Ошибка p0011 nissan note e12

Аватара пользователя

Nechto2

Сообщения: 2
Стаж: 3 года
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка P0011

Здравствуйте! Купила себе Енота 2014года проездила 6 дней и все было супер. Потом поставила на автовоз и поехал мой Енот 9000 км. По приезду, не отехав и 2 км загорелся чек и мигает зеленым старт-стоп. Прочли код ошибки P0011. Подскажите была ли у кого-то такая ошибка и что делали?
Возила на ТО, не смогли вытащить датчик (тот который ближе к бамперу) распредвала. На сервисе не знают почему он не вытаскивается и предложили заказать новый распредвал с датчиком, а тот механически удалять (вырывать или как там придётся). И что-то мне подсказывает, что это не лучший вариант развития событий. Подскажите, если кто в курсе, что делать.

Аватара пользователя

Nechto2

Сообщения: 2
Стаж: 3 года
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка P0011

Сообщение

Nechto2 »

egradov, спасибо! Все верно! Сначала мне поставили vvti, но ошибка не ушла. Я потом нашла сама vvti на разборке с такого же енотика и все починилось.
Сейчас доказываю в сервисе, что они поставили не подходящий датчик!

Аватара пользователя

Rvjrus

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ukraine
Авто: Nissan note e12 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Rvjrus »

Не давно , загорелся старт стоп и p0011, по сто нарасказывали , оттолкнулся от этой темы , промыл датчик vvti, через время опять повторилось . Заказал новый по мануалу 23796ed00b , Но таких не было, аналог взял 23796ed000 все подошло чуть болт не сошёлся напильник подравнял дырку для болта, полет отличный проблема решена

Аватара пользователя

Daniil

Сообщения: 1
Стаж: 6 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Ошибка P0011

Сообщение

Daniil »

Rvjrus писал(а): ↑02 май 2021, 06:44
Не давно , загорелся старт стоп и p0011, по сто нарасказывали , оттолкнулся от этой темы , промыл датчик vvti, через время опять повторилось . Заказал новый по мануалу 23796ed00b , Но таких не было, аналог взял 23796ed000 все подошло чуть болт не сошёлся напильник подравнял дырку для болта, полет отличный проблема решена

У Вас старый клапан легко вышел? У меня он только прокручивается, вытащить никак не могу… и еще вопросик про фильтр (сеточку) клапана, под клапаном его не вижу, где он спрятан?
Проблема у меня такая же (сматр стоп + р0011) и двигатель крутит только до 3к оборотов (hr12ddr). Началось месяц назад, первый раз скинул и ездил дальше. Потом Check стал почаще вылетать, сейчас при каждой поездке, вот и решил поковыряться с этим клапаном.

Аватара пользователя

Rvjrus

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ukraine
Авто: Nissan note e12 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Rvjrus »

Daniil писал(а): ↑07 май 2021, 13:55

У Вас старый клапан легко вышел? У меня он только прокручивается, вытащить никак не могу… и еще вопросик про фильтр (сеточку) клапана, под клапаном его не вижу, где он спрятан?
Проблема у меня такая же (сматр стоп + р0011) и двигатель крутит только до 3к оборотов (hr12ddr). Началось месяц назад, первый раз скинул и ездил дальше. Потом Check стал почаще вылетать, сейчас при каждой поездке, вот и решил поковыряться с этим клапаном.

Обратился к электрику , на норм сто , тот хрень налапшал я уехал так не чего не сделал , потом вспомнил что есть в коперативе свои толковые , он без проблем высунул его промыл , но показал что есть в начале клапана износы , после вставил , катался я минут 30 , потом вылез старт стоп и опять чек , решил клапан менять , если не поможет искать кто в мотор полезет , пришел клапан вставили новый ,бегаю уже км 300 норм , высовыется клапан как пробка проблем не было , я так понял он как щелчке и входит

Аватара пользователя

Vyacheslav178

Сообщения: 50
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка P0011

Сообщение

Vyacheslav178 »

Добрый день!
Та же ошибка Р0011 и мигание старт-стоп.
Кто менял этот клапан VVTi? Замена сложная?
Что нужно снять,чтобы добраться до него?
Есть ли смысл вместо оригинала 23796-ED00B поставить замен у?
Спасибо.

Аватара пользователя

Доброжелатель

Сообщения: 308
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 93 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Доброжелатель »

Vyacheslav178 писал(а): ↑02 июн 2021, 20:54
Кто менял этот клапан VVTi? Замена сложная?
Что нужно снять,чтобы добраться до него?
Спасибо.

Вот по номеру схема расположения, глянуть его на месте. Снять разъем, открутить болт, вытащить аккуратно проворачивая вправо-влево, не потерять прокладку.

Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style

Аватара пользователя

Vyacheslav178

Сообщения: 50
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка P0011

Сообщение

Vyacheslav178 »

Доброжелатель писал(а): ↑02 июн 2021, 23:22

Вот по номеру схема расположения, глянуть его на месте.

да, заблаговременно себе уже распечатал эту схему

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
А ничего не придется снимать,чтобы подлезть туда?

Последний раз редактировалось Vladimir 04 июн 2021, 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Оверквотинг

Аватара пользователя

Доброжелатель

Сообщения: 308
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 93 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Доброжелатель »

Vyacheslav178 писал(а): ↑03 июн 2021, 15:31
А ничего не придется снимать,чтобы подлезть туда?

Вот, дошел до машинки :-) ничего не должно мешать.

Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Фото

31.05.2016, 17:27

Самара

кто сталкивался подскажите в чем проблема
р0011, р1171, 1611 вот такие ошибки. енотик тупит по страшному тяга пропала загорается чек после 4 тыс оборотов на 5 передаче сбрасывает примерно на 1 тыс. чек пропадает и машинка едет дальше. ниссановцы сказали что цепь вообще ни разу не меняли на таких движках. диагностика стоит 2800 в кассу, а там посмотрим дальше (что то не хочется ехать к ним), а гаражники говорят цепь (бесплатно смотрят ошибки но приговор не верится) датчик фаз проверял на клемах щелкает норм, что делать хз. может у кого что то похожее было???

Фото

Фото

31.05.2016, 17:50


Киев

У меня сейчас тоже самое и + в 3 цилиндр попадает масло,перечитал кучу статьей и все грешат на цепь…

Фото

31.05.2016, 18:28


Грязи

P1171
Rotor sensor Fault / EDC15C2-Engine stop test by injector cut-off
P1611
SBDS Interactive codes
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
Может это хоть как-нибудь поможет, но на цепь не похоже, она шуметь тогда должна, ты бы услышал.

Фото

31.05.2016, 18:30


Грязи

Насчет Р0011 все правильно, ничего не перепутал? Нет нигде такого кода.

Фото

Фото

31.05.2016, 18:45


Егорьевск

При первых признаках именно такое поведение авто цепь не шумит не гремит(если натяжитель в норме) двс на холостых ихо работает, а дальше больше с пробегом в тысячи км начнет шуметь все хуже будет заводить (пока не прогретое авто) и тд

Фото

31.05.2016, 18:47


Егорьевск

А ошибки такие смотря чем их читать может даже показать ошибки по АКПП все зависит от сканера и программы

Фото

01.06.2016, 10:10


Череповец

надо знать под какую машину в скане программа/ там и искать ошибку.
делайте диагностику программой адаптированной к еноту.
покупайте цепь и далее по ходу дела.

Фото

01.06.2016, 15:35


Белогорск

https://etlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-polozheniya-raspredvala-sinhronizatsiya-ili-proizvoditelnosti-sistemy здесь все про ошибку Р0011

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

  1. 10.04.2011, 02:31


    #1

    Ошибка Р0011 что это?

    Прошу помощи.
    Ситуация следующая: в процессе поездки (продолжительной) примерно с одной и той же скорости загорелась лампа chek engine.
    Зашел в режим самодиагностики (тапковый метод) и мне моё чудо сказало 2 кода 0011 и 0420. Если для 0420 я на форуме нашел описание (связано с катализатором) то для 0011 не могу найти.

    Может кто в курсе?

    Двигатель QG18. Ошибка точно 0011 проверял неск-ко раз. ситуация повторяется 2 раз (у меня). на работе двигателя никак не сказывается. всё ровно, четко…


  2. 10.04.2011, 02:36


    #2

    P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала, или P0011(или ECM-61)-ел. магнитный клапан регулировки кулачкового вала (если правильно перевёл), все это нашел в инете, так что…незнаюподходит ли в нашим машинам это…..


  3. 10.04.2011, 13:11


    #3

    Так же попробовал найти в инете…
    Сегодня заехал к официалам — сказали менять цепь (50к). что-то как то печально ((
    пробег то всего 130к….


  4. 10.04.2011, 13:36


    #4

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Посмотреть сообщение

    P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала,

    Цитата Сообщение от Ksenja
    Посмотреть сообщение

    сказали менять цепь (50к). что-то как то печально ((

    на цепь вылазят датчики коленвала и распредвала.. а тут на 1,8 еще есть система регулировыки фаз у Мороza спроси он тебе подробнее расскажет


  5. 10.04.2011, 13:43


    #5

    Скажите пожалусто а как делать режим самодиагнгстики (тапковый) на p12 2 литра!может какая инструкция есть?


  6. 10.04.2011, 14:32


    #6

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Евгений Артемов
    Посмотреть сообщение

    а как делать режим самодиагнгстики (тапковый) на p12 2 литра!может какая инструкция есть?

    тут есть


  7. 21.09.2011, 16:14


    #7

    Поменял датчики два дня назад, два дня езжу, мучаю как только могу (в смысле я нашел момент когда лампочка чек инж загоралась и специально его пытасюь спровоцировать). пока тьфу тьфу тьфу. менял сразу оба датчика (ибо одинаковые).

    момент появления ошибки — сложно описать словами), но попробую.
    машина едет на одной то же скорости, педаль газа всегда (примерно) в одном положении (5 передача, ~100км/ч, ~2,5к оборотов). так вот лампочка загоралась в тот момент когда на дороге появлялся небольшой уклон и происходил момент перехода работы двигателя (ща ваще начнется взрыв мозга). переходом я назвал тот этап когда двигатель из режима набора скорости переходил в режим торможения двигателем. за короткий промежуток времени, когда колеса «не успевали за двигателем», а потом уже опережали его — загоралась лампочка.


  8. 21.09.2011, 16:31


    #8

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    у Мороza спроси он тебе подробнее расскажет

    вроде не спрашивали.. или забыл я уже

    темку не видел, иначе отписАлся бы тут… виновниками P0011 (Сама ошибка звучит так: «УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ ВПУСКА (IVT)» или подробнее — Наличие несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала) могут быть датчик колена, распреда или металическая стружка на диске синхронизации на распредвале впускных клапанов… собственно всё…
    поэтому скорее всего замена

    Цитата Сообщение от Ksenja
    Посмотреть сообщение

    Поменял датчики два дня назад, два дня езжу, мучаю как только могу (в смысле я нашел момент когда лампочка чек инж загоралась и специально его пытасюь спровоцировать). пока тьфу тьфу тьфу. менял сразу оба датчика (ибо одинаковые).

    помогла решить проблему, т.к. два виновника из трёх устранены….


  9. 26.09.2011, 11:37


    #9

    Если бы ошибка не появилсь вновь не отписался бы…. тоже самое опять 0011 и 0420… замена датчиков не помогла ((((
    сегодня вечером сдаю машину в сервис на снятие коробки (ремонт сцепления), заодно думаю сделать диагностику движка… ТО делал примерно 300-400 км назад. (ТО 150к км)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0010 фиат альбеа
  • Ошибка p001 solaris
  • Ошибка p0011 nissan micra
  • Ошибка p001000 kia optima
  • Ошибка p000а00 ауди