Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Хелп P0016
|
||||
|
Доброго всем дня ….. машина 2011 г пробег 330 т км, единственный владелец….. стал плохой запуск зимой,,,, частенько с утра заводишь машина поработает секунд 30 и глохнет … ошибка вылазиет Р0016 …. сброшу заведу …. опять вылазиет и глохнет …… сброшу заведу газку добавлю педалькой … 1200-1500 оборотов дам секунд 30 — 1,5 минуток …. все … работает …… поменял датчик распред вала — изменений нет ….. в движок никто не лазил …. ремень грм каждые 90 т км, менялись только свечи ….. 1 не работала поменял все….. иногда плохая динамика набора оборотов на малых …. жмешь педальку ДВС как будто захлебывается,,,, после 1800 оборотов все в норме ….. прогазуешь проплюется ( проедешь км 10-30) …. вроде в норме ….. ездиешь какоето время нормально …. может неделю может месяц …. но иногда опять такая хрень |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Для начала вскрываем ГРМ и смотрим метки, смещение на пару зубьев даёт такую картину. И с заменой ремней не надо тянуть до 90 тыс., 70-80 в самый раз… |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
метки смотрели … на месте ….. тут кто то говорил про гребенку распред вала возможно она сместилась … но как проверить???? |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Гребёнка сместится не может. Возможно дело не в механике, а в электрике, раз проблема «плавающая», смотреть электропроводку от датчика РВ до мозгов. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
В продолжение темы … сегодня с утра не завелся …. чуть схватывает и глохнет …. посадил аккумы …. зарядил и посадил еще раз …. пробовал эфир ….. бесполезно …. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Клапан ТНВД поменяй для начала, а там посмотришь в сторону форсунок. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
клапан менял …. изменений нет |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
сегодня поставил машину для снятия форсунок …. отвезу на стенд …. |
Вернуться к началу |
|
Aquarius |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
То Allodin. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Aquarius писал(а): То Allodin. нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину …. датчик р вала менял … картина не поменялась …. провода целые ….. кинули форсунки на стенд …. у троих клапан не держит …… заказал клапана буду менять ….. отпишусь !!!! |
Вернуться к началу |
|
Aquarius |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Allodin писал(а): … нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину …. датчик р вала менял … Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров…. Без обид только |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Aquarius писал(а): Allodin писал(а): … нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину …. датчик р вала менял … Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров…. Без обид только 303 пропуски зажигания. …. форсунки снял не напрасно … у трех клапана не держат …. да и пробег ….. есть вообще данные сколько форсунки ходят ??? понимаю что 1 раз печным топливом заправился и все …. но в среднем …. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Форсунки покупай новые, эти выброси, ремонта хватит не надолго. |
Вернуться к началу |
|
Aquarius |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Pushkin писал(а): Форсунки покупай новые, эти выброси, ремонта хватит не надолго.
|
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
А это мы увидим в продолжении темы, если автор соизволит продолжать… |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
КОМРАДЫ…. терпение … сам весь извелся … клапана отправили СДЭКОМ Дата получения вчера !!! как будет какая информация отпишусь обязательно ….. по поводу кроилова….. ну нет у меня сейчас возможности вложиться 80-100 т.деревянных ….. пытаюсь обойтись малой кровью ….. но ведь это тоже опыт !!! |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
Когда поршни сгорят, найдутся и 80, и сто, и сто пятьдесят…. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
ну вот какие то результаты есть |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
хочу сам метки проверить …. есть у кого фото (схема) правильной установки меток ? |
Вернуться к началу |
|
Саша В Партизан |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016
|
|
89206070812 |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi l200 нужен эталон ДПКВ и ДПРВ
Сообщение
alflash »
pozharskiydn писал(а):…там проще боковую крышку снять и будет видно, стоит ремень по меткам или нет. Мотор там 4D56 2.5Di-D
+1
И заодно, сверить (осциллографом) сигналы обоих датчиков
- 4D56 Timing Mark & Waveform of CKP vs.CMP
- 4D56tm.gif (51.91 КБ) 25817 просмотров
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 — после замены ремня ошибка P0016
Сообщение
Сокол »
Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, продолжу эту.
Машина ехала себе ехала, на колдобине тряхнуло, и всё — ошибки, обороты 1500 RPM, у хозяина паника ))
Ошибки по синхронизации, только не могу понять, куда распредвал перескочил.
Двигатель 4D56.
Разобрался.
Лопнул ремень привода балансирных валов, кусок ремня попал под ремень ГРМ, коленвал отстаёт на 2 зуба.
Повезло…
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.
Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
Причины возникновения ошибки P0016 на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 6
неисправности в функционировании муфты
засорение фильтрующего элемента клапана
забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала
неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя
дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Внимание!!! P0016 и Наддув! Часть 2- Электрика HELP (Прочитано 3043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
23 Сентября, 2015, 15:31:53
В продолжении темы номер1,наддув так и не нашелся, а здесь речь пойдет про электрику.
Съездил я к электрику, че то там ковырялся.
Ничего не нашел.
Типа все ок.
Теперь мне жестко не дает покоя ошибка P0016 и остальные
В общем в чем суть.
Как я уже и писал поменяли все предметы которые могут быть причиной p0016(позиция колена по отношению к распреду)
Клапан муфты-сделано
Датчик распреда-сделано
Очищенна все фишки и датчики очистителем-сделано
Осталось поменять только датчик колена, сегодня буду его менять
но странность заключается в другом:
1. посмотрите на видео, и кому не в лом проверьте у себя, у вас так же до запуска двс моргает чек?
http://youtu.be/i4i_aIZqGqA
вставляю ключ… включаю зажигание, жду секунд 20(мож меньше, мож больше, не считал) — джеки чан моргает и потом перестает
2. при сбросе всех ошибок, ошибка p0016 долго не появляется
чек тоже не горит. проверяю каждые 2-3 минуты дашем ошибки… все пусто
и historic dtc и в current dtc
потом в какой то момент опять при проверке ошибок в historic нихера нету а вот в current появляется там самая ошибка p0016
ПРИ ЭТОМ ЧЕК НЕ ГОРИТ
причем не горит очень долго.
опять несколько глушений\запусков, читаем ошибки — теперь и в historic и current одна и таже ошибка p0016
НО ЧЕКА НЕТ!
и он либо может загореться, а может и нет….
даже когда загорается чек, опять читаем дашем…тоже самое: ошибок не прибавилось…та же p0016
но почему какое то время чек не горел, а потом вдруг загорается
Теперь самый прикол..
Подключаем версу
читаем ошибки и видим ошибку по abs(потеряна связь с центральным блоком)(в версе при диагностике ошибка по abs всегда выходит, а в даше ее нет почему то, единственное что на приборке всегда горит восклицательный знак, может это и есть та самая ошибка? но почему верса ее видит а даш нет?
И почему верса не видит ошибку по p0016, почему? только даш? и почему то горит чек то нет? а при диагностике он ее видит?
Далее, если авто заводить\глушить раз 20, то есть вероятность что загорится лампочка ABS на приборной панели… читаем ошибки дашем и версой.. вся таже ошибка по потери связи с блоком ABS.. ПРИ ЭТОМ отрубается задний привод.
горит и восклицательный знак и ошбка ABS.. а ошибок новых не прибавляется..
вот что за херня??? проблемы с электрикой или чего?
Есть у кого то грамотный электрик, который в силах разобраться с электрикой, вернуть наддув и объяснить что за #уйня происходит с авто?
Записан
23 Сентября, 2015, 15:42:53
Ответ #1
из всех заданных тобой вопросов я смогу ответить лишь на один . При включении зажигания (в том числе если подождать) чек НЕ МОРГАЕТ, просто светится и так было всегда. Могу лишь предположить, что в каком-то месте что-то с проводкой и он (чек) видя это начинает подавать сигнал, то есть моргает… А когда заводишь, он тухнет или уже светится и выдает ошибку? Просто как вариант, что несколько датчиков или еще чего сидят на одном питании и при неисправности одного, выдает ошибку по второму. Пример из жизни: поменял топливную рейку с датчиком (на моей фишка датчика обломана и держится на хомуте), завожу — фиг вам, обороты 400 и ошибку выдает ВНИМАНИЕ р 2122 точно не помню (то есть датчик положения педали газа), вроде датчик на рейке и на педали газа никак не связаны что я только не делал…. каждый сцуко каждый провод прозванивал, короче неделю копался, потом электрику отдал, купил педаль газа с датчиком, отвалил бабла электрику, потом плюнул на все и поставил свою рейку обратно…. «от винта» никаких ошибок вообще ничего и тачка работает.
Записан
23 Сентября, 2015, 16:27:49
Ответ #2
долгожданные ошибки по соленойду, п0016 и абс.
загорелись с чеком, только прочитал
что это значит?
по версе 4 ошибки
по дашу 1 p0016
image.jpg
(226.68 КБ, 960×720 — просмотрено 992 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2015, 16:31:26 от HorsePower23 »
Записан
23 Сентября, 2015, 16:38:10
Ответ #3
У меня тоже датчик колена загорался временами, поменял его, все прошло.
Только ты пишешь про датчик распреда и муфты, а датчик колена это другой датчик, внизу.
Если это ошибка по не правильной ориентации в соотношении распреда к колену, то может просто метки не правильно выставлены?
Что касается восклицательного знака, то это разве не ручник? Для отключения полного привода на шестерке многие чуть поднимают ручник.
Записан
23 Сентября, 2015, 16:52:37
Ответ #4
Записан
23 Сентября, 2015, 17:09:30
Ответ #5
Пиндосы по этой ошибке 0016 пишут что такое бывает при перескоке зуба при недостатке масла. Что у всех получается сбитым зажигание.
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f293/help-timing-codes-p0012-p0016-167586/
Что надо сделать — ПЕРЕВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, я сказал это уже и тебе Гоч, и Вове 5 раз! Вы же только ПРОВЕРЯЛИ зажигание, это не одно и то же, вы просто отдавали бабки за то, что кто-то с умным еб*лом говорил вам, что у вас всё ок, это ия могу сделать, но я то при этом знаю, что у вас не всё ок!
Надо заново выставить зажигание со всеми специнструментами, как при замене цепи!
Записан
23 Сентября, 2015, 17:16:01
Ответ #6
У меня тоже датчик колена загорался временами, поменял его, все прошло.
Только ты пишешь про датчик распреда и муфты, а датчик колена это другой датчик, внизу.
Если это ошибка по не правильной ориентации в соотношении распреда к колену, то может просто метки не правильно выставлены?
Что касается восклицательного знака, то это разве не ручник? Для отключения полного привода на шестерке многие чуть поднимают ручник.
так я и пишу что сегодня буду менять датчик коленар
ручник не поднят, полный привод при этом работает
метки проверяли, походу придется в понедельник ехать к Стасу
Записан
23 Сентября, 2015, 17:18:52
Ответ #7
Гоч, проверка зажигания выглядит так:
колено стопорится спецболтом в положении вмт первого цилиндра
скидывается клапанная и проверяется что специнструмент фиксирует валы
проверяется что двадцатый зуб шкива указывает в центр датчика колена
По сути, этот процесс полностью идентичен выставлению зажигания заново. Поэтому проще действовать как при замене цепи или муфты.
Записан
23 Сентября, 2015, 18:22:59
Ответ #8
Ну про недостаточное давление масла в системе VVT я отписывал в первой твоей теме…
Кстати, а какое масло залито?
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Сентября, 2015, 19:16:18
Ответ #9
Ну про недостаточное давление масла в системе VVT я отписывал в первой твоей теме…
Кстати, а какое масло залито?
мобил 5в50
при езде и легком нажатии есть такой едва слышимый стрекот, оч тихий, раньше не было такого
Записан
23 Сентября, 2015, 19:24:17
Ответ #10
Тем более смотрите золотник, муфту и зажигание
Записан
23 Сентября, 2015, 21:23:54
Ответ #11
приезжай в рязань выставим зажигание все что нужно есть)
Записан
23 Сентября, 2015, 22:49:07
Ответ #12
Ну про недостаточное давление масла в системе VVT я отписывал в первой твоей теме…
Кстати, а какое масло залито?мобил 5в50
при езде и легком нажатии есть такой едва слышимый стрекот, оч тихий, раньше не было такого
У меня такое появилось после установки внутрянки тнвд автотейч.
Т.е. Короткий не продолжительный стрекот при нажатии на газ.
Записан
23 Сентября, 2015, 23:13:59
Ответ #13
вообщем в понедельник поеду к Стасу, будем окончательно решать проблему.
кто нибудт подскажет как разобраться с ошибками соленойда?
одна высокому напряжению, другая по низкому
Записан
23 Сентября, 2015, 23:28:35
Ответ #14
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх