Текущее время: 22 сен 2023 15:14 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 24 май 2015 22:36 |
Добрый день! Надеялся обойтись малой кровью — поменял датчик РВ и соленоид (актуатор) положения РВ — не помогло. Ну, значит цепь растянута — пробег уже высокий (160 т.км), скорее всего так и есть. Заказал цепь и натяжитель. Заменили всё это барахло — проблема не исчезла (ну, субъективно, чуть меньше стала «амплитуда» плавания оборотов). По прежнему плавают холостые, горит чек-энджин с ошибкой 0017. Через ОБД проверил параметры. Грешил на подсос воздуха — порядок, давление в коллекторе ровное. Датчик РВ работает вроде как надо — отмеряет равные промежутки времени между импульсами: Дроссель тоже стоит себе в общем ровно (хотя не понимаю чего он 20% открытия показывает — врёт наверно хз, главное что стоит ровно): Заинтересовали меня показания угла зажигания УОЗ: Вижу что зажигание колбасит, но это скорее как следствие того, что компьютер пытается подстроить ХХ именно углом зажигания. А причина зачем пытаться играть углом, мне не понятна. Подскажите может у кого какие мысли на этот счёт есть? пс. ну и да, масло менял, по колесу стучал, стекло лобовое протёр — не помогло Последний раз редактировалось wrunets 29 июн 2015 11:02, всего редактировалось 1 раз. |
24 май 2015 23:25 |
|
agrarii Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 |
Вот почитай 17 пост была у человека подобная проблема.http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=22739&highlight=%D0%A00017&page=2 |
25 май 2015 07:28 |
|
wrunets Зарегистрирован: 24 май 2015 22:36 |
agrarii писал(а): Вот почитай 17 пост была у человека подобная проблема.http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=22739&highlight=%D0%A00017&page=2 В том то и дело — этот клапан я заменил чуть ли ни первым делом, стоит новенький сейчас. |
25 май 2015 11:03 |
|
agrarii Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 |
Где то читал на форумах ,что может влиять увеличенный разбег к.вала. Щас пороюсь. |
25 май 2015 12:27 |
|
agrarii Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 |
Алексей вот нашел у человека бала аналогичная проблема. Вылечилась заменой привода ваноса(эта хрень меняет фазы газораспределения)http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=144371 |
25 май 2015 12:38 |
|
wrunets Зарегистрирован: 24 май 2015 22:36 |
agrarii писал(а): Алексей вот нашел у человека бала аналогичная проблема. Вылечилась заменой привода ваноса(эта хрень меняет фазы газораспределения)http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=144371 Да, очень похоже на мой случай — скачет угол зажигания. |
25 май 2015 13:31 |
|
agrarii Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 |
Все верно у GM актуатор вот номер данной запчасти. 12575415 . Проверь может поршень в этом актуаторе подклинивает либо соленоид глючит. |
25 май 2015 13:59 |
|
agrarii Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 |
Кстати зайди в приветствиеhttp://rushummer.ru/forum/viewforum.php?f=29 модератор оцень сино ругаца будет (ну вот забрал хлеб насущный) |
25 май 2015 14:12 |
|
wrunets Зарегистрирован: 24 май 2015 22:36 |
Победил проблему. Докладываю. agrarii писал(а): Кстати зайди в приветствиеhttp://rushummer.ru/forum/viewforum.php?f=29 модератор оцень сино ругаца будет (ну вот забрал хлеб насущный) Да как-то писать особо нечего, даже не знаю. Эта машина мне досталась по случаю, в силу обстоятельств. Для повседневной езды мне как-то ближе мой Тахо. Хаммер скорее всего встанет в продажу за ненадобностью |
29 июн 2015 10:58 |
|
valet7337 Зарегистрирован: 26 окт 2014 20:27 |
привет .у меня сейчас такая же проблема. полезли второй раз проверять метки а они все на месте..что делать дальше пока ни знаю..жду пока соберут и будем дальше смотреть.. инфу у вас черпанул. |
11 июл 2015 20:27 |
|
ALW Зарегистрирован: 07 сен 2011 13:58 |
wrunets писал(а): Победил проблему. Алексей, а каким OBD адаптером считывали параметры? А то у меня их уже два и оба не дружат с машиной. Хотелось бы заказать проверенный на Н3 адаптер. |
12 июл 2015 17:05 |
|
Eldaniz Зарегистрирован: 22 июл 2017 11:08 |
Добрый день,все читаю не могу понять кто как победил беду у Hummera,плавает холостой ход,помогите пожалуйста |
22 июл 2017 12:28 |
|
Eldaniz Зарегистрирован: 22 июл 2017 11:08 |
wrunets |
22 июл 2017 21:26 |
|
Ник Вик Зарегистрирован: 02 мар 2017 22:34 |
ALW писал(а): wrunets писал(а): Победил проблему. Алексей, а каким OBD адаптером считывали параметры? А то у меня их уже два и оба не дружат с машиной. Хотелось бы заказать проверенный на Н3 адаптер. Я сначала взял версию 2.1 она не захотела работать. Взял версию 1.5 все гуд Н3 2006 американец. Брал на али |
24 июл 2017 21:43 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
-
#1
Подскажите как быть
Машина Hummer H3, 3.7L 2008, пробег 64000
В декабре при запуске в мороз появился легкий свист. Через какое-то время машина стала иногда глохнуть на холостых при горячем двигателе, т.е. когда обороты падают до ~600.
В сервисе сделал диагностику, заменили свечи и обнаружили, что треснул выпускной коллектор.
Пока ждал коллектор однажды загорелась лампа check ingine… Заменили коллектор, свист прекратился, поведение не изменилось… Считали ошибки — P0017 (несовпадение меток ГРМ), при дальнейшей диагностике подтвердилось несовпадение…
В сервисе советуют менять цепь с натяжителями и шестерни, все вместе… как бы не уверены в том что это конкретно, то ли цепь растянута, то ли с шестернёй проблемы… Т.е. дали список с 15 позициями на замену…
Может быть кто-нибудь сталкивался с похожим и посоветуете мастеров или сервис.
-
#2
Ты бы город написал, тебе бы что-то и посоветовали бы. А так — цепь скорей всего ни причем.
-
#4
Тогда к Кошаку пусть едет. Там вполне вероятно в соленоиде проблема, может даже просто почистить…..
-
2011-08-05_211011_index.jpg
9,9 KB · Просмотры: 1.812
-
#5
Тогда к Кошаку пусть едет. Там вполне вероятно в соленоиде проблема, может даже просто почистить…..
+1!
You must be registered for see links
-
#6
На таком пробеге это не должно быть проблемой.
Даже если он не родной, пробег этот (т.е. вы не первый владелец), всё равно по идее рано цепь менять.
Цепь просится под замену никак не раньше 150000, и для этого нужно для начала попробовать помыть клапан распределения фаз, как ребята уже сказали выше.
Дальше, попробовать посмотреть на датчик положения распредвалов, бывает он помирает.
Цепь, к примеру, даже при условии что гремит как потерпевшая уже больше года, меняется на пробеге под 350000, есть одна клубная машина.
И 15 позиций при замене не могу никак нафантазировать.
Если можно, раскройте подробнее фразу «при дальнейшей диагностике выяснилось…» — что делали-то?
-
#7
Васька, срочно продавай машину и бери Н2! За что троешникам такое щастье?!))))
-
#8
Васька, срочно продавай машину и бери Н2! За что троешникам такое щастье?!))))
Мне Н3 нравиться, Н2 для меня большей! Да и цвет еще не попался тот который я бы хотел!
Один раз видил Н2 в моем цвете, на Прибалтийских намерах!
-
#9
Простите! Да, Москва…
К Кошаку я бы съездил… только не знаю кто это
Метки «физически» не совпадают… т.е. не только ошибка… Всё у дилера…
Зы: машина дилерская… тут куплена новой…
Последнее редактирование:
-
#10
Простите! Да, Москва…
К Кошаку я бы съездил… только не знаю кто этоМетки «физически» не совпадают… т.е. не только ошибка… Всё у дилера…
Зы: машина дилерская… тут куплена новой…
Кошак — это дядя с усами двумя постами выше, вам подробно все рассказал. Спишитесь-созвонитесь с ним.
-
#11
Если можно, раскройте подробнее фразу «при дальнейшей диагностике выяснилось…» — что делали-то?
Дословно:
«Обнаружена ошибка P0017 несовпадение меток ГРМ, при дальнейшей диагностике неисправность была выявлена. Требуется замена цепей натяжителей и шестерни ГРМ»
З/ч:
24100061 Ремкомплект грм
12589782 Привод
24100362 Звезда распредвала
12571725 Цепь
12568766 Ремкомплект грм
12590962 Ремкомплект грм
12598504 Ремкомплект грм
89018220 Компл. уплотнений тормоза акп
12615873 Клапан регулеровки фаз газораспределения
12597253 Датчик
89017872 Прокладка
11589234 Болт
12378521 Прокладка поддона
89017622 Сальник коленвала передний
12565425 Болт
-
#12
Дословно:
«Обнаружена ошибка P0017 несовпадение меток ГРМ, при дальнейшей диагностике неисправность была выявлена. Требуется замена цепей натяжителей и шестерни ГРМ»З/ч:
24100061 Ремкомплект грм
12589782 Привод
24100362 Звезда распредвала
12571725 Цепь
12568766 Ремкомплект грм
12590962 Ремкомплект грм
12598504 Ремкомплект грм
89018220 Компл. уплотнений тормоза акп
12615873 Клапан регулеровки фаз газораспределения
12597253 Датчик
89017872 Прокладка
11589234 Болт
12378521 Прокладка поддона
89017622 Сальник коленвала передний
12565425 Болт
Жирным — соленоид, о котором речь идет. Все остальное может быть разводом на деньги.
-
#13
И как мне узнать это? Пошлите меня куда-нибудь, только не на х**… устал
-
#16
Davmsk
Выкрути этот соленоид, почисть его ведешкой,
проверь на работоспособность, к АКБ кинь провода от соленоида(клемы скинь естественно с акб) там внутри этого клапана-соленоида будет шток ходить, назад- вперед…если еле шевелиться то забит, если признаков не подает выкидовай его…а может и сеточка просто забилась……
Вообщем не торопись с выводами, чтобы не выкинуть лишних денег.
Последнее редактирование:
-
#17
Davmsk
Выкрути этот соленоид, почисть его ведешкой,
проверь на работоспособность, к АКБ кинь провода от соленоида(клемы скинь естественно с акб) там внутри этого клапана-соленоида будет шток ходить, назад- вперед…если еле шевелиться то забит, если признаков не подает выкидовай его…а может и сеточка просто забилась……
Вообщем не торопись с выводами, чтобы не выкинуть лишних денег.
А еще, бывает, сеточки какой-нить не хватает, развалилась.
-
#19
Васька, срочно продавай машину и бери Н2! За что троешникам такое щастье?!))))
+500
P0017 in the Hummer H3 is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016
P0017 Symptoms: Hummer H3
P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).
Here are the major symptoms of P0017 in the H3:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0017 Causes and Solutions: Hummer H3
Here are the most common causes of P0017 in the H3, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your H3. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)
Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)
Camshaft Position Sensor (Amazon)
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.
Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the H3 will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0017:
Conclusion
Good luck diagnosing P0017 in the Hummer H3. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
ситуация такая. приехала машина эта после капиталки мотора.
ошибка Р0017 ошибка корреляции имульсов коленвала к импульсам распредвала.
метки по цепям проверены. все совпадает.
пробовал мотодоком снять диаграмму давления. судя по ней — с фазами непорядок. причем как по впуску та и по выпуску. выпуск ладно (мож ванос дает на ХХ).
метки по другому выставить нереально. звезды распедвалов на шпонках. подстроить начальным положением ваноса не получается — крутить некуда уже.
ванос (на выпускном валу, на котором датчик) просмотрели. клина нет вроде все ок.
просмотрел сервисные бюллетни. по ошибке этой есть пару вариантов —
пишут что привод ваноса или осевой люфт коленвала.
по лайв дате (когда чек уже светится) уоз прыгает от 0 до 15 хаотично.
хочу попробовать на датчик колена и распреда осцил кинуть и посмотреть что кровь пьет.
мож кто стыкался — мысли есть?
-
anzmeu
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:13
Hummer H3 — иногда плохо заводится, ошибка Р0017
Всем добрый день.Машина Hummer H3 .Жалоба клиента -плохо заводится,но не всегда.Ошибка Р0017 синхра колена+ распредов.Я снял почистил регулятор управления фаз газораспределения и снял синхру для вопроса есть-ли эталон.Клиент говорит мотор делался,а цепь не знает меня-ли или нет.Может кто сталкивался с этим мотором.Не хочется делать лишних движений с движком.
- Вложения
-
- Копия Hummer H3.jpg (328.76 КБ) 3549 просмотров
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта