Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка P0016 (Прочитано 26048 раз)
vv051
Сегодня вылезла эта:
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительн ого вала (СМР)
Подскажите пожалуйста,что это и как с ней бороться.
Записан
vv051
Все,разобрался с этой бедой,работы на полчаса
Записан
Все,разобрался с этой бедой,работы на полчаса
че было то?
Записан
Все,разобрался с этой бедой,работы на полчаса
че было то?
Подогревает интерес…)))
Записан
vv051
Забился какой то сранью электромагнитны й клапан системы изменения фаз газораспределен ия.
Сняли,а там очень мелкая сеточка-фильтр.Помыли,почистили,продули,поставили.Поменял масло,фильтр и все стало нормально.
Как сказали на сервисе,все дело в GMском масле,якобы оно склонно к коксованию.( даже не знаю верить им или нет )
Залили Mobil1 5w30.
Ошибка не появляется.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 19:45:29 от Vladimir51 »
Записан
блин. а я тоже GM лью…. надо штоль крышку снять, посмотреть
Записан
vv051
блин. а я тоже GM лью…. надо штоль крышку снять, посмотреть
Сам на нем полтора года ездил,проблем не было,но и в двигатель залез только сейчас
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 08:25:50 от Vladimir51 »
Записан
блин. а я тоже GM лью…. надо штоль крышку снять, посмотреть
Сам на нем полтора года ездил,проблем не было,но и двигатель залез только сейчас
и как? Ты только датчик снимал или ченть еще? Есть налет?
Записан
vv051
Снимали только клапан изменения фаз газораспределен ия ( не знаю почему,но парнишка на диагностике сразу ткнул на него) На нем стоит сеточка-фильтр,вот она и была забита всякой гадостью.
Записан
vv051
Записан
Забился какой то сранью электромагнитны й клапан системы изменения фаз газораспределен ия.
Сняли,а там очень мелкая сеточка-фильтр.Помыли,почистили,продули,поставили.Поменял масло,фильтр и все стало нормально.
Как сказали на сервисе,все дело в GMском масле,якобы оно склонно к коксованию.( даже не знаю верить им или нет)
Залили Mobil1 5w30.
Ошибка не появляется.
Тезка спасибо что наглядно все показал. Вот только где эта фильтросетка? А с сервисом не согласен. Машине 4 года, все время на масле GM. Ни угару повышенного ни других негативов не заметил.
Записан
vv051
Вот только где эта фильтросетка?
Отметил сеточку,если не ошибаюсь,она закрывает 9 или12 отверстий.Вот там и было скопление г-на.
Записан
Володь, спасибо. Во, бляшка-мушка, получается она несъемная чтоб промыть, а только проверить? А чем промыл или продул?
Записан
Можно карбклинером из балона……Вин сом или каким другим……дав лением собъет, я тоже как то промывал…..
Записан
vv051
Можно карбклинером из балона……Вин сом или каким другим……дав лением собъет, я тоже как то промывал…..
Да промывал WD40,карбклинером,а потом воздухом под давлением продувал.
Записан
Что за зверь такой мудреный карбклинер? хотя по второй половине слова догадался—чистильщик.
Записан
vv051
Что за зверь такой мудреный карбклинер? хотя по второй половине слова догадался—чистильщик.
Хрень,которой дроссель чистишь))
Записан
Семен Семеныч! Понятненько, так у мну такая штучка есть! Спасибо.
Записан
Записан
Это только начало))У нас была аналогичная ситуация сначала промыли клапан,хватило на неделю и опять 0016
Записан
vv051
Это только начало))У нас была аналогичная ситуация сначала промыли клапан,хватило на неделю и опять 0016
Буду надеяться на лучшее))
Записан
Подниму немного тему. ибо сегодня столкнулся с данной проблемой.
Интересует возможная причина и последствия.
Последний месяц +- с периодичностью раз в 3-4 дня выскакивала 0014 сбрасывал ездил, проблем в работе двигателя не замечал ни провалы н дерганья, работал штатно.
Вчера решил долить масло (GM 5w30). долил и оставил машинку на ночь. На улице вроде не так уж и холодно -9 утром -4. Хотел утром прогреть через автозапуск- не завелась (уже были проблемы почему то если ниже -3 автозапуск не может ее завести либо сразу глохнет). пошел сам заводить, и как-то она с трудом стала заводиться, будто аккумулятор севший, завелась и сразу чек выскочил p0016 сбросил прогрел поехал. На холостых машику передергивало будто троит. в общем при заводе все тоже самое будто севший аккум и ошибка сразу лезет. Полез под капот и чото мне поплохело. на кожухе аккума брызги масляные и с противоположной стороны на коробе фильтра таже фигня (не сильно но факт) кончики лопастей вентилятора влажные, и следы (возможно масла) на передней стенке двигателя в районе шкивов.
Покатался полчасика (пока не видел обстановку под капотом) вроде перестала дергаться и едет нормально.
Каков может быть вердикт?
Записан
Сегодня появился стук, причем во время прогрева пока холодный, после поднятия оборотов пропал. Двигло прогрелось на холостых пропал но стал появляться при разгазовке и пропадать как только падают обороты. Иногда машина наровит заглохнуть когда останавливаюсь на пешеходке и пр.
Записан
и следы (возможно масла) на передней стенке двигателя в районе шкивов
Ну если ты даже этого не можешь определить, то остается только одно — сервис!
Записан
Ну если ты даже этого не можешь определить,
Да тут наверно и определять то нечего, только масло и может. Но еслиб потекло то былабы лужица, а тут ощущение будто откуда-то им сикнуло и раскидало
Записан
Очень много нехороших симптомов, троит/стучит/глохнет/масло под капотом.
Надо нормальном сканером ошибки почитать, а потом уже смотреть дальше.
Записан
Попытал своими силами что-нибудь да сделать. Вытащил и почистил клапан фаз газораспределен ия. 1 из 3 сеточек была немного засрана, снял все 3, WD прочистил и обратно поставил. Ошибка пропала, пробовал запускать глушить газовать и т.д. несколько раз, двигло работает норма, даже обороты стабильней как-то стал держать, раньше плавали от 600 до 630, теперь стабильно 700 держит. Но вот стук на высоких оборотах так и остался это печалька. надо в сервис.
Записан
У меня позавчера тоже 0014 вылезла. Несколько раз за день появлялась. Работа двигателя не менялась. А у Вас точно масло разбрызгало? Может это антифриз? Может просто помпе кирдык?
Записан
А у Вас точно масло разбрызгало? Может это антифриз? Может просто помпе кирдык?
Полазил посмотрел, похоже на масло, антифриз высох бы а это масляные пятна именно. Но я так понял что когда заливал видимо немного пролил (заливал вечером без достаточного света) ну и наверно капнул и его раскидало по плоскасти т.к. не видно что откудато могло течь. Но меня сейчас больше стук при наборе оборотов волнует, т.к. все клапана и датчики до которых дотянулся вытащил и почистил. (ошибки пропали)
З.Ы.
Сеточки на клапане фаз очень мелкие забиваются даже мельчайшими сгустками масла. было забито где-то на 15-20% и то только на 1 из 3-х, а результат вечные ошибки. так что мастхэв, надо чистить всем. Больше гемора снять одеть ремень, одному тяжко подлазить отгибать натяжитель
Записан
Если уровень масла не упускали, то вряд ли стук связан с вкладышами. Скорее гидрики или форсунка.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Всем хаюшки. Начал я потихоньку расшифровывать коды которые Женя здесь выложил в своей программке. Правда дело идет медленно, муторно и нудно. Другой работы дофига. Но первые 50 уже сделал так что выложу здесь, дабы темы не клонировать. За скудную подробность расшифровки извините, программа маленькая, но может и эта инфа кому-то поможет.
Р0001
Управление регулятором подачи топлива – обрыв цепи
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления регулятором
Р0002
Управление регулятором подачи цепи – параметры цепи
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления регулятором
Р0003
Управление регулятором подачи топлива – низкое напряжение
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления регулятором
Р0004
Управление регулятором подачи топлива – высокое напряжение
Возможные причины – обрыв цепи/короткое замыкание на +, э/м клапан управления регулятором
Р0005
Клапан отсечки подачи топлива – обрыв цепи
Возможные причины – обрыв цепи, клапан отсечки подачи топлива.
Р0006
Клапан отсечки подачи топлива – низкий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, клапан отсечки подачи топлива.
Р0007
Клапан отсечки подачи топлива – высокий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, клапан отсечки подачи топлива.
Р0008
Система синхронизации фаз, банк 1 – характеристика двигателя
Возможные причины – механическая неисправность.
Р0009
Система синхронизации фаз, банк 2 – характеристика двигателя
Возможные причины – механическая неисправность.
Р0010
Привод изменения системы фаз газораспределен ия, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределен ия, ЕСМ.
Р0011
Положение распределительн ого вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционировани я системы
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0012
Положение распределительн ого вала, впуск/левый /передний, банк 1 – слишком поздний угол открывания клапанов
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия
Р0013
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределен ия, ЕСМ
Р0014
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания/функционирование системы
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0015
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0016
Положение коленчатого и распределительн ого валов, банк 1, датчик А – нет соответствия
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0017
Положение коленчатого и распределительн ого валов, банк 1, датчик В – корреляция
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0018
Положение коленчатого и распределительн ого валов, банк 2, датчик А – Корреляция.
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0019
Положение коленчатого и распределительн ого валов, банк 2, датчик В – корреляция.
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0020
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, впуск/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределни я, ЕСМ
Р0021
Положение распределительн ого вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционировани я системы.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0022
Положение распределительн ого вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком поздний угол открывания клапанов.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0023
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, выпуск/правый/задний, банк 2 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределен ия, ЕСМ
Р0024
Положение распределительн ого вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком ранний угол открывания/ функционировани е системы
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0025
Положение распределительн ого вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком поздний угол открывания.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0026
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления впускными клапанами.
Р0027
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами.
Р0028
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления впускными клапанами.
Р0029
Э/м клапан управления выпускными клапанами. Банк 2 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами.
Р0030
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ
Р0031
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0032
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ
Р0033
Перепускной клапан турбокомпрессор а – неисправность электрической цепи.
Возможное причины – проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ЕСМ.
Р0034
Перепускной клапан турбокомпрессор а – низкий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ЕСМ.
Р0035
Перепускной клапан турбокомпрессор а – высокий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ЕСМ.
Р0036
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0037
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0038
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0039
Перепускной клапан турбокомпрессор а/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, перепускной клапан.
Р0040
Перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2.
Возможные причины – проводка.
Р0041
Перепутано подключение кислородных датчиков 2, банка 1 и банка 2.
Возможные причины – проводка.
Р0042
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0043
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0044
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0045
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя – обрыв цепи
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессор а/приводного нагнетателя.
Р0046
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность.
Р0047
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ давлением наддува приводного нагнетателя – низкий уровень сигнала
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя.
Р0048
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ давлением наддува приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя.
Р0049
Турбина турбокомпрессор а/нагнетателя – превышение скорости
Возможные причины – механическая неиспраность.
Р0050
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
По мере расшифровки буду еще выкладывать. Потом можно будет из всего этого общую тему сварганить.
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность процессора
2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 – Повышенное напряжение бортовой сети
17 – Пониженное напряжение бортовой сети
19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 – Отклонение оборотов холостого хода
41 – Неверный сигнал датчика фазы
42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 – Некорректный сигнал датчика детонации
44 – Обеднённый состав смеси
45 – Обогащённый состав смеси
49 – Диагностика потери вакуума
51 – Ошибка ППЗУ
52 – Ошибка ОЗУ
53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 – Нет сигнала датчика октан-корректора
55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /
P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления
P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления
P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске
P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8
P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала
P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки
P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля
P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала
P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала
P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)
P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи
P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии
P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления
P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления
Прочие ошибки
P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги
P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации
P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов
P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера
P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя
P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля
P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM
P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
What Does Chevrolet Trailblazer Code P0016 Mean?
- Chevrolet Trailblazer P0016 definition: The correlation of the camshaft and crankshaft positions on bank 1 is incorrect based on the intake camshaft position sensor.
- Issue Severity: SEVERE – Stop driving immediately
- Repair Urgency: Fix this code immediately (same day if possible) to avoid internal engine damage.
- Diagnosis: This trouble code can cause the vehicle to be hard to start and run rough. In some cases, the vehicle may not be driveable. It should be addressed as soon as possible.
In order for the engine to run smoothly and efficiently, it has to know exactly what positions the camshaft and crankshaft are in their rotation. It does this by monitoring them using the Camshaft Position Sensor(s) and Crankshaft Position Sensor. If the Engine Control Module (ECM) detects that the bank 1 intake camshaft and crankshaft are not in the correct position, it will trigger code P0016.
Most Likely Repair And Cost For Chevrolet Trailblazer P0016 By Year
The chart below shows the most likely repair and cost range for Trailblazers for all of the years that FIXD has data on.
Year | Most Likely Repair | Cost Range |
---|---|---|
2009 | Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid w/P0014 | $1016 – $1531 |
2008 | Timing Chain | $1046 – $1615 |
2007 | Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid | $1016 – $1531 |
2006 | Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid | $1016 – $1531 |
2005 | Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid | $1016 – $1531 |
2004 | Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid | $1016 – $1531 |
2003 | Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid | $1016 – $1531 |
2002 | Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid | $1016 – $1531 |
Chevrolet Trailblazer P0016 Causes
There are many potential causes of code P0016.
- Stretched timing chain
- Jumped timing
- Slipped reluctor ring on the crankshaft
- Slipped reluctor ring on bank 1 exhaust camshaft
- Faulty timing chain tensioner
- Low/dirty oil
- P0016 is not one of the top 5 trouble codes for the Chevrolet Trailblazer but, it is still a common one.
Chevrolet Trailblazer P0016 Symptoms
- Check Engine Light
- Rough running engine
- Poor fuel economy
- Decreased engine performance
- Timing chain noise
- Hard/extended start
- No start
- No noticeable adverse conditions in some cases
How Do I Fix Chevrolet Trailblazer Code P0016?
With a cam or crank position sensor fault, the first step is to get it diagnosed to figure out what is causing the problem.
If your vehicle has this fault and you’re not comfortable diagnosing this issue at home, we recommend finding a RepairPal certified shop nearby to pinpoint the problem and give an accurate estimate for repairs.
These shops can not only help you figure out what’s going wrong before you waste time and money on the wrong parts, but they also offer a minimum 12-month, 12,000-mile warranty and stand behind all their estimates with guaranteed fair pricing.
> Find a RepairPal Certified Shop Near You
How Much Does It Cost to Fix Chevrolet Trailblazer Code P0016?
P0016 can be caused by anything from a stretched timing belt or chain to a bad sensor to dirty oil. It’s impossible to give an accurate estimate without properly diagnosing the issue first.
If you take your car to a shop for diagnosis, most shops will start with an hour of “diag time” (the time spent in labor diagnosing your specific issue). Depending on the shop’s labor rate, this typically costs somewhere between $75-$150. Many, if not most, shops will apply this diagnosis fee to any required repairs if you have them perform the repairs for you. From there, a shop will be able to give you an accurate estimate for repairs to fix your P0016 code.
Other Possible Repairs for Chevrolet Trailblazer Code P0016
For error code P0016, one or more of the below repairs may be needed to solve the underlying issue. For each possible repair, the estimated cost of repair includes the cost of the relevant parts and the cost of labor required to make the repair.
- Engine oil and filter change $20-$60
- Camshaft position sensor: $176 to $227
- Crankshaft position sensor: $168 to $224
- Reluctor ring $200-$600
- Timing belt: $309 to $390
- Timing chain: $1,624 to $1,879
DIY Steps to Diagnose Chevrolet Trailblazer Code P0016
Engine code P0016 could be caused by a number of things, including a stretched timing belt or chain, a bad sensor, or even dirty oil. If you’d like to try to fix code P0016 at home without throwing money at parts, you’ll want to follow the steps below for proper diagnosis. Keep in mind this is an advanced-level diagnosis and repair and not recommended for beginners. Diagnosis requires more specialized equipment beyond what the FIXD Sensor can provide and it can be a time and labor-intensive process for inexperienced DIYers.
DIY difficulty level: Advanced
This repair requires mechanical knowledge and is not recommended for beginners.
Tools/parts needed:
- FIXD
- Basic Hand Tools
- Vehicle-Specific Service Manual
- Oscilloscope
STEP 1: USE FIXD TO ENSURE NO OTHER ENGINE CODES ARE PRESENT
Use FIXD to scan your vehicle to verify P0016 is the only code present.
STEP 2: CHECK ENGINE OIL LEVEL
Check the oil level and if incorrect, correct to the proper level. If it’s dirty, replace the engine oil and filter. Clear the code, and see if it comes back.
STEP 3: CHECK FOR TECHNICAL SERVICE BULLETINS
Check for any Technical Service Bulletins (TSB) for your make and model vehicle. For example, certain General Motors vehicles (GMC, Chevrolet, Buick, Cadillac) have a known issue with stretched timing chains, which can cause this fault. If a TSB applies to your vehicle, perform this service first.
STEP 4: COMPARE SENSOR DATA USING AN OSCILLOSCOPE
This code requires an oscilloscope for proper diagnosis. Not all shops are equipped with this but many are. Using the O-scope (oscilloscope), connect to the signal wire for the crankshaft position sensor and bank 1 and bank 2 (if equipped) camshaft position sensors and compare the three (or two) to each other. If they are offset from their proper locations, a stretched timing chain, jumped timing, or a slipped reluctor ring is the issue. Replace the necessary parts to resolve the concern.
Common Chevrolet Trailblazer P0016 Diagnosis Mistakes
Not checking for TSBs before starting diagnosis.
Still Need Help Fixing Chevrolet Trailblazer Code P0016?
If you’ve followed the steps above and are still experiencing Chevrolet Trailblazer check engine code P0016, please contact the FIXD Mechanic Hotline if you’re a FIXD Premium subscriber or find a RepairPal certified shop near you to get the right repairs at a fair price.
Fixed It But The Check Engine Light Is Still On?
Check engine light sometimes need to be reset manually, check out our article:
How to Reset Your Check Engine Light | 4 Ways To Clear It (With or Without a Scanner)
At FIXD, our mission is to make car ownership as simple, easy, and affordable as possible. Our research team utilizes the latest automotive data and insights to create tools and resources that help drivers get peace of mind and save money over the life of their car.
P0016 is know to occur in the Chevy Trailblazer when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0016 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft.
P0016 Symptoms
P0016 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run)
Here are the major symptoms of P0016 in the Trailblazer:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0016 Causes and Solutions: Chevy Trailblazer
Here are the most common causes of P0016 in the Trailblazer, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0016 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0016 in your Chevy Trailblazer. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0016 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Auto Makers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0016.
Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)
Camshaft Position Sensor (Amazon)
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0016:
Conclusion
Good luck diagnosing P0016 in the Chevy Trailblazer. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
На чтение 6 мин Просмотров 14.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0016
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0016 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0016
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0016:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении ошибки P0016 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери А13, Бонус, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Конкорд, Пацифика, 300м)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Джампер, Пикассо)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус, Чарджер)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Kia (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s60, xc90)
- Vortex
- Zotye T600 (Зоти Т600)
- Волга Крайслер, Сайбер
- Газель
С кодом неисправности Р0016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.