P0017 ещё не приговор
Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:
– датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
– повреждения коленвала или задающего диска;
– повреждения распредвала.
Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.
Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.
Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.
Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.
P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.
Ссылки на все статьи в одном посте
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
P0017 ещё не приговор
Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:
- датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
- повреждения коленвала или задающего диска;
- повреждения распредвала.
Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.
Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.
Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.
Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.
P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
P0017 in the Dodge Caliber is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016
P0017 Symptoms: Dodge Caliber
P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).
Here are the major symptoms of P0017 in the Caliber:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0017 Causes and Solutions: Dodge Caliber
Here are the most common causes of P0017 in the Caliber, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your Caliber. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)
Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)
Camshaft Position Sensor (Amazon)
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.
Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the Caliber will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0017:
Conclusion
Good luck diagnosing P0017 in the Dodge Caliber. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
#1
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 09 Март 2020 — 23:43
Добрый день,несколько раз загорался чек после того как заводил машину дистанционно,причём чек загорается только в том случае когда по запарке завожу машину с горящим индикатором топлива и машина на автозапуске из за этого сразу глохнет.Вылетает ошибка Р017,если завожу ключом все норм.Комплект цепи и датчик положения коленвала менял тысяч 50 назад.
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#2
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 10 Март 2020 — 14:01
Добрый день.
Нет такой ошибки. Если речь про P0017, смотрите в сторону соленоида выпускного распредвала.
- Наверх
#3
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 12 Март 2020 — 22:38
Да конечно ошибка Р0017 и первым делом соленоид поменял,толку ноль.И если раньше эта ошибка загоралась при запуске с дистанционки то сегодня завёл с ключа и ошибка опять вылезла,хотя машина не глохла и работает как обычно.
Сообщение отредактировал Leonidass: 12 Март 2020 — 22:39
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#4
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2020 — 22:48
Ставили новый? Оригинальный?
- Наверх
#5
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 13 Март 2020 — 11:23
Да
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#6
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 13 Март 2020 — 12:08
Остаётся смотреть Freeze Frame. На одном Джорни с автозапуском эта же ошибка закончилась выломанной планкой распредвала.
- Наверх
#7
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 14 Март 2020 — 00:22
Если бы я ещё знал что это такое,может просветите ?
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#8
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 14 Март 2020 — 10:31
Для таких ошибок система снимает «слепок» данных в момент возникновения. Сравниваете пару слепков, общие условия укажут направление поиска. Это задача для нормального диагноста.
- Наверх
#9
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 13 Апрель 2020 — 01:44
Хочется верить в чудеса не смотря на возраст.Сегодня переобулся на лето и самопроизвольно погас чек,ошибка 0017 которая загорелась утром при запуске,запускал движок несколько раз с ключа и с дистанции -не загорается.Понимаю что данная ошибка не связана с колёсами и это просто стечение обстоятельств.
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#10
slonx
slonx
- Реальное имя:Сергей
- ГородТюмень
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 19:46
Для 3.6 движка по моему свой будет номер по соленоиду.
Или при этой ошибке у 3.6 другое лечение?
- Наверх
#11
Fodik
Fodik
-
- Сервисмен
-
- 2 144 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Сергей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 24 Декабрь 2021 — 00:50
На 3.6 еще плунжер есть который этот соленоид толкает.
- Наверх
Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0017
Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0017
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0017
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0017?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0017
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0017?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Удаление углеродистых отложений в двигателе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017
При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи