-
- Сообщения за день
- Справка
- Календарь
- Правила клуба
- Атрибутика
- TSB по VIN
- New
- Тест-Драйв
- Видео
- Форум
- Форум Шевроле Авео Т300
- Двигатель и Трансмиссия
- Громкий треск и ошибка Р0016Р???
-
Новичок(11)
26.09.2018, 08:43
#1
Громкий треск и ошибка Р0016Р???
Подскажите пожалуйста, что случилось. Ехал 60км/ч, вдруг резко появился треск, обороты стали падать, машину слегка колбасило но ехала. Поменяли комплет ГРМ вроде все по меткам, появилась ошибка Р0017Р, переставили по новому и опять стало как после первого раза, ошибка Р0016Р и появилась еще Р0017Р. Помоогите пожалуйста…
Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 28.09.2018 в 08:14.
-
Ветеран Авео клуба, КлубМан(28109)
26.09.2018, 09:28
#2
Сообщение от serg126
Подскажите пожалуйста, что случилось. Ехал 60км/ч, вдруг резко появился треск, обороты стали падать, машину слегка колбасило но ехала. Поменяли комплет ГРМ вроде все по меткам, появилась ошибка Р0017Р, переставили по новому и опять стало как после первого раза, ошибка Р0016Р и появилась еще Р0017Р. Помоогите пожалуйста…
https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=9449
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
Ветеран Авео клуба, КлубМан(28109)
26.09.2018, 09:59
#3
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
Гуру(9551)
26.09.2018, 10:06
#4
Сообщение от serg126
Подскажите пожалуйста, что случилось. Ехал 60км/ч, вдруг резко появился треск, обороты стали падать, машину слегка колбасило но ехала. Поменяли комплет ГРМ вроде все по меткам, появилась ошибка Р0017Р, переставили по новому и опять стало как после первого раза, ошибка Р0016Р и появилась еще Р0017Р. Помоогите пожалуйста…
Едь туда, где криворуко ремень меняли.
-
-
Ветеран Авео клуба, КлубМан(28109)
26.09.2018, 10:22
#5
Сообщение от Артем
Едь туда, где криворуко ремень меняли.
Верно. Только там пожалуй делать не чего…Машину жалко.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
Гуру(141)
26.09.2018, 10:33
#6
Сообщение от YuriyKh
Верно. Только там пожалуй делать не чего…Машину жалко.
Это какой то приговор? Или все таки поправимо?
-
Ветеран Авео клуба, КлубМан(28109)
26.09.2018, 12:29
#7
Сообщение от Besheny_ersh
Это какой то приговор? Или все таки поправимо?
Приговор…
Сообщение от Артем
криворуко
Всё поправимо, такие вещи должны делаться в раз…Клиент, время, деньги- нынче стоят дорого.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
Новичок(11)
26.09.2018, 13:14
#8
Так изначально если ремень не перескочил,а пошел треск и ошибка появилась р0016р может датчик положения коленвала вышел из строя?
-
Ветеран Авео клуба, КлубМан(28109)
26.09.2018, 13:38
#9
Сообщение от serg126
Так изначально если ремень не перескочил,а пошел треск и ошибка появилась р0016р может датчик положения коленвала вышел из строя?
Это должны были выявить в сервисе, на диагностике.— — — Updated — — —
Сообщение от serg126
Так изначально если ремень не перескочил,а пошел треск и ошибка появилась р0016р может датчик положения коленвала вышел из строя?
Это должны были выявить в сервисе, на диагностике.
P0016
Соотношение положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) AP0017
Соотношение положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР)ВПроверьте положение меток.
Проверьте датчики.Последний раз редактировалось YuriyKh; 26.09.2018 в 14:00.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
Новичок(11)
26.09.2018, 14:24
#10
А треск от чего, причем сильный?
2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Поиск инфы Chevrolet Aveo ДВС F14D4, ошибка Р0016, нужен эталон осциллограммы ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Chevrolet Aveo ДВС F14D4, ошибка Р0016, нужен эталон осциллограммы ДПКВ+ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Всем здравствуйте!
Поделитесь у кого есть осциллограмма, или может поможете с анализом осциллограммы.
Автомобиль приехал с жалобами на горящий «чек» и плавающие обороты.
Ошибка висит одна, Р0016 Несоответствие сигнала КВ и РВ. Подняв капот увидел, что кожуха ГРМ нет и стоит одна новая муфта VVT-i на впускном валу.
Снял осциллограмму, но не смог найти эталон. Со слов клиента после сброса ошибки она может не загораться месяц, а может и через час загореться после сброса.
Официалы проверили метки ГРМ, на месте(со слов клиента). Сам пока не лезу, подозреваю что проблема в муфте.Заранее благодарю!!
Изображения:
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Как-то пришлось починять ЗАЗ-ланос, с этой движкой +АКПП + МТ-80.
Так воть: на ХХ при определенной температуре движки осцилка «съезжает»…
Вопрос: при каких условиях снята осциллограмма???Мой случай был забавный, в сумме день на прогон машины осциллографом:
1. Ошибка на прогретой машине ( не всегда)= то датчик распредвала 1-й, то 2-й, то датчик коленвала (причем при включении зажигания).
2. Замер давления масла, в допуске + замена масла.
Результат меня шокировал: Первый датчик распредвала (впуск) начинал генерировать сигнал, отсюда ошибка по датчику коленвала (это при включении зажигания), второй датчик распредвала при длительном прогреве переставал давать импульсы. НО!!! при выводе кода по первому датчику распредвала + отсутвие сигнала на втором датчике, ТО по второму ошибка не высвечивалась.
Итог: замена двух датчиков распредвала. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
Я бы метки еще раз проверил. Датчики редко выходят из строя. И зазор проверьте между датчиком и кольцом. «Дизельного» звука при запуске или на хх, нет?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Нет, муфты рабочие, на звук.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
ЮрийАкулин, машинка какого года?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Машинка 2008 г.в.. Посмотрел Ваш эталон осциллограммы и не могу сообразить, сигнал обоих ДПРВ снимался без инверсии?
-
Закрытая тема.
07.02.2020, 06:21
Москва
Chevrolet Aveo 2010
Заменил ремень ГРМ с помпой, масло, приводные ремни и сальники.
На следующий день появилось «тикание в двигателе», был запах горелого и загорелся чек.
Приехал в сервис, сказали типо теперь нужно менять «вансы распредвала» (даже не нашел в интернете,что это такое) ,стоят они по 11 тысяч и замена будет стоить еще 5 тысяч.
Чувствую, что уже начинается откровенный развод на деньги и просто они сами не правильно что-то установили при замене ГРМ.
Ошибку они сбросили, но через 300км она появилась снова.
Проверил сам, выдаёт — «P0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия»
Кто сталкивался и как удалось решить?
07.02.2020, 10:21
Самара
Уточняйте сразу, пожалуйста, двигатель.
А на вскидку скорее всего неправильно установили ГРМ (даже если все по меткам). Достаточно сложная процедура (при правильном походе требуется снимать КК), где часто ошибаются.
Если до этого не было «грохота» фазовращателей, то они скорее всего живы.
07.02.2020, 12:17
Самара
Стоит начинать перезагрузки ЭБУ, далее проверки проводки и датчиков ПКВ и ПРВ. Но скорее всего это результат неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.
07.02.2020, 12:52
Самара
Вансы РВ — это скорее всего шестерни распредвалов (Vance & Hines производитель запчастей США)
08.02.2020, 13:19
Долгопрудный
При замене ремня ГРМ надо фиксировать распредвалы. Достаточно из уголка вырезать фиксатор. Скорее всего этого не сделали.
Ваносы — на БМВ так фазовращатели называют. Приехали бы к тойотаводам, это называли бы VVTi. Скорее всего проблема всё же в установке ремня.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
P0016 is know to occur in the Chevy Aveo when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0016 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft.
P0016 Symptoms
P0016 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run)
Here are the major symptoms of P0016 in the Aveo:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0016 Causes and Solutions: Chevy Aveo
Here are the most common causes of P0016 in the Aveo, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0016 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0016 in your Chevy Aveo. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0016 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Auto Makers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0016.
Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)
Camshaft Position Sensor (Amazon)
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0016:
Conclusion
Good luck diagnosing P0016 in the Chevy Aveo. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
Ошибка P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “А” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0016
Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0016
Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0016
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
Каковы симптомы ошибки P0016?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
- Увеличение расхода топлива
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0016?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0016
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0016?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0016?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
- Замена датчика “А” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0016
Причиной возникновения ошибки P0016 может быть внутреннее повреждение датчика положения распределительного вала (банк 1) из-за повышенной вибрации или чрезмерного нагрева. Если после проведения тщательного диагностирования и выполнения всех стандартных проверок проблема не была обнаружена, причиной возникновения ошибки, скорее всего, является неисправность датчика положения распределительного вала.
Нужна помощь с кодом ошибки P0016?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи