И так, после того как объявился новый зверь под маркировкой P0017, нужно было от него как то избавляться, в связи с чем были закуплены следующие детали:
1) Клапан регулировки фаз газораспределения yurbel.ru/products/CGA/11SU01RA.html (2780 руб)
2) Датчик положения распредвала — yurbel.ru/products/AC+DELCO/2131557.html (2900 руб).
Еще на будущее ТО заказл:
3) Сливную пробку поддона и прокладку к ней yurbel.ru/products/FISCHER/731110001.html (80 руб.)
4) Прокладка сливной пробки поддона (оригинал) yurbel.ru/products/GENERAL+MOTORS/12616850.html (80 руб.)
Сливная пробка пришла вместе с прокладкой, так что погорячился, что отдельно заказал…
Две недели ожидания, и долгожданная посылка с запчастями у меня в руках. Всё, что заказал всё пришло + фирмовая наклейка интернет магазина
Запчасти на фото: 12584079
Честно сказать ходить пешком устал. Вычитал на форумах, что ошибка P0017 критическая, могут поршня с клапанами встретиться, не знаю на сколько это правда, но рисковать не стал — лучше пешочком…
Итак, первым делом установил датчик положения распредвала, ошибка исчезла. Но радость была не долгой, буквально на следующий день ошибка P0017 объявилась опять. И тут пришло время для замены клапана регулировки фаз…
Так как для замены клапана нужно снимать ГУР, решил не рисковать и поехать в сервис. После пару часов матов и разговором как в моей машине всё неудобно устроено, клапан мне всё же заменили и тут начались чудеса…
Уехав с сервиса заметил, что автомобиль как то стал тупо себя вести, на разгон не идет, а двигатель при разгоне работает на повышенных оборотах, но разгона нет. Такое впечатление, как будто на «классике» буксует сцепление, двигатель ревёт безрезультатно. Опять загорелся чек и бортовик выдал снова P0017. Вернулся на сервис и оставил авто для выявления ошибки.
Через день мне позвонили, сказали забирай трамвай, всё исправили. Приехав в сервис стал выяснять что же было, на что получил исчерпывающий ответ — «пропуск зажигания в первом цилиндре, зажигание выставили теперь всё в порядке»… Странно с чего бы это? Откуда взялся этот «пропуск»? Но ответа не последовало…
Как итог ошибка P0017 исчезла, авто нормально идет на разгон, такой тупости как была ранее как бы нет и вроде бы всё нормально, но внутренние тараканы не дают успокоится, как то мне кажется что теперь не хватает двигателю мощности что ли. На подъемах особенно при обгонах ранее машина «срывалась с места», а сейчас такое ощущение, как будто идет в натяг, будто что-то тянет за «зад» назад.
В общем присутствует какая то тупость двигателя и странный звук (который не был замечен ранее), как будто сечет выпускной коллектор, такой трещащий тракторный звук выходящего воздуха, который слышен только при больших оборотах. Осмотр ничего не показал, трубки и соединения все на месте, да и на холостых при больших оборотах, такого звука нет, коллектор и выхлопная система герметична, как будто всё в порядке, но где-то и что-то не то. Вопрос только где? И что?
Может есть идеи куда копать? Или кто-то сталкивался с подобным?
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать

Автор
Тема: затроил двигатель ошибки 0014 и 0017 (Прочитано 10370 раз)
«затроил» двигатель. сначала появился еле слышный треск при разгоне. потом загорелся чек. сбросил клемму АКБ, чек погас, но к вечеру появился уже не треск при разгоне а стук, как будто на дизеле форсунка не закрывается. диагностика показала только 0014 и 0017 ошибки, других нет. но мне почему то кажется что это связано с системой зажигания, куда копать не знаю, ездить дальше стрёмно, стук напрягает. с чего начать поиски
забыл написать что когда на перекрёстке на D стоишь машину дергает и обороты болтаются. расход подкочил не сильно с 16,5 до 16,7
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 20:38:57 от alex762008 »
Записан
Записан
нашел энтот датчик, снял. промыл, хотя никакой грязи не было. ситуация не меняется… что то постукивает вроде как в передней части мотора.
Записан
может вкладыш провернуло???
Записан
может вкладыш провернуло???
тогда стучало бы внизу в поддоне
А не заклинило ли муфту, помпу или кондей? Попробуйте снять ремень и послушать.
Записан
у меня когда вкладыш провернуло.проп ало давление масла на натяжителе цепи. и цепь долбила…звук тоже был с переди.хотя датчик давления масла на приборке показывал нормальное давление
Записан
это очень интересно, потому что сервисмены сегодня слили масло и сказали что мотору хана, т.к. в масле нашли чешуйки алюминия. Сказали что экономнее мотор Б/У купиь и заменить.
Вопросы следующие: почему у Вас вкладыш провернуло?
как это отремонтировало сь?
мне сервисмены сказали что масло было мало, а я его раз в неделю точно проверял, т.к. это мой первый пиндос, до этого япы были, масло ни дизеляки не зажигалки не брали. ну или по крайней мере если текло где то то по датчику или лампочке было всё сразу заметно.
Записан
тогда стучало бы внизу в поддоне
А не заклинило ли муфту, помпу или кондей? Попробуйте снять ремень и послушать.
в поддоне тоже стучит, но глухо. ремень скинул вечером как домой приехал. ситуация не поменялась. утром завел и пока не проглось всё было идеально, потом опять загрохотало. постоял перед сервисом на холоде, пока ждал «приёма» — завел, пол минуты всё норма и опять грохот
Записан
я купил машину уже со стучащим двигателем.снач ала думал что цепь.но когда сняли поддон(что бы снять переднюю крышку) оказалось что два шатуна болтаются на шейке коленвала.замер ил коленвал-он оказался непригоден к расточке(большая выработка). коленвал на расточке найти оказалось проблематично и просят за него около 15 тыс,плюс два шатуна по 2 тыс каждый и вкладыши новые….но мне попался двигатель со сгоревшей машины.головка и всё навемное оплавленно, но блок хороший 22тыс просили.я его купил.с него взял блок с коленом,а голову и навесное поставил со своего. вот как то так.
Записан
кстати когда масло сливал тоже много стружки было(от вкладышей)они в фольгу стёрлись.
Записан
я в масле которое мне на сервисе отдали нашел 5 чешуек по 0,5 мм
Записан
это наверное остатки вкладыша!больше там быть нечему… вскрывай движёк
Записан
первым делом вскрывай поддон и тихим вращением коленвала смотри на шатуны.если двигатель стучит- шатун должен болтаться. и без снятия поддона двигатель не разобрать!!!последовательно сть такая
Записан
ошибка по клапану фаз газораспределен ия. посмотри, не гонит ли из под него масло. попробуй повращать его туда-суда. если вертится — меняй. и если масло гонит — однозначно замена.
Записан
Записан
по любому снимать мотор….и шатун менять тоже…сочуству ю сам недавно через это прошёл.кстати прокладка гбц продаётся только комплектом с другими прокладками и стоит 8-10тыс рублей
.многие ставят старую.она всё равно металлическая.я тоже поставил старую,но перед установкой покрасил её термостойкой краской с двух сторон.уже 7тыс накатал пробега.всё ок…поддон и передняя крышка на герметике.
Записан
вот тебе и клапан фаз газораспределен ия…………. …….
Записан
Записан
ещё купи новые болты гбц!старые при откручивание ломаются и остаются в блоке(у меня 6 штук сломалось) я просверливал из небольшим сверлом глубиной на 5 мм и забивал в это отверствие ключ-звёздочку и выкручивал их от руки.
Записан
при снятии цепи я не снимал звезду с выпускного распредвала.мне кажется проще снять сам распредвал,чем потом выставлять фазорегулятор.а с впускного распреда снимай звезду смело-она том на шпонке.перед снятием цепи крути коленвал пока метки на звёздах коленвала и распредвала совпадут с чёрными звеньями цепи(не забудь пометить их)
Записан
подумал над всеми Вашими советами. Спасибо. Может Б/У мотор поискать, чем новое колено, прокладки, болты, шатун и вкладыши. Думаю что и сальники придётся ешё менять, хотя это уже копейки. Да ещё надо голову смотреть, не поби ло ли её поршнем, когда он подскакивал на болтающемся вкладыше. Я в такие моторы ещё пока не лазил. Плохо ещё что болты ГБЦ ломает, потом высверливать их трудно.
Записан
я просверливал в болтах небольшое отверстие глубиной 5 мм, и вбивал в него ключ-звёздочку.они откручиваются то руки!!! 6 болтов так вытащил за 15мин
Записан
Записан
открутил башку. перед откручиванием болтов постучал их перфоратором (спасибо Среге616 за совет) не сломался не один. ГБЦ вроде без видимых изъянов. но вот от клапанов на поршне риски нагар содрали, под нагаром на поршнях рисок не обнаружил.
Записан
Подскажите уважаемые, а чем отличаются моторы до 2007 и после. Они ж все идут под маркировкой LL8???
Записан
на старых есть датчик температуры в блоке возле термостата.у новых нету.есть отличие в регуляторе фаз газораспределен ия на выпускном распредвале.у новых есть дмрв.и мозгами.поэтому и в мощности есть разница
Записан
я так понял что мотор до 2007 целиком не пойдёт?
Записан
только по проводке и мозгам будет разница
Записан
наконец то сняли поддон. третий вкладыш прилип к колену. где взять номера запчастей?
Записан
Как снять мотор. Где это есть. Второй день ипемси
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
P0017 in the Chevy Trailblazer is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016
P0017 Symptoms: Chevy Trailblazer
P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).
Here are the major symptoms of P0017 in the Trailblazer:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0017 Causes and Solutions: Chevy Trailblazer
Here are the most common causes of P0017 in the Trailblazer, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your Trailblazer. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)
Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)
Camshaft Position Sensor (Amazon)
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.
Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the Trailblazer will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0017:
Conclusion
Good luck diagnosing P0017 in the Chevy Trailblazer. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция. Причины: провода, разъем, неисправность датчика коленвала и распредвала, механическая неисправность двигателя (может быть растянута цепь (при наличии) или не верно стоят метки ГРМ).
P0128 — Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Причины: неисправность датчика температуры ОЖ, неисправность термостата или же требуется промыть систему охлаждения.
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения). Может быть следствием первой ошибки, так же проблема может быть в топливной системе, в системе зажигания, стоит проверить компрессию в цилиндрах.Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо, попробую проверить компрессию сегодня. Но машина ни разу не троила, един хороше
Chevrolet TrailBlazer
-
Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой, а потом уже проверять активные ошибки.
Балаково, Kia Ceed
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
3 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0017 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
Есть заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Chevrolet:2004-2009 Chevrolet TrailBlazer2004-2009 Chevrolet Colorado2004-2009 Chevrolet TrailBlazer, Колорадский заводской сервисный бюллетень Код OBDII P0017Chevrolet Captiva 2008-2012Chevrolet Equinox 2008-2012Chevrolet Malibu 2008-20122009-2012 Chevrolet Traverse2010-2012 Chevrolet Camaro2012 Chevrolet ImpalaChevrolet Factory Service Bulletin OBDII Код P0017 Что это значит?
Возможные симптомы
Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет PCM постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.