И снова всем привет! В предыдущей записи я рассказал о том как поменял уплотнители на фазовращалках. Поездив буквально один день на собранной машине у меня первый час не горел Check и я был счастлив, что я такой молодец и починил машинку, но постоя в пробке, запах горелого масла продолжался, а это значит, что течь масла не прекратилась и мне приходилось смотреть за уровнем каждые три секунды (хорошо проехался на маленькое расстояние). На следующее утро машину загнал в гараж и полез заново все разбирать.
В общем сняв крышки ГРМ, было снова все в масле, это не удивительно, но за-то было отчетливо видно, что масло бежит из-под сальника колена! Он у меня был в наличии и я полез снимать масленый насос, открутив все болты она не поддавалась и было принято решение снять сальник снаружи. Я был сильно удивлен, когда я слегка подковырнул сальник, он просто выпал! Можно сказать он вообще не держался! И так новый сальник встал на свое место, далее я решил проверить все распредвалы и славу богу там все в порядке…
На правом шкиве были замечены микротрещины… Может это и краска лопнула, на мой взляд не критично, метал там довольно толстый…
Перед сборкой все помыл и протер…
Самое печальное, что на данный момент Джеки Чан не погас и ошибка P0011 так и осталась. Следующее что я полезу менять, то электромагнитные клапана 10921-AA080 .
К счастью у меня есть головы от 207го мотора, только судя по каталогу они стоят по номеру 10921-AA002, в чем разница пока не знаю, но буду сравнивать. Новые для теста точно не хочу покупать, ибо стоят они по 4500 рублей.
Всем спасибо за внимание, будет еще одна часть! =)
-
egorchik
Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
иногда через 1-2 деня иногда через час загорается чек и мигает круиз. выдает ошибку 0011. выход за диапазон положение впускного распред вала банк1 в позднюю сторону.
Подскажите мб кто-то сталкивался …
Что делать?!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 16:57
прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
«Aлексей»
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 1289
- Авто: SG не сток
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение «Aлексей» » 19 апр 2012, 19:04
Piligrim писал(а):прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке
-фильтр масленый оригинал
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 апр 2012, 22:44
пробег на ремне тысяч 35-40.
Масло только поменял, но до этого на старом масле была такая же история.
масло 5w40 замена каждые 7-8 тыс.
Да, фильтр оригинал.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 22:53
как / когда началось?
(пред тесты пройдены )
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 08:36
В рамках программы развития телепатических способностей:
1) низкое управляющее давление (уберите сеточку перед клапаном, маловероятно — неисправность клапана)
2) проверить правильность установки фаз ГРМ
2) неисправность муфты AVCS — замена
P.S.: ну и по традции — логи.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 09:42
перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 11:49
Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 12:58
egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет
Клапан управления вазовращалкой.
Лучше обратиться к специалистам
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 14:00
Да да именно ВАЗОвращалкой
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 16:26
Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 18:52
у вас — это где?
А ВАЗы мы вертели…
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Kolbasov » 20 апр 2012, 18:53
egorchik писал(а):Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .
Город какой?
ГИБДД мне мать родная!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:13
Архитектор писал(а):А ВАЗы мы вертели…
это мы еще посмотрим
Занимаюсь любимым делом.
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:16
egorchik,Крышки ГРМ сухие?
Занимаюсь любимым делом.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:19
Piligrim писал(а):Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?
![]()
Дык это само по себе интрига и потуги. Не глядя то… )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:22
egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 21 апр 2012, 11:40
Саратов.
да, сухие.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:12
проехал 4000 км после замены масла , ошибка пропала,
теперь опять загорается только 0021 , та же только банк 2.
Метки все наместе.
укажите поточнее где датчик, плз. завтра думаю мб до этой сеточки добраться.
В чем еще может быть проблема
пробег 120тыс. Масло лью eneos 5w40 sm класс.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:22
Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а только потом новое мало?
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Kolbasov » 18 май 2012, 16:10
egorchik писал(а):Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а только потом новое мало?
