TQ, AWM МКПП
-
- 6 ноя 2008
- 116
- A6(C6) 2.4 BDW ’04
Ну если б раньше было неправильно настроено — и раньше бы ездила плохо, а до вчерашнего дня проблем не наблюдалось.
С пробегом наврал, накатал с последней замены 9тыс., надо менять масло.
Коды ошибок: P0341 и P0018. При тестировании сегодня ошибки из памяти удалали несколько раз и несколько раз запускали дв-ль. На холодную работает ровно, после прогрева до 90град. начинают проскакивать толчки на ХХ. Сейчас забрал машину из сервиса и пока ехал домой «Check» не загорался(один раз остановился и перезапустился — ошибки пока не дает).
Ремонтник говорит может проблема в масле — плохо отрабатывает мех-м, отвечающий за фазность зажигания, 100% типа не в свечах, фильтре и тп дело.
Блин хоть вешайся, что делать!??!?!?P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов -
- 6 ноя 2008
- 116
- A6(C6) 2.4 BDW ’04
Тоже сначала надеялись на это. Компьютер специальный цепляли — нет ошибок по катушкам, хотя перегонщик когда машину гнал говорит у него 1 катушка в швеции еще вылетела видимо после помывки под капотом продавцом. Заменил в СЦ сразу.
А как проверить? По сопротивлению или как-то иначе? блин я тож думал может свечи заменить, интересно вот узнать таблицу соответствия кодов ошибок и параметров, влияющих на их формирование. -
- 2 май 2007
- 4.642
- Москва
- S6/09, 320dx/15
мало ездите, серьёзно…
скорее всего, пока машина стоит, а стоит она, видимо долго, по несколько дней, низкотемпературная грязь в масле (мазут) стекает в поддон и при пуске насос разносит её по всей системе.
конструктивно, регулятор фаз — это клапан, дозирующий маслянное давление, и поршень (только в виде шайбы), который поворачивает РВ относительно звёздочки. Похоже, что клапан забился.
Я бы советовал сменить масло с так называемой «15 минутной» промывкой. Что-то приличное, типа ЛиквиМоли. Мотор должен быть горячим.Если говорить про свечки и катушки, вроде были сообщения, что могут умереть они и без ошибок… можно махнуть свечки и катушки с одной стороны на другую — ну и соответственно. Если ничего не измениться — менять масло и мыть.
Если расход масла есть — можете лить масло Мотюль 504/507 (если он продаётся у вас) — ему такая эксплуатация безразлична. А вот если расхода масла нет — то это низкое качество бензина, и если у вас 1 НПЗ, что, думаю так и есть, с этим мало что можно сделать… масло почаще менять.. или промывку каждый раз использовать.
-
- 6 ноя 2008
- 116
- A6(C6) 2.4 BDW ’04
Спасибо за совет. Ошибся чуток накаткой:13,5тыс ), но не суть. Про катушки допускаю что могут помереть, но выскакивает ведь ошибка положения валов. А я и не знал что там такая штука есть…загрустил уже, думал с цепями трабл. Не подскажете где можно глянуть сборочный чертеж двигателя BDW с цепями, ремнями, роликами и пр.обвесом для общего развития? Почему то разные сервисмены по-разному говорят — стоят цепи или ремень, надо ж обслуживать наверное что-то из узлов…
-
- 8 янв 2009
- 891
- А4 1.8TQ, AWM МКПП
Попробуй всётаки с рабочими катушками..
-
- 2 май 2007
- 4.642
- Москва
- S6/09, 320dx/15
-
- 6 ноя 2008
- 116
- A6(C6) 2.4 BDW ’04
огромное спасибо за схемы, щас чуть просвещусь и на одурачивание в сервис поеду )))
-
Недавно делал ремонт BDW. Если есть вопросы-пиши.
-
- 6 ноя 2008
- 116
- A6(C6) 2.4 BDW ’04
Всем спасибо кто откликнулся, в общем приехал в сервис, объяснил ситуацию. Спец подошел, ткнулся компом и изрек: недавно ?:%?сь неделю с таким же траблом — надо менять запчасть 1,5тыс за работу и 4 за деталь. Седня в 9.30 отдал машинку в 13 позвонили сказали забирать. В общем заменили гидронатяжитель цепи, теперь работает как часы. Я доволен. Лишнего не стали вешать на уши, диагноз четко обозначили, решили вопрос, денег заработали — молодцы короче. Для тех кто в Мурманске живет — сервис напротив ДК Ж/Дорожников.
-
Интересно,а старый натяжитель отдали ? На BDW цепи (4шт) стоят сзади,и гидронатяжители там-же.Сдвиг фаз — растянута цепь. Болезнь этих моторов. Даже официалы признали, при пробеге 70-100т.км — замена цепей. А вообще-то что-то сделали и полегчало,ну слава богу…..
-
- 6 ноя 2008
- 116
- A6(C6) 2.4 BDW ’04
Запчасть отдали (без напоминаний), седня глянул по Elcats — клапан управления 06E 109 257 J ))) Либо это одно и тоже, специально туману наводят побольше, либо черт выдающий авто с ремонта не в теме совсем.
-
- 27 июн 2011
- 862
- Range Rover
В итоге у вас заменили один верхний гидронатяжитель?И все нормализовалось?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):
Предшественниками возникновения ошибки P0018 могут стать: пониженная производительность двигателя, если двигатель не заводится, «не схватывает», неровные обороты ДВС, посторонние звуки в моторе.
Возможные причины ошибки P0018
- Проскочил ремень ГРМ/цепь
- Проблема с датчиком коленвала
- Проблема с датчиком распредвала
- Проблема с натяжителем ремня/цепи ГРМ
- Электромагнитный клапан CMP застрял открытым
- Рассинхронизация фаз газораспределения
Ошибка P0018 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
На чтение 5 мин Просмотров 10.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0018
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0018
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Land Rover
- Lexus (Лексус rx300)
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
- Subaru
- Toyota (Тойота Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Газель Бизнес, Некст
С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.
Видео
Audi A6 CAJA 2009 год ошибка P0018 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Audi A6 CAJA 2009 год ошибка P0018
-
Закрытая тема.
-
offline
autoelectrik61
Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Волгодонск
не поделитесь эталоном синхры Audi a6 2009 год мотор CAJA 3L TFSI 290 л.с..
ошибка p0018 — несоответствие сигналов дпкв и дпрв впуск второй ряд.
у меня 1 канал первый ряд цилиндров,
2 канал — второй ряд
клапаны фазовращателей отключены. -
offline
autoelectrik61
Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Волгодонск
знать бы точно))) по аналогии так и есть. второй вал отстает. и в дате коррекция по второму валу -20 градусов. по осциле ориентировочно 20 градусов отставание.
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,607
- Адрес:
- Питер
На самом деле точнее не куда.
Эбу уже сам все проверил и дал ответ, какой вал стоит не правильно.
Зачем эти подтверждения.
Диагностика закончена. Указываем дорогу к проверенному мотористу. -
offline
autoelectrik61
Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Волгодонск
на осциллограмме давления дефекта не видно. снял на обоих рядах.Добавлено через 3 минуты
эбу это эбу. а если проблема с датчиком, фазиком, клапаном фазовращателя. как не проверять то?
Последний раз редактировалось autoelectrik61; 28.10.2020 в 16:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
autoelectrik61
Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Волгодонск
Изображения:
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,607
- Адрес:
- Питер
Все выше перечисленное проверяется при первичной проверке по данному коду ДТС.
Вы это должны были сделать по умолчанию, до того как достали мотортестер.
И если человек работает уже и с мотортестором, то думаю, проверку на реакцию клапана объяснять бессмысленно.
Если же дефект в самом фазике, то это опять к мотористу.
Так же может быть сбита и мишень — опять к мотористу на вскрытие и проверка ручками.
Если вы сами выполняете работы по вскрытию мотора, то вообще здорово.
Вскрывайте и проверяете все оставшиеся варианты.
Ваше оборудование вам дало четкое направление. Дальше только ручками и глазами. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Даты достаточно чтоб поставить диагноз не парясь с осцилками
-
offline
autoelectrik61
Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Волгодонск
вот поэтому я и проверяю. я должен сказать мотористу либо лезь проверяй грм (тут со снятием двигателя только), либо сбита мишень (частичный разбор без снятия). ппросто отправить к мотористу я не могу.
-
Закрытая тема.
Воюю с этим уже вторую неделю, не знаю уже что делать, может кто-то тут подскажет?
Audi A5 3.2 FSI (2007)
Ситуация следующая: В какой-то момент загорается ЧЕК и EPC (Отрубает пол двигателя), еду в сервис, говорят нужно смотреть цепи и метки (Цепи меняны предыдущим владельцем на 190т.п, сейчас 220т.п. Ремонт тогда встал в 120.000р). Сняли двигатель, посмотрели — цепи действительно меняные вместе со всеми натяжителями, но стояли не по меткам. Метки выставили, поменяли свечи и клапаны фаз газораспределения. Машина перестала троить, заводится хорошо, расход снизился, появилась тяга и все вроде-бы работает как часы.
После некоторого пробега появляется снова чек с ошибками P0018 и P0019. Стер ошибки и опять через день чек с этими же ошибками, опять стираю и на следующий раз появляется чек уже с ошибками P0016, P0017, P0018 и P0019.
Наблюдения:
— После того как удаляю ошибки, чек загорается после 2-3х часов активной езды.
— Иногда чек самостоятельно пропадает и через некоторое время опять возвращается.
— Нет троения, расход не увеличился, никаких нареканий по работе двигателя
Предположения:
— Датчики положения распредвала или коленвала (как поверить?)
— Неподходящее масло (Сейчас залито: REPSOL 5W-40 [502.00/505.00/505.01])
— Вычитал, что может такая фигня быть из-за адаптации, ее нужно каким-то образом сбросить
Может было у кого подобное или есть какие-то идеи по этому поводу, уже не знаю что делать, куда копать…
Цена вопроса: 70 000 ₽
Пробег: 220 000 км