Ошибка p0014 volkswagen

На чтение 5 мин Просмотров 26.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0014 OBD2 Code Diagnosis

P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Volkswagen Transporter. 

VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.

Before doing anything, check your Transporter’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.


P0014 Quick Reference Table

VW Transporter P0014

P0014 Definition “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014.
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

Volkswagen Transporter: P0014 Definition

The technical definition of P0014 for the Transporter is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.  

“B” Camshaft Position

P0014 Meaning

Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).

Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft

Over Advanced or System Performance

VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Volkswagen Transporter will store trouble code P0014.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Transporter has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

But, if your Transporter has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads.  You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Symptoms of P0014

P0014 OBD2 Code Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Volkswagen Transporter:

  • Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Transporter’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

P0014 Causes

Here are the most common causes of the P0014 code in your Volkswagen Transporter. Start by checking your van’s oil level.

Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Transporter’s oil. There are three ways that it can cause P0014:

  • Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low).  If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
  • Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  • Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Transporter now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Transporter’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault. 

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Transporter’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Коды ошибок

Описание

Спецификация VAG

Спецификация ОБД

16394

P0010

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16395

P0011

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16396

P0012

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16397

P0013

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16398

P0014

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16399

P0015

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16400

P0016

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16401

P0017

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16402

P0018

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16403

P0019

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16404

P0020

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16405

P0021

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16406

P0022

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16407

P0023

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16408

P0024

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16409

P0025

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16414

P0030

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

16415

P0031

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16416

P0032

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16417

P0033

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

16418

P0034

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

16419

P0035

Перепускной клапан турбонагнетателя

16420

P0036

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

16421

P0037

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

16422

P0038

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16423

P0039

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

16424

P0040

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

16425

P0041

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

16426

P0042

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

16427

P0043

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16428

P0044

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16434

P0050

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16435

P0051

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16436

P0052

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16440

P0056

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16441

P0057

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16442

P0058

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16448

P0064

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16449

P0065

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

16450

P0066

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

16451

P0067

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

16452

P0068

Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки

16453

P0069

Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение

16455

P0071

Датчик температуры наружного воздуха-G17

16456

P0072

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

16457

P0073

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

16458

P0074

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

16473

P0089

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

16474

P0090

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

16475

P0091

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

16476

P0092

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

16481

P0097

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

16482

P0098

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

16483

P0099

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

16485

P0101

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

16486

P0102

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

16487

P0103

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

16488

P0104

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

16489

P0105

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

16490

P0106

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16491

P0107

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

16492

P0108

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

16495

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

16496

P0112

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

16497

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

16498

P0114

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

16500

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

16501

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

16502

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

16504

P0120

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

16505

P0121

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506

P0122

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

16507

P0123

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

16509

P0125

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

16512

P0128

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

16514

P0130

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

16515

P0131

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

16516

P0132

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

16517

P0133

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

16518

P0134

Ряд 1-зонд 1: нет активности

16519

P0135

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16520

P0136

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

16521

P0137

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

16522

P0138

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

16523

P0139

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

16524

P0140

Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525

P0141

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16526

P0142

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

16527

P0143

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

16528

P0144

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

16529

P0145

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

16530

P0146

Ряд 1-зонд 3: нет активности

16531

P0147

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16533

P0149

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

16534

P0150

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

16535

P0151

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

16536

P0152

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

16537

P0153

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

16538

P0154

Ряд 2-зонд 1: нет активности

16539

P0155

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16540

P0156

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

16541

P0157

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

16542

P0158

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

16543

P0159

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

16544

P0160

Ряд 2-зонд 2: нет активности

16545

P0161

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16546

P0162

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

16547

P0163

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

16548

P0164

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

16549

P0165

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

16550

P0166

Ряд 2-зонд 3: нет активности

16551

P0167

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16554

P0170

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16555

P0171

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16556

P0172

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16557

P0173

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16558

P0174

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16559

P0175

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16561

P0177

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

16562

P0178

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

16563

P0179

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

16565

P0181

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

16566

P0182

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

16567

P0183

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

16570

P0186

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

16571

P0187

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

16572

P0188

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

16574

P0190

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

16575

P0191

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

16576

P0192

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

16577

P0193

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

16578

P0194

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

16580

P0196

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

16581

P0197

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

16582

P0198

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

16584

P0200

Форсунки: сбой в электрической цепи

16585

P0201

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

16586

P0202

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

16587

P0203

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

16588

P0204

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

16589

P0205

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

16590

P0206

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

16591

P0207

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

16592

P0208

Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

16593

P0209

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

16594

P0210

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

16595

P0211

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

16596

P0212

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

16599

P0215

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

16600

P0216

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

16603

P0219

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

16605

P0221

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

16606

P0222

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

16607

P0223

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

16609

P0225

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

16610

P0226

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

16611

P0227

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

16612

P0228

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

16614

P0230

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

16618

P0234

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

16619

P0235

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16620

P0236

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

16621

P0237

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

16622

P0238

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

16624

P0240

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

16625

P0241

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

16626

P0242

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

16627

P0243

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16629

P0245

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

16630

P0246

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

16633

P0249

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16634

P0250

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

16635

P0251

Неисправен насос высокого давления

16636

P0252

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

16645

P0261

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

16646

P0262

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

16647

P0263

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

16648

P0264

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

16649

P0265

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

16650

P0266

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

16651

P0267

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

16652

P0268

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

16653

P0269

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

16654

P0270

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

16655

P0271

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

16656

P0272

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

16657

P0273

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

16658

P0274

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

16659

P0275

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

16660

P0276

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

16661

P0277

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

16662

P0278

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

16663

P0279

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

16664

P0280

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

16665

P0281

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

16666

P0282

Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

16667

P0283

Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

16668

P0284

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

16669

P0285

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

16670

P0286

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

16672

P0288

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

16673

P0289

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

16675

P0291

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

16676

P0292

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

16678

P0294

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

16679

P0295

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

16683

P0299

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16684

P0300

Обнаружен пропуск воспламенения

16685

P0301

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

16686

P0302

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

16687

P0303

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

16688

P0304

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

16689

P0305

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

16690

P0306

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

16691

P0307

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

16692

P0308

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

16693

P0309

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

16694

P0310

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

16695

P0311

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

16696

P0312

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

16697

P0313

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

16698

P0314

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

16702

P0318

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

16705

P0321

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706

P0322

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16708

P0324

Ошибка регулирования по детонации

16709

P0325

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

16710

P0326

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

16711

P0327

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

16712

P0328

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

16715

P0331

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

16716

P0332

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

16717

P0333

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

16719

P0335

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

16720

P0336

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

16721

P0337

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

16724

P0340

Датчик положения распредвала: сбой в работе

16725

P0341

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

16726

P0342

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

16727

P0343

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

16729

P0345

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

16730

P0346

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

16731

P0347

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

16732

P0348

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

16735

P0351

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

16736

P0352

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

16737

P0353

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

16738

P0354

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

16739

P0355

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

16740

P0356

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

16741

P0357

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

16742

P0358

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

16743

P0359

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

16744

P0360

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

16745

P0361

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

16746

P0362

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

16749

P0365

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

16750

P0366

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

16751

P0367

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

16752

P0368

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

16764

P0380

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

16774

P0390

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

16775

P0391

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

16776

P0392

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

16777

P0393

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

16784

P0400

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

16785

P0401

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

16786

P0402

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

16787

P0403

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

16788

P0404

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

16789

P0405

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

16790

P0406

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

16791

P0407

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

16792

P0408

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

16794

P0410

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16795

P0411

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

16796

P0412

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

16797

P0413

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

16798

P0414

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

16799

P0415

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

16800

P0416

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

16801

P0417

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

16802

P0418

Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

16803

P0419

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

16804

P0420

Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16805

P0421

Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

16806

P0422

Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

16811

P0427

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

16812

P0428

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

16814

P0430

Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

16815

P0431

Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

16816

P0432

Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

16820

P0436

Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

16821

P0437

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

16822

P0438

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

16824

P0440

Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

16825

P0441

Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

16826

P0442

Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16827

P0443

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

16828

P0444

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

16829

P0445

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

16833

P0449

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

16836

P0452

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

16837

P0453

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

16839

P0455

Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

16840

P0456

Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16842

P0458

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

16843

P0459

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

16845

P0461

Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

16846

P0462

Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

16847

P0463

Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

16854

P0470

Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

16855

P0471

Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

16856

P0472

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

16857

P0473

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

16864

P0480

Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

16865

P0481

Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

16873

P0489

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

16874

P0490

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

16875

P0491

Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

16876

P0492

Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16882

P0498

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

16883

P0499

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

16885

P0501

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

16886

P0502

Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

16887

P0503

Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

16889

P0505

Система регулирования холостого хода: сбой в работе

16890

P0506

Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

16891

P0507

Система регулирования холостого хода, обороты вы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 peugeot 308
  • Ошибка p002 пежо
  • Ошибка p0019 мерседес w164
  • Ошибка p0014 opel zafira b
  • Ошибка p0019 audi q7