Всем привет!
После недавней покупки вектры, был обеспокоен ее посредственной динамикой разгона и периодическими провалами тяги на низах. Взялся за лечение — поменял все фильтра, масло, свечи, почистил ДЗ — результат — динамики не прибавилось, но провалов стало куда меньше. Машину выше 120 км/ч разогнать не мог. На фоне решения и поиска причин недуга ко мне мчался из Китая Op-Com, который и расставил все на свои места. Диагностика показала ошибку и указала на проблему впускной шестерни фазораспределения:
— P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Покурив интернет, я понял что попал на нормальные бабки и малой кровью не факт, что отделаюсь. Морально смерившись с дорогостоящим ремонтом, решил начать с малого (т.к. финансы не позволяли сделать все сразу) — заменить электромагнитный клапан фазорегулирования на впуске (т.к. ошибка была по впуску). В монтаже/демонтаже сложного абсолютно ничего нет — открутить один болт и быть аккуратным, что бы его не уронить.
После его замены улучшения ощутил после того как проехал км 200-300. Наблюдения такие — если раньше она не ехала постоянно, то теперь день едем, день не едем, как то так. Опять диагностика и ошибка:
— P0014-63 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
меняю второй клапан, он оказалось был почище своего впускного со брата:
Не зря пишут, что после замены нужно делать адаптацию, потому что кайф от замены получил наматав 500 км. Машину просто не узнать — лупит как угорелая, даже не думал, что она так может!) Радости нет придела! Час назад сделал диагностику — ошибок нет, все супер! В общем все класс, динамика разгона что надо, провалов нет вобще!
Зная, что в коробке GM-а лежат клапана фирмы INA, их и купил, что бы не переплачивать, стоит +/- 50$ за шт:
Кстати, у меня стояли клапана старого образца, естественно я поставил уже модернизированные, вот их внешнее отличие (фото нет мое):
В общем к чему все это я понаписывал, так сказать — вывод) — при возникновении описанных выше симптомов и появившихся ошибок, не стоит сразу бежать и покупать весь комплект дорогостоящих деталей, начните с простого — авось прокатит!) Надеюсь эта статья станет для кого-то полезной!
Вот в этой статье можно найти много чего полезного по этой теме, особенно для новичков, таких как я Меняем фазорегулятор FAQ. Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014
Всем удачи, не ломайтесь!)
P/S Через 15.000 км все же поменял и сами шестерни. Хотя проблем никаких не было, кроме утреннего дизеления. Многие с таким подолгу еще ездят.
Запись о замене шестерен смотрите в БЖ.
#1
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:35
выдает код 0014,не в курсе что это может быть,подскажите плиз!!!!!!Всем зараннее спасибо!!!!!!!!!
#2
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:44
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 19:35)
выдает код 0014,не в курсе что это может быть,подскажите плиз!!!!!!Всем зараннее спасибо!!!!!!!!!
Это скорее всего сдох клапан электромагнитный выпускной шестерни. К деньгам, однако это все.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#3
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:52
Опа!!!!А где его искать,фото нет???
и вообще принцип его работы и последствия какие могут быть????
#4
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:59
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 19:52)
Опа!!!!А где его искать,фото нет???
и вообще принцип его работы и последствия какие могут быть????
да по бокам шестерен ГРМ 2 таких бочонка торчат с разъемами — это они и есть!
Изучайте что к чему: http://astraclub.ru/…жением-(стр.16).
вот тут они наглядно показаны: http://astraclub.ru/…стр.16)./page57
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#5
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:22
благодарю за ценную информацию!!!!!
артикула нет на данный датчик???А то в Экзисте не могу его найти
(электромагнитный клапан) его имею ввиду
#6
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:25
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:22)
благодарю за ценную информацию!!!!!
артикула нет на данный датчик???А то в Экзисте не могу его найти
(электромагнитный клапан) его имею ввиду
вроде как 62 35 597. Но прежде чем его менять и пр. — удостоверьтесь что это именно он!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#7
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:31
зажимал пидали,выдал код.Но перед этим,загоралась контролька на приборах»Низкий уровень масла в картере»Может это спровоцировалло??????
#8
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:33
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:31)
зажимал пидали,выдал код.Но перед этим,загоралась контролька на приборах»Низкий уровень масла в картере»Может это спровоцировалло??????
Угу, это также могло быть. Масло то поди GM оригинальное льется в мотор?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#9
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:36
Да ,как угадали????Это плохо что оригинал???Может вязкость поменять????10w40 или 10w30????
#10
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:38
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:36)
Да ,как угадали????Это плохо что оригинал???Может вязкость поменять????10w40 или 10w30????
Тут угадывать не надо — ко мне только с проблемами от оригинального масла и приезжают машины! Лейте любое 5W40 с хорошей классификацией.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#11
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:42
так так так,а вот здесь по подробнее!!!!Советуйте тогда ,раз назвались ,какие на вашей практике хорошие масла,ведь их много и подделок много,нужно проверенное,жду ответа!!!!
#12
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:47
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:42)
так так так,а вот здесь по подробнее!!!!Советуйте тогда ,раз назвались ,какие на вашей практике хорошие масла,ведь их много и подделок много,нужно проверенное,жду ответа!!!!
Ну это очень длинная тема и очень много споров было, а также сломано копьев и пр. — покупайте известные проверенные бренды в нормальных местах и все будет хорошо. Но главное не «олейну» GM масло!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#13
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 20:00
ну допустим MOBIL-1? подойдет????
#14
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 23:58
вечером выехал,загорелась «Машинка с гаечным ключом»,код выдал такой 0014.и в итоге вот что Автомобиль Узел
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction Astra-H Z18XER
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance Astra-H Z18XER
Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance Astra-H Z18XER
Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характе
———————————————————————————
что это вообще значит???Даите совет,как быть,и какие могут быть последствия!!!!
#15
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 01 Май 2012 — 14:44
001463
P0014
появилась 4 дня назад когда конец придет есть прогнозы?
Выход только один — шестерню выпускного распредвала менять?
#16
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 01 Май 2012 — 17:40
Есть небольшое цоканье, но дизелем я бы это не назвал. Звук такой был еще когда я машину покупал на 57 тыс. км. На СТО сказали что в этом ни чего нет. Движок нормальный. Звук с тех времен не менялся. С момента появления ошибки прошло 4 дня рано что то говорить — провала в тяге тоже нет. Масло не сифонит ни где. Ждать пока что то произойдет? Или сразу ехать на ремонт и шестерню смотреть?
#17
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 02 Май 2012 — 08:57
Цитата(DeD_Moroz @ 1.5.2012, 17:40)
Есть небольшое цоканье, но дизелем я бы это не назвал. Звук такой был еще когда я машину покупал на 57 тыс. км. На СТО сказали что в этом ни чего нет. Движок нормальный. Звук с тех времен не менялся. С момента появления ошибки прошло 4 дня рано что то говорить — провала в тяге тоже нет. Масло не сифонит ни где. Ждать пока что то произойдет? Или сразу ехать на ремонт и шестерню смотреть?
у знакомого тоже была такая ошибка, сняли оба клапана, осмотрели, потом вытащили с них сетки и поставили обратно, уже 3000 км , полет нормальный, масло 5w30.
#18
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 02 Май 2012 — 11:26
Ошибку скинули, посмотрим что дальше будет. А от чего эта проблема вообще возникает?
#19
boris ru
boris ru
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 124
Опелевод
- Город:Устьяны Октябрьский.
- Интересы:Авто. общение.
- Автомобиль: Astra Z1.6XER
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2012 — 09:21
Выскочила ошибка 001463 машина завелась отвратительно но и то с 10 раза.После небольшого прогрева обороты нормализовались.звук движка в норме на тягу тоже все ок. Примерно 1000 км назад заменен ремень ГРМ с роликами.пробег84000.ниче не понимаю.
Лучше с любовью заниматься трудом,чем c трудом заниматься любовью!
#20
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 09 Май 2012 — 22:57
Расскажите порядок действий при этой ошибке. Ошибку скидывали через неделю опять вылезла. Что делать? С чего начать?
Opel Vectra C 2007, ошибка 0014-62 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Vectra C 2007, ошибка 0014-62
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Всем доброго времени суток.
Vectra C 2007 г.в.
После запуска висит ошибка 0014-62(Мех.неисправность выпускного распредвала)
Менялось: оба клапана(нов.образца), фазорегуляторы впуск и выпуск, масло.
ГРМ установлен правильно(метки в порядке), масло новое, масляные каналы проверены-чистые, дизеления не слышно.После запуска на клапан впускного распредвала приходит управление с ECU, по дате происходит сдвиг обоих валов до 122 и -102 грпкв , правда, не совсем понятно это желаемое или действительное положение, т.к. на клапан вып РВ сигнала нет.
По осциллограммам (не сохранил) происходит сдвиг только впускного РВ.
Сигнал на впускной РВ приходит 3 раза длительностью 3-4 сек, соответственно валы поворачиваются по дате сканера, затем валы встают на 142 и -122 грпкв и выскакивает ошибка 0014.
Если отключить клапан впускного, сразу выскакивает ошибка по обрыву выходного каскада управлением впускного распредвала, на отключение клапана выпускного реакции никакой -так и должно быть? -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Думаю так не должно быть, надо звонить проводку и желательно смотреть сигнал непосредственно с ЭБУ
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Проводка проверенна до микросхемы.
Управление смотрел аж с ножки микросхемы — на впуск есть, на выпуск нет -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — впускной распредвал
Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — выпускной распредвал
Датчик положения впускного распределительного вала
Датчик положения выпускного распределительного вала
Конструкция такая?Добавлено через 6 минутПопробуй имитировать работу самого клапана
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=UOShMzlMNRM&feature=player_embedded[DLMEDIA]Добавлено через 15 минут
Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положения впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то выскочит код неисправности, ну и конечно после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации
Последний раз редактировалось Stil; 08.08.2013 в 00:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Менял местами клапана, сопротивление обоих около 8 Ом.
Клапана снимал, проверял — работают. Сегодня разобрал, промыл, снял сетки. Менял местами. Результат нулевой. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Значит проблема действительно в управлении с ЭБУ, его просто нет, я так понимаю что эта неисправность была изначально, до всех ремонтов?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
thunder, тип мотора, и какие ошибки еще есть?
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Неисправность появилась через полгода после замены клапанов.
Ещё через полгода заехала ко мне с грохочущей муфтой выпускного распредвала, отправил на замену. Владелец, не скупой человек, заменил обе муфты (оригинал), ремень и масло. Но проблема осталась. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Если память не изменяет на хх, 120 и 115, а на 3000 об — 135 и 100. Завтра на работе гляну.
Что-то сомневаюсь при таких градусах.
Надо полагать что z18xer
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Других ошибок нет. Мотор(простите) Z18XERДобавлено через 2 минуты
Если верить моей книге Z18XER -120 и 100, Z16XER -120 и 90
Метки своими глазами проверял, точка впускного чуть-чуть выше точки выпускного вала.Последний раз редактировалось thunder; 08.08.2013 в 00:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Планку надо ставить, а не метки смотреть
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Как это повлияет на сигнал с ЭБУ ?
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Night, скажи пожалуйста, если клапан не активирован, то давлением выпускной распредвал куда поворачивается на max или min перекрытие клапанов?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
А для чего ЭБУ крутить если уже уперлись в максимум?
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Пружина в клапане заставляет один канал быть всегда открытым. Если верить информации с форума оплеводов, то без управления валы уходят в max перекрытие
Добавлено через 32 секунды
На хх прекрытие должно быть min, или я ошибаюсь
Последний раз редактировалось thunder; 08.08.2013 в 01:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Сначала снять клапанную крышку и всё проверить своими глазами, а потом уже думать дальше. Что-то я сомневаюсь что ее вообще снимали.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Вчера снимал, сегодня снимал. Выкручивал болт- чистый.
Проблема появилась на ровном месте, через полгода после замены эл.клапановДобавлено через 6 минутОбе муфты менялись где-то 2 недели назад. С планкой и фиксаторами.
Последний раз редактировалось thunder; 08.08.2013 в 01:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт а/м
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волжский
Может в тему. Было давно информационное письмо, по поводу задающего кулачка на распредвале. Кулачёк запрессован, со временем сдвигается и увеличивает зазор между датчиком распредвала и задающим кулачком. Проверить зазор между датчиком р\в и задающим.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Сейчас проверю. Но смущает то, что нет управляющего сигнала. На впускной клапан приходит, как я понял, удерживающие управление шим- клапан в среднем положении, но поскольку выпускной не поворачивается до нужного значения, то и впускной отключается.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Можно подробней, есть авто с похожими проблемами?
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Итого:
Vectra C 2007 г.в., жалобы: загорается машинка с ключиком, нет приемистости.
Проблема началась через 3 мес после замены эл.клапанов.
Диагностика: ошибка 0014-62 Неисправна система фазорегулирования выпускного распредвала. Муфта после запуска сильно шумит. Управление с ECU идет только на эл.клапан впускного распредвала.
Замена обеих муфт, ремня и прочего.
Проблема осталась.
Ошибка 0014-62 и нет сигнала управления.
Проверка т.н. бугеля и болта вып.РВ на наличие герметика результата не дало.
Более тщательная проверка показала отклонение положения выпРВ на 3-8 гр.
Т.к. пластина(фиксатор РВ) входила в пазы хорошо, то владелец так и закрепил муфты при замене, но паз выпРВ уже был слегка раздрочен, и даже при установленном фиксаторе имел небольшой люфт.
После установки РВ строго под срез головки блока, осциллографом увидел кое-какие попытки управления эл.клапаном.
Осмотр блока — не закрыто монтажное отверстие(там наклейка должна быть)
Вскрытие блока — влага(конденсат, или может ещё как-то попадает вода в него).
Итак блок: Simtec 75.1
Разобрать блок — еб*то*ий ещё тот. Крепежа нет — только герметик. Верхняя крышка приклеена внутренней стороной к нижней части корпуса герметиком, и буртик тоже залит герметиком. Две колодки по периметру залиты геметиком.
Далее сама плата, тоже приклеена намертво к нижней части теплопроводным клеем. Ах да , еще пять винтов под торкс.
Плата: процесор и флеш находятся в самом низу, там где монтажное отверстие и где должна быть наклейка, на верхней части платы как раз и находятся две микросхемы ATIC39-B4.Добавлено через 5 минутЕсли надо — опишу все что дальше
Последний раз редактировалось thunder; 12.08.2013 в 01:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
С каждым новым сообщением занавес приоткрывается. Даже если в эбу что-то и сгорело, то это рук человека.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Night,
А какие ваши действия, если вы своими глазами видите, что все фиксаторы стоят на местах? Схватите гаечный ключ и начнете дергать распредвалы?
Верхняя стенка паза выпускного РВ развальцована где-то на 0,2 мм, но этого было достаточно. Угол написал приблизительно. Т.к. Самодельный ключ длинной около 10 см описал дугу 4-5 мм.
А по поводу блока, там сгнила медь под лужением, но работало кое как до вмешательства. Кроме этой ошибки были и другие, но все не активны и каждый раз разные.
Кроме клапанов это мс управляет подогревателями дк, реле вентилятора, кондея, клапан впускного коллектора, лампа чек и, кажется, круиз.
Из постоянных не активных было реле БН и подогреватель дк, которы после сброса могли вернуться только через пару дней. -
offline
изыскания
- Регистрация:
- 30.10.2013
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- красноярск
Привет Андрей. У меня похожая ситуация. вектра с 2007 Z18xer. Ошибка 0014(62). Считываю Op-com. Электромагнитные клапана рабочие, шестерни вроде не дизелят, грм выставил по меткам(коленвал по метке, распредвалы фиксировал приспособлением). Но постоянно вылетает ошибка. При подключении обнаружил что углы впускного и выпускного р/в не регулируются а висят в одном положении 141 и -121. Также пробовал подгазовывать(1500об-3000об) сразу после запуска пока не вылетела ошибка, и оказалось в этот момент фазы регулируются, но стоит отпустить газ или наоборот сильно газануть как тут же вылетает ошибка и валы встают на 141 и -121 и дальше на педаль газа не реагируют. Не понятно как фазорегуляторы могут вообще встать на такие углы если для этого мотора норма 120 -100 на ХХ, ну и немного больше при торможении двигателем.
Также пробовал следующее: снял разъем с э/м клапана выпускного р/в и воткнул в него другой клапан(запасной) т.е. фактически в двигателе работает только впускной фазорегулятор, завожу машину(помошник в это время подгазовывает) вижу по опкому что фазы регулируются, клапан который подключен но не в двигателе шевелится(работает). Но каким образом фазы регулируются на обоих валах если э/м клапан выпускного р/в вообще не подключен. При выскакивании ошибки клапан, который не в двигателе, перестает шевельться т.е пропадает управляющий сигнал с ЭБУ. При проведении этой же процедуры с впускным э/м клапаном опкомом вижу отсутствие фазорегулирования, а управляющий сигнал на впускной клапан присутствует(клапан шевелится).
Также пробовал на заведенном двигателе подавать напряжение напрямую на э/м клапана(как на впускной так и на выпускной). В этой ситуации явно слышно по оборотам двигателя, что фаза сдвигается обороты падают.
Выпускной фазорегулятор новый.
Хотел перепрошить блок ЭБУ. Ездил к официалам(обоим в Красноярске), перепрошивкой не занимаются, предлагают поставить новый блок ЭБУ.
Куда двигаться дальше не знаю. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
Только обновление ПО.(если уже не стоит последнее)
Клапан должен управляться (-) до тех пор пока не появится ошибка, потом отключается. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
То есть, машина проехала не один десяток тысяч км, на протяжении 5 лет, все было отлично и тут наступает час Х и надо чипануть?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Может будет кому полезно: Если правильно расшифровать код неисправности, то можно очень, даже, сузить поиск неисправности и сократить время поиска:
Р0014- С этими цифрами понятно, что обозначают, а вот главную информацию несут эти цифры:
— 62 (Байт признака)/Заблокировано в открытом положении/Эта подкатегория используется для отказов, при которых электронный блок управления не определяет какое-либо движение на команды управления двигателем, электромагнитом, реле и т. д., замыкания некоторых деталей оборудования.Последний раз редактировалось тихорчанин; 20.11.2013 в 01:48.
-
Закрытая тема.
P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Opel Vectra.
VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.
Before doing anything, check your Vectra’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.
P0014 Quick Reference Table
P0014 Definition | “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1) |
Symptoms | Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light |
Common Causes | Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped |
Breakdown Risk | Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014. |
Repair Cost (Parts Only) | Usually well under $200 |
Opel Vectra: P0014 Definition
The technical definition of P0014 for the Vectra is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.
“B” Camshaft Position
Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).
Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft.
Over Advanced or System Performance
VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.
When this happens, your Opel Vectra will store trouble code P0014.
Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.
Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.
Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.
Bank 1
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Vectra has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.
But, if your Vectra has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads. You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.
Symptoms of P0014
When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Opel Vectra:
- Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
- Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
- Decreased Gas Mileage– Now that your Vectra’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
- Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
- Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
- Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.
Here are the most common causes of the P0014 code in your Opel Vectra. Start by checking your car’s oil level.
Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:
Engine Oil
The first thing you should do is check your Vectra’s oil. There are three ways that it can cause P0014:
- Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low). If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
- Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
- Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin): If you recently had an oil change and your Vectra now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.
Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid
The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:
Engine Timing
If your Vectra’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault.
Wiring Issues
The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
Bad ECM (highly unlikely)
If your Vectra’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.
03.06.2021, 07:06
Златоуст
Произвели замену клапанов и началась эта беда, ошибка p0014 p0011. Диагносты определили что позднее зажигание и возможно не исправный электромагнитный клапан. Заменили электромагнитный клапан на распредвале со стороны бампера, выставили зажигание. P0011 пропала, а p0014 нет. Меняли электромагнитные клапана местами, день, два все норм потом тоже самое p0014.
03.06.2021, 07:07
Златоуст
Тип Силовая установка — Дозирование топлива и воздуха — Управление ISO/SAE
Описание
«B» Положение распределительного вала — Превышение газораспределения или Производительность системы
Расположение Банк 1
Примечания
Распределительный вал «В» должен быть либо «выхлопным», либо «правым», либо «задним» распределительным валом. Левый/Правый и Передний/Задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, Банк 2-противоположный банк.
03.06.2021, 07:08
Златоуст
Вот такое описание ошибки р0014
03.06.2021, 08:19
Нефтеюганск
я вот такое нашел Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
03.06.2021, 08:34
Волжский
Если кроме эл.магн.клапанов ничего не трогали, то это либо сами клапана, либо проводка/контакты разъема.
03.06.2021, 10:50
Ставрополь
Такая-же проблема и у меня уже больше полугода. Я уже все что можно поменял, и электромагнитные клапаны и шестерни распредвала и прокладки все, чистил и продувал маслоканалы, менял местами электромагнитные клапаны. Замерял давление масла — давление отличное, масло везде проходит правильно. Но все равно P0014. Причем может гореть 3 недели, потом неделю не гореть, потом опять по новой. Я уже отчаялся, не знаю куда еще смотреть.
03.06.2021, 11:51
Рыбинск
Может просто ремень перескочил…
08.06.2021, 18:09
Омск
Система вентиляции картерных газов в норме?
Клапана, трубочки?
07.05.2022, 20:00
Челябинск
На дайверов вычитал, что если стоит масленный фильтр МАН-ФИЛЬТР, то от этой проблемы вы не уйдёте. Дело в том, что мановский фильтр короче оригинального на 2,5 мм и он не дожимает обратный клапан.
07.05.2022, 20:01
Челябинск
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/577075105499186562/
08.05.2022, 14:13
Сургут
У меня год назад была проблема Р 0011 и Р 0014. Долго искал причину, пока не поменял масляный клапан за генератором. Был забит канал на шестерни фазовращателей всяким мусором (герметиком).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором