Ошибка p0016 после замены грм

Фото

09.12.2016, 05:32

Актобе

тема такая. поменял ремень грм с роликами, сразу загорелся чек . замену делали при мне . выставили на метку, заблокировали распреды, дополнительно сделали метки на распредвалах, так как снимали шестерни для замены сальников. ребята с опытом. тяга не пропала всё как прежде. чек загорелся сразу и показывает ошибку 0016 рассинхронизацию распредов к коленвалу. буду рад любой инфе.

Фото

09.12.2016, 06:26


Комсомольск-на-Амуре

Чаще всего это датчик сдвига фаз газораспределения, он гидравлический, редко подлежит ремонту(если колхозно экономить), но бывает что просто зависает и промывка датчика помогает.

Фото

09.12.2016, 06:27


Комсомольск-на-Амуре

!
Ошибка P0016 расшифровывается: «Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)»
Данная неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Первым делом необходимо проверять датчик положения коленчатого вала. Проверьте установку шкивов распредвала и коленвала. Возможно после ремонта они были установлены не правильно.

Фото

09.12.2016, 07:10


Москва

На 1-2 зуба ошиблись при установке….других вариантов нет…

1


Фото

09.12.2016, 10:04


Москва

Я так же думаю. Скорее всего ошиблись 1-2 зуба. Такое бывает. Нужно еще раз все сделать специальным инструментом. Открывают крышку на на распредвалах есть специальные пазы. Туда вставляют специальный инструмент, который блокирует оба распредвала в нужном положении. Тогда нечего не нарушается точно. При мне делали. Если Вы в Москве, могу мастера номер дать. Нужно будет ехать в Рузу.

Фото

09.12.2016, 11:31


Тула

На 1.8 метки на шестернях это все ерунда, они не влияют на работу, главное фиксация распредвалов. Можно хоть на 10 зубьев ошибиться, на то они и фазики.

-1


Фото

09.12.2016, 18:40


Актобе

сейчас пришёл с гаража. сняли клапанную крышку по новой выставили распреды с коленвалом. всё в норме. чек так и горит. завтра поеду на диагностику.

1


Фото

12.12.2016, 19:55


Лянтор

Привет!!! Скажи у тебя получилось? Просто аналогичная ошибка и также после замены ГРМ.

Фото

13.12.2016, 18:38


Актобе

да вроде получилось. чек погас на 3й день. запускается хорошо.оказывается ошиблись на 5 градусов.

Фото

13.12.2016, 20:18


Лянтор

5 градусов это в смысли на 1-2 зуба проскочили или со шкивом ???

Фото

16.12.2016, 08:56


Актобе

Нет. У нас шпонки нет. Поэтому один распредвал болт ослабили и провернули. Там получилось меньше зуба. Метки остались на месте.

Фото

17.12.2016, 09:39


Тула

Правильно, провернули распредвал, значит не фиксировали как следует и шестерни здесь не причем.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Добрый времени суток.
Устал бороться со следующей ситуацией:
после замены ремня ГРМ — возникла ошибка P0016 (расхождение в таймингах показаний датчиков положения распредвала и коленвала), бьет по сканеру дважды, кроме нее ошибок нет (то есть по датчикам ошибок нет).
Машина едет ровно, лучше, чем до замены, тяга немного уменьшилась, но прет удовлетворительно, небольшой мандраж на холостых, хотя он был и до замены ГРМ.
1. Весь комплект ГРМ кроме помпы (AIRTEX) и ремня (DAYCO) — оригиналы. Менялись также сальники рапредвала 2шт и коленвала, шестерня коленвала.
2. После возникновения ошибки ГРМ дополнительно проверили на метки, все ок.
3. Датчик положения распредвала проверили — отлично работает.
4. Датчик положения коленвала заменили на новый оригинальный.

Ошибка висит сливой.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. То ли маховик двигателя, то ли пины коленвала. Помогите продиагностировать.
Спасибо.

  • #2

чаще всего все-таки метки… объем мотора какой?

  • #3

Мотор 2.4 EDZ, пробег 95k миль, метки проверяли 2 раза, сам в проверке не участвовал, но склонен доверять сервису

ГРМ менял до этого на 75k, был установлен отвратительно (после этого сменил сервис), ремень почти на 2 части по диаметру, 1 зуб шестерни коленвала сточен наполовину, все разболтано, масло через сальники на ремень и далее на все двигло

  • #4

Появились еще симптомы, на Drive при оборотах больше 3000, тупит, дергается, передачу не переключает, при плавном наборе скорости все нормально, все 4 передачи живы.

  • #5

Мистика:
1. Подключили оригинальный сканер. Угол был выставлен в 19 (номинал 8-9 вроде, не уверен).
2. Выполнили обучение для датчиков коленвала и распредвала, ничего не изменилось, ошибка появилась заново.
3. Выполнили обучение коробки (параметры были установлены в крайне корявые значения).
4. Стерли ошибку. Диагноз метки ремня (ну или датчик распредвала неоригинальный, так как датчик все-таки оригинальный — эту причину отмели).

Угрюмо поехал на офис, только через мин 10 заметил, что ошибки нет, машинка оживилась, движок работает тише. Уже 50 км откатал, MIL не горит.

Откатаю недельку, съезжу еще на диагностику, померяем угол, по факту отпишусь.

  • #7

Как то не обращал внимания на лейбл на сканере, да и подержать это чудо никто бы не дал. Как я понял, сканер он где-то с крайслера заказывал и читаются только Chrysler, Dodge и Jeep.
Буду второй раз обращу внимание — скину в эту тему.

  • #9

Народ вот и меня посетила эта ошибка P0016 у кого какие мнения по этому поводу отпишите а(
Сначала была P0340 поменял датчик ошибка пропала поездил день сегодня вылезла P0016.
Клему снимал ошибка пропала но как дал резко по газам опять вылезла(
Что менять датчик коленвала и на диагностику?
Подьемник6 отпишись)

  • #10

Народ вот и меня посетила эта ошибка P0016 у кого какие мнения по этому поводу отпишите а(
Сначала была P0340 поменял датчик ошибка пропала поездил день сегодня вылезла P0016.
Клему снимал ошибка пропала но как дал резко по газам опять вылезла(
Что менять датчик коленвала и на диагностику?
Подьемник6 отпишись)

Моя история закончилась тем, что перебирали ремень ГРМ, после этого пришлось еще раз съездить на сканер и установить тайминги на верные значения. Да и если датчик вышел из строя обычно другую ошибку выбивает.

  • #11

Вчера заглохла машина на ходу. Выехал на трассу, резво разогнался, через километр машина заглохла, сразу почему то подумал что ремень ГРМ порвался (перед тем как заглохнуть вроде непонятный шелест пару секунд был). Притянул домой, сегодня приоткрыл кожух ГРМ — ремень в норме, стартером кручу, ремень крутится, но машина не заводится. Посмотрел ошибки — горит Р0016. Стоит ли пробовать менять какие либо датчики или сразу лезть в ГРМ и проверять метки и менять ремень? Машина ГТ 2004 года.

  • #12

Вчера заглохла машина на ходу. Выехал на трассу, резво разогнался, через километр машина заглохла, сразу почему то подумал что ремень ГРМ порвался (перед тем как заглохнуть вроде непонятный шелест пару секунд был). Притянул домой, сегодня приоткрыл кожух ГРМ — ремень в норме, стартером кручу, ремень крутится, но машина не заводится. Посмотрел ошибки — горит Р0016. Стоит ли пробовать менять какие либо датчики или сразу лезть в ГРМ и проверять метки и менять ремень? Машина ГТ 2004 года.

Смотрите ДПКВ и ДПРВ, это ошибка может быть из-за проводки или датчиков.

  • #13

Нашел проблему. Если кому интересно: решил все таки получше посмотреть ремень ГРМ. Снял верхнюю крышку — ремень как новый, ни трещин, зубья целые все. Кручу колесо, вроде сначала нормально идет, а в определенный момент ремень дыбом встает и проскакивает на зуб, кручу дальше, опять сначала нормально а потом проскакивает, сразу понял — здесь проблема. Решил разбирать сам, при откручивании нижней крышки ГРМ — от туда посыпались шарики. Короче развалился паразитный ролик, да так развалился, что внешняя обойма просто висела на внутренней. Я так понял, что когда ремень меняли предидушие владельцы, а его меняли явно, решили сэкономить на роликах и поставили дешевый или вообще не меняли. Так что совет всем, не экономить на таком ремонте.

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Droz

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019 07:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

P0016 после замены цепи грм

Приветствую! Елка 2008 г. Пробег 200 тысяч, заменил все цепи, натяжители, успокоители клапана vvt-i левый правый, после 2 дней езды — опять ошибка P0016 + пропуски зажигания по левой стороне 1,3,5,7 цилиндры …. отогнал в сервис, проверили … все выставлено правильно , заменили масло на более вязкое…3 дня поездил и все повторилось…. кто что подскажет?

Отправлено спустя 39 минут 49 секунд:
Форсунки, свечи, катушки, компрессия, все в норме. Советуют заменить насос масляный, якобы не выдаёт нужного давления масла….. но при этом по приборам давление масла в норме , масло не уходит . Куда копать?

Отправлено спустя 46 секунд:
гбо нет , каты удалены и прошито под евро2

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
3ur-fe 5.7


sawared

Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

sawared » 18 апр 2019 13:56

А когда всё меняли двиг внутри сильно загажен был?
Тут http://www.prado-club.su/forum/index.p … c=79079.50есть целая тема

«Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери»
«С» Не моё, но очень понравилось


Droz

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019 07:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

Droz » 18 апр 2019 14:30

Нет не сильно…залили изначально 0w20, после того как через 2 дня опять ошибка появилась , все перепроверили, решили что масло надо более вЯзкое так как пробег / износ и зазоры…. залили 5w40… хватило на 3 дня и 130 км пробега. Авто неделю стоит, чего делать не пойму…


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 412 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

wallboss » 18 апр 2019 15:53

Droz писал(а): ↑

18 апр 2019 14:30


Нет не сильно…залили изначально 0w20, после того как через 2 дня опять ошибка появилась , все перепроверили, решили что масло надо более вЯзкое так как пробег / износ и зазоры…. залили 5w40… хватило на 3 дня и 130 км пробега. Авто неделю стоит, чего делать не пойму…

А какой стесняюсь спросить пробег(износ и зазоры :biggrin: ) что масло 5W40 :sad: лить
решили ????? Машины по 500 000 на масле 0W20 ездят :rolleyes:
Если как вы пишите 200 000 км то смешно это про износы и зазоры, это ж не жигули :biggrin:

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Мучался у нас тут один отваришь с подобной проблемой(не буду имя называть :biggrin: )
Проблема оказалась банальной. Кривые руки как всегда.
Тоже вскрывали проверяли все выставлено ОК.
А как оказалось просто перепутали местами фишки VVTi :lol: :lol: :lol:

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Кстати по коду ошибки, оно и похоже на то.

67A17C52-2347-47A5-82BC-ABB9221F1606.jpeg

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


Droz

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019 07:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

Droz » 18 апр 2019 17:11

Пробег 123320 миль , по маслу понятно, а что значит перепутали фишки vvt-I? Можно подробнее?


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 412 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

wallboss » 18 апр 2019 19:08

Droz писал(а): ↑

18 апр 2019 17:11


Пробег 123320 миль , по маслу понятно, а что значит перепутали фишки vvt-I? Можно подробнее?

Спишись с Вадим58, лучше в личку(так он получит уведомление на почту) он подробно все расскажет как он кувыркался.
На сколько я помню, с каждой муфты VVTi снимаются показания и обсчитываются в мозгах. Разьемы по-моему стоят в районе правой головы рядом друг с другом. Если их поменять местами(а это легко сделать по ошибке) то вот то как раз и будет. Машина едет но бесится.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


Droz

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019 07:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

Droz » 18 апр 2019 20:27

Спасибо! Попробую написать.


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

Yetti » 18 апр 2019 22:04

Droz писал(а): ↑

18 апр 2019 11:05


Приветствую! Елка 2008 г. Пробег 200 тысяч, заменил все цепи, натяжители, успокоители клапана vvt-i левый правый

Почем, если не секрет, запчасти и ремонт встали?


Droz

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019 07:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

Droz » 19 апр 2019 05:16

Yetti писал(а): ↑

18 апр 2019 22:04

Droz писал(а): ↑

18 апр 2019 11:05


Приветствую! Елка 2008 г. Пробег 200 тысяч, заменил все цепи, натяжители, успокоители клапана vvt-i левый правый

Почем, если не секрет, запчасти и ремонт встали?

не секрет, 160 вместе с работой, только результата нет((


sawared

Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

P0016 после замены цепи грм

Сообщение

sawared » 19 апр 2019 05:59

wallboss писал(а): ↑

18 апр 2019 16:09



А как оказалось просто перепутали местами фишки VVTi :lol: :lol: :lol:

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Кстати по коду ошибки, оно и похоже на то.
67A17C52-2347-47A5-82BC-ABB9221F1606.jpeg

Если это датчики VVTI да они рядом длина проводов одинакова. Стоят один выше другой ниже в районе катушки 2 или 4 цилиндра. Перекинуть фишки пять мин работы.

«Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери»
«С» Не моё, но очень понравилось


Вернуться в «Двигатель и выхлопная»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША

Владимир61

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
Авто: Ford Focus II
Откуда: Кировская область

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#1

Здравствуйте! автомобиль выдает ошибку Р0016 или Р0017! Нашел как они называются, причем обе, перевел с английского: положение коленчатого(кривошипного) и распределительного(кулачкового) валов взаимосвязаны! Обращался в автомастерские, ничего не знают, проверили только, что метки установлены правильно, заменил ремень, проехал 15000 км и вышла эта ошибка, пробег на автомобиле 200000 км. Автомобиль Ford Focus II, 115 л/с, двигатель 1,6
Заранее спасибо!)))


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#2

Сообщение sunrize » 13 янв 2012, 22:43

Дружище, у тебя рассинхронизация коленчатрго и распред валов. Не вдаваясь в причины. К диагностам, срочно, к тем которые понимают. что делают.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Владимир61

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
Авто: Ford Focus II
Откуда: Кировская область

Re: ошибка Р0016

#3

Сообщение Владимир61 » 13 янв 2012, 23:17

Где бы еще таких диагностов взять, которые понимают, что делают, а так только деньги дерут и ничего больше!


Аватара пользователя

slavae

Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#4

Сообщение slavae » 13 янв 2012, 23:32

Да это точно и не ездий на машине та как это не кчему хорошему не преведёт


nic1

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 17:47
Авто: Ford focus 2 1.6 115 Испания седан 2006

Re: ошибка Р0016

#5

Сообщение nic1 » 25 апр 2012, 19:41

Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?

***Калян***Форд Фокус 2 2006г.в Испания 1.6 115л.с механика седан.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#6

Сообщение sunrize » 25 апр 2012, 22:24

nic1 писал(а):Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?

Написано уже. Мы-не гадаем, мы-даём правильные советы.
А не фиговый слоган получился для форума. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


q1w2e3r4

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 15:39
Авто: focus 2

Re: ошибка Р0016

#7

Сообщение q1w2e3r4 » 20 июн 2012, 15:43

у меня такая же проблема после замены грм отдал обратно сегодня в 9 ,в 12 звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#8

Сообщение brig65 » 10 июл 2013, 10:06

Всем добрый день .так подскажите как и чем она лечиться эта ошибка у кого встречалась

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#9

Сообщение motorist » 10 июл 2013, 11:57

С большим пробегом при замене ремня нужно менять и шкивы, иначе ошибка гарантирована. Да и лишний шум при работе будет из-за несовпадения шагов зубцов ремня и впадин шкивов.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Ошибка Р0016

#10

Сообщение brig65 » 14 июл 2013, 21:27

Добрый всем вечер . подскажите .как исправить эту ошибку рассоглосование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1 датчик 1)как её лечить.ехать не возможно на 5 передачи 120 это потолок газ в пол может у кого было что поменяли

FF2 1.6 115 седан 2005 год


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#11

Сообщение brig65 » 15 июл 2013, 22:03

Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Аватара пользователя

Alex@auto

Партнер клуба
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
Откуда: Москва-Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#12

Сообщение Alex@auto » 15 июл 2013, 22:32

brig65 писал(а):Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи

тоже об этом подумал. :co_ol:

Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#13

Сообщение sunrize » 16 июл 2013, 07:13

А у меня своя версия.

q1w2e3r4 писал(а):…. звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше

Пардон-с граждане, а про какие метки разговор-то? Которых нет? Очень часто, в сервисах разного уровня, заменяя ремень ГРМ, мастера леняться и вместо того, чтобы фиксировать валы как положено, просто ставят маркеры на шестернях и корпусных деталях. При таком способе замены, рассинхронизация 3-7 градусов-обеспечена, но может быть и больше. Вот тогда-то и загорается «check».

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Александр132

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 16:20
Авто: Ford Focus 3 2.0

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#14

Сообщение Александр132 » 16 июн 2017, 16:27

Здравствуйте, тема закрыта давно но всё же! Загорелась ошибка P0016 заметно упала тяга, поменял датчик коленчатаго вала и распред вал (там 2), непомогло! После сброса ошибки машина сколько может ехать иделаьно, потом снова ошибка. Обратился к диллиру мейджор в москве, сказали мол сбита фаза газаораспределения(выставили цепь по меткам, цена ремонта 4600р.), проехал 100 км, ошибка снова вылетела! Готовлюсь ехать к ним снова))


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#15

Сообщение stalexsaf » 16 июн 2017, 17:43

похоже снова сбиты фазы. А сразу как выставляли фазы ошибки не было? Не по чеку имею ввиду т.к он и через 100 км загорется может.
Надо фазы выставить завести и пусть тарахтит и смотреть что ошибки не было. Если фазы ок то показания датчиков смотреть

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#16

Сообщение stalexsaf » 22 июн 2017, 18:47

Александр132
Как успехи? Починили?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Руслан-69

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:17
Авто: Focus 2 1.6 115 л.

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#17

Сообщение Руслан-69 » 10 ноя 2017, 23:01

brig65У тебя была точно такая же ошибка?


Айзат

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
Авто: Focus 2 1.6 115л.с

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#18

Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:26

Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.


Айзат

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
Авто: Focus 2 1.6 115л.с

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#19

Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:27

Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.q1w2e3r4


Voffchick

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 20:27
Авто: Focus 2 1.6

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#20

Сообщение Voffchick » 20 янв 2021, 20:36

Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#21

Сообщение sunrize » 20 янв 2021, 23:53

Voffchick писал(а):Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((

А может всё-таки правильно выставить метки на валах? Без спец приспособления не обойтись.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0016 vag
  • Ошибка p0011 hyundai sonata nf
  • Ошибка p0015 ep6
  • Ошибка p0016 toyota vitz
  • Ошибка p0016 порше кайен банк 1

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии