Ошибка p0017 cadillac srx

#Самоизоляциявгараже

Доброго времени суток.

Дошли таки руки до замены ГРМ, запчасти лежали с осени все ждали своего часа. И тут в связи с самоизоляцией и неожиданном появлении ошибки P0017, решено было воспользоваться временем и купленными запчастями и выполнить плановое ТО.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Двигатель LF1 без цепей ГРМ

В целом мне понравился весь этот процесс- достаточно удобно, отличный мотор.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

LF1 Cadillac SRX 4

Покрутил гайки и болты в удовольствие. Кстати, инструмента для такой операции нужно немного, что не могло не радовать. Правда два болта М6, удерживающие дальние катушки заржавели с завода никто их не крутил, и я их благополучно обломал.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

В процессе работы.

Но русские сами создают себе проблемы и героически их преодолевают. Остатки болтов были успешно высверлены и поправлена резьба.
Весть технический процесс был отснят в качестве Full HD и в связи с тем, что нового посмотреть особо нечего предлагаю заценить мою эпопею по замене ГРМ.

Для удобства процесс был разделен на два куска; первый чисто разборка, второй замена привода ГРМ и сборка обратно.

Замена цепей ГРМ сборка и выезд:

Разборка:

PS: По поводу AFL. Фишка корректора фар отгнила под корешок под передним левым крылом. Была напаяна в стык, то есть держится чисто на пайке и замотана изолентой вместе с корпусом фишки. Смотрите фотографии далее. Рекомендую сделать также( по поводу изоленты).

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Debug AFL front sensor cadillac srx 4
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)
Debug AFL front sensor cadillac srx 4
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)
Debug AFL front sensor cadillac srx 4

Всем терпения в самоизоляции.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

я уехал
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Цена вопроса: 85 000 ₽
Пробег: 118 500 км

Сегодня решил почитать показания датчиков, был сильно удивлён.

Вот что показывает датчик, по которому приходит ошибка (1-я голова, выпуск):

8023105.jpg

Для сравнения, вот соседний датчик (1-я голова, впуск), с нормальными показаниями

8020033.jpg

Видно что вместо чётких пиков 0В / 0,8В, датчик присылает в комп какую-то «петрушку» в виде плавно меняющихся значений напряжения.

Сами датчики я менял местами, если бы проблема была в датчике, то ошибка бы «переместилась» вместе с датчиком. Но нет, она как сидела на Банке 1, Сенсор В, так и сидит на нём.

Не могу понять что может заставить исправный датчик давать такие показания?

Ни на растянутую цепь, ни на заклинивший натяжитель это явно не похоже.

Впервые загорелся чек P0017, после сброса — пока сутки откатал тихо.

Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить).

-масло всегда по компьютеру менял (не запускал)

-заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95)

-пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись)

-тапку в пол не ездил.

-пару месяцев назад делал чистку форсунок.

-после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю секунды — двиг уже завелся, а стартер по привычке еще чето там крутит), а иногда наоборот дольше чем стандартно заводится (пару сек крутит). от чего такая байда?

-в день когда вылез чек, машина дважды заводилась, и оба раза зажигание было долгое (раза в 2-2,5 дольше чем стандартное).

стоит начать копить на замену цепей, я правильно понял? Или просто может датчик глюканул, бывает такое?

P0017 Cadillac SRX

P0017 in the Cadillac SRX is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016

P0017 Symptoms: Cadillac SRX

P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0017 in the SRX:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0017 Causes and Solutions: Cadillac SRX

Here are the most common causes of P0017 in the SRX, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Wiring Issues

One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your SRX. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the SRX will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0017:

 

 

Conclusion

Good luck diagnosing P0017 in the Cadillac SRX. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Код P0017 CADILLAC — Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень масла
  • Механическая неисправность ГРМ (растянутая цепь ГРМ или поврежденный натяжитель цепи ГРМ)
  • Забитый масляный канал
  • Неисправность датчика положения распределительного вала (CMP) выхлопной системы
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала (CKP).

Как исправить код p0017 cadillac?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0017 cadillac tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Cadillac:2007-2011 Cadillac STS2007-2012 Cadillac SRX2008-2012 Cadillac CTSCadillac Factory Service Bulletin OBDII Code P0017

Сколько стоит диагностика кода p0017 cadillac?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0017 Cadillac составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0017 cadillac?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель трудно запустить
  • Двигатель глохнет во время движения.

Что означает код p0017 cadillac?

Система привода положения распределительного вала (CMP) управляется модулем управления. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал с широтно-импульсной модуляцией на соленоид привода CMP, чтобы контролировать количество моторного масла, подаваемого в проход привода распределительного вала. Существует 2 различных канала, через которые поступает масло: канал для опережения и канал для замедления. Привод распределительного вала прикреплен к передней части распределительного вала и приводится в действие гидравликой для изменения угла наклона распределительного вала относительно положения коленчатого вала (CKP). Давление моторного масла (EOP), вязкость, температура, уровень моторного масла и присадки в моторное масло после продажи могут оказывать негативное влияние на работу фазовращателя распредвала. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM сравнит сигналы датчика положения коленчатого вала и обоих датчиков положения распределительного вала, чтобы определить рассинхронизацию сигналов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0017 audi q7
  • Ошибка p001600 фольксваген поло
  • Ошибка p001600 фольксваген crafter
  • Ошибка p0016 шкода рапид
  • Ошибка p0016 шевроле авео f14d4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии