Ошибка p0011 opel z18xer

Фото

17.09.2022, 15:03

Лянтор

Доброе время суток. Делюсь собственным опытом по поиску и устранению причины ошибки P0011. Двигатель z18xer. Пробег 169000 км. Началось все достаточно давно, где-то год назад. Сначала в двигателе появился легкий цокот. Слега начали плавать холостые. Потом цокот перешел в явно выраженный стук. Двигатель начал «дизелить». На холодную холостые плавали как парусная яхта в бурю. Пришлось даже прекратить эксплуатацию машины. В голове появилась туча грустных мыслей о проблеме с мотором. Проблема усугублялась тем, что у нас в городе проблема со специалистами-мотористами. Их просто нет. Тут пришла простая мысль. Снять сканер со второй машины и посмотреть коды ошибок, если таковые имеются. Ошибки были. Это Р0014 и Р0011. При этом » Check» не горел. Сбросил ошибки, поехал. Вновь появилась ошибка Р0011. В просторах интернета много написано про эти ошибки. Но в основном даны рекомендации по полной замене всех комплектующих системы фазорегулирования: клапанов, шестерней и т.д. Если ехать на СТО и проводить полную замену это все обойдется в очень «круглую» сумму. Решил своими руками пройти всю последовательность проверки элементов. Начал с электроклапапов. Их два. Расположены они очень удобно. Проверить их можно буквально на обочине. Снял разъем. Открутил один болт (головка под «звездочку»). Снял клапан. Осмотрел. Состояние клапанов хорошее. Тонкой отверткой подковырнул фильтры-полукольца и выкинул их. Сам клапан промыл в бензине. На дне банки выпали мелкие включения типа стальной пыли. Пока первый клапан сохнул, снял второй клапан. Процедуру повторил и с этим клапаном. Затем первый клапан поставил на место второго клапана и второй на место первого. Это сделал для того, чтобы по ошибкам увидеть, если проблема с одним из клапанов, код ошибки должен поменяться. Один болт упал в моторный отсек, пришлось искать замену. Поиск болта занял больше времени, чем вся процедура проверки. Завел машину. И, о чудо, звук двигателя вернулся в норму, ошибка больше не появлялась. На следующее утро завел машину на «холодную». Холостые были в норме, двигатель работал ровно. Шумов не было. Ошибок не было. Сейчас езжу и проблем не наблюдаю. Итог. Ни копейки затрат, пол-часа работ и один болт. Вот вся цена решения проблемы. Буду рад, если мой опыт поможет таким же бедолагам, как я. Удачи всем

Фото

17.09.2022, 23:39


Симферополь

Ну это было давно известно.
Было ТСБ дилера по этим сеточкам которое многим неизвесно.
Эти сеточки ставились на время обкатки нового двигателя. После обкатки (При второй замене масла — снять!!!)
А кто это делает?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 17:03
Автомобиль: Opel Zafira B

Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

rojnik »

Здравствуйте такой вопрос у меня z18xer 2007 год зафира б на механике в общем я знаю что пора заниматься шестернями и клапанами фазорегулятора, так как дизеление присутствует, но заметил в этом году такую фигню периодически пропадает тяга при езде, на любой передаче как будто якорь закинули за машиной и я его тащю, когда разгонюсь на 5 передаче давлю газ в пол не больше 3к оборотов дальше ни в какую, останавливаюсь выключаю зажигание, снова завожусь все ок машина тянет и все отлично, и потом может на след день, или неделя может пройти и опять начнется пока не перезапущу движок. Что это может быть и с чем это может быть связано? ошибки тока при самодиагностике 0011 и 0014. А еще был в прошлом году зимой был дождь сильный ехал по трассе начала педаль газа моросить сама газовала и ошибка была по педали газа, тоже перезапустил движок, но больше не беспокоит и ошибка пропала…


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: OPEL
Откуда: ХМАО г. Покачи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

AZ009 »

Была точно такая же история с тягой один в один, только ошибка вылазила 0017011. Поменял воздушный фильтр. Все прошло. Ошибок нет. Тяга как положено.

_________________
Zafira С 1.4 A 14 NET 140 л/с COSMO+, AFL, рамки + наклейки клуба. зимний пакет.КК авто закрывание дверей. стекло подемники с брелка.
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

krenkel »

rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

У меня та же ерунда. Только ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона).
Движек стал периодически переставать тянуть. Еще в этот момент при отпускании газа, вместо плавного замедления, движек тормозил рывком, потом как обычно. Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего. Дальше неисправность приобрела постоянный характер, но я пока сомневаюсь в правильности диагноза. В какой то момент пошевелил руками провода рядом с датчиками распред валов. Неисправность чудным образом исчезла.
Все тянет, едет. Но. Ни с того ни с сего, в движении рывок двигателя, загорается машинка с ключиком и пропадает тяга. Погазовал на холостом ходу, это не тяга пропала, а включился какой то аварийный режим ограничения оборотов. 3500 и все, это без нагрузки, на нейтрали. Рассказал в сервисе, они признали что шестерни себя так не ведут. Сегодня поеду искать что там еще.

Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Данный глюк, как у rojnik, чинится перезапуском двигателя.
По шестерням и клапанам. Снял клапана, сомнений в их работоспособности нет, проверил в руках путем подачи 12 в.
Причина моих сомнений в правильности диагноза в том, что присутствует ошибка по датчику положения распредвала. А судить о рассинхронизации валов мозги могут лишь опираясь на правильные показания с датчиков положения распредвалов. Или как?


Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Папа в кубе »

0335(обрыв цепи датчика коленвала)

изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала …
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Папа в кубе писал(а):

0335(обрыв цепи датчика коленвала)

изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала …
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?

Я шестерни не менял, ошибка по коленвалу периодически отображается давно, раньше она была с кодом 08 (вне диапазона) сейчас 04 (обрыв). Если я все правильно понял. Ошибки смотрел педальным методом. Я подозреваю что обрыва нет, есть плохой контакт или коротыш по проводке, из за чего и все неприятности. Уже я тут писал про проводку. До сих пор уже было несколько проблем связанных с отгнившими проводками в косах управления движком.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

VladisoN писал(а): Сегодня поеду искать что там еще.

К сожалению, посещение СТО не дало результатов. На момент обращения, никаких активных ошибок нет, машинка ни на что не жалуется.
Найти неисправность в правильно работающей цепи датчик-проводка-мозги мастера не берутся. Ну действительно, визуально можно обнаружить только настоящий обрыв провода, которого похоже нет, так как все работает.
Сказали, что в отдельных, редких случаях, похожие проблемы вызывает окисление контактов на разъемах датчиков распредвалов. Решается чисткой и поджиманием клемников. Сказали, что как опять поймаю глюк, ехать вместе с ним на СТО, чтоб подключиться к системе в режиме упавшей мощности.
Ошибки сбросили, пока ехал домой они вновь не появились. Проверял педалями. Так что шестерни пока менять не стану.

Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Alexander_SAS писал(а):Может просто перетереться и перегнить провод.

Да, я про это и говорю. В моем случае, возможно, он где то перетерся-перегнил, но не до конца. Искать такое место мастера не берутся. А может не провод, а датчик или мозги. Пока вся цепь работает, понять причину трудно. Неисправность должна себя проявить. Обидно, что это обычно случается ночью, в мороз или дождь, вдали от дома и СТО :(


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

zasidelkin »

krenkel писал(а):rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

Все таки не соглашусь
У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.
Ощибки по шестерням выскакивают ТОЛЬКО если после такой тошниловки по пробкам она начинает тупить и нажать газ в пол.
Чем и как это лечится так и не выяснил и забил :smile1:
Кстати дизеления у меня нет (3-4сек. с утра при заводке дизелением не считаю)

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

krenkel »

Правильно. Давайте так и будем всем говорить что Опиль гавно и не едет, а у самих ошибки по двигателю.
Устраните причину этих ошибок и все будет в порядке.
Со мной можно не соглашаться и послпюать куда подальше, но от этого ваши ошибки ни куда не денутся.
Сейчас они после толкания 5мин в пробке появляются, а потом ошибки и исчезать не будут.
Катайтесь дальше

VladisoN, смени сервис. Такой сервис даже по активной ошибке может ни чего не найти, я думаю.
На датчик нет контакта. Датчик запитан на ЭБУ. Цепь-то короткая. Чего там искать?
Окислились контакты в разъемах датчиков распредвалов? Вот уж не поверю!

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

zasidelkin »

krenkel писал(а):и послпюать куда подальше

Я вообщето просто высказал свое мнение…как мне показалось довольно корректно.Что за нервы?

krenkel писал(а):Катайтесь дальше

Чего и Вам желаю

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Alexander_SAS »

можно попробовать визуально поискать провод,
провода идущее к блоку управления двигателем, у меня перегнили прямо у самого разъема, там где были прихвачены к разъему стяжкой,
И были видны следы окисла.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

krenkel писал(а):

VladisoN, смени сервис. …Чего там искать?…Вот уж не поверю!

Ну да, ну да. Я так понимаю, ваш сервис хороший, остальные нет. Однако, с ходу предлагаете менять шестерни, и только потом говорите, что не вопрос найти глюк в проводке. Про разъемы я написал, что такое может быть в отдельных редких случаях, по словам сервисменов.По их же словам, каждый второй пользователь уверен, что не сломался дорогой агрегат, а отгнил копеечный проводок. И на этом основании расплетать косу до датчика колена и искать визуально повреждения проводки они не хотят, пока компьютер показывает что проводка цела. Хоть мне это и не очень нравится, я эти доводы понимаю. Ну вернее даже не так, разговор примерно такой: есть мозги, датчик и проводка.Сейчас все работает, посли ремонта тоже будет все работать.Хозяин,чего изволите менять?


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 614 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

gennadiy2501 »

VladisoN писал(а):…ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона)…

…Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего…

P0365(04) Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0365(08) Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик

P0335(04) Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335(08) Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик
P0335(64) Неправильный сигнал датчика коленчатого вала

P0014(64) Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014(61) Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014(66) Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характе

Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря. Ошибки явно говорят о проблеммах либо самого датчика положения распредвала либо его проводки.
А последняя ошибка P0014 — это следствие первых.

Вобщем нужно тщательно проверять датчик , разъёмы и у датчика и у ЭБУ , проводку от датчика до ЭБУ.

Были случаи , когда в самом ЭБУ отломился контакт (правда в другой теме)

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

gennadiy2501 писал(а):

Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря.

Спасибо.
Извините, я может коряво пишу. «Приговорили» не равно «поменяли». Я позволил себе усомниться, мысли о причинах и следствиях были ровно такие как Вы написали, хоть я и совсем не спец в ремонте. Прочитал
ошибки, полез под капот посмотреть где же эти датчики распредвалов. Подергал проводки рядом с ним .Проводки не имели видимых повреждений, но, о чудо, все заработало как надо. При правильной работе, изредко включается какой то режим с ограничением оборо ов двигателя на 3500об. С чего это-пытаюсь понять. До сброса были ошибки
P0365(04)
P0335(08), потом значение поменялось на (04)
P0014(62)
после сброса ошибок нет, глюк пока не приходил
Мне показалось, что у топикстартера очень похожая проблема, чего я сюда и влез. Если есть мысли из-за чего включается режим ограничения оборотов, буду признателен.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Ограничение оборотов из-за ошибки по датчику коленвала.
Глюк проскочил, повисла ошибка P0335(08). В моем случае шестерни не при делах, я так думаю.


Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:32
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Киселев »

zasidelkin писал(а):У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.

Вот и у меня симптомы один в один как у вас. Не удалось найти решение?
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог — съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Киселев писал(а):

zasidelkin писал(а):
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог — съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.

Добрый день, мое мнение таково, что прежде чем менять шестерни, надо разобраться с проводкой -датчиками.
Мой ремонт закончился заменой одного из разъемов датчиков распредволов. После этого ошибки по шестерням пропали, но продолжала вылезать ошибка по коленвалу, с соответствующим переходом в аварийный режим, с ограничением оборотов. Удалось заехать в сервис в таком аварийном режиме, и подключиться к тестеру не глуша мотор. Только никаких результатов это не дало, все цело и после перезапуска ошибки нет до следующего глюка. Было принято решение менять датчик коленвала, если по пути обнаружится дефект проводки — датчик оставить. В итоге — проводка цела, датчик заменен, проблема решена. Старый датчик видимых повреждений не имеет, маленькая фитюлька, но денег стоит.
Да, пробег на сегодня 345т, шестерни не менял, характерное дизиление присутствует, но никакой катастрофической потери мощности, как описано выше и которую приписывают шестерням — нет.

Opel Zafira Z18XER P0011 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Zafira Z18XER P0011


Закрытая тема.

  1. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Метки проверить. Приспособой.

  2. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Кирилл, только из за неправильно установленных меток может быть P0011 ?

  3. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    99% -да. Соленоиды никогда не ломаются. Я за четыре года поменял только один и то потому что потек. Либо муфта не работает. (дизельный звук есть на х.х или при заводке?)
    Да и Р0011- впускной вал…Р0014- выпускной

  4. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    На скринах, может быть такое, что OP COM показывает эталонное значение, а автоком и лаунч фактическое ?Добавлено через 3 минуты

    Нет, работает на ХХ очень хорошо, едет тоже хорошо, даже с учётом того, что VVT не работает.Добавлено через 5 минут

    Ну как не работает, первый и второй скрины, принудительно подал питание на соленоиды на ХХ. Даже время реакции по осцилкам сравнил, одинаково впуск и выпуск.Добавлено через 7 минут

    Про это я знаю.

    Последний раз редактировалось vento702; 29.12.2016 в 19:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Должны показывать то что «видит» ЭБУ. т.е факт.
    На каких то моторах было -смещался задающий диск на р\валу.
    А вообще сними крышку- поставь вмт, и по торцам посмотри. Должны быть прорези в одной плоскости.

  6. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Кстати, на мой вопрос хозяину что делали, говорит поменял масло.

  7. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    А MAP что показывает? У меня на таком моторе при неправильно установленном ГРМ, показывал 50 кРа или даже больше, думал подсос где

  8. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если ошибка сразу после пуска, 100% фазы мимо…Проверить легко, достаточно снять крышку и выставив вмт, посмотреть в пазы…

  9. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Z18XER-104/120(холостой ход).

    Помнится, была машинка с таким кодом, после замены ремня…

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Да, сразу после пуска, ни разу такой мотор не вскрывал, но поскольку мотористы ничего не нашли буду сам проверять.Добавлено через 8 минут

    Еще вопрос, поскольку Р0014 нету, можно быть уверенным, что вЫПуск правильно?

    Последний раз редактировалось vento702; 29.12.2016 в 20:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там тех болтов…крышку клапанов вскрывай…Свечу первого цил выкрутишь. поршень в вмт и все…

  12. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Спасибо пригодится. Хотелось по осцилкам увидеть где косяк, не получится видимо.Добавлено через 35 минут

    тихорчанин, В теме про осцилки Вы спрашивали про доп. биты в ошибке Р0011, если верить опком то там 66, на скрине,.

    Последний раз редактировалось vento702; 29.12.2016 в 21:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Если проблема появилась после замены грм , есть смысл проверить метки . По ТЕЧ-2 можно посмотреть положение валов , на заглушенном моторе должно быть 141 впуск и 104 выпуск , после запуска шестерни наполняются маслом и положение уходит на
    124-126 и 94-96 соответственно . Клапана не ломаются никогда , за более чем 10 лет я поменял один раз , и то потому что в него металлическая стружка от шестерни попала и он заклинил . Еще один момент про который никто не упомянул — давление масла в гбц. Давно сам столкнулся с таким что иногда замена шестерен не давала результата , дизеление и ошибки сохранялись как и до замены . Опытным путем было установлено что для нормальной работы шестерен необходимо давление масла минимум 1,5 Атм. на хх.На новом моторе давление 2,5 Атм. Давление меряется так — спереди мотора , там где выпуск , посередине гбц есть заглушка под шестигранник , на некоторых моторах есть полукруглая выемка в тепловом экране посередине , прямо по верхнему краю , на некоторых нет и нужно снять тепловой экран.
    Так как мотор на стаканах а не на компенсаторах , то брякают только шестерни при низком давлении. Так что теперь всегда на этих моторах если есть проблемы с фазиками меряю давление . На половине его нет .
    Лечиться снятием масляного насоса и очисткой каналов .

  14. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  15. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Проблема была в установке фаз, точнее впускного РВ, стоял раньше на зуб.
    Осцилки с предыдущего поста можно использовать для эталона.

    Последний раз редактировалось vento702; 23.02.2017 в 12:45.

  16. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    А «фиксатор» р\валов использовали?

  17. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Да использовал, но самодельный… Снимал фиксатор прокручивал два оборота, как положено. он у меня немного потоньше, должен быть вроде 4,7 мм, у меня 4,4-4,3 мм, но я щупами зазор компенсировал. Распредвалы четко встают. Муфты заблокированы фиксатором, коленвал четко.
    Единственный момент меня смущает. Запускаю мотор, глушу и при прокручивании по часовой стрелке из впускной муфты слышен щелчок. Стоит на это внимание обращать или нет.
    И опять же я ориентируюсь на то, что при ошибке установки фаз, ошибка загорается сразу, а у меня спустя 100 км.

    Изображения:

  18. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Можно попробовать снять сетки с эл\м. клапанов. (они нужны только на период обкатки) Какие то работы с двс еще делались? Щелчок происходит когда фиксируется муфта. Попробуйте сделать до щелчка и после по новой проверить метки. (муфта кстати оригинал?)

  19. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    На двигателе был заменен коленвал, по причине значительного осевого люфта, поршневые кольца, перебрал гбц, собирал тщательно… дизеления нет (к давлению масла нет претензий). Хозяин автомобиля говорит, когда чек загорается, пропадает тяга… Вроде все как положено…
    Я попробую поменять местами э/м клапана управления фазовращателями и посмотрю как ошибка себя поведет…
    До щелчка не получается проверить, мне же его приходится доворачивать до меток.
    Я так понимаю, значительная рассинхронизация имеет место быть только при режиме частичных и полных нагрузок. Как вы думаете может мне более точный фиксатор распредвалов искать? Я муфты несколько раз переставлял, при установке они «железно» зафиксированы.

  20. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Клапаны практически никогда на этих моторах не выходят из строя. (кроме течи масла через разъем.
    Если при сборке обильно использовался герметик то 99% мог попасть в каналы. Поэтому недостаточное давление масла в ГБЦ (там строит обратный клапан) может приводить к ошибкам.

    Довернуть до щелчка чтобы зафиксировалась шестерня, после провернуть до меток на шестернях и проверить в.ч и на распредвалах.
    Кондуктор конечно нужен точный.(без люфтов)
    Прочитайте пост №15 там все написано. На форуме была подобная http://forum.chiptuner.ru/showthread…t=P0011&page=3

  21. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Да да. Читал эту тему, померить давление есть смысл, да и поддон там по дибильному клеится к блоку… канал маслоприемника в поддоне и штатного уплотнения между каналом маслоприемника в поддоне и каналом в блоке нету, пришлось обмазывать герметиком но с учетом того чтобы его в канал не выдавило…
    Да и в том примере дизеление у мотора было, а у меня тихо работает, хотя это конечно не показатель…
    Сейчас на время придется машину клиенту отдать на денек, а потом буду продолжать, если конечно не случится чуда и это будет подвисающий клапан)
    Спасибо что откликнулись!!!

  22. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    Фазик выпуска случаем не меняли, он вроде на вашем снимке как будто 3-го поколения стоит,если меняли то ищи 2-го поколения, 3-е поколение тут не работает,ВРОДЕ как то так, я сам нарывался на ети грабли. Удачи вам.

  23. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Да фазики оба новые, но второго поколения, ну по крайней мере по их номерам сужу…

  24. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    Фазики новые не есть гуд, первое, на второе есть много тем здесь по этим авто, и желательно иметь бы манометр по давлению масла, а вы ищете проблему по фазикам.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.

14.07.2023 в 10:31 AM, veles сказал:

Добрый день ! Приехало авто с такой ошибкой, едет , тянет, грохота нет. Стер , больше не появляется. НО при отстое ночь , утром запуск и после запуска примерно после 20 сек идет рокот (грохот ) муфт примерно 30 сек и при этом загорется давление масла на приборной панели.  Вопрос , где у Z18XER замерить давление масла ?  И есть нормированые показатели, скока должно быть  ? 

То, что со слов владельца менялось, фазовращатели 2 шт — инна , сальники распредвалов,  обратный клапан за генератором, эл. магнитные клапана — 2шт впуск/выпуск , пластиковый клапан обратки в стакане масляного фильтра, моторное масло 5W30 GM, прокладка масляного насоса. 

Масло замерять, на клапане фазика.К ним идёт отдельный канал.За генератором стоит заглушка, под ней обратный клапан.

Часто коксуется.

По итогу, видим давление в гбц,  а на клапаны фазиков не идёт.

Можно замерить на заглушке, за геной, после нее к клапанам идёт канал большого диаметра, такой не закоксовать.Ну это если не чем померять на клапане.

А блин, не прочитал про горящую лампу масла


Изменено пользователем малец84

Регулятор фаз Z16 XER и Z18 XER. Ошибки Р0011 и Р0014 Opel Astra

kaiman199

07.08.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Доброго времени суток, у меня Опель Астра Н 2006 г.в. двигатель 1,8 Автомат  Z 18 XER! После замены шестерен распредвала и ремня ГРМ появились ошибки 0011 и 0014 это мех. синхронизация впускного и выпускного рапред.валов вне диапозона рабочих характеристик ! Ремень ГРМ вроде по меткам ! Я задался таким вопросом а есть ли различие этих самых шестерен у Z16 XER и Z18 XER ? Возможны ли такие симптомы если перепутать шестерни этих двигателей ? 

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0011 audi a6 c6
  • Ошибка p0010 fiat doblo
  • Ошибка p0011 opel insignia
  • Ошибка p0010 duster
  • Ошибка p0011 61 двигатель z18xer