Ошибка p0017 volvo s60

Всё началось после того как заменили 3 месяца назад ГРМ, точнее даже не так, после этого всё норм было, но была необходимость снять верхнюю крышку и занаво посадить на герметик, так как масло сопливило.
Всё сделали и оп, мы перестали нормально разгоняться.
А так же выскочила ошибка
(P0016) ECM — 634A — Положение распределительного вала, впуск — сигнал слишком слабый.

Человек, который менял ГРМ, сказал что знает в чём трабл, и попросил приехать, правда этот момент мною уже оттягивался очень долго. В итоге вчера доехал к нему, оставил машину, забираю, а разницы нет никакой.

Своей ЕЛМкой посмотрел ошибки, и смотрю что добавилась ещё одна
(Р0017) ECM-644A Положение распределительного вала, выпуск Сигнал слишком сильный.

Фак. Сижу пока сам читаю инфу, жаль что в этом я слаб, но надеюсь с вашей помощью для себя разберусь в этом. А вечером погоню снова своего лося на разбор полётов.

р.s. Может подскажете, есть ещё скрины показателей углов опережения, кто повангует и скажет насколько они верные. Показатели взяты на холостых оборотах, на 4000 и на максималке.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Холостые
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
4000 об/мин.
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
Максималка

UPD: разобрались. Всё сняли, поставили как положено фиксаторы, Довернули фазики. Ну и всё вроде. Машинка поехала как надо. Ошибок больше не бьёт )

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 179 500 миль

На чтение 5 мин Просмотров 33.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Корреляция положения распредвала

  • Автор темы PbMan
  • Дата начала

Вы смотрите тему:

Корреляция положения распредвала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #1

Проблема в следующем. Обрыв ремня ГРМ. Замена клапанов, притирка, маслосъемники, регулировка зазора, сборка. Получаем код ошибки ECM-P001678 и ECM-P001778 «Корреляция положения распредвала механическая ошибка». Положение обоих муфт 27 градусов и не меняется. Не адоптируется. Метки и положение колена и валов проверил. Давление масла на клапанах управления VVT присутствует.

Нужен совет.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #3

Это первое, что проверил. Всё на своих местах.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #6

Тогда могло муфту сломать при обрыве, хотя маловероятно. Надо заново проверять все метки и валы

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #7

Проверил.
Есть способ проверить муфту?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,696
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #9

Надо сделать все с нуля по инструкции из VIDA. В сервисе когда-нибудь меняли ремень на вольво?

Тихонов

Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,033
Возраст
34
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #10

А не провернуло ли колено относительно шестерни ГРМ?Сколько лет машине?

Tapatalk

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

Тихонов

Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,033
Возраст
34
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #12

Вы шестерню снимали с колена?или по меткам посмотрели?

Tapatalk

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #13

Я проверил по меткам и по высоте подъёма поршня (что бы не снимать ремень и шестерню)

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #14

Авто сервис не цирк — чудес не бывает. 1.Хана муфтам или одной — заклинило, поломало и т.д. 2. Не правильно выставили.
Для начала проверить муфты, а потом сменить сервис :)

roggie

0

Регистрация
16 апреля 2015
Сообщения
66
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #15

сзади впуск и выпуск считавыющие пшонки не перепутали?

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #17

А во время установки меток , муфта была взведена?

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

PAUL71

  • #19

PbMan, Была тема на форуме . Robert объяснял. Я себе как инструкцию на рабочий стол скинул .:) Спасибо ему :hi:

  • Club Volvo. Ru - Корреляция положения распредвала

    ГРМ.jpg

    165 KB · Просмотры: 899

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #20

Это верно для муфт со свободным ходом. На S80 II они не применялись.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: Z-z-zet

Код P0017 VOLVO — Положение коленчатого вала — корреляция положения распредвала банк 1 датчик ‘b’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Механическая неисправность ГРМ
  • Засорение масляного канала
  • Низкий уровень масла
  • Неисправность датчика положения распределительного вала (CMP) выхлопной системы (B)
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала (CKP).

Как исправить код p0017 volvo?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0017 volvo?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0017 Volvo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0017 volvo?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель трудно запустить
  • Двигатель глохнет во время движения.

Что означает код p0017 volvo?

Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой генератор с постоянным магнитом, известный как датчик переменного сопротивления. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного на коленчатом валу редукторного колеса, имеющего семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии друг от друга под углом 60 градусов. Седьмой паз расположен на расстоянии 10 градусов после одного из 60-градусных пазов. Датчик CKP вырабатывает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного гнезда известен как синхроимпульс. Синхроимпульс используется для синхронизации последовательности зажигания катушки с положением коленчатого вала. Датчик CKP подключен к модулю управления трансмиссией (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепи низкого опорного уровня. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает от зубчатого редуктора, встроенного в звездочку выпускного распредвала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов при каждом обороте распредвала. Каждая выемка, или зазубрина, на зубчатом колесе имеет разный размер для идентификации отдельных цилиндров. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет PCM постоянно контролировать их взаимосвязь. Эта взаимосвязь используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазировкой на нужное значение.PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчик CMP соединен с PCM 12-вольтовой цепью с низким опорным напряжением и сигнальной цепью.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (FS):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0017 hyundai sonata
  • Ошибка p0017 opel corsa
  • Ошибка p0017 opel antara
  • Ошибка p0017 kia optima
  • Ошибка p0017 hyundai tucson