А если давление в норме,то не лезть,что ли в канал?Если давление в ГБЦ есть(замер с порта,который Вы указали),то это не показатель работы фазиков,ибо канал маслянный на фазокрутилки, отдельный с маслонасоса, и если он забит,то давление при замере будет,а фазики работать нет.
Александр — это элементарный и простейший способ проверки , для того чтобы не поменять шестерни за свой счет , ибо обьяснять клиенту почему после замены шестерен (процедура ни разу не из дешевых) шестерни так же грохочут и на приборке та же ошибка , будет сложно . Сам каждый день вижу авто где поменяли все — шестерни , клапана……толку ноль , ибо умные решили что мерять какие то там давления это очередной бред.
Про разные каналы я в курсе , суть проверки в том чтобы проверить производительность маслонасоса в целом , и если вы в курсе , то должны были видеть диаметр маслоканала на этом моторе на разобранном моторе , и понимать что такого диаметра канал забиться не может в принципе , никогда и ничем. А еще если бы вы внимательно читали , то наверное бы увидели что я упоминал про клапан под заглушкой в районе генератора сзади двс .
при низкой производительности маслонасоса , например давление на хх -1 , мотор будет работать годами и без проблем , ибо для КШМ этого за глаза , компенсаторов которые могли бы побрякивать тут нет , по этому страдают только шестерни .
Схожая проблема и на БМВ есть, когда при износе постели валов или колец уплотнительных идет падение давления на распредвалах, в результате ошибка по ваносам . И тут тоже можно до блевотины наменяться ваносов , а можно просто давление померить.
Изменено пользователем Особых примет не имел
17.09.2022, 15:03
Лянтор
Доброе время суток. Делюсь собственным опытом по поиску и устранению причины ошибки P0011. Двигатель z18xer. Пробег 169000 км. Началось все достаточно давно, где-то год назад. Сначала в двигателе появился легкий цокот. Слега начали плавать холостые. Потом цокот перешел в явно выраженный стук. Двигатель начал «дизелить». На холодную холостые плавали как парусная яхта в бурю. Пришлось даже прекратить эксплуатацию машины. В голове появилась туча грустных мыслей о проблеме с мотором. Проблема усугублялась тем, что у нас в городе проблема со специалистами-мотористами. Их просто нет. Тут пришла простая мысль. Снять сканер со второй машины и посмотреть коды ошибок, если таковые имеются. Ошибки были. Это Р0014 и Р0011. При этом » Check» не горел. Сбросил ошибки, поехал. Вновь появилась ошибка Р0011. В просторах интернета много написано про эти ошибки. Но в основном даны рекомендации по полной замене всех комплектующих системы фазорегулирования: клапанов, шестерней и т.д. Если ехать на СТО и проводить полную замену это все обойдется в очень «круглую» сумму. Решил своими руками пройти всю последовательность проверки элементов. Начал с электроклапапов. Их два. Расположены они очень удобно. Проверить их можно буквально на обочине. Снял разъем. Открутил один болт (головка под «звездочку»). Снял клапан. Осмотрел. Состояние клапанов хорошее. Тонкой отверткой подковырнул фильтры-полукольца и выкинул их. Сам клапан промыл в бензине. На дне банки выпали мелкие включения типа стальной пыли. Пока первый клапан сохнул, снял второй клапан. Процедуру повторил и с этим клапаном. Затем первый клапан поставил на место второго клапана и второй на место первого. Это сделал для того, чтобы по ошибкам увидеть, если проблема с одним из клапанов, код ошибки должен поменяться. Один болт упал в моторный отсек, пришлось искать замену. Поиск болта занял больше времени, чем вся процедура проверки. Завел машину. И, о чудо, звук двигателя вернулся в норму, ошибка больше не появлялась. На следующее утро завел машину на «холодную». Холостые были в норме, двигатель работал ровно. Шумов не было. Ошибок не было. Сейчас езжу и проблем не наблюдаю. Итог. Ни копейки затрат, пол-часа работ и один болт. Вот вся цена решения проблемы. Буду рад, если мой опыт поможет таким же бедолагам, как я. Удачи всем
17.09.2022, 23:39
Симферополь
Ну это было давно известно.
Было ТСБ дилера по этим сеточкам которое многим неизвесно.
Эти сеточки ставились на время обкатки нового двигателя. После обкатки (При второй замене масла — снять!!!)
А кто это делает?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Topic: AstraH P0011 (Read 15449 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
AstraH 2008 года, Z16XER
Машинка попала с горящим чеком,со слов хозяйки был гидроудар, заехала в глубокую лужу. сделали мотор и после ремонта горит чек. При первой диагностике были ошибки по распредвалам, ошибки при включенном зажигании удалялись, но на работающем моторе имеют статус ПРИСУТСВУЕТ и соответственно не удаляются.
Проверили фазы ГРМ. метки сбиты, на впускном распредвале приварен венец для датчика распредвала. вся крышка в толстом слое герметика.Поставили ремень по меткам, завели мотор.
ошибка по выпускному распредвалу Р0011- Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапозона раб. характеристик(ряд1) осталась. но появляется ошибка только при запуске двигателя.
удаляем ошибку,заводим мотор. ошибка появилась, статус — присутсвует.Чек на панели может гореть, может не гореть. Удаляем ошибку — ошибок нет. катаемся на машине на различных режимах. Ошибок нет.
Заглушили двигатель-ошибок нет.Заводим мотор- ошибка появляется в статусе присутсвует.
Сняли клапан смещения распредвала выпускного, на сетке куски герметика, в головке тоже герметик, очистили — результат тотже.
Со слов хозяйки, после установки ремня ГРМ, может ездить пол дня, чек не загорается, может гореть постоянно.
Зашли в тупик, почему именно при запуске двигателя появляется ошибка, мотор заводится нормально, посторонних шумов нет.
Logged
И в ТИСе и в Теч2 опечатка — Р0011 относится к впускному распредвалу.
Фазы как проверяете? При выставленных метках ГРМ прорези в задающих дисках на задних торцах РВ на одной линии?
Бывает, что задающие диски смещаются относительно РВ, мне попадалось не только вдоль оси, но и с поворотом.
По сеточкам на управляющих эл.клапанах есть TSB, они лопаются по шву (поперечный, который две половинки сеточки соединяет). Внешне вроде нормально, маленькой отверткой ткнешь в шов, а он порванный. По TSB замена клапана на нового образца.
Ну и забитость масляных каналов тож встречается, тем более герметика говорите полно.
Ещё гидромуфту (шкив РВ) надо проверить на люфт относительно распредвала, его быть не должно.
Logged
Что касаемо опечатки в ТИСе, в английской версии всё правильно!
Logged
Метки по кондуктору ставили.
Сеточка одна лопнута была.
Будем смотреть впускной распредвал,Спасибо за информацию.
я уже писал , что на впускном распредвале венец под датчик распредвала, был прихвачен сваркой.
но смущает, что ошибка появляется только при запуске. если метки не правильно стоят, ошибка постоянная, если венец не правильно приварили к распредвалу- ошибка постоянная. если клапан выделывается, то при движении ошибка появлялась бы. а сдесь после запуска удалил ошибку, минут 30 мотался на всех режимах, ошибок нет.
Может проблема быть в зубчатой передачи(шестерни ) впускного распредвала? приметивно конечно — при запуске машины шестерня смещается, регистрируется ошибка. после запуска двигателя подымается давление масла и шестерня становится на место.
Logged
Встречаются машины, после запуска двигателя грохот стоит — муфты гремят, затем в течении 1-2 сек стихает — видимо масло набирается. Но у них подобных ошибок не бывает, работают нормально, за исключением этого грохотания.
Муфты на люфт не проверяли?
Logged
в нашем случае тишина, завтра попробуем снять клапан на впускном распредвале, по ошибке пристально лазили по выпуску, а оказывается впуск
Logged
cняли переднию пастель распредвала, в каналах полно герметика, все очистили, проверили клапана, поменяли местами, собрали. песня таже.
Грешим на впускной распредвал. Задающий диск прихвачен к распредвалу сваркой, со слов хозяйки, мастера которые делали мотор, сказали что он был лопнут, поэтому прихватили сваркой.
Смущает поведение лампы, после запуска двигателя, ошибка Р 0011 всегда в статусе — Присутствует. а ЧЕК может гореть, может нет.
Да и ошибку удалишь, катайся сколько угодно — ошибок нет.
пока писал, пришла мысль сравнить формы сигнала датчика впускного и выпускного распредвала. может задающий диск смещен и далеко от датчика
Logged
По поведению лампы, она всегда так себя ведет, смотрю только текущие ошибки в сканере.
Возможно срыв синхронизации идет в момент запуска, при просадке напряжения, именно из-за увеличенного зазора.
Logged
Обратились ко мне с такой же проблемой.
После замены ГРМ появилась ошибка P0011.
Стер, отправил до мастеров, которые меняли, все проверили говорят все ок!
Ошибка не уходит, то есть стираю, через время появляетс вновь.
Что могли наковырять мотористы, я так понимаю опыта по такой машине у них нет.
Astar H 2007 мотор Z18XER.
Помогите советом.
Logged
проверяй метки для начала, сам посмотри или пусть в другим мастерам заедут.
Logged
Директор этих мастеров, говорит, что нужно сделать иницилизацию датчиков.
Неужели tech2 нужен ?
Logged
не один десяток ремней поменяли на AstraH. и чек не загорался ни разу. посмотри по TIS процедуру замены ремня ГРМ и спроси директора, как они меняли. сразу будет все понятно.
Logged
Logged