Ошибка p0012 vag

  1. 21.10.2015, 21:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка p0012 — как победить?

    Парни всем привет! Буквально на днях выскочила ошибка p0012, сбрасываю, после второго запуска опять появляется! Машинка работает так же как и прежде! Что с ошибкой что без нее, ни каких изменений, машинка летает! Месяца два назад менял грм на ней, и сальник распреда менял, все ставил как надо, накатал после этого прилично, ничего не было, а тут на тебе и началось! Что смотреть в первую очередь? Может это быть датчик положения распреда, или грешить на гнц, но треска нет у него, работает как и раньше, давление масла в норме! Метки ставил сам, проверял раз 10! Что за глюк?

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  2. 22.10.2015, 10:20


    #2

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  3. 22.10.2015, 15:01


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.

    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3


  4. 22.10.2015, 20:13


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.

    Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от maksstranger
    Посмотреть сообщение

    Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.

    У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  5. 22.10.2015, 23:45


    #5

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus
    Посмотреть сообщение

    Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?

    — Добавлено чуть позже —

    У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!

    отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  6. 23.10.2015, 08:12


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.

    как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  7. 23.10.2015, 09:42


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus
    Посмотреть сообщение

    как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато

    Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.

    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3


  8. 23.10.2015, 20:30


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger
    Посмотреть сообщение

    Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.

    Спасибо, все понятно!) если он глючит, на разборке буду искать его тогда!(

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  9. 24.10.2015, 23:32


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semus,
    1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
    2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
    3.проверь ещё раз метки коленвала

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  10. 26.10.2015, 11:01


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER.
    Посмотреть сообщение

    Semus,
    1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
    2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
    3.проверь ещё раз метки коленвала

    Короче вчера провел ревизию!
    — замер давления масла через датчик, 2 бара на холостых при 90 градусах ОЖ( т е ОК)
    — снял КК, посмотрел все метки ГРМ и распредвалов, метки грм идеально, распредов тоже, 16 зубьев цепи между метками как должно быть по эльзе!
    — башмаки как новые, я менял гнц 4 года назад(не оригинал), даже выработки нет от цепи!
    — снял электромагнитный клапан, подал на него 12 вольт он работает! Вытащил шток из ГНЦ, с ним вышел маленький кусочек пластмассы, 1ммx1мм где то, достал пружинку, все посмотрел поставил обратно!
    — Звезды на распредах отличные
    После этого пока ошибка не вылезает, т е ошибка имеет не механический характер, а какой то контактный или ГНЦ разваливается изнутри(((((
    Пока я в замешательстве

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  11. 18.11.2015, 21:41


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, проблему решил, прочистил ГНЦ вытаскивал шток, видимо подзакусывал, там бли какие то кусочки пластмассы, уже почти месяц проблема не повторяется, ошибка не вылезает!!! всем спасибо

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  12. 18.11.2015, 22:40


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  13. 19.11.2015, 10:40


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER.
    Посмотреть сообщение

    КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?

    аддитив 0, мульт -0.8! Я доволен

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  14. 17.01.2019, 16:11


    #14

    Жаслан94 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло бежит ручьем, с электронного клапана фазорегулятор а. Есть фото не знаю как вам показать


  15. 18.01.2019, 14:33


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жаслан94
    Посмотреть сообщение

    Есть фото не знаю как вам показать

    1) Выбирай «Ответ»
    2) жмешь кнопку «Вставить изображение» (чуть выше поля для текста)
    3) далее вкладка «С компьютера» и Обзор (выбираешь файл)
    4) нажми «загрузить файл(ы)» и «ОК»
    5) Отправить сообщение

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  16. 18.01.2019, 15:55


    #16

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жаслан94
    Посмотреть сообщение

    Есть фото не знаю как вам показать

    В окне быстрый ответ есть три ряда иконок. В среднем ряду третья справа (квадратик). Когда наведешь на него курсор, увидишь подсказку «Вставить изображение». Нажми на него. Дальше все понятно будет

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  17. 19.01.2019, 19:48


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чувак не лезь в движок… та же самая ошибка выскакивала. Мог двигатель после нее не запускаться какое то время…а рак оказался в реле контроля двигателя рядом с мозгами. Заменил пропало сразу


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.04.2009, 08:54

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:43

  3. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 09.01.2008, 20:49

  5. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 4 мин Просмотров 25.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0012
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0012 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 1)

Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.

Причины возникновения ошибки

Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0012

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

Видео

Масик у тебя наверное была очень удачная охота за рыбами :az: .Ну чего ты взъелся,спросил про клапан,закончил личным участием,да и где ты вычитал что я там не приделах.ПРО форда с подробностями..Притащили это чуда,неделю боролись с льющимися форсами,стоит система делфи,две поменяли,прописал,ничего не льёт,машина болт,полез смотреть метки,стоит цепь с ремнем,ну проверил,все стоит,уронил болтик под кожух,разобрал пол машины,достал, получил удовольствие,машина не заводится,давление в рампе пр прокрутке больше 1,2 МПА,форсунку вешаю на трубку пырскает,с глушителя дым,машина не заводится,померили компресию,больше 25,причем ошибок небыло вооще.Решил пырскануть дозу,а она взяла и завелась.НООО.Начала орать на клапан регулировки давления,так работать работает,но бессистемно глохнет,и заводится только с дозой.Поменял клапан и Фордуленд ожил,правда найти новый быстро почти нереально,только с Екзиста,поставил Б/У,получается блок отслеживает его работу по скачку давления в Рейле при старте,я так понимаю эту тему,разницу в управляющем Шиме я не узрел,мона ток померять,но лень.Вот я про это и имел ввиду всего лишь. :ivebeenhere: :ivebeenhere: :ivebeenhere:

Причины возникновения ошибки P0012 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0012?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0012 означает следующее:

Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Частая причина возникновения ошибки P0012

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении;
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении;
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз;

Как можно исправить ошибку P0012?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом;
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом;
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ;

Ошибка P0012 найдена у автомобилей:

Ошибка P0012 свидетельствует факт наличия поломки в системе изменения фаз газораспределения, а в частности работу с чрезмерным запаздыванием распределительного вала.


Оглавление: 
1. Что значит ошибка P0012
2. Предпосылки появления данной ошибки
3. Признаки ошибки
4. Как выявить ошибку
5. Типичные ошибки при диагностике
6. Насколько опасна ошибка
7. Как устранить ошибку

Что значит ошибка P0012

Ошибка P0012 представляет собой общий код, который свидетельствует о том, что блок управления двигателем (ECM) выявил несоответствие в положении распредвала. Что означает, функционирование распредвала впускных клапанов (банк 1) со слишком большим запаздыванием.

Почему возникает ошибка P0012

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Обратите внимание

Ошибка родственна с P0011.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

Обратите внимание

В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Обратите внимание

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

Типичные ошибки при диагностике

В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

  • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
  • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
  • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
  • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
  • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

Насколько опасна ошибка P0012

Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

  • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
  • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

Как устранить ошибку P0012

В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

  • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
  • Замена масляного фильтра и масла.
  • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
  • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
  • Замена самого клапана управления маслом.

Обратите внимание

Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 голос., средний: 4,65 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0012 toyota camry
  • Ошибка p0012 toyota rav4
  • Ошибка p0012 toyota harrier
  • Ошибка p0012 toyota avensis 2
  • Ошибка p0012 peugeot 207

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии