Ошибка p0016 фиат альбеа

Исправлено модератором Fiat Albea 1.4 8 клп переодически всплывает ошибка P0016 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Fiat Albea 1.4 8 клп переодически всплывает ошибка P0016


Закрытая тема.
  1. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Здравствуйте, имеется автомобиль Fiat Albea 1.4, переодически загорается ошибка P0016 (несоответствие сигналов распред вала и колен вала) после капитального ремонта, жалоба была на большой расход масла, не знаю что там с ней сделали, но после кап. ремонта двс у него начала появлятся ошибка P0016, ошибка загорается редко, обычно когда разгоняешься, но в это время пропадает тяга и машина тупит, отсечка срабатывает на 4500 тыс. оборотах но после перезапуска ДВС, машина едет нормально и отсечка срабатывает как положено на 6000 тыс. оборотах, приблуд у меня пока нет, чтобы посмотреть и выставить метки. Был заменён фазорегулятор, но проблема так и осталась.
    Не знаю что делать дальше.

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    А у тех, кто мотор собирал-были приспособы?
    Чертежи в сети доступны. Токарь сделает без проблем.

  3. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Нет, у них не было, со слов клиента, они когда собрали, завели, горела ошибка двигателя и обороты отсекались на 4500, после нескольких манипуляций с ремнём грм, ошибка пропала и отсечка начала срабатывать на 6000.

  4. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вот, когда мой знакомы моторист снял фазик, на этом моторе, то он и поехал к токарю. Чего и Вам советую!

  6. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Извините, опечатался, Fiat Albea 1.4. Человек заехал в сервис к знакомым, ему поменяли вкладыши, маслосъёмные колпачки, кольца поршневые, после этого он поездил и заехал ко мне на диагностику, скандок показал кучу ошибок, на клапан фазорегулятора, мап, лямбда зонд 2 после каталика, и вот эта ошибка P0016.Я ему эти ошибки снёс, осталась только по лямбда зонду2, отсечки срабатывает как положена, на 6000 тыс. оборотах, но когда едешь стоит только разогнаться после 2500 тыс. оборотов загорается значёк ошибки двигателя и пропадает тяга, заглушил, завёл, машина поехала нормально и стоит проехаться чуть-чуть и снова такая фигня. Диагностика показывает две ошибки P0016 и по лямбда зонду 2. Извините что не сделал скрины, сегодня клиент заехал в другой сервис , чтобы сделать диагностику и прислал мне скрины.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  7. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Вот именно, что после переборки мотора, самое интересное, когда я даю питание напрямую на фазорегулятор, то авто не глохнет, а работает не ровно, как будто щас заглохнет.
    Скажите пожалуйста, что может быть с фазником, что ему может потребоваться токарь?

  8. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

    Берем приспособы в руки, проверяем- САМИ !!! правильность установки РВ относительно КВ, если всё ОК-меняем клапан управления муфтой VWT. Если сканер поддерживает отображение в дате заданное и текущее положение РВ то сканер в авто и едем кататься ( да и на ХХ посмотреть не мешает.)

  9. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Неужели не понятно! Токарь нужен чтобы приспособы сделать! В этом моторе нет меток. Более скажу-установка валов происходит не тогда, когда поршень находится в ВМТ.
    Единственное правильное решение в данной ситуации-правильная установка валов! А потом уже и все остальное! Если понадобится…

  10. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Спасибо за советы) Просто я хотел узнать, если метки поставить неправильно, то ошибка сразу будет появляться? И есть ли тонкости в установке муфты?

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  12. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    если фазы не правильно, на моем опыте была ошибка по мап сенсору(несоответствие заданного и текущего) по фазам не было. на 1.4 8 клап

  13. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Это не ошибки, клиент ради интереса поехал в другой сервис, чтобы узнать какие ошибки покажет другой сканер, я его не заставлял этого делать. И до меня ему смотрели лаунчем, так этот сканер, со слов клиента, показал только 2 ошибки по датчику кислорода.

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  15. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    То есть чо-то по электрической части?

  16. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    если ошибка более чем на зуб , то ошибка сразу покажет, если меньше то на оборотах покажет,
    установка ремня производится в таком порядке
    снимаете клапанную крышку
    1. навешиваете не затягивая фазорегулятор
    2. навешиваете ремень
    3. ставите приспособы их 3 но реально достаточно 2х на распред и колено
    4. натягиваете натяжитель
    5. затягиваете болт фазорегулятора удерживая рожковым ключем за шейку распредвала (приспособы не силовые)

    по правильному еще нужно менять уплотнительные кольца в клапанной крышке маслянного канала фазорегулятора

    Последний раз редактировалось wind; 05.12.2016 в 01:22.

  17. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  18. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Просто спросил.Добавлено через 1 минуту

    Спасибо за предоставленную инфу.

    Последний раз редактировалось Faster; 08.12.2016 в 23:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    да и это , поршня до клапанов достают , так что по аккуратнее . ошибка 3 зуба и вот он клапан

  20. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Сегодня звонил клиент, оборвался ремень.

  21. Аватар для Faster

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Сарманово

    Всем спасибо за советы, предоставленную информацию) Поставили метки спец. инструментом и автомобиль заработал нормально)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.
  • Ошибка P0016 означает нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. Первым делом необходимо проверять датчик положения коленчатого вала. Проверьте установку шкивов распредвала и коленвала. Возможно после ремонта они были установлены не правильно.
    Зазор на впускных 0,3 мм, а на выпускных 0,4мм с допуском ±0,05мм.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Сдвинул на 16градусов вперёд распредвал ошибка ушла появилась датчик фаз постоянное значение клапан новый поставил клап норм форсунки промыл клапана Поттер все равно колбасит на холостых

    Германия, Fiat Albea

  • датчик ввт заменили ушла ошибка спасибо

    Германия, Fiat Albea

  1. Спасибо. Значит поиск у нас на форуме не работает.

    Насколько я понял из этой темы, способа проверить установку ремня нет. Можно попереставлять ремень туда-сюда на глазок и запуская мотор. Либо используя приспособу, провести совмещение как при новой установке ремня. При этом мы даже не знаем — в этом дело или нет.

    Парни, а много разбирать надо, чтобы с ремнем поиграть?

    Опишите историю возникновения ошибки .
    Не туда сюда , а по против направленя движения ремня ГРМ по одному зубу по очереди до исчезновения ошибки . Это при условии что у вас ремень проскочил , если же причина в неправильной установке тогда не угадаешь куда перекидывать .
    Как добраться до ремня ГРМ хорошо Лидер вот здесь описал ( Сообщение #19). Только в вашем случае немного по другому — только подушку двигателя надо отвернуть , что бы к натяжному ролику подлезть , а шкив и нижний пыльник ГРМ снимать не надо .

  2. Опишите историю возникновения ошибки .

    Нет никакой истории. Загорелся чек и все. Последний раз под капот лазили в июне на ТО-3, ремень не менялся.

    Как добраться до ремня ГРМ хорошо Лидер вот здесь описал ( Сообщение #19).

    Мда, видимо, в сервис. У нас сейчас снегу по колено, -7 и более-менее светло с 9 утра до 4 дня.

  3. «показания датчиков положения коленвала и распредвала не коррелируют, а должны бы, при этом датчики работают».
    В ремень лезть оно конечно может и придётся :rolleyes: И в сервис ехать придётся
    Но давайте с лёгкого начинать….Осмотреть шкив ремней-это раз…С «донора» снять рабочие датчики и поставить на своей-это два…..Проверить целостность шпонки на шестерне коленвала-это три….Выставить валы с кондукторами-это четыре

    Причём пункты 3 и 4 точно лучше в сервисе….ну или в тёплом гараже самому,но никак не в снегу по колено))))

  4. В ремень лезть оно конечно может и придётся :rolleyes: И в сервис ехать придётся
    Но давайте с лёгкого начинать….Осмотреть шкив ремней-это раз…С «донора» снять рабочие датчики и поставить на своей-это два…..Проверить целостность шпонки на шестерне коленвала-это три….Выставить валы с кондукторами-это четыре

    Спасибо. Сегодня заеду помою мотор и попробую осмотреть шкив… Сверху там наверное мало что насмотришь, но хоть что-то.

    Сейчас звонил какому-то мотористу, который работает у нас тут на Гидротехников в неофициальном сервисе, вроде он меня выслушал с пониманием и предложил завтра связаться и договориться о встрече. Надеюсь, что он не предложит менять все по кругу до победного конца.

  5. Надеюсь,народное средство в виде скидывания клеммы с АКБ минут на 10 было опробованно?Если смена датчиков не поможет,советую заранее прикупить шестерню КВ-шпонка-слабое место

  6. Надеюсь,народное средство в виде скидывания клеммы с АКБ минут на 10 было опробованно?Если смена датчиков не поможет,советую заранее прикупить шестерню КВ-шпонка-слабое место

    Нет, клемму не скидывал, но ошибку мне стирали — она не стерлась. Я вот не понял — слабое место шкив или шпонка или оба вместе?

  7. Шпонка вот этой шестерни….в коленвале паз,в шестерне шпонка,они взаимно вставляются

    Вложения:

    • P7041514.JPG

  8. Шпонка вот этой шестерни….в коленвале паз,в шестерне шпонка,они взаимно вставляются

    Ээээ… Насколько я помню шпоночное соединение, то пазы должны быть и на шестерне и на коленвале, они при сборке совмещаются и совместно образуют прямоугольную дырку, с формой как у шпонки, куда она и вставляется. Здесь так же?

    Просто пытаюсь понять, что там портится — шпонка, пазы, все вместе?

  9. Шпонку срывает с шестерни,обламывает…Сори за кривой «чертёж»-как могуА шкив-надо зубья смотреть

    Вложения:

    • PA251858.JPG

  10. Шпонку срывает с шестерни,обламывает…Сори за кривой «чертёж»-как могу
    А шкив-надо зубья смотреть

    Нормальный чертеж, спасибо

  11. Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен . По поводу датчиков ДПКВ и ДПРВ они разве могут врать , это ведь простые датчики хола они либо работают и работают правильно либо не работают вообще , следовательно ошибка на них показала бы . Сигналы с датчиков поступают , но не синхронно , не так как в мозгах прописано . Даю 99% что ремень перескочил .

  12. Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен .
    У нас недавно весёлый(а может и не весёлый) случай был-парень с нашего завода купил в автосалоне Альбею.Стал выгонять,а она еле едет,показывает ошибку работы кулачкового вала)))
    В салоне кондукторами проверили-действительно,валы не верно стоят-сделали,как положено(но шестерню не откручивали)….Он день поездил,всё отлично…А на следующий-опять такая беда…Он на завод её загнал,мы шестерню открутили-точно,шпонку сорвало…Поменяли,щас ездит довольный…
    Так то вот,я знаю,что говорю,не просто так :rolleyes:

  13. Так то вот,я знаю,что говорю,не просто так :rolleyes:
    Не спорю . Это получается потихонечку так шкив относительно коленвала проворачивало , буквально на несколько градусов за день .

  14. Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен . По поводу датчиков ДПКВ и ДПРВ они разве могут врать , это ведь простые датчики хола они либо работают и работают правильно либо не работают вообще , следовательно ошибка на них показала бы . Сигналы с датчиков поступают , но не синхронно , не так как в мозгах прописано . Даю 99% что ремень перескочил .

    Народ в англичании еще ругался вот тут http://www.fiatforum.com/ducato/221713-yel…code-p0016.html
    Как я понял, для нескольких человек победа была достигнута то ли заменой то ли ремонтом натяжителя.

  15. Ну,гадать не будем)))))Вскрытие покажет-дай бог чтоб малой кровью

  16. Это радостное событие ознаменовалось отказом гудка и лампочкой «чек свой гребаный энжин». На гудок я решил пока забить, а лампочка горит в связи с ошибкой P0016, что в вольном переводе на человеческий значит «показания датчиков положения коленвала и распредвала не коррелируют, а должны бы, при этом датчики работают».
    Моя версия: перескочил ремень.К сожалению ничем больше помоч не могу.Правильные действия описал SSLAWA7341.
    П.С.Движёк сильно крутите?

  17. Моя версия: перескочил ремень.К сожалению ничем больше помоч не могу.Правильные действия описал SSLAWA7341.
    П.С.Движёк сильно крутите?

    Бывает, да. Предпочитаю динамичную езду.

  18. Бывает, да. Предпочитаю динамичную езду.
    Возможная причина сего несчастья это небольшая вытянутость ремня(пробег думаю у вас уже за 50тыс.)+ высокие обороты под нагрузкой+халатность сборщика на конвеере — не дотяжка ремня до нормы.
    П.С.Но это всего лишь версия!

  19. Сегодня съездил в сервис на Гидротехников и был там отремонтирован. Сервис вроде неплохой, по крайней мере запчасти у них там есть, что большой плюс в нашем пробочном городе. Махнули ремень (у меня пробег 56 тыс, сказали, что менять надо на 45), а также ролик натяжителя (люфтит), натяжитель ремня оборудования (заклинил) и прокладку клапанной крышки.Стоило 7300 — работа+запчасти. Полагаю, что у дилера заплатил бы значительно больше, но все равно печально прилипнуть так на ровном месте.Лампочка погасла, двигатель тянет нормально.Шолфей, передайте там мужикам, что замена такой кучи железа на пробеге 56 тысяч владельцев не радует. Я конечно понимаю, что мотор приходит в сборе из Турции, но все равно скажите.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

На чтение 6 мин Просмотров 14.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0016 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0016 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0016:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0016 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери А13, Бонус, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, Пацифика, 300м)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Джампер, Пикассо)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Vortex
  • Zotye T600 (Зоти Т600)
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель

С кодом неисправности Р0016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.

Видео

Ремонт муфты опережение зажигания Fiat albea. Ошибка P0016

Фиат Альбеа ошибка p0016. Ремонт фазорегулятора.Подробнее

Фиат Альбеа ошибка p0016. Ремонт фазорегулятора.

Метки ГРМ Фиат Добло/Альбеа 1.4 8кл. Ошибка Р0016, ошибка фазовращателяПодробнее

Метки ГРМ Фиат Добло/Альбеа 1.4 8кл. Ошибка Р0016, ошибка фазовращателя

Муфта газораспределения,шестерня распредвала Fiat Diablo,Albea 1.4Подробнее

Муфта газораспределения,шестерня распредвала Fiat Diablo,Albea 1.4

Одна из причин возникновения ошибки P0016.Подробнее

Одна из причин возникновения ошибки P0016.

Не удаляемая ошибка P0016 EP6, решение проблемыПодробнее

Не удаляемая ошибка P0016 EP6, решение проблемы

Как правильно установить ГРМ Fiat Albea 1,4Подробнее

Как правильно установить ГРМ Fiat Albea 1,4

Ошибка распредвала, ГРМ Фиат Добло 1.4Подробнее

Ошибка распредвала, ГРМ Фиат Добло 1.4

Fiat Albea после «ремонта» двигателя,не запускается.Подробнее

Fiat Albea после 'ремонта' двигателя,не запускается.

Ошибка, P0016 и пропажа давления маслаПодробнее

Ошибка, P0016 и пропажа давления масла

Фиат альбеа плохо набирает обороты двигатель. Чистка клапана газораспределения.Подробнее

Фиат альбеа плохо набирает обороты двигатель. Чистка клапана газораспределения.

Fiat Doblo 1.4 Очень запутанный случай и элементарная неисправностьПодробнее

Fiat Doblo 1.4 Очень запутанный случай и элементарная неисправность

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.Подробнее

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

Проверка совмещения меток натяжки ролика ГРМ fiat albeaПодробнее

Проверка совмещения меток натяжки ролика ГРМ fiat albea

Замена сальника распредвала и ремня ГРМ фиат Альбеа.Подробнее

Замена сальника распредвала и ремня ГРМ фиат Альбеа.

Популярное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0016 мерседес 272 мотор
  • Ошибка p0016 уаз
  • Ошибка p0016 крайслер 300с
  • Ошибка p0016 тойота ярис
  • Ошибка p0016 додж стратус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии