Ошибка p0011 suzuki sx4















  • #1

Добрый день,такая проблема: ехал по трассе и загорелся чек, до этого машина дня за 2 подтраивала,но не критично-переставала. В дороге как он загорелся продолжил движение и заехав на заправkу-стала дергаться и троить,чего раньше не было-но не глохла.Доехал домой и он начала на холостых глохнуть, но запускаться и работать только с газом. elm 327 показывал ошибку p0011-но запускалась и работала только с педалью газа(свечи пробовали другие, дроссель чистили),было принято заказать датчик распредвала,но он не подошел-с ним вообще не запускалась.Поставил обратно старый и с ним перестала запускаться.
Что делать,куда смотреть?!
P0011: camshaft position — timing over-advanced or system perfomance; «A» Camshaft Position Timing Over Advanced or System Perfomance

Константин
















  • #2

Модель авто и год выпуска, здесь не форум экстрасенсов)















  • #3

Модель авто и год выпуска, здесь не форум экстрасенсов)

Aerio 2001 RB21s-106159
M15a 110 л.с

Константин
















  • #5

Добрый день,такая проблема: ехал по трассе и загорелся чек, до этого машина дня за 2 подтраивала,но не критично-переставала. В дороге как он загорелся продолжил движение и заехав на заправkу-стала дергаться и троить,чего раньше не было-но не глохла.Доехал домой и он начала на холостых глохнуть, но запускаться и работать только с газом. elm 327 показывал ошибку p0011-но запускалась и работала только с педалью газа(свечи пробовали другие, дроссель чистили),было принято заказать датчик распредвала,но он не подошел-с ним вообще не запускалась.Поставил обратно старый и с ним перестала запускаться.
Что делать,куда смотреть?!
P0011: camshaft position — timing over-advanced or system perfomance; «A» Camshaft Position Timing Over Advanced or System Perfomance

Доброго,у меня похожие были ,дергалась и глохла ,поменял датчик коленвала.















  • #6

Доброго,у меня похожие были ,дергалась и глохла ,поменял датчик коленвала.

А как его проверить? Может рабочий так глючить?

Константин
















  • #8

Дшя того, что бы ты знал где твоя тема и раздел по твоему авто















  • #9

А как его проверить? Может рабочий так глючить?

Для того чтобы его снять нужно отвести генератор он за ним , можно проверить мой уже когда снял не могнитился и ещё тестером можно как проверить датчик видео полно .















  • #10

Дшя того, что бы ты знал где твоя тема и раздел по твоему авто

Понял-принял,новичок же тут совсем


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

1 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Ошибка Р0011 Хёндай КИА . Причины и решения. ( P0011 HYUNDAI KIA )

Видео: Ошибка Р0011 Хёндай КИА . Причины и решения. ( P0011 HYUNDAI KIA )

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0011 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Жгут или разъемы
  • Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном разомкнута или замкнута
  • Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана.
  • Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен
  • Датчик положения распредвала Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку электромагнитный клапан контроля времени впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P0011.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

    ECM принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM отправляет сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  • Код P0011 SUZUKI — Работа регулятора фаз газораспределения впускных клапанов банк 1

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Низкое или грязное моторное масло
    • Жгут проводов или разъемы
    • Цепь электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускного клапана разомкнута или закорочена
    • Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана может быть неисправен
    • Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен
    • Датчик положения распредвала.

    Как исправить код p0011 suzuki?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0011 suzuki tech notes

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может привести к заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя

    Сколько стоит диагностика кода p0011 suzuki?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0011 Suzuki составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0011 suzuki?

    Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла фазового управления, клапан перестает работать, и ECM выдает код P0011

    Каковы возможные симптомы кода p0011 suzuki?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
    • Возможный неровный холостой ход двигателя.

    Что означает код p0011 suzuki?

    Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно при фиксированном рабочем угле впускного клапана.ECM получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

    P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)

    При выдаче ошибки p0011 необходимо понимать, что произошло нарушение работы распределительного вала, а именно произошел сбой в синхронизации распредвалов. Код ошибки, означающий CamshaftPosition TimingOver-AdvancedorSystemPerformance, определяется при помощи сканера, и уведомляет об ошибке в работе фаз газораспределения. То есть происходит опережение в функциях распредвалов. Очень часто связано нарушение с действием клапана клапаном VVT-i.

    Реакция автомобиля

    Регистрация ошибки

    Ошибка p0011 регистрируется в ЭБУ при задержки расчетного и фактического угла, тем более если она повторяется 10 раз и больше. При выдаче ошибки возвещает о сбое лампочка checkengine.

    Чаще всего выдаётся ошибка в городской суматохе, когда периодически происходит торможение с ускорением, после перегрева больше 20-30 минут.

    Причины возникновения ошибки

    При обнаружении сбоев в работе авто, а именно, выдачи ошибки р0011, это свидетельствует о наличии причин, которые привели к ее регистрации, они чем-то сходи с ошибкой P0016:

    1. Сбой в электропроводке либо в контактах разъема системы, отвечающей за газораспределения;
    2. Сбой в поступлении масла в камеру поршня, может это произойти из-за загрязнения масла;
    3. Нарушение в работе регулятора фаз, а именно клапанов VVT-i, это может произойти в результате засорения цепи клапанов. При установке фильтра отдельно, стоит периодически проверять степень его загрязнения.
    4. Нарушение в работе зубчатого колеса распредвала;
    5. Сбой в работе системы CVVT, достаточно редко случается такая проблема.

    Действия для предотвращения возникновения ошибки

    Рассмотрев основные причины возникновения проблем, стоит уделить внимание моментам, которые позволят из не допускать.

    Для начала стоит проверить работу датчика, а также его целостность в данный момент, контактов и проводов, а также образование окислов на самих контактах.

    После его снятия, необходимо рассмотреть его и определить состояние его, возможность воздействия на него некачественного масла, возможно очень сильно загрязнения клапан поршня.

    Следим действием будет проверка клапана VVT, существует несколько способов проверки, в противном случае происходит полная замена его на новый

    Клапан может повредиться в результате залива некачественного масла, либо не вовремя была проведена его замена

    Если в клапане фаз все в порядке, стоит уделить внимание зубьям распредвала, осмотреть на наличие повреждений.После выполнения всех перечисленных действий, можно выявить главную причину выдачи ошибки P0011, при этом совсем не имеет значение марка автомобиля, далее устраняем причину выдачи кода, после чего происходит сброс и очистка архива записей. Проделать это можно при помощи программы или техническим путем

    Источник

    Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

    Определение кода ошибки P0011

    Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

    Что означает ошибка P0011

    Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

    Причины возникновения ошибки P0011

    • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
    • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
    • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
    • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
    • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

    Каковы симптомы ошибки P0011?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
    • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
    • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
    • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
    • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

    Как механик диагностирует ошибку P0011?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
    • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0011

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P0011?

    • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
    • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
    • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

    Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Замена электромагнитного клапана управления маслом
    • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

    Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

    Что означает ошибка P0011?

    Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

    Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

    Клапан OCV

    Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

    Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

    Симптомы P0011

    • Check Engine.
    • Тяжелый запуск двигателя.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Двигатель глохнет.
    • Стук из двигателя.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

    В чем причина ошибки P0011?

    • Загрязнение моторного масла.
    • Низкий уровень моторного масла.
    • Моторное масло неправильной вязкости.
    • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
    • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
    • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

    Насколько серьёзен код P0011?

    Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

    Инструменты, необходимые для диагностики

    • Адаптер или сканер OBD2.
    • Цифровой мультиметр.
    • Набор инструментов.
    • Перемычки (куски провода).
    • Очиститель электрических контактов.
    • Манометр измерения давления масла.
    • Руководство по обслуживанию автомобиля.

    Как диагностировать и устранять ошибку P0011

    Состояние моторного масла

    Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

    Провода и разъем клапана

    Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

    Проверка клапана OCV

    Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

    После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

    Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

    Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

    Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

    Давление масла

    Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

    Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

    Цепь ГРМ

    Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

    И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

    Коды, связанные с P0011

    P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

    Коды типа B — сотрутся без сканера.

    Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

    P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

    Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

    В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

    Источник

    P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)

    Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

    Поведения автомобиля

    Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.

    Условия регистрации

    Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

    Причины установки ошибки P0011

    Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

    1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
    2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
    3. Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
    4. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
    5. Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).

    Неисправности и дефекты клапана ВВТИ

    Как предотвратить ошибку

    Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

    Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

    Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

    В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае неисправности заменить новым.

    После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

    Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.

    Провести первоочередную проверку еще до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.

    Автомобильный сканер Scan Tool Pro

    После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

    Источник

    Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
    Обновлено

    Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

    Что означает ошибка P0011?

    Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

    Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

    клапан ocv

    Клапан OCV

    Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

    Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

    Симптомы P0011

    • Check Engine.
    • Тяжелый запуск двигателя.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Двигатель глохнет.
    • Стук из двигателя.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

    В чем причина ошибки P0011?

    • Загрязнение моторного масла.
    • Низкий уровень моторного масла.
    • Моторное масло неправильной вязкости.
    • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
    • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
    • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

    Насколько серьёзен код P0011?

    Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

    Инструменты, необходимые для диагностики

    • Адаптер или сканер OBD2.
    • Цифровой мультиметр.
    • Набор инструментов.
    • Перемычки (куски провода).
    • Очиститель электрических контактов.
    • Манометр измерения давления масла.
    • Руководство по обслуживанию автомобиля.

    Как диагностировать и устранять ошибку P0011

    Состояние моторного масла

    Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

    Провода и разъем клапана

    Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

    проверяем разъём клапана ocv

    Проверка клапана OCV

    Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

    После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

    проверка клапана ocv

    Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

    Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

    описание функций мультиметра

    Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

    Давление масла

    Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

    измеряем давление масла

    Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

    Цепь ГРМ

    Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

    проверка цепи грм осциллографом

    И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

    Коды, связанные с P0011

    P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

    Коды типа B — сотрутся без сканера.

    Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

    P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

    Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

    В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0011 skoda octavia a7
  • Ошибка p0011 ауди а6 с6
  • Ошибка p0011 p0021 инфинити
  • Ошибка p0011 chevrolet cruze
  • Ошибка p0011 volvo s40