Забудь про промывки!!! Меняй масло чаще и все! Например, раз в 7500 км. Если хочешь «промыть», то залей новое масло на 1000 км, а потом опять слей и залей новое…
ГИБДД мне мать родная!
-
idler
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение idler » 18 май 2012, 17:13
egorchik писал(а):Саратов.
да, сухие.
У вас в Саратове живет человек шибко понимающий в субариках. Ник его — Sasha_A80 на Drom’е. Я бы с такой проблемой к нему сходил.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 май 2012, 12:12
Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.
-
spbnikita
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 78
- Авто: subaru EJ 18
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение spbnikita » 19 май 2012, 17:55
egorchik писал(а):Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.
здрасте.попробуй ему в личку написать.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 май 2012, 18:55
это я еще вчера догадался сделать
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 09 июн 2012, 09:00
в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
Что еще посоветуете?
это может быть если ремень на распред валу на 1 зуб прыгнул?
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 09 июн 2012, 20:33
egorchik писал(а):в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
А теперь замени сам соленоид или разбери старый = увидишь сам в чем проблема.
Метки ГРМ проверять это вообще надо в первую очередь и причем с зеркалом с торца шкива, ибо так просто «взгляд сверху» = обманчив.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 21 окт 2012, 02:53
Датчик поставил новый, неделю ездил, теперь опять круиз мигает(
Если ремень перепрыгнул на зуб , когда его на место выставлять будут,могут понадобиться какие-нибудь запчасти??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкое или грязное моторное масло
- Неисправный соленоид управления потоком масла
- Жгут проводов соленоида управления потоком масла разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления потоком масла
- Фазовращатель/прокрутка распредвала
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0011 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0011 subaru tech notes
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru: 2012-2013 Subaru Impreza2012-2013 Subaru XV Crosstrek2013 Subaru Legacy2013 Subaru Outback2011-2013 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin OBDII Code P0011</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0011 subaru?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0011 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0011 subaru?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Шум двигателя
- Неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p0011 subaru?
Система активного управления клапанами (AVCS) изменяет фазы газораспределения распределительного вала в зависимости от нагрузки двигателя, чтобы повысить мощность и эффективность двигателя и снизить уровень выбросов. Модуль управления двигателем (ECM) управляет соленоидами управления потоком масла, установленными на клапанной крышке каждой головки цилиндров, которые воздействуют на золотниковые клапаны для регулировки потока давления масла в нужную камеру внутри фазовращателей распредвалов. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда значение между желаемым и фактическим опережением фаз газораспределения отличается на большую величину
Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме…))) Ну видимо мне «везет» на такие вещи. И так — приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное — ни тебе чеков ни круизов ничего… Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое — подключились, смотрим — P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так — вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека — «троит — троит, и че? хз!»), даю «спасительную» флэшку, распечатку с форумов…!))) Вижу успокоились товаращи механики… Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль — все идеально работает — ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит — при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ «мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ». Я этим словам особого значения не предал — все ж работает, идеально, «СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ». … Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)… Но была Зима, ну я и подзабил — хз мож из холода, мож чето еще, думаю «весной пройдет». Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал — я даж за сканером не поехал — до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин — забил вообщем. И вот, неделю назад — круиз потом чек и не пропадает…!! По ощущениям — машина стала несколько тупить, думаю — ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде… Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки… (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда — ща потрем и бог с ней…). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения… А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже…. Вернулись к том, с чего начали… Самое поразительное — когда горел чек и круиз — машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую — впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых — резко нажимаем на газ и отпускаем — эффект тотже — 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых — чуть-чуть нажимаем на газ — стерлка тахометра устремляется не вверх, а … вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д…Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль…(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники…(Завтра поеду в другой сервис — «Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба…». Боюсь, что если буду это объяснять как Вам — ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет…(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого…
На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0011
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.
Причины возникновения ошибки
Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0011
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80)
С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.