Буду сдерживать себя по максимуму, но некоторые вещи сложно заменить синонимами ( как в словах так и в запчастях)
После неудавшихся попыток реанимировать электромагнитные клапана VANOSов (далее просто «клапана») было принято решение замены их на новые, начать так сказать с самого простого, точнее уже блеать продолжить. Итак, оригинал BMW 11 36 7 585 425 — 8300р (германия )
аналог Henshel K11367585425 — 3300р (германия)
Захожу на сайт хеншел. всё написано на немчуганском, компания существует уже чуть ли не с 40х годов. В общем всё гуд, цена ахонь, решаюсь на аналог, заказываю 2 шт (впуск /выпуск) через какое то время пишут — есть только 1 шт. х.й с ним, заказываю одну, думаю как появится этого производителя, закажу. жду 1 неделю, вторую — не появляется! начинаю нервничать, тем временем 1ый клапан уже пришел и готов к выдачи. ну, думаю, делать нечего посмотрю еще какие есть аналоги немецкого пр-ва, нахожу Father F100R28 -3700р, заказываю, приходит через какое то время, забираю всё и иду в гараж, меняю клапана, завожу иииииииииии, ничего! как горел джеки чан так и горит, как забрасывал обороты, так и забрасывает блеать!
Ну ладно, собираю остатки терпения в кулак и еду к сервисменам, говорят — ну, если не клапана, то шестерни менять надо! заказываю :
шестерня выпуска 11 36 7 583 208 — 11200р
шестерня впуска 11 36 7 583 207 — 11700р
цепь 11 31 8 648 732 — 5200р
направляющая цепи 11 31 7 592 850 — 1800р
планка натяжителя 11 31 7 585 020 — 3200р
натяжитель цепи 11 31 7 584 723 — 3400р
крепление в анус 2 шт 11 36 7 578 877 — 2400р
Всё только оригинал
Сразу отвечу на вопрос зачем менял цепь со всеми пластмасками — чтоб больше туда не лезть, никогда)
Беру все запчасти в охапку и еду всё менять
Всё собираем обратно, барабанная дробь, завожу, смотрю на обороты, проходит 1, 2, 5, 10 секунд, ииииииии. СУКАААААААААААААААААААА опять закинул БЛЕАААААТЬ!
Время было уже поздно, работа вся заняла порядка 6 часов, всё это время я нарезал круги вокруг автомобиля… компьютерщик уже ушел, и посмотреть в чем причина опять, не предоставилось возможности… в расстроенных чувствах и поникшем настроении поехал домой. По ощущениям машина поехала лучше, но, всё равно не то пальто .
Через пару дней приехал к компьютерщику, мол так и так, пи…рас ты этакий, какого х…я ничего не произошло и чек до сих пор горит?! он -ща посмотрим, посмотрел, и говорит — ошибка выпуск! как и было ! ты говорит, какие клапана ставил, я ему — хеншел и фавер, он — а родные остались? я ему — да, в багажнике катаются, он — давай сюда. взял и пошел чистить, почистил еще раз, оказывается когда клапан разобрал нужно :
вот берешь в данном случае шестигранник (потому что он не острый) и просовываешь в дырочку 2, а тот клапан в свою очередь нажимает на пружину и как понимаю должен возвращаться, а он это делает через раз, паралельно пшикая туда карбклинером. в общем почистил, поставил на место выпуска, где стоял клапан «фавер» завел, и о чудо! обороты не закидывает, джеки-чан не горит!, но под нагрузкой, а иногда без нагрузки клапан работает с пребоями, буду заказывать оригинал за 8к…
Подводя итог — из за Ебуч…го клапана «фавер», котрый оказался бракованным я заменил на круглую сумму рабочие запчасти на новые! Так что заказывайте только оригинал! надеюсь кому то этот пост поможет не наделать ошибок и сэкономить деньги!
З.Ы. Надеюсь не просто так я его писал почти 2 часа)))
Ниже напишу циферки с запчастями + работа + оригинальный клапан который я заказал только что
-
Снова при интенсивном разгоне загорается чек, вылезают ошибки:
P0012 — VANOS intake
P0306 — Combustion misfiresМашину трясет, естественно. Останавливаешься, глушишь, заводишь — все в порядке. Механизм получения известен — тапку в пол до упора.
Катушку шестого цилиндра только что менял. Что делать, куда читать?
P.S: Да, с утра на холодную подколбашивает. На горячую тоже может. Потом стабильно 720 оборотов.
-
Окей, отпишусь сам, что накопал я. Разбираюсь пока с ошибкой P0012 (2A82).
1) Переставить соленоид, посмотреть, не перейдет ли ошибка со впуска на выпуск, если да — поменять соленоид.
2) Если не помогло — снять крышку ГБЦ, проверить сам механизм VANOS, при необходимости установить ремкомплект, почистить сеточки-фильтры.Все верно? P030X может быть связана с P0012?
-
Ну так то да, пробег сколько свечи когда меняны? Масло свежее? Фильтр?
ванос может при полных нагрузках дурить если мало давление масла( про сеточки-обратные клапаны прально думаете, их проще всего проверить, но старое масло и забитый масляный фильтр может такую же давать картину)( то есть некорректная работа на ХХ и при режиме полных нагрузок- неправильное время открытия клапанов проявляется именно в крайних режимах троением, но вроде ещё СТРЁКОТ должен быть механически- металлический при изменении оборотов- почти как гидрокомпенсаторы- тока частота другая.)
Соленоиды при перестановке опустить в жижу типа обезжиривателя/ керосина и пощёлкать ( питание на них без разницы где +\-) мне после всех танцев, как ни странно помогла просто перестановка соленоидов- ошибка пропала навсегда, не знаю почему.
После снятия крышки кста надо будет обучить упоры вальветроника, и для снятия ванос нужна спец. Оправка- см тис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Продолжаю докладывать.
Снял сервоприводы, промыл карбклинером. Куча говна из них выплыла. Поставил обратно (причем я не запомнил, какой и куда я поставил, лол).
Дал жару — между 6 и 7 тысячами оборотов вылезла P0306 — ошибка зажигания 6 цилиндр (опять тот же). Катушка там стоит совсем свежая, Бошевская. Про свечи ничего не знаю.
Маслу тысячи четыре, еще немножко желтое. Фильтр свежий (я пытаюсь от продуктов угара масла избавится, меняю раз в полтыщи (и не зря, кстати!).
-
Выкручиваем свечу, смотрим на неё , либо меняем на заведомо исправную такую же. У меня на пробеге свечей 33000 при 6-7 тыс. об .
были пропуски по разным цилиндрам, сначала как и Вы менял катушку, потом махнул ВСЕ свечи- ПРОШЛО,
хотя свечи походили бы ещё в гражданских режимах.Сетки смотреть мыть тоже тогда надо, раз ГОВНа в соленоидах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мне надо снимать, мыть и перебирать ГБЦ, а так же поддон. Не все сразу.)
Почему свечка только на высоких оборотах мученически подыхает?
-
Не подыхает, а лажает на предельных нагрузках- именно так и помирает свеча, потом на холодную не даёт искру- плохо заводится, заливает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поменяю вечерком, спасибо.
-
Продолжаю докладывать. Снова вылез P0012 — VANOS intake, поменял соленоиды местами.
Вылезла P15A0 — низкое давление масла на холостых.Про P0012 никто ничего не может сказать?
-
Старое масло? Плохо пропускает масляный фильтр? ( забит)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Только что была такая же беда с машиной, причем машина у меня такая же как и у вас, год 10. Тапка в пол, чек, троит ( пятерит точнее) останавливаешся, заводишь снова все ок. И дерганье на холодном движке тоже есть. Сначала подумывал поменять масло в коробке, решил подождать пока что. Была неисправна 4 катушка + поменял все свечи, пока чек не загорался, но иногда при движении рывки по прежнему есть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Рывки рывками, а чековала из за катушки и свечей.
СКОКА пробег свечей?любопытно.
И катушку как проверяли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Свечи пробегали около 40 тыс. По катушке вылезла ошибка при диагностике на компе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мои начали умирать на 33, на 98 бензе- симптом на 6500 чек и троит.
Комп- рейнгольд? Потому что ланч тока пропуски зажигания показывает, не грит от чего( катушка форсунка свеча)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Воу-воу, а есть тут обладатели N52? У меня в масляном фильтре НЕТУ вставки. А так должна быть какая-то хрень, на которую он надевается. Так ли это? Заказывать новую крышку?
-
Комп честно незнаю какой, диагностику делал знакомый мне.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На крышке хрень, у фильтра два резиновых колечка- одно большого диаметра ( под верхнюю часть крышки) другое малое- ~ 1см надевается на хрень- вдали от верхней части.
Если малое кольцо не на что надеть- менять крышку!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну что, поменял соленоиды местами, снова ошибка 2A82, P0012.
Нашел, что отсутствие вставки в масляном фильтре вызывает подобную проблему (неправильная подача масла к VANOS). Завтра крышка придет — поменяю, посмотрим.
Для интересующихся — ссылка на tech tip -
Ну а я о чём? Давно уже…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С Ростова шел(F10) и на трассе хапнул бензина некачественного,после заправки машины начала нереально тупить,выкатал после этого баков 5,но итог тот же,на холодную едет хорошо,как прогревается теряет в мощность,причем начала греться и подтраивать,сначала думал катализатор забился,но диагностика показала P0012,может кто нибудь посоветовать в САО хорошего моториста?
-
- Регистрация:
- 23 мар 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Автор подскажи! после замены крышки что-то поменялось?
-
- Регистрация:
- 2 май 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Подскажите, в СПБ хорошего диагноста. У меня ошибка VANOS, троит, один раз заглохла, но чека нет.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем доброго время суток. Катаю Х5 3.0 зажигалка с мотором n52. Было такое один раз. Тоже на предельных оборотах только я еще в поворот входил. Выскочил чек машина стала тупить и троить. Остановился заглушил завел все норм. Но в моем случае масло в движке было 2 квадратика — почти на минимуме. После этого — залил бак бенза + лайтовую очистку инжектора — от ликвимоли. Выкатал его в среднем режиме — сменил все свечи, масло, фильтр. Больше проблема — не возвращалась.
П.с — дело конечно каждого но я раз в 1000 км заливаю эту очистку на полный бак. Расход у меня по городу 13.5-14.5 — не каких 17 и больше нет и не было. Обороты стоят на хх как вкопанные. Так что ребят — хороший бензин + профилактика — и наши моторы отблагодарят с полна. Кстати в последний раз менял масло — сделал так . Слил старое, откачал старое из стакана — но перед тем как залить новое — купил на заправке 3-4 литра солярки. И тупо их залил в масло заливную горловину.ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — Я НЕ ЗАВОДИЛ МАШИНУ, просто залил и ждал пока она сама вытекет. Признаюсь — был очень удивлен — но говна она вы мала не мало. Хотя у меня не засранный двигун.
Автору — совет, как я понял если на сетках у вас было достаточно шлама — но не стоит пока насиловать двигун. От катайте тыс так 15 с частыми заменами раз 3-4 тысячи. Отмойте движок из нутри — ну а потом думаю можно и по отжигать. Свечи меняйте сразу все — не такие уж и большие деньги они стоят я брал нжк — платинум, доволен. Сетки на ваносе мойте и ставьте назад их и раз 3-4 вместе с заменой проверяй как они там поживают. Всех благ — и фарта.
П.с 1 — если не секрет есть ли жор масла? Если да то какой? И какое масло льешь ?
-
- Регистрация:
- 9 июн 2014
- Сообщения:
- 392
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Хм, у меня на 2.5 17 литров расход среднегодовой, думал что норма пока не встретил икса близнеца на котором расход 12-15 литров, тот товарищ сказал что долго и тщательно пользовался всяческими присадками в топливо, двигатель и т.п. после чего расход так упал, что подтверждает ваш опыт. По поводу расхода масла — тоже постепенно вылечиваю частыми заменами масла, с обязательной чисткой электромагнитных клапанов ваноса и сеточек. Скажу что результат есть, но думаю вряд ли получится добиться выдающихся результатов без разборки и тщательной чистки двигателя изнутри руками со спец средствами. У меня вопрос как после промывки саляркой действовали, залили новое масло и в путь?
-
Да просто залил солярку, она стекла, закручиваем сливную пробку ну а дальше все как обычно.
Поделиться этой страницей
Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0012
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0012?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0012?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0012?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0012 свидетельствует факт наличия поломки в системе изменения фаз газораспределения, а в частности работу с чрезмерным запаздыванием распределительного вала.
Оглавление: 1. Что значит ошибка P0012 2. Предпосылки появления данной ошибки 3. Признаки ошибки 4. Как выявить ошибку 5. Типичные ошибки при диагностике 6. Насколько опасна ошибка 7. Как устранить ошибку
Что значит ошибка P0012
Ошибка P0012 представляет собой общий код, который свидетельствует о том, что блок управления двигателем (ECM) выявил несоответствие в положении распредвала. Что означает, функционирование распредвала впускных клапанов (банк 1) со слишком большим запаздыванием.
Почему возникает ошибка P0012
Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:
- Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
- Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
- Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.
Обратите внимание
Ошибка родственна с P0011.
Признаки ошибки P0012
Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:
- С трудом проходит запуск двигателя.
- По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
- Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
- В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.
Обратите внимание
В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.
Как выявить ошибку P0012
Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:
- Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
- Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
- Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
- Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
- В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.
Обратите внимание
Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.
Типичные ошибки при диагностике
В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:
- Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
- Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
- До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
- Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
- Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.
Насколько опасна ошибка P0012
Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:
- Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
- Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).
В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).
Как устранить ошибку P0012
В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:
- Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
- Замена масляного фильтра и масла.
- Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
- Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
- Замена самого клапана управления маслом.
Обратите внимание
Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.
(17 голос., средний: 4,65 из 5)
Загрузка…
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Расположение какой эл.клапан и где
Полный размер
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