Ошибка p0011 сузуки лиана















  • #1

Добрый день,такая проблема: ехал по трассе и загорелся чек, до этого машина дня за 2 подтраивала,но не критично-переставала. В дороге как он загорелся продолжил движение и заехав на заправkу-стала дергаться и троить,чего раньше не было-но не глохла.Доехал домой и он начала на холостых глохнуть, но запускаться и работать только с газом. elm 327 показывал ошибку p0011-но запускалась и работала только с педалью газа(свечи пробовали другие, дроссель чистили),было принято заказать датчик распредвала,но он не подошел-с ним вообще не запускалась.Поставил обратно старый и с ним перестала запускаться.
Что делать,куда смотреть?!
P0011: camshaft position — timing over-advanced or system perfomance; «A» Camshaft Position Timing Over Advanced or System Perfomance

Константин
















  • #2

Модель авто и год выпуска, здесь не форум экстрасенсов)















  • #3

Модель авто и год выпуска, здесь не форум экстрасенсов)

Aerio 2001 RB21s-106159
M15a 110 л.с

Константин
















  • #5

Добрый день,такая проблема: ехал по трассе и загорелся чек, до этого машина дня за 2 подтраивала,но не критично-переставала. В дороге как он загорелся продолжил движение и заехав на заправkу-стала дергаться и троить,чего раньше не было-но не глохла.Доехал домой и он начала на холостых глохнуть, но запускаться и работать только с газом. elm 327 показывал ошибку p0011-но запускалась и работала только с педалью газа(свечи пробовали другие, дроссель чистили),было принято заказать датчик распредвала,но он не подошел-с ним вообще не запускалась.Поставил обратно старый и с ним перестала запускаться.
Что делать,куда смотреть?!
P0011: camshaft position — timing over-advanced or system perfomance; «A» Camshaft Position Timing Over Advanced or System Perfomance

Доброго,у меня похожие были ,дергалась и глохла ,поменял датчик коленвала.















  • #6

Доброго,у меня похожие были ,дергалась и глохла ,поменял датчик коленвала.

А как его проверить? Может рабочий так глючить?

Константин
















  • #8

Дшя того, что бы ты знал где твоя тема и раздел по твоему авто















  • #9

А как его проверить? Может рабочий так глючить?

Для того чтобы его снять нужно отвести генератор он за ним , можно проверить мой уже когда снял не могнитился и ещё тестером можно как проверить датчик видео полно .















  • #10

Дшя того, что бы ты знал где твоя тема и раздел по твоему авто

Понял-принял,новичок же тут совсем

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Ещё на Джип Лото 2015 мы пробили радиатор. перегрели двиг.
Шлифовали голову. Меняли колпачки.

После переборки двигателя все норм. Работает едет тянет. Никаких вопросов.
Но стоит прохватить по трассе появляется ошибка.
Достаточно некоторое время проехать на оборотах в районе 4000 и появляется ошибка. Раз в месяц — два скидываю ее подручным обд свистком.
Никак не отражается работе.

Кто сталкивался?
В чем проблема?
Как чинить?
Нужно ли лечить, если не болит?

Машины в продаже

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код P0011 SUZUKI — Работа регулятора фаз газораспределения впускных клапанов банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Жгут проводов или разъемы
  • Цепь электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускного клапана разомкнута или закорочена
  • Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана может быть неисправен
  • Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен
  • Датчик положения распредвала.

Как исправить код p0011 suzuki?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0011 suzuki tech notes

Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может привести к заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя

Сколько стоит диагностика кода p0011 suzuki?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0011 Suzuki составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0011 suzuki?

Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла фазового управления, клапан перестает работать, и ECM выдает код P0011

Каковы возможные симптомы кода p0011 suzuki?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
  • Возможный неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0011 suzuki?

Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно при фиксированном рабочем угле впускного клапана.ECM получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0011 субару импреза 2008
  • Ошибка p0011 спортаж
  • Ошибка p0011 ситроен с4 пикассо
  • Ошибка p0011 ситроен с4 ер6
  • Ошибка p0011 мерседес w204

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии