Ошибка p0011 опель корса

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?  (Прочитано 17167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.


Записан


Google


Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.

это вам скорее надо на астраклуб обратится там точнее и быстрее ответят


Записан


MR_Ozio, я там не зареген :( тем более следующая ступенька для многих корсаводов — астра, мож кто и подскажет


Записан


я там не зареген

ну вот появилась такая возможность это сделать. Тут » знающие люди» насоветуют на 10 страниц.Так что проще там посмотреть по темам и необязательно регистрация нужна. От себя могу сказать часто менял работая у дилера клапана активации распредвалов, а более делально как определить что именно навернуто клапан или же сама шестеренка это там подскажут,я уверен в этом ;)


Записан


MR_Ozio, имеено то же я и посоветовал знакомой *DRINK*


Записан



Записан


Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.

Всё просто.
0011 — кердык впускному фазнику.
На моторах XER при замене ремня рекомендуется менять (кроме комплекта ГРМ) обе шестерни р/валов и масляные клапана р/валов. Плюс к тому, я всегда меняю и прокладку клапанной крышки.
Цена вопроса обычно (работа + з/ч) примерно 27 — 30 тыс.р.
В принципе, можно сэкономить, но для этого надо хотя бы машину посмотреть..
По телефону аборта не сделать..


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, это где вы вычитали что рекомендуется менять шестерни и электромагнитные клапана?


Добавлено: 06 Март 2012, 23:01:45


и причем тут прокладка клапанной крышки? может вы еще и под ГБЦ тоже меняете??

« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 23:01:45 от MR_Ozio »


Записан


Ворчун, это где вы вычитали что рекомендуется менять шестерни и электромагнитные клапана?

TIS2WEB полистайте на досуге..

и причем тут прокладка клапанной крышки? может вы еще и под ГБЦ тоже меняете??

Мда-уж….. >:(

« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 00:40:17 от Ворчун »


Записан

    • Астра-клуб


Да не пугайте вы человека Р0010 — обрыв проводки клапана (или разъём выдернули), а Р0011 — следствие неработы этого клапана (раз он выдернут).
Прокладку клапанной крышки можно и с каждой заменой масла менять, только зачем ? Если не течёт. Как собвственно и комплект ГРМ…

По теме, если не банально выдернут разъм или порван провод, то ставится клапан от инсигнии (код 55 567 050) за 3тр прямо возле подъезда (5 мин, нужна длинная головка E8 — 100руб) или восстанавливается родной (убираются/промываются фильтующие сетки, прозванивается обмотка тестером). Если ошибки стираются и при старте мотора нет затухающего дизельного звука, радуемся жизни. Если всё же звёдочку распредвала успело размолотить (дизельный звук или ошибки P0011/P0014), меняется одна пострадавшая звёздочка (для впуска код 56 36 632 + код 56 36 974) за 6тр. (+3тр работа) Ну и само собой смотреть всё вокруг, если требуется замена сальников (код 06 36 930)/прокладок (код 56 07 980), то менять, если не требуется, так и не надо туда лезть.

Читаем например тут: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=139161

« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 06:25:23 от untermensch »


Записан


Ворчун, спасибо!
Девочке в сервисе назвали как раз-таки цифру 30. Сама она в машинах ноль (причем вопросы я задавал через еще одного товарища, она даже не знала, какой у нее двигатель…), боится, что разводят.
untermensch, спасибо огромное, материал по ссылке отличный! Идея ясна, будем доносить до владельца авто (если она уже не отдала 30 тыщ…)


Записан


Прокладку клапанной крышки можно и с каждой заменой масла менять, только зачем ? Если не течёт.

Вот вы все упёртые..
Понятно, что не течёт. Пока её не тронешь.
А поскольку проблемы с фазорегуляторами дают о себе знать тысячам к ста пробега, то при снятии клапанной крышки эту прокладку хрен отдерёшь от головки. А если и снимется, то при повторной установке 100% будет сопливиться..


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, что то не на одной машине небыло такого что прокладка прикисала, прилипала или как там у вас, какие то вы тут басни сочиняете


Добавлено: 08 Март 2012, 08:09:17


на корсе только после 5 раз снятия она засопливилась,и то можно сказать запотевала


Записан


MR_Ozio, я не собираюсь никого убеждать и никому ничего доказывать.
Не меняете — и не надо..

У меня 2-3 машины в неделю с этими проблемами.
Наверное, я знаю о чём говорю…

на корсе только после 5 раз снятия она засопливилась,и то можно сказать запотевала

Вы видели Корсу с мотором Z18XER???  :o


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, Если не менять звёздочки то и клапанную крышку снимать не надо, понятно что если её сняли, то старую прокладку никто ставить не будет. Просто чтобы убить звезду, надо достаточно долго кататься с заклинившим клапаном. Это официалы сразу обе звезды приговаривают, а народ менять клапана (ну или убирает сетки на старых модификациях) и масло и радуется жизни, если грохот при старте проходит.

Karmatron, ещё совет, пееходите на масло 5w40 или 0w40, вроде как народ сходится что для фазорегуляторов будет лучше. И масло GM Dexos2 лучше более 9..10ткм не катать, оно умирает к этому времени, даже по звуку мотора это слышно (на XER моторах), с мобилом такого нет.


Записан


Вы видели Корсу с мотором Z18XER???

я имел ввиду свою корсу с мотором 1.4 а прокладки насколько мне известно они идентичны на машинах этих.


Добавлено: 11 Март 2012, 10:24:11


а вообще можно сразу менять мотор что бы не заморачиватся с ремнем, шестернями, клапанами и тем более прокладками клапанной крышки и тогда будет все гуд)))


Записан


Ворчун, Если не менять звёздочки то и клапанную крышку снимать не надо, понятно что если её сняли, то старую прокладку никто ставить не будет.

untermensch, велика вероятность не попасть в метки при такой замене..
Что проще — сделать как положено: ослабить шестерни и зафиксировать валы….
Я много видел последствий таких блиц-замен, когда после замены ремня  начинает греметь фазник и выскакивает 0011.. 
А дело просто в метках..


Записан

    • Астра-клуб


Граждане, эпопея закончилась 31 тысячей денег — заменой шестерней, комплекта ГРМ и «какой-то штучки» в «хорошем сервисе с гарантией». Спасибо за помощь!


Записан


тупо все сразу заменили и все, а возможно что надо было бы заменить один клапан и все, и вылелось бы все в 2-3тыщи рублей, при следующей такой же неисправности опять придется менять ВСЕ сразу? а дело может быть всего лишь в лопнувшей сетке на клапане


Записан


MR_Ozio, женщины… :-\


Записан


MR_Ozio, женщины…

да это понятно…..


Записан


MR_Ozio, а что за ошибка может быть U2…, точно не помню. А то при диагностике выскачила, а мне сказали не страшно, можно ездить. Первая буковка показывает же наверно  в каком узле проблема, а циферки что именно?


Записан


MR_Ozio, а что за ошибка может быть U2…, точно не помню. А то при диагностике выскачила, а мне сказали не страшно, можно ездить. Первая буковка показывает же наверно  в каком узле проблема, а циферки что именно?

надо конкретно узнать номер ошибки. Про первую букву да блок в котором эта ошибка, а цифры просто номер ошибки


Записан


MR_Ozio, в том то и дело, что полностью не помню, и не записал *???*
А что хоть за блок то?  :-\


Записан


А что хоть за блок то?

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000067 ищи)))) нет такого блокау нас)))


Добавлено: 15 Март 2012, 14:27:50


UEC подкапотного электрического центра у нас нет, так же как UHP портала мобильного телефона. Значит напутал ты что то с буковкой видимо

« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 14:27:50 от MR_Ozio »


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

P0011 How to Fix

P0011 is a common (and serious) OBD II diagnostic trouble code that can occur in the Opel Corsa. It indicates an issue with your car’s Variable Valve Timing (VVT) system.

The first thing you should do when you have this code is check your Corsa’s oil. If the oil level is too low, the camshaft actuators won’t work properly.


P0011 Trouble Code: Quick Info

Opel Corsa P0011

Definition P0011 “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

P0011 Definition: Opel Corsa

The technical definition of P0011 for the Corsa is “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its separate pieces, with a quick explanation of each.  

Camshaft Position Timing

P0011 Meaning

Camshaft position timing how your Opel Corsa’s intake and exhaust valves close relative to the location of the crankshaft. The camshaft’s position is constant relative to the crank’s position on vehicles that don’t have variable valve timing.

Vehicles with VVT can change camshaft position timing depending on whether you need power or economy.

Over Advanced or System Performance

VVT allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Opel Corsa will store trouble code P0011.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Corsa has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

If your Corsa has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Opel Corsa P0011 Symptoms

P0011 Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0011 in the Opel Corsa:

  • Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Corsa’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your car’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

Opel Corsa P0011: Causes

P0011 Fix

Quite a few things can cause the P0011 code in your Opel Corsa. Sometimes the P0011 fix is as easy as topping off the oil.

Here are the most common causes, presented to you in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Corsa’s oil. There are three ways that it can cause P0011:

  1. Low Oil: The most common cause of P0011 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low).
  2. Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  3. Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Corsa now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Intake Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0011 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Corsa’s camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0011, even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0011 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Corsa’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.


Conclusion

If it has been a long time since you’ve changed your car’s oil, or you find that there may be a reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that clears P0011 in your Opel Corsa. If it doesn’t, you’ll have to dive into the mechanical issue causing the code. Good luck!

Фото

17.09.2022, 15:03

Лянтор

Доброе время суток. Делюсь собственным опытом по поиску и устранению причины ошибки P0011. Двигатель z18xer. Пробег 169000 км. Началось все достаточно давно, где-то год назад. Сначала в двигателе появился легкий цокот. Слега начали плавать холостые. Потом цокот перешел в явно выраженный стук. Двигатель начал «дизелить». На холодную холостые плавали как парусная яхта в бурю. Пришлось даже прекратить эксплуатацию машины. В голове появилась туча грустных мыслей о проблеме с мотором. Проблема усугублялась тем, что у нас в городе проблема со специалистами-мотористами. Их просто нет. Тут пришла простая мысль. Снять сканер со второй машины и посмотреть коды ошибок, если таковые имеются. Ошибки были. Это Р0014 и Р0011. При этом » Check» не горел. Сбросил ошибки, поехал. Вновь появилась ошибка Р0011. В просторах интернета много написано про эти ошибки. Но в основном даны рекомендации по полной замене всех комплектующих системы фазорегулирования: клапанов, шестерней и т.д. Если ехать на СТО и проводить полную замену это все обойдется в очень «круглую» сумму. Решил своими руками пройти всю последовательность проверки элементов. Начал с электроклапапов. Их два. Расположены они очень удобно. Проверить их можно буквально на обочине. Снял разъем. Открутил один болт (головка под «звездочку»). Снял клапан. Осмотрел. Состояние клапанов хорошее. Тонкой отверткой подковырнул фильтры-полукольца и выкинул их. Сам клапан промыл в бензине. На дне банки выпали мелкие включения типа стальной пыли. Пока первый клапан сохнул, снял второй клапан. Процедуру повторил и с этим клапаном. Затем первый клапан поставил на место второго клапана и второй на место первого. Это сделал для того, чтобы по ошибкам увидеть, если проблема с одним из клапанов, код ошибки должен поменяться. Один болт упал в моторный отсек, пришлось искать замену. Поиск болта занял больше времени, чем вся процедура проверки. Завел машину. И, о чудо, звук двигателя вернулся в норму, ошибка больше не появлялась. На следующее утро завел машину на «холодную». Холостые были в норме, двигатель работал ровно. Шумов не было. Ошибок не было. Сейчас езжу и проблем не наблюдаю. Итог. Ни копейки затрат, пол-часа работ и один болт. Вот вся цена решения проблемы. Буду рад, если мой опыт поможет таким же бедолагам, как я. Удачи всем

Фото

17.09.2022, 23:39


Симферополь

Ну это было давно известно.
Было ТСБ дилера по этим сеточкам которое многим неизвесно.
Эти сеточки ставились на время обкатки нового двигателя. После обкатки (При второй замене масла — снять!!!)
А кто это делает?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0011 киа сид 2010
  • Ошибка p0011 опель астра н z18xer
  • Ошибка p0011 киа рио 2016
  • Ошибка p0011 опель астра j a16xer
  • Ошибка p0011 киа рио 2015

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии